Nio EC6 2020 фото цена и характеристики электрического кроссовера

Структура и размеры кузова

Новичок модельного ряда Nio базируется на укороченном варианте «тележки» XRT старшего паркетника, а, значит, имеет более компактные габариты. Длина ES6 при величине колесной базы 2900 мм (-110 мм) достигает 4850 мм (-172 мм). Другие размеры отличаются минимально: ширина равна 1965 мм ( 3 мм), а высота не превышает 1734 мм (-19 мм). Колея передних колес согласно спецификации составляет 1668 мм, задних – 1672 мм. Дорожный просвет – 170 мм.

Кузов «шестерки» почти полностью выполнен из алюминия и его сплавов, доля которых достигает 91%. Заявленная жесткость силового каркаса на кручение – 44 930 Н*м/град., коэффициент аэродинамического сопротивления машины – 0.29.

Дизайн

Во внешнем облике Nio ES 6 прослеживается явное сходство с соплатформенным ES8. Носовая часть кроссовера щеголяет стильной многосекционной оптикой и мощным бампером, корма украшена оригинальными фонарями, профиль радует «чистыми» боковыми панелями с яркими всплесками выштамповок над колесными арками.

Фото Нио ЕС6 2019

Дизайн кормы

Стандартно паркетник оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 255/55 R19. Однако в больших квадратных арках спокойно помещаются и более крупные колеса – 20-дюймовые с резиной 255/50 R20 или 21-дюймовые с покрышками 265/45 R21.

Силуэт

Салон

Интерьер нового Нио ES6 встречает знакомой по «восьмерке» архитектурой передней панели с виртуальной комбинацией приборов диагональю 8.8 дюйма, вертикальным планшетом мультимедиа-системы размером 11.3 дюйма и пристроившимся на самом верху интеллектуальным помощником-покемоном NOMI, умеющим распознавать и выполнять простые голосовые команды.

Интеллектуальный помощник NOMI

Грузовой отсек ES6 при всех поднятых спинках сидений вмещает до 584 литров поклажи, при опущенных задних – не менее 1433 литров. Изначальные габариты багажника – 950х1300х750 мм, но сложенный второй ряд позволяет увеличить длину погрузочного пространства с 950 до 1860 мм.

Читать далее:  Как выкрутить обломившийся болт из блока двигателя или других узлов доступные способы

Задние сиденья

Уже в начальной комплектации покупатель получит кроссовер с приличным набором бортового оборудования. В этот набор войдут электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние кресла с электроприводом, задние сиденья с настраиваемым углом наклона спинок и подогревом, панорамная крыша со сдвижным люком, датчики парковки спереди и сзади, фоновая светодиодная подсветка салона, дверь багажника с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, восемь подушек безопасности. В наличии имеются также проекционный дисплей и ароматизатор воздуха.

Багажник Nio ES6

Багажник фото 2

Самым дорогим версиям Nio ES6 2019 полагаются дополнительные электронные помощники. В списке доступных ассистентов значатся системы поддержания рядности движения, распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света фар, предотвращения столкновений при выезде задним ходом.

Технические характеристики Nio ES6

Новый кроссовер линейки Nio вне зависимости от модификации оснащается двумя электромоторами (по одному на каждую ось) и тяговой аккумуляторной батареей, монтируемой под полом. Однако характеристики двигателей и аккумулятора могут быть разными. Базовая версия модели предлагается с парой одинаковых 218-сильных моторов, обеспечивающих суммарную отдачу 436 л.с. и 610 Нм.

Nio EC6 2020 фото цена и характеристики электрического кроссовера

Оборудование под капотом

В исполнении Performance спереди остается тот же силовой агрегат, а сзади устанавливается двигатель повышенной мощности, генерирующий 326 л.с. Таким образом, совокупная тяга увеличивается до 544 л.с. и 725 Нм. Это дает возможность кроссоверу шустрее ускоряться (0-100 км/ч за 4.7 секунды) и преодолевать большее расстояние между подзарядками (430 км). Но максимальная скорость остается прежней – 200 км/ч.

Нарастить запас хода позволяет замена стандартной батареи 70 кВт*ч на опциональную АКБ емкостью 84 кВт*ч. С более энергоемким аккумулятором электрический паркетник Nio ES6 способен проехать без пополнения заряда 480 (версия 436 л.с.) или 510 (544 л.с.) км. Батареей увеличенной емкости, к слову, обзаведется и Nio ES8, но случится это во второй половине 2019 года.

Передняя подвеска новичка модельного ряда Nio имеет двухрычажную конструкцию, на задней оси применяется многорычажка. За доплату можно установить пневмобаллоны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector