2019 Kia Telluride самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

Иксомания в обличии X7

BMW кажется, что их покупатели обделены кроссоверами, и, наверное, по этой причине баварцы постоянно стараются расширить свою и без того серьезную автомобильную линейку городских вседорожников. На данный момент компания уже предлагает шесть различных моделей. Однако у нее не хватало лишь одного внедорожника – максимально дорогого конкурента Mercedes-Benz GLS.

После долгой, очень долгой подготовки, после нескольких лет появления на различных автосалонах прототипа BMW, наконец, продемонстрировал миру серийную модель 2019 X7. Он больше и роскошнее нового X5, при этом серийная модель тесно перекликается с концепцией «X7 iPerformance», которая была представлена в прошлом году.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

В то время как концепция «iPerformance» была принята зрителями, мягко говоря, прохладно, тем не менее BMW возлагает большие надежды на новинку. Компания утверждает, что она предлагает уникальную смесь «присутствия, эксклюзивности и пространства». На передней панели, как и ранее на прототипе, доминирует массивная хромированная решетка, которая, вероятно, окажется для многих спорным элементом.

Если проблемы с восприятием передней части были даже у нового X5 (там-то уж точно фальшрешетки поскромнее будут), то чего ждать от новой укрупненной модели? Какого восприятия ожидать от нее? Наверное, на эти вопросы мы сможем ответить, когда увидим новинку воочию.

Отложив решетку в сторону, пройдемся по другим элементам X7. Внедорожник оснащен адаптивными светодиодными фарами, которые находятся по сторонам от массивных воздухозаборников. Двигаясь дальше назад, обратим внимание, что дизайнеры установили 21-дюймовые легкосплавные диски, плоскую крышу и массивное панорамное стекло, отделанное хромированными вставками.

Читать далее:  Новые автомобили дороже 5.000.000 рублей

В целом X7, как и следовало ожидать, – крупный парниша: в длину 5.163 мм, в ширину 1.999 мм и в высоту 1.805 мм. Колесная база поистине исполинская – 3.103 мм. Все эти данные означают, что X7 на 228 мм длиннее, на 5 мм уже и на 53 мм выше X5. Модель также обзавелась на 129 мм более длинной колесной базой.

Подборка ранее появившихся в Интернете фотографий внедорожника Hyundai Palisade

Тизер нового восьмиместного Hyundai Palisade

Модель явно приняла фирменные черты, характерные для своих схожих брендовых моделей последних лет типа Santa Fe 2018 модельного года, но при этом стала еще больше, масштабнее и роскошнее. В ДНК внедорожника явно прописан уклон на тренд последних поколений внедорожников, позаимствованный от европейских представителей автоиндустрии: BMX X7, Mercedes GLS, Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и иже с ними.

Как было известно задолго до премьеры, «Палисад» рассчитан на 8 (да, именно на восемь) пассажиров, а его платформа – это заимствование большого внедорожника Kia Telluride, который успел дебютировать на Нью-Йоркском автосалоне месяцем ранее.

Вот как выглядит Санта-Фе 2018 года, сходство очевидно

Эксперты утверждают, что Palisade не будет отличаться от Santa-Fe не только внешне (сравните визуально две модели – премьерная новинка, по сути, отличается чуть большей радиаторной фальшрешеткой, большими квадратными фонарями, несколько измененными передними и боковыми молдингами и вторым окном в задней, полностью переработанной части), но и внутренне, то есть своими техническими характеристиками.

Сколько BMW X7 будет стоить в России?

X7 xDrive30d на 249 л. с. – стоимостью 5.830.000 рублей

xDrive40i на 340 л. с. – 5.990.000 рублей

Самая мощная для нашей страны версия xDrive M50d с трехлитровым турбированным дизельным мотором мощностью не менее 400 л. с. Этот гигант обойдется минимум в 7.490.000 рублей.

Все автомобили обладают системами полного привода «xDrive» и агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП.

Шесть «X»-моделей кроссоверов, продающихся на данный момент

Читать далее:  Шевроле Оникс: фото, обзор и характеристики бюджетного авто

Отметим, что согласно представленному прейскуранту BMW X7 станет самой дорогой моделью внедорожника из всех. Чего и следовало ожидать. Ближайший по цене конкурент – X6, который можно сейчас приобрести от 4.780.000 рублей. BMW X5 стоит «каких-то» 4.590.000 рублей.

В чем еще достоинства BMW X7?

Если внешность покорит не всех, а ценник устроит немногих, то внутри X7 – это реальный дворец, который вряд ли кого-то оставит равнодушным.

X7 получил не менее роскошную кабину, чем у своего прототипа, которая имеет стильный микс кожи, дерева и металлической отделки. Перед глазами водителя расположена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель (рядом с другим 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы).

2019 Kia Telluride самый большой внедорожник полностью без камуфляжа

Комплектации будут варьироваться в зависимости от рынка, но в целом модель в стандартной комплектации будет поставляться с четырехзонной системой климат-контроля (в более дорогих версиях зон обдува – пять), аудиосистемой с 10 динамиками и огромным панорамным стеклянным люком. Беспроводное зарядное устройство для смартфонов и точка доступа WiFi являются само собой разумеющимися «фишками».

В более дорогих комплектациях будут доступны различные варианты, включая акустическую систему объемного звучания Bowers {amp}amp; Wilkins Diamond на 20 динамиков, развлекательную систему на заднем сиденье с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями, подогрев сидений, электрические задние стекла, подогрев/охлаждение подстаканников и head-up-дисплей.

Третий ряд в кроссовере не опция, а суровая необходимость! В BMW отмечают, что сиденья на третьем ряде полноценные. На них будет удобно разместиться даже двум взрослым и ехать достаточно долго без ломоты в спине и шее.

С точки зрения практичности X7 предлагает 1.376 литров багажного пространства за третьим рядом, которое можно расширить до 2.559 литров (!) путем складывания второго и третьего ряда сидений. Разумеется, все эти действия будут производиться при помощи электроники.

Читать далее:  Рено Логан 2018 в новом кузове цены комплектации фото видео тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Нужно ли говорить о разнообразии электронных систем помощи водителю? Думаем, что это будет излишне. Отметим лишь то, что такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения, будут в начальных комплектациях. Режимы движения можно построить под разные поверхности, в том числе есть пакет Off-Road для бездорожья.

И наконец, X7 получит Intelligent Personal Assistant – голосового помощника, который поможет в общении пассажиров и автомобиля. Говорят, общаться с машиной будет проще некуда. Проверим!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector