Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль. При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями.

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Технические характеристики

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 715 л/с при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Нм (от 1800 до 5000 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды.
  • Максимальная скорость – 340 км/ч.
Читать далее:  Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Передаточное число главной передачи – 2.93:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport ».

Колёсные диски и шины

  • 21-дюймовые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 21″ Pirelli P Zero 265/35/21.
  • Шины для задних колёс – 21″ Pirelli P Zero 305/30/21.

Тормоза и системы помощи водителю

  • Передние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 410 мм.
  • Задние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 360 мм.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA).
  • Противобуксовочная система (TC).
  • Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
  • Система управления крутящим моментом (PTC).
  • Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
Цена Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод
задний

Британская переднемоторная классика, с современной мощностью, и огромными усилиями, потраченными на обуздание этой мощности для комфорта водителей любого уровня.

725 л/с при 6500

тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
386 л.с./т
2.59 кг на 1 л.с.
900 Нм 1800-5000 об/мин

Aston Martin DBS Superleggera, как новый великолепный флагман Super GT от британской марки, заменяет уважаемый Vanquish S. Настоящая порода, которая отмечает возвращение не одного, а сразу двух выдающихся имен. С DBS Астон Мартин возрождает знаковую эмблему, которая впервые появилась в 1967 году, а также знаменитую марку Touring — Superleggera, которая снова украсит капот Aston Martin.

Одетый с использованием безукоризненно вылепленных панелей из углеродного волокна, эта последняя модель наделена ​​мускулистым, индивидуальным стилем и взглядом, который идеально сочетается с эпической производительностью 5,2-литрового двигателя V12 с двумя турбинами, предназначенного для создания потрясающей мощности с огромным крутящим моментом, с захватывающей дыхание отзывчивостью.

Будучи решительно современным в дизайне и технике, Aston Martin DBS Superleggera с гордостью демонстрирует высокую репутацию самых удачных и самых любимых флагманов Aston Martin из прошлого. DBS Superleggera, сочетая щедрые пропорции с агрессивностью и атлетизмом, выражает себя с явным языком дизайна, который сочетает в себе неотразимые кривые линии гладкой формы с усовершенствованной аэродинамикой, которая обманывает ветер и прижимает автомобиль к дороге и генерирует 180 кг прижимной силы в VMAX: самый высокий показатель за все серийное производство Aston Martin.

Сердцем Aston Martin DBS Superleggera является 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Устанавленый на низком уровне и, как можно дальше, на шасси, чтобы оптимизировать распределение центра тяжести и веса, этот высокопроизводительный двигатель развивает 725PS при 6500 об/мин и 900 Нм с 1800-5000 об/мин.

Тонкая настройка V12 вместе с новой стратегией выхлопа с активными клапанами и четырьмя хвостовыми трубками гарантирует, что DBS Superleggera обладает командным и мощным звуковым характером, особенно в более агрессивных динамических режимах, сохраняя при этом некий уровень утонченности и любезности, который дополняет его роль как непревзойденный Super GT.

астон мартин гран туризмо вместительность багажника

Читать далее:  Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Страница 2 » Лада.Онлайн

Суперлеггера разворачивает свою потрясающую мощность и крутящий момент на задние колеса с помощью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, которая установлена в задней части автомобиля. Aston Martin DBS Superleggera сочетает в себе отклики суперкара с изысканностью Гран Туризмо с точным и предсказуемым управлением и взрывным ускорением в передаче.

Шасси ДБС представляет собой эволюцию легкой алюминиевой конструкции последнего поколения, впервые увиденной на DB11, с коваными двойными поперечными рычагами спереди и сложной многозвенной системой сзади. В стандартную комплектацию входит адаптивное демпфирование последнего поколения, с датчиками, определяющими преобладающие условия движения, а также требования, предъявляемые водителем к автомобилю.

Астон мартин ДБС Суперлеггера 2019

Aston Martin DBS Superleggera отличается широким уровнем стандартного оборудования, включая систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах и камеру на 360 градусов с парктроником и ассистеном парковки. Аудиосистема оснащена DAB plus Bluetooth аудио с воспроизведением с телефона, iPod, iPhone и USB.

Как и положено своему флагманскому статусу, DBS Superleggera отличается высоким уровнем отделки салона с возможностями персонализации благодаря широкому выбору опций. В стандартной комплектации поставляется мягкая, ароматическая кожа и обивка Alcantara, а также спортивное рулевое колесо и сиденья Sport Plus.

Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара

Существует выбор из двух конструкций легкосплавных колесдиаметром 21 дюйм и шинами Pirelli, разработанными специально для DBS Superleggera. Также есть выбор ярких дизайнерских спецификаций со специально подобранными комбинациями цветов и триммеров, выбранными командой дизайнеров Aston Martin, чтобы подчеркнуть некоторые аспекты характера DBS Superleggera.

Цена в 225 000 фунтов стерлингов в Великобритании, 275к евро в Германии и 305к $ в США, поставки Aston Martin DBS Superleggera планируется начать в третьем квартале 2018 года.

Следуя современной интерпретации принципов Superleggera, Aston Martin DBS Superleggera построена вокруг подклеенного алюминиевого подрамника. Эволюция полностью новой архитектуры, впервые внедренная в 2016 DB11, продолжается использованием панелей кузова из углеродного волокна на внешнем корпусе. В результате получается очень прочная и жесткая структура, но она также на 72 кг легче, чем DB11, с сухой массой 1693 кг.

Собственно-разработанный в Астон Мартин 5-литровый V12 обеспечивает максимальную производительность 900Нм в окне с 1800 оборотов в минуту до 5000 об/мин, в котором обычно происходит большинство дорожных движений. Эта гора крутящего момента приводит к монументальному ускорению в передаче, которое позиционирует Aston Martin DBS Superleggera среди самых быстрых серийных серийных автомобилей в мире и на вершине производительности в классе Super GT.

Особое внимание уделили характеру его звучания. Внедрение четверной системы выхлопа и перекалибровка выхлопных клапанов дало возможность повысить уровень и чистоту стрельбы из выхлопной, что в сочетании с большим потоком газа, создаваемым более мощным двигателем, дает DBS Superleggera свой уникальный командный звук.

ТОРМОЗА

Тормозная система оснащена углеродными дисками последнего поколения CCB размером 410 мм с шестью поршнями спереди и 360 мм и 4 поршнями сзади. Главный цилиндр и бустер оптимизированы для более твердой педали тормоза с более коротким ходом.

«A7» Pirelli P-Zeros (265/35 на дисках 9,5J спереди, 305/30 на задних колесах 11,5J), которые имеют определенную конструкцию и состав, разработанные в соответствии с высоким крутящим моментом и динамикой движения ДБС Суперлеггера. Кроме того, с использованием технологии шумопоглощающей пены Pirelli для снижения шума на шинах, эти более широкие шины с более низким профилем поддерживают уровень подавления шума и доработки, требуемые для Super GT.

Читать далее:  Лада Веста Кросс 4х4 SW (универсал)

Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара

900 Нм крутящего момента подается через вал из углеродного волокна на новую автоматическую коробку передач ZF с 8 скоростями, установленную на задней части автомобиля. Усиленная, чтобы справиться с массивным выходным моментом V12, эта коробка имеет более короткий конечный привод для повышения быстродействия и ускорения в передаче.

Цены на все автомобили Aston Martin

Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.

Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с.

Внедорожник Стоимость
DBX от 14 500 000 руб.
Купе Стоимость
DB11 купе появится позже
Vantage купе появится позже
DBS Superleggera появится позже

Архитектура интерьера

В четырехместном салоне изменений практически нет. Подчеркнуть особый статус DBS Superleggera британцы решили лишь установкой иного руля, новой панели приборов и более спортивных кресел. Кроме того, интерьер DBS отличает изначально более дорогая отделка, предусматривающая использование только натуральной кожи вместо комбинированных материалов.

Салон DBS

Спортивные кресла

Багажник

Техника

Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.

Двигатель V12 725 л.с. под капотом

Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR.

В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.

Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.

Связанные страницы

Конкуренты Aston Martin DBS Superleggera
Тест-драйв Aston Martin DBS Superleggera
Краш-тест Aston Martin DBS Superleggera

Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 фото цена и характеристики нового спорткара

Появятся чуть позже

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector