Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Стандартное дополнительное оборудование

К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования. Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом. Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.

К 20-летию первого Audi TT, компания подчеркивает спортивный характер новой модели. В Audi AG улучшили дизайн нового TT, производительность и расширили диапазон оборудования.

Помимо панели Audi Virtual Cockpit, ориентированной на водителя, базовая версия новой модели теперь оснащена системой динамического управления автомобилем, датчиком дождя и освещенния, подогреваемыми наружными зеркалами и многофункциональным рулевым колесом.

Также, стандартными являются порты USB и Bluetooth для беспроводного подключения мобильных устройств к информационно-мультимедийной системе.

Внешний дизайн

Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

В задней части горизонтальные линии снова подчеркивают ширину нового Audi TT. Под крышкой бака нет крышки с классическим дизайном, водитель может вставить сопло прямо в отверстие – типично для спортивных автомобилей. Опционально доступны фары со светодиодной матричной технологией и динамические сигналы поворота.

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

С новым дизайном, дополнительный внешний комплект S-Line подчеркивает спортивный характер Audi TT еще больше. Он включает в себя полноразмерный передний разделитель, вертикальные воздухозаборники, решетку радиатора в титановой саже и специальные боковые пороги со вставками. Добавлен более широкий диффузор и вертикальные воздухозаборники под задними фонарями.

Новый Audi TT Coupe и TT Roadster имеют длину 4,19 м (13,7 фута). Оба варианта имеют короткие свесы, колесная база составляет 2,51 метра (8,2 фута). Новый TT покидает завод на 17-дюймовых колесах, но Audi Sport дополнительно предлагает 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Покупателям доступно три новых цвета: синий, оранжевый и турбо синий (только S-Line).

Автопроизводитель предлагает ряд бензиновых двигателей с различными уровнями производительности, соединенных либо с шестиступенчатой механической КПП или семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. В обоих вариантах нижние передачи обеспечивают мощное ускорение. Все новые двигатели поставляются с сажевым фильтром.

Работа в сочетании с трансмиссией S-tronic и постоянным полным приводом quattro двигатель 2.0 TFSI с 169 кВт (230 л.с.) ускоряет Audi TT NEW с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, при среднем расходе топлива всего 6,8 литров на 100 к. Максимальный разгон ограничен электроникой до 250 км/ч.

Подвеска

Новый Audi TT предлагает обработку, которая является динамичной и точной. Если клиент выбирает спортивный пакет S-line, кузов опускается на десять миллиметров (0,4 дюйма).

Другие основные элементы шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC).

Читать далее:  Как установить и подключить планшет в автомобиль вместо магнитолы своими руками

Регулирование крутящего момента с колесом активируется в быстром повороте и улучшает управление, посредством точных тормозных вмешательств на незагруженных колесах, на внутренней поверхности кривой.

Стиль спортивного автомобиля подчеркивает интерьер с четкими линиями. Тонкая приборная панель напоминает крыло самолета, круглые вентиляционные отверстия со встроенными элементами управления имеют схожесть с реактивными двигателями – классическая деталь TT.

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше — 280 литров (9,9 куб. футов).

Все индикаторы отображаются в цифровой форме на 12,3-дюймовой панели Audi Virtual Cockpit. Комбинация приборов в виде 12,3-дюймового ЖК-экрана высокого разрешения позволяет водителю переключаться между классическим видом с круглыми инструментами или футуристическим с полноэкранным просмотром.

Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit.

Новый TT укомплектован звуковой системой Bang {amp}amp; Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности.

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.

Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от работы, так что он может полностью сосредоточиться на дороге. Автомобиль оснащается вспомогательным ассистентом смены полосы движения, системой предупреждения о выезде из полосы движения, активной поддержка полосы движения и распознаванием дорожного знака.

Новый Audi TT 2018-2019 поступит в немецкие дилерские центры и станет доступен в ряде европейских странах в четвертом квартале 2018 года. Заказчики уже могут предварительно заказать модель с конца сентября. Дата появления новой модели на российском рынке пока не раскрывается. Цены на Audi TT Coupe стартуют от 35000 евро. Audi TT Roadster 2018/2019 от 37500 евро.

Подбор по кузову

ВнедорожникВнедорожникКабриолетКабриолетКомпактвэнКомпактвэнКроссоверКроссоверКупеКупеЛифтбекЛифтбекМинивэнМинивэнПикапПикапРодстерРодстерСеданСеданУниверсалУниверсалФастбэкФастбэкФургонФургонХэтчбекХэтчбек

Дизайн

Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от предыдущего поколения 8J, либо обсуждать отличия от гражданской модели в кузове 8S. От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.

Спереди заряженная версия сразу себя выдает другим агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками и хромированной накладкой на решетке радиатора с выштамповкой «quattro». Сбоку можно выделить серебристые зеркала заднего вида и 19-дюймовые потрясающие диски.

Корма купе и родстера выделяется отсутствием выдвижного спойлера, поставили обычный. Бампер не отличается, но в его нижней части появились под хромированной вставкой 2 овальные трубы выпускной системы. Также привлекающим элементом считается диффузор.

Разберемся с новыми размерами TT RS:

  • длина – 4191 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1344 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.

Предлагаемые варианты окраски:

  • серый;
  • желтый;
  • красный металлик;
  • серебристый металлик;
  • белый металлик;
  • черный металлик;
  • серый перламутр;
  • синий кристалл;
  • черный кристалл.
Читать далее:  Плохая приемистость двигателя основные причины

Более мужская, прогрессивная и даже более спортивная форма, чем раньше. Именно так можно описать внешний дизайн нового TT. Острые края указывают силу характера. В передней части трехмерная решетка радиатора Singleframe и большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину даже в базовой версии.

Салон, оборудование и вспомогательные системы

Купив новый спорткар от обычных ТТ в салоне, вы будете отличаться только сиденьями и рулем. От предыдущего поколения не осталось ничего, все переработано. Находиться вы будете на кожаных ковшеобразных креслах с активной боковой поддержкой, электрорегулировкой и пластиковыми глянцевыми накладками по бокам. Сзади два места без элементов удержания и вообще пространства там не очень много.

В интерьере много кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, присутствует алькантара и редко карбоновые вставки. Скошенная рулевая 3-спицевая баранка получила на 2 хромированных спицах более 15 кнопок.

Приборная панель Audi TT RS представлена дисплеем системы мультимедиа MMI Radio. Здесь отображаются данные об автомобиле, включая текущую скорость и здесь же отображаются данные навигации, аудиосистемы и т.д. Привычного дисплея на центральной консоли нет.

Минимализм центральной консоли удивляет, ведь она представлена несколькими кнопками и дефлекторами воздуха. Удивительной частью являются сами дефлекторы, здесь общий климат-контроль, и на каждом из трех дефлекторов в центре присутствует маленькая шайба, которой задаются настройки. Левой регулируется темп, центральной температура, правой направление.

Постепенно поднимающаяся тоннель получила декоративные вставки Aluminium Race, опционально заменяющийся на карбон. Селектор коробки передач сравнивая с предшественником находится несколько ближе к торпедо. За селектором расположилась шайба мультимедиа с дополнительными кнопками и джойстиками. Стояночный тормоз блокируется кнопкой.

Багажник TT RS 2018-2019 в 302 литра приемлем для сумок с вещами, что-то другое возить в спорткаре нет смысла. Поражает даже возможность сложить сиденья и получить 712 литров. Зачем? В родстере будет 280 литров и задние спинки не откидываются.

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются стандартными для Audi TT. Большой багажник дает 305 литров багажного пространства (10,8 куб. футов) под вытянутой задней дверью, кузов Roadster предлагает чуть меньше — 280 литров (9,9 куб. футов).

Audi подключает различные онлайн-сервисы на борту через быстрый LTE. Audi Smartphone Interface соединяет смартфоны с автомобилем и легко передает поток в Virtual Cockpit. Новый TT укомплектован звуковой системой Bang {amp}amp; Olufsen. Ее усилитель обеспечивает 680 Вт производительности. Она заполняет интерьер музыкой в прекрасном исполнении, используя двенадцать динамиков, включая два центральных динамика и два басовых блока.

Подвеска

Новый Audi TT предлагает обработку, которая является динамичной и точной. Если клиент выбирает спортивный пакет S-line, кузов опускается на десять миллиметров (0,4 дюйма). Другие основные элементы шасси включают в себя прогрессивное рулевое управление, четырехстворчатую заднюю подвеску и электронный стабилизатор (ESC).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 400 л.с. 480 H*m 3.7 сек. 250 км/ч 5
Читать далее:  Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой quattro с муфтой Haldex.

Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч.

Платформа подразумевает систему Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.

Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.

Цена

Российским покупателям предлагают только купе версию с минимальным базовым ценником 4 962 000 рублей. За минимальную стоимость владелец получит климат-контроль, датчик давления в шинах, 19-дюймовые диски, комбинированную обшивку интерьера, 8 динамиков Audi sound system, светодиодную оптику, датчики дождя и света, электрорегулировку сидений TT RS, контроль полосы движения и функцию парковочных ассистентов.

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Немецкий производитель предлагает обширный список опций:

  • матричная оптика – 64 000 руб.;
  • кожаная обивка сидений – 62 000 руб.;
  • карбоновые вставки – 59 000 руб.;
  • карбоновый кожух ДВС – 42 000 руб.;
  • окрас зеркал в цвет кузова – 7 000 руб.;
  • карбоновые зеркала – 98 000 руб.;
  • тонировка задних стекол – 29 000 руб.;
  • электрорегулировка и подогрев зеркал – 14 000 руб.;
  • MMI Navigation plus – 129 000 руб.;
  • смартфон интерфейс – 24 000 руб.;
  • аудиосистема Bang {amp}amp; Olufsen – 59 000 руб.;
  • камера заднего вида – 38 000 руб.;
  • функция предотвращения заноса – 5 000 руб.;
  • круиз-контроль – 21 000 руб.;
  • подвеска RS sport plus – 63 000 руб.;
  • керамические тормоза – 326 000 руб.;
  • спортивный выхлоп – 70 000 руб.;
  • окрас суппортов в красный цвет – 23 000 руб.;
  • снятия ограничения по максимальной скорости – 105 000 руб.

https://www.youtube.com/watch?v=

Это далеко не весь список, предлагают даже сумки и фонарики карандаши. Конечная стоимость при наличии всех опций легко переваливает за 6 миллионов рублей.

В итоге по Audi TT RS 2018-2019 хочется сказать, что она стала значительно лучше своего предшественника. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера, также заметно улучшились технические характеристики. Стоит ли ее себе покупать? Скорее всего нет, с притягиванием взглядов и отдачей эмоций легко справляется гражданская версия, если ее недостаточно, то есть TTS. Этот автомобиль исключительно для агрессивной спортивной езды, ни для чего кроме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector