BMW X7 2019 фото рендеринг от итальянского журнала

Экстерьер

Большой, мощный, с яростным прищуром глаз и не менее яростно раздутыми ноздрями решетки радиатора — это явно выраженное лицо современного «хищника дорог». Образ хищника дополняют хромированная изогнутая вставка в бампере, по бокам переходящая в вертикальные «клыки».

По сравнению с не-купейным Х5, в новом Х7 всё более выражено: более узкие фары, более «оквадраченные» ноздри, но вместе с тем — и более мягкие обводы. Таким образом дизайнеры решили пусть чисто визуально, но всё же уменьшить впечатляющие габариты кроссовера. Который, на минутку, на 23 см длиннее того же «икс-пятого». Анфас в итоге получился явно более приземистым, без выраженной «грузности» — что, без сомнения, плюс.

Что характерно, несмотря на наличие полного привода и всего-всего для этого (ну, кроме рамы, механических блокировок и пр.), честно назвать BMW X7 внедорожником не получается. Кроссовер — да, премиальный-лакшери-люкс — без сомнения. Но преимущественно городской кроссовер: проходимости мало способствует величественная колёсная база (на 13 см большая, чем у X5 новой генерации), ни впечатляющего размера колёса (20 — в базе, 21 и 22 — опционально), ни отсутствующие пластиковые накладки на арках.

Но снова к облику: новый Х7 сзади в принципе не похож на новый Х5. Преимущественно благодаря новой оптике и горизонтальной хромированной вставке, соединяющей фонари (последняя также визуально расширяет, а не завышает облик автомобиля). Пара хромированных патрубков выхлопной системы, достаточно скромно выраженная защита внизу — вроде и ничего лишнего, но всё гармонично сложено и заполнено.

Среди главных своих конкурентов этот «здоровяк» также весьма выделяется: при своих 5151 мм от носа до кормы, он крупнее Cadillac Escalade с Mercedes-Benz GLS, лишь незначительно (на 48 мм) уступая длиннобазному Range Rover.

BMW X7 2019 фото рендеринг от OmniAuto

По последней информации от представителя компании БМВ — директора по продажам Яна Робертсона — подтверждены сведения об использовании в Х7 модульной платформы Cluster (CLAR). Эта платформа уже лежит в основе последнего поколения флагманского седана 7 Серии. Впрочем, и часть технических наработок перейдет во внедорожник из седана.

Читать далее:  BMW Х5 2018 года объявил стоимость нового кроссовера для российского рынка

Новизна применяемых решений полностью исключила техническое и стилистическое родство с другим люксовым внедорожником Rolls-Royce проекта Cullinan. Но дизайн кузова, как и ожидалось, будет продолжать философию дизайна кроссоверов X-Series. Последний BMW X7 2019 фото рендеринг это и показывает. Изображение выполнено итальянским автомобильным журналом на основе всей информации о SUV. На фото Х7 было уделено внимание каждой детали, что внедорожник кажется не выдумкой, а реальностью.

В проектировании внутреннего пространства BMW X7 применяется два подхода. Один из подходов обеспечивает наивысший комфорт и удобство. В соответствии с этими требованиями появится четырехместная версия внедорожника. Баварская компания нуждается в такой версии автомобиля, хотя от него и не ожидают рекордного уровня продаж.

Второй подход — более рациональное использование пространства салона Х7. Так, специально для больших семей, появится семиместный вариант люксового SUV. Эта версия будет более массово выходить с конвейера и будет давать большую часть продаж БМВ Х7 на рынках Соединенных Штатов и Китая.

Линейка моторов BMW X7 будет использоваться от всего спектра автомобилей баварской компании. На старте продаж будут устанавливаться 6-ти и 8-ми цилиндровые турбированные моторы, работающие на бензине и дизеле, в сочетании с системой полного привода xDrive. Уже можно предположить, что на корме БМВ Х7 2019 появятся аббревиатуры X7 30d, X7 40d, X7 50d и X7 50i. Самой мощной версией станет внедорожник с мотором V12.

Уже подтверждено, что BMW X7 появится в продаже в 2019 году. Линия сборки будет запущена на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США. Цена самого доступного BMW X7 2019 составит примерно минимум 140000$.

Интерьер

Ну, если в двух словах, то «дорого, богато». Без выраженного футуризма Теслы, с сохранением фирменных решений и традиций — и дорого с богато. Представленный бело-синий салон дополняется лакированным вставками из натурального дерева, ненавязчиво переходящие в матовый хром металлических вставок. При этом выраженной «спортивности» и кичливого лоска в салоне нового BMW X7 тоже нет: это сдержанный стиль и спокойное богатство внутреннего мира.

Стоит ли при этом говорить, что большие габариты снаружи позволили с достаточным комфортом установить внутри три ряда кресел, оставив даже достаточно места в багажнике? При этом в самой компании отмечают, что по уровню комфорта новый флагман весьма близок к предствительскому седану 7-й серии. Мест, по желанию, может быть как 7 (2 3 2), так и 6 (2 2 2) — второй вариант предлагается в качестве опции с индивидуальными креслами каждого из рядов (а также электрическими регулировками каждого кресла по отдельности).

Базовая комплектация ожидаемо весьма не бедная: «барабан» сможет похвастаться и полностью цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional, и 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, и панорамной крышей. Мультимедийка выполнена на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и получит высококлассную систему голосового управления от Microsoft.

О уровне комфорта передних пассажиров можно косвенно судить по «богатству» оснащение самых задних: для них на потолке реализовано управление собственной системой «климата» с включением вентиляции и обогрева каждого места. Впрочем, это уже опция вместе с увеличенной панорамной крышей Sky Lounge, стеклянной отделкой органов управления, стереосистемой Bowers {amp}amp;

Читать далее:  BMW 6 серии GT 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор || Новый БМВ 6 серии 2017-2018 фото цена видео тест-драйв технические характеристики отзывы

Ну и багажник: как отмечалось выше, габариты позволили иметь не только пространство для ног, но и для багажа: 326 литров в «походном» состоянии до полки с третьим рядом кресел, 1376 — со сложенным третьим рядом и весьма впечатляющие 2560 можно получить, если сложить еще и второй ряд. Не «газелька», конечно, но…

И раз мы уже начали всерьез рассматривать цифры, то переходим к пункту…

Технические характеристики

В основе нового X7 положена модульная платформа CLAR, ранее успешно опробованная и в новом Х5. Но, в отличие от последнего, подвеска флагмана не будет включать «обычные» пружины или пневматику на выбор — только пневмоводвеска с электронноуправляемыми амортизаторами начиная сразу от базовой модификации. Причем управлять клиренсом (с диапазоном хода 80 мм, это отмечалось выше) можно не только из салона, а и с помощью ключа BMW Display Key.

Габариты Х7 таковы:

  • длина — 5151 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1805 мм
  • колесная база 3105 мм.

Но что такое BMW? Это не только комфорт, но и скорость, и рулёжка, и ощущение драйва. За первое отвечают моторы, за второе — рулевое управление… а драйвом нынче уже занимается электроника.

Представлена всего четырьмя моторами: парой бензиновых и парой дизельных. Увы, не все из них будут представлены на российском рынке:

  • бензиновый xDrive50i (4,4-литровый V8 мощностью 462 л.с.) будет предлагаться исключительно на североамериканском рынке
  • бензиновый xDrive40i (рядная «шестерка» мощностью 340 л.с.)
  • дизельный 6-цилиндровый 3-литровый В57 будет доступен в модификациях 265 л.с. (для РФ дефорсирован до 249 в версии xDrive30d) и флагманский 4-турбинный 400-сильный в версии M50d.

При этом коробка передач предлагается лишь одна: 8-диапазонный «автомат» Steptronic, дополненный системой полного привода xDrive (ведущие — задние, через муфту подключаются передние). Спортивная модификация X7 M50d сможет дополнительно похвастаться дифференциалом M Sport с электронной блокировкой в приводе задних колес.

Читать далее:  Расход топлива ВАЗ 2107 карбюратор инжектор как уменьшить

Рулевое

О рулёжке: в качестве опции для кроссовера доступен рулевой механизм с подруливанием задних колес и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Опциональный пакет Off-Road добавит 4 сценария движения (xSand, xGravel, xRocks и xSnow), меняющие алгоритмы работы как автоматической трансмиссии, так и системы полного привода, работы педали газа и общего клиренса автомобиля.

Оснащение

Кроме отмеченных выше пунктов базового оснащения, новый баварский флагман оснащен всеми самими современными системами безопасности:

  • Флагманский кроссовер BMW X7 2019: новый {amp}quot;папка{amp}quot;активный круиз-контроль с функцией Stop {amp}amp; Go,
  • ассистент руления и удержания в полосе,
  • ассистент перестроения (контролирует движение ТС, движущихся в попутном направлении),
  • система предупреждения о смене полосы движения,
  • система предупреждения приоритетности проезда и наличия транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Старт продаж, комплектации и цены BMW X7

Производством кроссовера занят завод компании в американском Спартанберге, где ныне собираются все кроссоверы марки с продольным расположением силового агрегата (X3, X4, X5 и X6).

Широкой публике кроссовер представят в ноябре в рамках автошоу в Лос-Анжелесе, а старт продаж BMW X7 будет открыт в марте будущего 2019 года, в России он будет продаваться в трёх отмеченных выше комплектациях. Причем базовый кроссовер будет всего на 10 тысяч рублей дороже конкурента от Mercedes-Benz:

  • xDrive40i — от 5,83 млн рублей
  • xDrive30d — от 5,99 млн рублей
  • M50d — от 7,49 млн рублей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector