BMW M3 CS 2018 представила самый заряженный седан || BMW M3 CS 2018 представила самый заряженный седан

Экстерьер BMW M3 CS

М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.

Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.

Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.

Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».

Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).

Длина, мм 4671
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2812

К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.

Интерьер BMW M3 CS

Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.

Читать далее:  Герметик для фар автомобиля - виды герметиков и их применение

Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.

Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.

Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.

Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.

Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.

Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman {amp}amp; Kardon.

Технические характеристики BMW M3 CS 2018

В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.

Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).

Читать далее:  Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля? Полезные советы и инструкция

Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».

Объем двигателя 3-литровый V6
Мощность, л.с 460
Максимальный вращательный момент, Нм 600
Разгон от 0 до 100, сек 3,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Средний расход топлива, л/100 км 8,8

Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.

Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.

BMW M3 CS 2018 представила самый заряженный седан || BMW M3 CS 2018 представила самый заряженный седан

Стандартно машина комплектуется дисковыми тормозами всех колёс, а в качестве опции возможна установка высокопроизводительных карбон-керамических тормозов с 6 и 4-поршневыми суппортами на передних и задних колёсах соответственно.

Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт ». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.

Безопасность новой BMW M3 CS

БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности.

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочная система;
  • Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;
  • Фирменная система стабилизации DTC;
  • Система CBC и CBS;
  • Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
  • Технология просушки тормозной системы;
  • Технология «M Dynamic mode»;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Функция подогрева форсунок обывателя;
  • Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
  • Датчик дождя и автоматического включения фар;
  • Система динамического круиз-контроля;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;
  • Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации и прочее.
Читать далее:  Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.

Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года

Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.

  • Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
  • Антиблокировочную систему;
  • Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующаую заносу машины;
  • Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
  • Технологию просушки тормозной системы;
  • Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Функцию подогрева форсунок обывателя;
  • Технологию «M Dynamic mode»;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокоэффективную тормозную систему;
  • Спортивную систему выпуска;
  • Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
  • Мультимедийный комплекс Professional;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Передний подлокотник;
  • Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
  • Спортивные кресла;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Системой бесключевого запуска мотора;
  • Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman{amp}amp;Kardon;
  • Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.

Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.

BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector