Kia Cadenza 2020 фото цена и характеристики нового бизнес-седан от Киа

Технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Заявленные в соотношении 4395х1826 и 1490 мм габариты новинки модельного ряда увеличены за счёт новых свесов и внедорожного дорожного просвета. Для штатных 16-дюймовых дисков этот показатель составляет 175 мм, 18-дюймовые аналоги увеличивают клиренс до 185 мм.

В новом поколении Kia Xceed 2020 сохранил преимущества переднеприводной платформы К2, с комбинированной стоечно-многорычажной подвеской, дополненной гидравлическими отбойниками и длинноходовыми амортизаторами.

  • С большой вероятностью моторный ассортимент достанется обновлённому кроссоверу в наследство от предшественника. В наличии три бензиновых двигателя объемом от 1 до 1,6 литра, в мощностном диапазоне от 120 до 204 л.с., к которым прилагается механическая 5-ступенчатая КПП или роботизированная трансмиссия типа 7 DCT.
  • Выходная мощность двух экономичных 1,6-литровых дизельных аналогов составляет 115 и 136 л.с.

Тест-драйв подтвердил динамику разгона в границах 11,3-7,5 сек и максимальную скорость автомобиля топовой модификации с самым мощным приводом – до 220 км/ч.

Даже поверхностный анализ фото позволяет сделать вывод, что разработанный на технической базе Stinger дизайн передка Kia Ceed 2020 сохранил узнаваемые детали кузовного оформления.

Это, прежде всего, фирменная конфигурация декорированной хромировкой радиаторной облицовки и удлиненные блоки заходящей на боковины кузова головной оптики. Характерный для современных городских автомобилей спортивный стиль обозначил себя:

  • приподнятыми боковинами капота;
  • увеличенным форматом нижнего вентиляционного воздухозаборника;
  • аэродинамическим рельефом укомплектованных противотуманками боковых диффузоров.

При боковом обзоре хэтчбек демонстрирует узкий хромированный периметр и черные матовые стойки трехсекционных окон, скромные ступенчатые рельефы дверей и колесных арок, оригинальный дизайн фирменных дисков.

Ярче и современнее смотрится новый Сид образца 2020 года с тыльной стороны. Внимание акцентируется на сочетании оснащенного подсветкой спойлерного козырька, широких задних стоек и крупноформатного овала заднего остекления.

Украшенная волновым и ступенчатым рельефом массивная крышка багажного отделения несет на себе логотип компании и внутренние секции клиновидных блоков задних фонарей. Бампер с вынесенными на стороны противотуманными плафонами дополнен компактным металлопластиковым обвесом.

Kia Cadenza 2020 фото цена и характеристики нового бизнес-седан от Киа

Новый кузов немного увеличился в габаритах за счет улучшенной компоновки салонного оборудования, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 395 литров.

Имеется возможность перевозки объемных и длинномерных материалов за счет трансформации задних посадочных мест. Обновленный Киа Сид – одна из немногих моделей, оснащенных устройствами для фиксации грузов.

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.

Фото Киа Х-Сид 2019-2020 года

Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.

Дизайн кормовой части

С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек. Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности.

Профиль модели

Фото Kia XCeed вид сзади

Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.

Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
  • Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).

Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.

Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Читать далее:  Выбираем лучший антифриз для Renault Sandero пошаговая инструкция и фото

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Kia Cadenza 2020 фото цена и характеристики нового бизнес-седан от Киа

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Kia Ceed 2019: фото салона

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Kia Cadenza 2020 фото цена и характеристики нового бизнес-седан от Киа

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

На странице все подробности о новом кроссовере Kia XCeed 2020, фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж и видео тест-драйв.

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. ( 85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. ( 26 мм.);
  • высота – 1483 мм. ( 43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Kia Cadenza 2017

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Читать далее:  Проводим замену салонного фильтра на Nissan X-Trail Т30 и Т31 фото и видео

Новый седан Kia Cadenza

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Kia Cadenza 2017, вид спереди

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Цены и комплектации на новый кроссовер Киа Иск Сид 2020 модельного года объявят после официальной премьеры в России.

Специалисты компании Киа позиционируют новую версию компакт-кроссовера Киа ХСид 2020 в качестве авто, совмещающего в своей компоновке преимущества кузова «хэтчбек» и практичность модели SUV. В активе новинки: увеличенные габариты и эксклюзивный дизайн кузова, внедорожный клиренс, эластичная подвеска, полноценный защитный обвес и, что немаловажно, умеренная стоимость.

Несмотря на внедорожный прикид, новая модель компакт-кроссовера является типичным представителем семейства паркетников, поскольку может реализовать заявленные стартовые и скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

Предположительно, интерьер пятиместного салона будет незначительно доработан в плане комфорта и безопасности. С учётом комплектации кроссовера нового поколения внутренний объем получит тканевую или кожимитовую отделку, техническую и электронную оснастку, отвечающую рекомендациям действующих нормативов и стандартов.

Уже в типовой базовой модели обещан расширенный функционал премиальной акустики JBL, система двухзонного климат-контроля, подогрев и дистанционная настройка боковых зеркал. Мультимедийный комплекс с 8- или 10-дюймовыми мониторами оснащён интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В оформлении передней панели рестайлинг обозначил себя:

  • заменой аналого-цифрового приборного щитка многорежимной виртуальной панелью;
  • двухъярусной компоновкой центральной консоли;
  • контрастным декором дефлекторов салонной вентиляции;
  • дополнительными функциями вынесенных на лицевую плоскость мультируля блоков командных кнопок.

В состав торпедо также входит среднеформатный монитор с сенсорной активацией и настройкой основных опций, пульт управления штатным кондиционером и несколько портов для зарядки смартфона и коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.

Функциональное оборудование компактного тоннеля предлагает удобный доступ к рычагам управления силовой передачей и ручника, встроенным подстаканникам, комплектующим органайзерам и расположенному под комфортным подлокотником объёму вместительного холодильника.

Учитывая бюджетный статус нового кросс-хэтча, сервис передних кресел ограничен оптимальным диапазоном рабочих регулировок и системой подогрева сиденья.

Трём седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки. Конструкция предусматривает возможность трансформации заднего ряда для увеличения объема багажника с 426 до 1378 литров.

Информация о разработке технически продвинутых и более комфортных топовых модификациях пока закрыта. Заявленная цена базовой модели Киа Сид (кросс) 2020 стартует от показателя 20 000 евро.

Судя по конструктиву и оснастке новый Киа ХСид 2020 модельного года спроектирован с учётом стандартов западного рынка, поэтому дата выхода в России в планах компании не значится. В европейских салонах новинка уже появилась в третьем квартале 2019 года.

В России новый Киа Сид 2020 модельного года будет поставляться в пяти основных модификациях. Цена базовой модели Классик стартует от суммы 900 000 рублей, примерная стоимость заряженной версии Премиум составляет 1 400 000 рублей. Покупателям будет предложен достаточно широкий выбор платных функциональных и комфортообразующих опций.

В Европе обновленный хэтчбек продается с конца прошлого года. По полученным от дилеров сведениям Киа Сид 2020 нового поколения появится в отечественных автосалонах в конце весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована немного раньше.

Панорамная крыша Kia Cadenza

В модельном ряду Киа появился абсолютно новый стильный кросс-хэтчбек Kia XСeed 2019-2020, щеголяющий оригинальным кузовом, защитным пластиковым обвесом и дорожным просветом до 184 мм. Представленная 26 июня новинка войдет в семейство Киа Сид 3-го поколения и займет в иерархии автомобилей корейского бренда место на ступеньку ниже кроссовера Kia Sportage.

Выпуск новой модели будет налажен на заводе в Жилине (Словакия), с конвейера которого уже сходят пятидверный хэтчбек Kia Ceed, универсал Kia Ceed SW и яркий шутинг-брейк Kia ProCeed. Продажи псевдокроссовера стартуют на европейском рынке в третьем квартале текущего года сразу после презентации на автосалоне во Франкфурте.

Базовая цена Киа Х-Сид 2019-2020 составит порядка 20 000 евро (около 1.4 млн. рублей). Приедет ли новинка в Россию, пока точно не известно. Уверенно можно говорить лишь о том, что модель в подобном форм-факторе наверняка вызовет интерес у российских автолюбителей, а потому в данном обзоре приведем подробную информацию о ней, включая фото, комплектацию и технические характеристики.

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему.

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.
Читать далее:  Все о замене масла в КПП ВАЗ 2106 пошаговая инструкция фото и видео

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Интерьер

Интерьер нового седана

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

В перечне обновлений отредактированного салона – видоизмененный дизайн аналоговой приборной доски со встроенным монитором бортового компа и немного развернутая к водителю двухъярусная центральная консоль.

  • На верхнем этаже находится мультимедийный среднеформатный планшет и парный комплект дефлекторов салонной вентиляции.
  • В средней части расположена настроечная шкала аудиосистемы JBL Premium и площадка с элементами управления бортовыми опциями.
  • Типовая конструкция центрального тоннеля включает в себя площадку с рычагами переключения трансмиссии, комплект подстаканников и небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Трехспицевая компоновка оснащенного блоками командных кнопок мультируля способствует полноценному обзору приборной панели. В зависимости от модификации хэтчбека, салон отделывается тканями, искусственной или натуральной кожей.

Сервисные функции кресел первого ряда ограничены, в наличии только электрифицированная настройка положений и система подогрева. В качестве комфортообразующей опции предлагается кондиционер, климат и круиз-контроль. Боковые подушки безопасности будут доступны только в топовой комплектации.

В новой редакции салонного объема за счет увеличенного расстояния между рядами улучшен комфорт оформленных в виде диванчика задних посадочных мест. Тест-драйв подтвердил повышенную эффективность новой салонной звукоизоляции.

Интерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Виртуальная приборка

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.

Киа Сид 2019: видео обзор

Экстерьер

Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.

Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.

Техническая начинка

Kia Ceed 2020: практичный и функциональный хэтчбек начального ценового уровня

Панель приборов

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил ( 6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с ( 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок ( робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Корейская компания Киа успешно реализует свою деятельность в массовом производстве практичных, достаточно комфортных и доступных по стоимости автомобилей. В третьем поколении прошедшая через рестайлинг модель Kia Ceed 2020 получит кузовной дизайн с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками двигателя, более качественным уровнем салонного интерьера.

Даже в стандартном исполнении новая модель с кузовом «хэтчбек» порадует владельцев расширенными возможностями бортового оборудования и стабилизаторов устойчивости, а также эффективностью активных и пассивных систем безопасности.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector