BMW i3 2018-2019 тест-драйв электрокара фото цена технические характеристики нового БМВ АЙ3

Передовые решения в дизайне

Электромобиль бмв i3 2021 — инновационный экземпляр не только в плане технического оснащения. Дизайнеры постарались подчеркнуть его самобытность и неординарность, наградив авто эффектным экстерьером.

Фронтальная часть электрокара обладает узнаваемой головной оптикой с «ангельскими глазками» и фирменными «жабрами» радиаторной решетки, так любимыми поклонниками марку bmw. Хэтчбек выглядит спортивно даже несмотря на короткий покатый капот, присущий данному классу и немного одутловатый передний бампер.

Профиль бмв ай 3 может похвастать неожиданной компоновкой, где задние двери открываются против движения, а силуэт электрического хэтчбека максимально аэродинамичен. Ко всему замаскированная задняя стойка и стеклянная «ступенька» задних дверей создают впечатление легкости и ажурности авто.Корма менее выразительна — электромобиль bmw располагает двухцветным окрасом кузова, светодиодными стоп-сигналами и небольшой амбразурой заднего стекла, не способствующей свободному обзору назад. Но в целом, внешний вид обновленного элктромобиля BMW заслуживает лестных характеристик.

Размеры кузова

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b i3 2020 (u043cu043c)          
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
3999 1775 1578 260-1110 u043b 140 9 u043b

Интерьер BMW I3 вторит нетривиальному экстерьеру, удивляя своей футуристичностью и технологичным оснащением. Места внутри компактного электромобиля достаточно за счет грамотно организованного пространства. Тонкие сиденья из комбинированного материала порадуют владельцев bmw отличным профилем. К качеству материалов и отделки салона претензий не имеется совершенно (см. фото салона).

Инженеры компании BMW позаботились о комфорте задних пассажиров. Несмотря на скромные размеры авто, попасть на задние сиденья достаточно просто благодаря задним дверям, распахивающимся против хода. Объем багажника – не тот показатель, которым может похвастать электрическая версия BMW. Водитель сможет взять с собой в путешествие лишь 260 литров груза. Правда, при сложенном втором ряде, этот показатель составляет уже 1110 литров.

Экстерьер BMW i3 2017

Основные внешние изменения новинки коснулись передней и задней части кузова.

получила полностью светодиодную оптику головного освещения, слегка видоизменённый бампер с горизонтально расположенными светодиодными поворотниками, а также фальшрадиаторную решётку, лишившуюся голубой оправы.

В отличие от предшественника, контрастный черный окрас капота, дверцы багажного отсека и крыши теперь распространился ещё и на боковые стойки, что позволило получить более собранный образ.

представлен массивными колёсными арками с 19-дюймовыми катками, замысловатой оконной линией, а также эффектными «всплесками» на боковинах и открывающимися против движения задними дверьми.

по-прежнему щеголяет футуристичными габаритными огнями, компактной пятой дверью, а также новым задним бампером с парой противотуманок.

Благодаря своей неординарной внешности, автомобиль моментально идентифицируется в городском потоке, но назвать его привлекательным смогут немногие. Впрочем, это дело вкуса.

BMW i3 новый обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,011 м;
  • Ширина – 1,775 м;
  • Высота – 1,578 м;
  • Протяжённость колёсной базы достигает 2,57 м.

BMW i3 2018-2019 тест-драйв электрокара фото цена технические характеристики нового БМВ АЙ3

БМВ i3 – типичный городской автомобиль, что лишний раз подтверждает скромный клиренс, составляющий всего 140 мм.

На выбор покупателям баварцы предлагают несколько вариантов окраски кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков, придающих автомобилю спортивности и некой агрессии.

Технические характеристики BMW i3

Характеристики i3          
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
bmw i 170 250 прямая
Читать далее:  Новый ауди ттс coupe: тест-драйв, фото и видео модели, характеристики и комплектация

Концерн BMW произвел некоторые технические улучшения в модели bmw i3 2021. Так, емкость батареи была увеличена на целых 50% — с 22-х до 33-х кВт-ч. Электромотор, мощностью 170 сил способен развить 250 н-м крутящего момента. Такой автомобиль, оснащенный задним приводом, может похвастать неплохой динамикой, разгоняя i3 до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Под днищем нового bmw i3 расположены литий-ионные батареи увеличенной емкости. Специальная система не позволит батареям разряжаться в ноль, подключая бензиновый мотор по достижению критической отметки в 6%. Индикатор зарядки аккумуляторов отображается на передней панели авто.

Привод BMW eDrive

К тому же i3 использует специальную систему edrive, позволяющую подзаряжать батареи в движении за счет энергии торможения (рекуперации), а также самостоятельно производит зарядку батарей при необходимости. Причем потребление бензиновым двигателем топлива на зарядку батареи аналогично расходу 2 литра на 100 километров.

Помимо электрического мотора, i3 комплектуется дополнительным бензиновым агрегатом. Небольшой бензиновый двигатель, объемом 650 кубиков, выступает в качестве генератора, необходимого при экстренной подзарядке двигателей. Суммарный запас хода для этой версии электрокара составляет 300 километров против 170-ти у предыдущих i3 2014-го года.

Зарядка bmw i3 производится в движении за счет энергии рекуперации, при помощи бензиновой версии или непосредственно на специализированных АЗС. Специально под суббренд bmw i, концерн создает сеть заправок.

При покупке компактного автомобиля, владелец не будет платить за зарядку батарей. Если электрическая модификация пропала к вам по-серому, то придется платить. Правда, в таком случае все равно стоимость зарядки выйдет не более 200-т рублей.

автомобили BMW i3 2017-2018

Однако сеть пока еще нешироко распространена, так это все еще городской автомобиль и далекие путешествия на нем могут вызвать ряд проблем.

В движение новинка приводится синхронным электромотором переменного тика, развивающим 170 «лошадей» и 250 Нм пикового момента, передающегося на заднюю ось посредством одноступенчатого редуктора. Питается двигатель от аккумуляторной батареи ёмкостью в 33,2 кВт/ч, располагающейся в днище автомобиля, что способствует формированию низкого центра тяжести и, соответственно, обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость машины на трассе. С таким двигателем электромобиль BMW i3 гарантирует разгон от 0 до 10 за 7,3 секунд, а также может развить максимальную скорость в 150 км/ч.

Согласно паспортным данным, на одном заряде автомобиль способен преодолеть около 290 км в цикле NEDC и 235 км – в цикле WLTP, однако на практике реальный BMW i3 запас хода варьируется в пределах 180-205 км, что является достаточно слабым результатом на фоне Nissan Leaf , Renault Zoe и флагманской Tesla Model S.

В «заряженной» модификации i3s модель оснащается модернизированным электромотором, выжимающим 184 л.с и максимальную вращательную тягу в 270 Нм. С такой установкой пользователь может рассчитывать на разгон до сотни за 6,9 секунд, а также максимальный запас хода в пределах 300 км (340 км в режиме езды «Эко Про »). Максимальная скорость, которую способен развить BMW i3s, составляет 160 км/час.

Для полной зарядки электрических батарей от бытовой сети требуется не менее 8 часов, а в случае использования 50-киловаттной экспресс-зарядки аккумулятор способен зарядиться до 80% всего за 30 минут.

Читать далее:  Новый Ford Explorer 6 2019-2020 фото, видео и цена Форд Эксплорер характеристики || Ford Explorer 2019-2020 фото цена и комплектации нового внедорожника от Форд 6-го поколения

БМВ i3 2017-2018 года, вид сзади и сбоку слева

Тут же стоит отметить, что опционально оба двигателя могут быть доукомплектованы бортовым генератором Range Extender, представленным 0,65-литровым 38-сильным бензиновым моторчиком, задача которого – подпитывать тяговую батарею. С ним общая масса автомобиля увеличивается до 1395 кг ( 120 кг), а максимальный запас хода возрастает на 150 км и в щадящем режиме может достичь 330 км.

Построен электрокар на фирменной «тележке» «Drive {amp}amp; Life», состоящей из двух модулей. Первый модуль представлен передними стойками МакФерсон, задней пятирычажкой, силовой установкой, тяговой батареей и приводными механизмами, а второй – кузовом в сборе, при создании которого производитель активно применял карбон и сверхпрочные пластики.

Рулевое управление представлено электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами всех колёс (передние с вентиляцией).

Кроме более мощного мотора, «заряженная» модификация БМВ i3s получила перенастроенное шасси, иные амортизаторы и стабилизаторы, а также на 10 мм меньший дорожный просвет, что позволило сделать автомобиль ещё более устойчивым и прогнозируемым при скоростном прохождении поворотов.

А заключающим аккордом стало появление дополнительного режима «Спорт», после активации которого возрастает чувствительность отклика педали акселератора.

Интерьер BMW i3 2017

Внутреннее оформление электрокара по большей части осталось прежним, а главные изменения коснулись мультимедийного комплекса iDrive, которые научился лучше распознавать голосовые команды, а также обзавёлся опциональным 10,25” сенсорным дисплеем (напомним, что ранее предлагался 8” монитор).

Место водителя представлено компактным мультифункциональным рулевым колесом, а также 8-дюймовым ЖК-дисплеем, выполняющим роль приборной панели. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, будто парящий над центральной консолью, а также лаконичный и стильный блок управления микроклиматом, выполненный в лучших традициях марки.

При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа и дерево, фактурная ткань, композитные материалы и мягкие пластики.

достались комфортные кресла, отличающиеся эргономичным рельефом и широким диапазоном механических регулировок, что позволяет с максимальным комфортом расположиться человеку ростом более 190 см.

Между креслами прописался комфортный подлокотник, а также шайба системы iDrive, подстаканник и кнопка электронного стояночного тормоза.

отпрофилированы под двух пассажиров, которые также не обделены количеством свободного пространства, но лишь для двух человек. Несмотря на отличие трансмиссионного туннеля, третьему седоку тут делать нечего.

В стандартном исполнении объем багажника равняется 260 литрам, но его можно увеличить до 1100 литров, опустив спинки заднего ряда (пропорция 50:50), которые в сложенном состоянии образуют идеально ровное погрузочное пространство. В теории, это позволяет перевозить крупногабаритный груз, вот только вряд ли кто-то будет использовать его для подобных целей на практике.

Сравнение BMW i3 2020 с Volkswagen e-Golf и Chevy Bolt EV

Параметр сравнения BMW I3 S Volkswagen e-Golf Comfortable Chevrolet Bolt EV Standart
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 4 360 000 3 200 000 2 940 000
Мощность базового мотора (л.с.) 170 116 204
Максимальный крутящий момент в Нм 250 270 360
Максимальная скорость в км/час 150 140 145
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 7,2 10,4 7,1
Тип двигателя Электрический
Рабочий объем в л. 0,65
Емкость топливного бака 9 л 24,2 кВт-Ч 60 кВт-Ч
Трансмиссия
Привод Задний Передний Передний
Коробка передач Прямая
Число передач 1 1 1
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Шины R18 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова хэтчбек
Снаряженная масса в кг 1365 1585 1625
Полный вес (кг) 1760 1960 2050
Размеры кузова
Длина (мм) 3999 4270 4166
Ширина (мм) 1755 1798 1765
Высота (мм) 1578 1450 1625
Колесная база (мм) 2570 2631 2600
Дорожный просвет/клиренс (мм) 140 143 120
Салон
Объем багажника 260-1110 380-1270 478-1603
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 4 4 2
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик
Читать далее:  Новый БМВ X1 2017-2018 F48 фото и видео тест-драйв цена технические характеристики отзывы

Преимущества и недостатки электрической модели

Преимущества:

  • приятный внешний вид;
  • удобная система edrive;
  • достойная стандартная комплектация;
  • приятная разгонная динамика от двигателя, мощностью 170 сил;
  • «чистый» автомобиль в плане выхлопа.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • небольшое багажное отделение;
  • неясен ресурс электрических двигателей и потеря их емкости с возрастом;
  • скромный дорожный просвет.

Безопасность нового BMW i3 2017

  • Фронтальные и передние подушки для передних седоков;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Антиблокировочная система;
  • Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Задний парктроник;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, предупреждающая водителя о возможном лобовом столкновении;
  • Функция распознавания пешеходов, способная при езде на невысоких скоростях автоматически остановить машину;
  • Камера обзорности назад и прочие «фишки».

Кузов автомобиля оборудован карбоновым скелетом, позволившим не только снизить общую массу автомобиля, но и повысить общий уровень безопасности.

Цены на комплектации REX

Официальные продажи обновлённого электрокара стартовали в Европе в ноябре 2017 года, где цена базовой комплектации BMW i3 2017 стартует с отметки в 37,55 тыс. евро. А чтобы стать обладателем заряженной версии электрокара, потенциальному покупателю придётся раскошелится минимум на 45,75 тыс. евро.

BMW i3 2017-2018, вид спереди

В список базового оснащения входит:

  • Высоковольтная батарея;
  • Кабель для подзарядки;
  • 4 эирбега (фронтальные и боковые);
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Антиблокировочная система;
  • Функция автоматической блокировки дверей при начале движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Задний парктроник;
  • Задний спойлер;
  • Разноразмерные шины и легкосплавные диски R19;
  • Тканевый салон Neutronic;
  • Стандартный руль;
  • Кондиционер;
  • Система обогрева передних кресел;
  • Контроллер системы iDrive;
  • Фирменная навигация Business;
  • Поддержка технологии дистанционного управления автомобиля;
  • 12V розетка;
  • Точечное освещение салона.

автомобиль может быть оснащён:

  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Люком;
  • Системой, предупреждающей водителя о возможном лобовом столкновении;
  • Функцией распознавания пешеходов, способной при езде на невысоких скоростях автоматически остановить машину;
  • Камерой обзорности назад;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Круиз-контролем;
  • Климат-контролем и прочим оборудованием.

BMW i3 Россия ожидается в первой половине 2018 года, вот только пока не известна ни минимальная стоимость, ни варианты оснащения, которые будут предложены отечественному потребителю.

Заключение

BMW i3 – современный и высокотехнологичный электрокар, демонстрирующий яркий и необычный дизайн, хорошо продуманный и достаточно вместительный салон, а также отменное поведение на трассе. Конечно, данная модель не претендует на лавры самого «дальноходного», привлекательного и продаваемого электрокара, но наглядно демонстрирует, в каком направлении будет развиваться баварский автоконцерн в ближайшем будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector