Alfa Romeo Spider обзор 4C 8C GTV Veloce серии 1966 — 1993 годов

дизайн

Обе машины были разработаны Энрико Фумия на Pininfarina . GTV планировалось восстановить спортивное купе традиции Alfa Romeo в 1990 — е годы. Дизайн восходит к первоначальным визуализациям сентября 1987 года и первых глиняные моделей для завершения 1: 1 миниатюрной модели в июле 1988 года после Витторио Ghidella (генеральный директор Fiat) принял дизайн, Centro Stile Alfa Romeo под Вальтер де Сильва был ответствен за завершение детали работы , а также для оформления интерьеров, так как предложение Pininfarina не было принято.

Паук и GTV были основаны на тот момент Fiat Group компактного автомобиль платформа, которая называется «тий Due» (или тип 2), в этом случае сильно модифицированная версия со всей новой многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска и трансмиссия была основана на 1992 Alfa Romeo 155 салона. Главный инженер в то время был Бруно Cena. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 для GTV и 0,38 для Spider.

Это типичный итальянский дизайн, с решеткой Alfa Romeo с двумя круглыми фарами, напоминающей Alfa Romeo Proteo с 1991 года, является низкой посадкой, клиновидный с низким носом и высокими ногами вверх хвостом. Задняя часть автомобиля «отсечка» с «хвостом Каммы» дает улучшенную аэродинамику. Паук разделяет эти черты с GTV исключением того, что задний округляются.

Детали включали один цельную полосу заднего фонаря / противотуманный фонарь / индикатор через заднюю часть тела, второстепенные приборы в центральной консоли под углом к ​​водителю. На старте, многие журналисты отметили, что Alfa улучшилось общее качество сборки значительно и что он был очень близок к сравнявшись своих немецких конкурентов.

Награды

  • 1995: Autocar Magazine: «1995 Автомобиль года».
  • 1995: Журнал автомобилей: «Лучший Дизайн автомобиля».
  • 1995: Журнал автомобилей: лучший дизайн Деталь производства.
  • 1995: «В мире самые красивые Automobile» награда.
  • 1995. Bild: «Goldenes Lenkrad».
  • 1995. Automobilia: «Auto più Бэлла-дель-Mondo».
  • 1995. Autocar Magazine: «Лучший спортивный автомобиль».
  • 1995. Auto Zeitung: «Лучший автомобиль для езды».
  • 1995. «Инженер года» для главного инженера Alfa Romeo, Бруно Cena.
  • 1995 Trofeu сделать Automovel Categoria «Депортиво ди Ано»

история

производственные показатели GTV / Паук *
тело 2000 2001 2002 2003 2004 общие данные
GTV 779 2853 1020 1521 589 6762
паук 710 3207 1896 2094 1119 9026
общие данные 1489 6060 2916 3615 1708 15788

* В Сане — Джорджо Canavese, высказанном производство Pininfarina записываетГТВА первоначально было предложено с 2,0 TS или 2.0 V6 Turbo, в то время как паук с 2,0 TS или 3.0 V6 12V.

Внешний дизайн был завершен в июле 1988. Производство началось в конце 1993 года с четырьмя автомобилей, все 3.0 V6 Пауков, собранных на Alfa Romeo Arese заводе в Милане. В начале 1994 года первые ГТВА было произведено, с 2,0 Твином Спарком двигателя. Первая премьера затем состоялась на Парижском автосалоне в 1994 году GTV и Паук были официально запущен на автосалоне в Женеве в марте 1995 года и продажи начались в том же году.

1997 изменения

В 1997 году новый двигатель, 24-клапанный 3,0-литровый V6, был доступен для GTV, новый 24V автомобиля также был оснащен новым 16″ дизайн 5 отверстий „teledial“ колеса, чтобы обеспечить дополнительную очистку для увеличения, 305 мм ( 12,0 в) тормоза и красные четыре-пот суппорты от Brembo. Дальнейшие внешние изменения были новый задний идентификационных знаков «V6 24V», обозначающее комплектовать нового двигателя, а вырез в нижней правой части переднего бампера, чтобы позволить воздуху потока на передней установлены масляный радиатор. Некоторые версии были обновлены с различными передний бампер сетки, чтобы привести шум ветра до 74 дБА.

На интерьере, гофрированные кожаные сиденья от МОМО были предложены в белом, красном, черном и Тане. Эти места пришли с соответствующим пазом идентичного цвета ковер, плиссированные кожаными вставками двери карты, а также цвета закодированы строчкой вокруг, ручного тормоза, рычаг переключения передач и сшивание все новые трехспицевое рулевое колесо.

1998 подтяжки лица

В мае 1998 года автомобили были переделаны в первый раз (этап 2), в основном, интерьер был изменен с новой центральной консолью, окрашенные буквы на юбку пломбах, изменился органы управления и переключатели расположения и различные комбинации приборов. С внешней стороны основных изменений включены хромированную рамку вокруг решетки и цветные боковые юбки и бамперы.

Читать далее:  Зависимая или независимая подвеска автомобиля

Новый двигатель был введен, 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) 1,8 Твин Спарк, а другие были изменены: 2,0 Твин Спарк был обновлен с помощью модульного впускного коллектора с различными приемами длины и другой пластиковой крышкой. Выходная мощность 2.0 TS была увеличена до 155 PS (114 кВт; 153 л.с.). Двигатели изменились блоки управления двигателем и имеют номенклатуру CF2.

Приборная панель была доступна в двух новых цветах в дополнение к стандартным черным: Красный Стиль и Синий стиль, а с ним и новой цветовой кодировкой обивки и ковров. 3,0 24V получил шесть-ступенчатую механическую коробку передач в качестве дополнительного оборудования. Двигатель 2.0 V6 TB теперь также доступен для Spider.

Характеристики

Двигатели

Линейка двигателей, включенная в GTV и Паук включала в линии 4-цилиндровая:

  • 1,8-литровый 16-клапанный (144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.))
  • 2,0-литровый 16-клапанный Твин Спарк (150 л.с. (110,3 кВт; 147,9 л.с.))

а также V6:

  • 2,0-литровый 12-клапанный турбо (200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.))
  • 3,0-литровый 12-клапанный (192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.))
  • 3,0-литровый 24-клапанный (220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.))
  • 3,2-литровый 24-клапанный (240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)).

Турбированный 2,0-литровый V6, называемый V6 TB, был разработан из-за фискальную политику Италии, устанавливающей более высокие налоги с продаж на автомобили с двигателями с мощностью более 2,0-литровыми. Это в основном рукава вниз версия двигателя V6 3,0-литрового. Турбо предусмотрено дополнительное питание, избегая при этом более высокий налог.

2,0-литровый 16-клапанный Твин Спарк двигатель модели 2.0 TS был основан на Fiat SuperFIRE семьи блока, показывая Alfa Romeo развитой головки блока цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр. Регулируемое впускная камера время, что позволило на 25 градусов вариации, было разработано, чтобы улучшить крутящий момент и дать более линейную подачу мощности.

Кроме того, этот двигатель имеет два ременных привод баланс валов, вращающихся на удвоенной частоте вращении двигателя, чтобы устранить вибрации двигателя. Базовый 1,8-литровый двигатель не имеет балансирные валы. TS была самой продаваемой версией GTV и Spider. Двигатели CF2 и CF3 имеют пластиковую крышку клапана и переменной длины впускного коллектора.

 Alfa Romeo 1750 Spider Veloce (105) 1968 ����  (NA) (���� 1 �� 9)

На время 3.2 V6 24V ГТВ 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) был быстрый дороге, уходящей Alfa Romeo, способный 0-100 км / ч всего за шесть секунд и максимальную скорость 255 км / ч (158 миль в час ).

Последнее перестиль из GTV в 2003 году введение новых 4-цилиндровых двигателей, в виде 2,0-литровый JTS , с выходной мощностью 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) и с участием непосредственным впрыском топлива, аналогичный системы , используемые в дизельных двигателях. Двигатель JTS использует только одну свечу зажигания на цилиндр , но сохранил с переменной длиной впускного коллектора и изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала на.

Характеристики

модель двигатель водоизмещение Максимум. выходная мощность Максимальный крутящий момент 0-100 км / ч, с
0-62 миль в час, с
Максимальная скорость CO 2 выбросы лет Заметка код двигателя
1.8 TS I4 1 747 куб.см (106,6 у.е. в) 106 кВт (144 л.с.) при 6500 оборотах в минуту 169 Нм (125 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту 9,2 210 км / ч (130 миль / ч) 210 г / км 05 / 1998-08 / 2000 Euro2 AR 32201
2.0 TS I4 1970 куб.см (120 кубических дюймов) 110 кВт (150 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 186 Нм (137 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту 8,4 215 км / ч (134 миль / ч) 225 г / км 1995-05 / 1998 Euro1 AR 16201
2.0 TS I4 1970 куб.см (120 кубических дюймов) 114 кВт (155 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 187 Нм (138 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту 8,4 216 км / ч (134 миль / ч) 220 г / км 05 / 1998-08 / 2000 Euro2 AR 32301
2.0 TS I4 1970 куб.см (120 кубических дюймов) 110 кВт (150 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 181 Нм (133 lb⋅ft) при 3800 оборотах в минуту 8,5 215 км / ч (134 миль / ч) 220 г / км 08 / 2000-2006 Euro3 AR 32310
2.0 JTS I4 1970 куб.см (120 кубических дюймов) 121 кВт (165 л.с.) при 6400 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту 8,4 220 км / ч (137 миль / ч) 220 г / км 04 / 2003-2006 Euro 4 937A1000
2.0 V6 TB V6 1 996 куб.см (121.8 у.е. в) 147 кВт (200 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 271 Нм (200 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту
(280 Нм (207 lb⋅ft) с сверхповышения)
7,4 235 км / ч (146 миль / ч) 260 г / км 1995-08 / 2000 Euro1 / E2 AR 16202
3.0 V6 12V V6 2959 куб.см (180,6 у.е. в) 141 кВт (192 л.с.) при 5600 оборотах в минуту 260 Нм (192 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту 7,3 225 км / ч (140 миль / ч) 265 г / км 1995-08 / 2000 Паук Euro1 / E2 AR 16101
3.0 V6 24V V6 2959 куб.см (180,6 у.е. в) 162 кВт (220 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 270 Нм (199 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту 6,7 240 км / ч (149 миль / ч) 278 г / км 1997-08 / 2000 GTV Euro1 / E2 AR 16102
3.0 V6 24V V6 2959 куб.см (180,6 у.е. в) 160 кВт (218 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 265 Нм (195 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту 6,8 238 км / ч (148 миль / ч) 278 г / км 08 / 2000-04 / 2003 Euro3 AR 16105
3.2 V6 24V V6 3179 куб.см (194,0 у.е. в) 176 кВт (240 л.с.) при 6200 оборотах в минуту 289 Нм (213 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту 6,3 255 км / ч (158 миль / ч) ** 315 г / км 04 / 2003-2006 Euro3 936A6000
Читать далее:  Характеристика антифризов серии Ravenol из чего состоят и какие бывают

* значения производительности для GTV, если не указано иное ** максимальная скорость с Aerokit 5 км / ч (3 миль в час) для всех, 10 км / ч (6 миль / ч) в течение 3.0 V6 24V

Экономия топлива

двигатель комбинированный городской Внегородской
1.8 TS 8,9 л / 100 км (32 миль на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US ) 12,9 л / 100 км (21,9 миль на галлон -imp ; 18,2 миль на галлон -US ) 6,5 л / 100 км (43 миль на галлон -imp ; 36 миль на галлон -US )
2.0 TS 9,2 л / 100 км (31 миль на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US ) 13,3 л / 100 км (21,2 миль на галлон -imp ; 17,7 миль на галлон -US ) 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон -imp ; 35 миль на галлон -US )
2.0 JTS 9,2 л / 100 км (31 миль на галлон -imp ; 26 миль на галлон -US ) 13,3 л / 100 км (21,2 миль на галлон -imp ; 17,7 миль на галлон -US ) 6,8 л / 100 км (42 миль на галлон -imp ; 35 миль на галлон -US )
2.0 V6 TB 10,8 л / 100 км (26 миль на галлон -imp ; 22 миль на галлон -US ) 16.6 л / 100 км (17,0 миль на галлон -imp ; 14,2 миль на галлон -US ) 7,5 л / 100 км (38 миль на галлон -imp ; 31 миль на галлон -US )
3.0 V6 12V 11,0 л / 100 км (26 миль на галлон -imp ; 21,4 миль на галлон -US ) 16.8 л / 100 км (16,8 миль на галлон -imp ; 14,0 миль на галлон -US ) 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон -imp ; 31 миль на галлон -US )
3.0 V6 24V 11,7 л / 100 км (24 миль на галлон -imp ; 20,1 миль на галлон -US ) 16.8 л / 100 км (16,8 миль на галлон -imp ; 14,0 миль на галлон -US ) 8,7 л / 100 км (32 миль на галлон -imp ; 27 миль на галлон -US )
3.2 V6 24V 13,2 л / 100 км (21,4 миль на галлон -imp ; 17,8 миль на галлон -US ) 19,9 л / 100 км (14,2 миль на галлон -imp ; 11,8 миль на галлон -US ) 9,3 л / 100 км (30 миль на галлон -imp ; 25 миль на галлон -US )
Читать далее:  Нужен ли конденсатор для усилителя. Нужен ли конденсатор для сабвуфера и зачем

* Завод данных

Оборудование

ГТВ / паук был оборудован как стандарт с усиленным рулевым механизмом , водителя и пассажира подушки безопасности , автоматический кондиционер , передние ремней безопасности преднатяжителями, АБС Bosch (с EBD с 1998), электрический подогрев зеркал заднего вида, электрические бескаркасных окна с одним касанием для водителя сторона, регулируемая по высоте фара, передние и задние противотуманные фары, доп.

стоп сигнал, система пожарной безопасности , охват и рейка , регулируемый кожаный одетый руля, сшитые ручек кожи передач, автоматическую электрическую воздушная, стерео радио / кассета с шестью динамиками и центральным замком с Альфа-КОД иммобилайзер, внутренний электрический выпуск для крышки багажника и горловины.

Дополнительные варианты были: система сигнализации, снятие подушки безопасности пассажира на стороне, электрический подогрев сидений (только GTV), краска металлик, радужные краски (только с Lusso отделкой), кожа MOMO сиденья (только с Lusso отделкой) и электрический люк на крыше (только GTV) , Для паука некоторые автомобили могут быть оснащены электрическим механизмом складывания капота.

Lusso был отдельная облицовка, а не вариант пакет и стандартный автомобиль были переименован в «Turismo» от «Медио» в Великобритании. Medio и Lusso наличники на фазе 1 и 2 машины были доступны практически с любым двигателем, для Medio-только 1,8 л TS, за исключением. Фаза 3 машины были разделены на медио-только 2,0 л и JTS Lusso только 3.2 L V6, также был «базовый» MY 2003 2.0 L TS.

Синий Стиль и Красный Стиль интерьер был доступны с Lusso отделкой на этапе 2 и на все Фазу 3 машины. Синий стиль состоял из синей приборной панели и белые или синие кожаные MOMO мест, в то время как красный стиль был красный приборная панель с красной или черной кожи MOMO мест. Остальное оборудования и вариантов остаются неизменными.

технический

Alfa Romeo Spider обзор 4C 8C GTV Veloce серии 1966 - 1993 годов

Автомобиль выпускался в трех различных фазах. Фаза 1 машина имела черную пластиковую решетку в носовой части капота , без хромированной окантовки.

Все версии CF3 имеют три каталитических преобразователей , установленных, два из них в выпускной коллектор. Предыдущие CF1 и CF2 двигатели имели только один каталитический нейтрализатор .

Топливный бак имеет емкость 70 л (18 галлонов США; 15 имп галлонов). Батарея расположена в пассажирском салоне, за сиденьями, в Пауке, в то время как он находится багажник в GTV. Дополнительный CD автоматической смены находится в багажнике, а топливный бак находится впереди линии заднего моста, позади задних сидений для повышения безопасности.

Гидроусилителя рулевого управления имеет очень высокое соотношение, что дает 2,2 оборотов от упора до упора. Капот и крышка багажник поддерживаются на заполненный азот распорок. SpaceSaver запасное колесо было поставлено, и был выбор без стоимости аэрозольного баллона ремонта шин герметики. Это был стандартный завод с 1998 года, как это увеличило полезный размер очень небольшой загрузки до 155 литров (5,5 куб футов).

Для того, чтобы сохранить вес капот был сделан из композитного материала , называемых ККА (состоит из сложного полиэфира и стекловолокна, и используя эпоксидные клеи и), в то время как передние крыла были сделаны в PUR пластике. В то время, капот был самым крупным композит молдинг на серийном автомобиле.

Когда крышка открыта, две прямоугольные Hella фар выявлены с отдельными лампами для погружения и основного луча, позади четыре круглых отверстий в крышке. Кузов был оцинкованный с полными пластиковыми вкладышами Колесной арки и поэтому нержавеющий. Распределение веса по четыре цилиндра двигателя автомобиля составляет 61% спереди / 39% сзади и на V6 составляет 63% спереди / 37% сзади

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector