BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

Экстерьер

Экстерьер БМВ 3 серии 2019, несмотря на новый кузов, оформлен в узнаваемом стиле, характерном для баварских моделей последних лет. Однако то же нельзя сказать о комплектациях и ценах, которые расширились после модернизации автомобиля. Судя по официальным фото, седан 3-Series стал во многом походить на «старшие» модели BMW.

Экстерьер у баварского автомобиля выполнен в спортивном стиле. BMW 3-Series 2019 выделяется на фоне других седанов своей ценовой категории следующими особенностями:

  1. Рельефный капот. Его поверхность «исполосована» несколькими выступающими линиями, благодаря которым внешность автомобиля стала более «мускулистой».
  2. Традиционная головная оптика. Каждая фара разделена на два сектора, вдоль которых пролегают С-образные полосы светодиодов.
  3. Стандартная радиаторная решетка. После модернизации она слегка увеличилась в размерах, но сохранила привычную форму и хромированную окантовку.
  4. Массивный передний бампер. Такое впечатление создают сразу несколько деталей. Бампер отличается наличием множественных выступов. Обвес дополняется крупным воздуховодом в центре и двумя тоже достаточно большими, расположенными по бокам. В этой части производитель разместил тонкие противотуманные фары.

Боковая часть кузова также отличается обилием рельефа, который в большей степени сосредоточен внизу. Вдоль дверей сверху ручек пролегает тонкая линия, объединяющая передние и задние крылья. В ходе разработки последней модификации BMW 3-Series 2019, компания немного расширила колесные арки, изменила форму бокового остекления и зеркал.

Единственная часть кузова, которую модернизация практически не затронула — это корма. Обусловлено это тем, что баварский производитель старается вносить минимальные изменения в те детали, которые вызывают наименьшее число нареканий. На корме встречаются дверца багажного отсека с выраженным спойлером, достаточно большие фары стандартной формы и несколько рельефных элементов.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм ( 85 мм), в ширину – до 1827 мм ( 16 мм), в высоту – до 1442 мм ( 1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм ( 41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм ( 43 мм) и 1604 мм ( 21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением.

Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Читать далее:  Блок управления дхо (дневными ходовыми огнями) своими руками по схеме

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.

3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления.

Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками.

Дисплей мультимедиа-центра

BMW 3-Series 2019-2020 года - фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Салон баварской модели не претерпел значительных изменений. Однако производитель решил заменить отделочные материалы на более качественные. Интерьер BMW 3-Series 2019 отличается следующими особенностями:

  1. Крупный сенсорный дисплей. Экран, размещенный в верхней части центральной консоли на манер планшета, исполнен в виде трапеции с одной скошенной боковиной.alt
  2. Выступающая центральная консоль. Ее основу составляют два дефлектора, которые вместе с несколькими физическими клавишами объединены в один блок хромированной окантовкой. Чуть ниже располагаются элементы управления климатической системой.
  3. Широкий центральный тоннель. В месте соединения с консолью производитель разместил достаточно большую нишу со сдвигающейся шторкой. Далее находятся рычаг КПП, рядом с которым располагаются кнопки и шайба настройки шасси и других деталей.
  4. Цифровая приборная панель. Она выполнена в виде широкого цветного дисплея, который, в зависимости от установленных настроек, выводит различную информацию.
  5. Удобный руль. На нем производитель смог разместить целую россыпь физических кнопок.

Посадочные места в обновленном БМВ 3 серии 2019 получили улучшенную по качеству и более прочную кожу и наполнитель, способный адаптироваться под анатомические особенности тела человека. Передние кресла дополняются множеством электрорегулировок, боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Задний диван также можно настраивать с помощью электрического привода. А багажный отсек теперь вмещает до 480 литров груза.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Читать далее:  Новый BMW X3 2020 2021 года: цена, фото, видео || Новый БМВ X3 2017-2018 фото цена комплектация характеристики дата выхода модели

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).

Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Модульная платформа CLAR, на базе которой построен БМВ 3 серии 2019, была предварительно переработана, в связи с чем у баварского седана спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря новой основе у автомобиля:

  • на 10 мм вниз сместился центр тяжести;
  • на 55 кг уменьшилась масса;
  • появились улучшенные амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия.

В качестве опции производитель готов установить другую подвеску, из-за которой на 10 мм уменьшается клиренс, и появились жесткие пружины. Также за отдельную плату BMW внедрит в седан новое шасси с электроуправляемыми амортизаторами.

Читать далее:  Гидропневматическая подвеска Hydractive устройство и принцип работы

В первое время баварский седан будет доступен с пятью двигателями:

  • 2-литровый турбированный на 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента;
  • 2-литровый турбированный V4 на 258 л.с. и 400 Н/м;
  • 2-литровый турбированный дизельный на 150 л.с. и 320 Н/м;
  • 2-литровый турбированный дизельный V4 на 190 л.с. и 400 Н/м;
  • 3-литровый турбированный дизельный V6 на 265 л.с. и 580 Н/м.

BMW 3-Series 2019-2020 года - фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

Дизельные модификации БМВ 3 серии 2019 выпускаются только с полным приводом. У бензиновых версий седана крутящий момент передается на задние колеса. На выбор производитель предложит 8-ступенчатую автоматическую либо 6-диапазонную механическую КПП.

Чуть позднее на рынок выйдет седан с турбированным двигателем с отдачей 140 л.с. Ожидается появление «заряженной» модификации с битурбированным мотором, который выдает до 374 л.с. мощности, и гибридной версии.

Безопасность и комплектации

Точный список доступного оборудования будет известен незадолго до появления седана на российском рынке. Однако уже сейчас известно, что для обновленного БМВ 3 серии 2019 производитель подготовил следующее:

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического выключения двигателя;
  • ассистент при движении задним ходом, который способен запоминать последние 50 метров пути и самостоятельно их преодолевать;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • климатическая установка;
  • панорамная крыша;
  • система экстренного торможения;
  • ассистент при движении на перекрестках;
  • несколько камер;
  • система слежения за состоянием водителя.

В список доступного оборудования войдут системы, мониторящие «слепые» зоны, дорожную разметку и знаки. В качестве опции производитель предложит настраиваемую автоматическую КПП и несколько вариантов отделки салона.

Начало продаж и цены

По предварительной информации, баварская модель поступит на российский рынок в первые три месяца 2019 года. При этом уже сейчас представительство BMW принимает предварительные заказы на обновленный седан. Пока в России можно приобрести 3 модификации модели.

Начальная версия седана с дизельным мотором на 190 л.с. оценена в 2,58 миллиона рублей. Комплектация xDrive с тем же двигателем обойдется в 2,72 миллиона рублей. А седан в максимальном на сегодняшний день исполнении с 258-сильным агрегатом стоит 2,87 миллиона рублей.

Перспективы модели на рынке

Модели марки BMW, как впрочем и другие автомобили немецких брендов, пользуются на российском рынке достаточно высокой популярностью. Обусловлено это высоким качеством баварских машин. А седаны 3-Series наиболее востребованы у любителей езды на большой скорости.

В связи с тем, что компания BMW внесла кардинальные изменения в конструкцию автомобиля, использовав новую модульную платформу, стоит ожидать рост спроса на модель. Данное предположение имеет под собой твердое основание: седан, который предпочитают за его комфортабельность и спортивные характеристики, улучшился по этим показателям. Также на рост продаж автомобиля может повлиять появление дополнительных, более мощных и экологичных модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector