Audi SQ2 2019-2020 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера от Ауди

Двигатель Audi SQ8: 4.0 TDI с электрическим компрессором

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин.

Это позволяет 4.0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность. EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV). Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

КОМФОРТ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ОБРАЗ

1920x1080_Stage_AA4_L_181014.jpg

Седаны Audi — это спортивный дизайн кузова, просторный салон, вместительный багажник и интеллектуальные ассистирующие системы — от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках. Все автомобили оборудованы мощными двигателями и опционально дополнены легендарным полным приводом quattro. Откройте для себя комфорт городских седанов и выгоды цены на весь модельный ряд Audi 2019 года.

Подвеска новой Audi SQ8 2019-2020 года

В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.

Читать далее:  Как устроена и функционирует коробка передач на автомобиле ВАЗ 2105

Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro.

Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность. Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.

Третий высокотехнологичный элемент — это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель. При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах.

Управление, информационно-развлекательная система и помощь водителю

В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями. Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах.

Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы. Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.

Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций. Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения.

Читать далее:  Почему не работает сигнал на ВАЗ 2107 как вывести на кнопку или установить пневмогудок инструкции с фото и видео

Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре. Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету.

Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения. Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков.

Технические характеристики Audi SQ8 2019-2020

Дабы не испытывать терпение читателей, сразу же перейдем к самому «вкусному» – технике Ауди SQ8. Здесь наблюдается практически полное заимствование у дебютировавшего три года назад паркетника SQ7, который, к слову, так и не добрался до России (возможно, его привезут после рестайлинга в 2020 году).

Фото Ауди SQ8 2020

Кормовая часть модели

Итак, под капотом новой модификации Q8 прописался высокопроизводительный дизель V8 4.0, оснащенный помимо двух классических турбокомпрессоров еще и электрическим нагнетателем. Также мотор для приведения в соответствие с требованиями регламента Euro 6d-TEMP комплектуется мягкогибридным довеском в формате 8-киловаттного стартер-генератора с ременным приводом.

В задачи последнего входят помощь основному ДВС в первые секунды разгона и реализация функционала системы Start/Stop, глушащей двигатель еще до полной остановки машины (срабатывает при падении скорости ниже 22 км/ч). И электронагнетатель, и стартер-генератор питаются от бортовой сети 48 В, которую в свою очередь обеспечивает энергией литий-ионная батарея, монтируемая в багажнике.

435-сильный 4.0 V8 TDI

Читать далее:  Коробка DSG правила эксплуатации и рекомендации

В связке с «турбовосьмеркой», выдающей на пике мощность 435 л.с. и крутящий момент 900 Нм, трудятся 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (распределяет усилие в соотношении 40:60). Для разгона до 100 км/ч махине весом 2.4 тонны требуется всего 4.

Завершая разговор о технической составляющей, отмечаем, что по умолчанию в арсенале Ауди SQ8 имеется адаптивная пневмоподвеска, допускающая изменение клиренса в диапазоне 90 мм. В качестве же опции новой модели полагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормозные механизмы.

Дизайн и оснащение

Разработчики из Ауди не стали особо мудрствовать в части внешнего оформления кроссовера, поэтому в итоге новый SQ8 оказался максимально схож с обычной «восьмеркой», дополненной пакетом S line. Из оригинальных деталей следует отметить фальшрадиатор с серебристой рамкой и широко расставленными вертикальными перемычками, сдвоенные выхлопные трубы круглого сечения по краям заднего бампера, легкосплавные диски с уникальным рисунком (размер колес 21 или 22 дюйма). Выпускная система, кстати, снабжена электронно-управляемыми перепускными клапанами, позволяющими изменять громкость выхлопа.

Интерьер Audi SQ8 фото

Виртуальная приборная панель

В плане конфигурации и отделки салона Audi SQ8 2020 модельного года мало чем отличается от других версией «ку-восьмого». Здесь обращаем внимание на появление в цифровой комбинации приборов еще одного режима отображения данных, предполагающего вывод по центру шкалы тахометра. В остальном перед нами обычный, пусть и укомплектованный по максимуму, Ауди Q8, который может похвастать спортивным мультирулем, кожаными креслами с ромбовидной прострочкой и встроенными подголовниками, двумя экранами на центральной консоли, накладками на педалях.

Задние сиденья

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector