Audi s8 2019: фото цена и характеристики нового спортивного седана от ауди

КОМФОРТ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ОБРАЗ

Седаны Audi — это спортивный дизайн кузова, просторный салон, вместительный багажник и интеллектуальные ассистирующие системы — от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках. Все автомобили оборудованы мощными двигателями и опционально дополнены легендарным полным приводом quattro. Откройте для себя комфорт городских седанов и выгоды цены на весь модельный ряд Audi 2019 года.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Audi AG представляет спортивную топ-модель семейства Q: Audi SQ8 TDI (расход топлива 7,8 л/100 км, комбинированные выбросы CO2 205 — 204 г/км). Благодаря восьмицилиндровому дизельному двигателю с зарядкой битурбо, большой внедорожник-купе предлагает превосходную производительность в сочетании с высоким уровнем эффективности.

Технологии привода и подвески, которые включают в себя спортивный дифференциал, стабилизацию крена и управление всеми колесами, обеспечивают динамическую управляемость. Audi SQ8 TDI будет продаваться в европейских дилерских центрах в конце лета 2019 года. Цена в Германии начинается от 102900 евро.

Двигатель Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI — самый мощный дизельный двигатель на европейском рынке. Он сочетает в себе огромную мощь с высоким уровнем экономии и объединяет целый пакет высокотехнологичных решений.

Двигатель выдает 320 кВт (435 метрических лошадиных сил) и развивает 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента от 1250 до 3250 об/мин. Это позволяет 4.

0 TDI разогнать внедорожник-купе, как спортивный автомобиль: отметка в 100 км/ч достигается через 4,8 секунды, а SQ8 TDI достигает своего электронного предела движения только при 250 км/ч. Передача мощности осуществляется через восьми ступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro.

Компрессор с электроприводом (EPC) дополняет работу двух турбонагнетателей при запуске и при ускорении на низких оборотах двигателя, позволяя V8 TDI всегда самопроизвольно наращивать мощность.

1920x1080_Stage_AA4_L_181014.jpg

EPC получает питание от 48-вольтной электрической системы, которая также является основой мягкой гибридной системы (MHEV).

Его ленточный генератор переменного тока может восстанавливаться во время замедления и подавать питание на литий-ионную батарею.

В реальных условиях работы технология MHEV снижает потребление до 0,5 литра на 100 километров. В цикле WLTP большой внедорожник купе потребляет в среднем 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр — в зависимости от используемых комплектов шин/колес.

В стандартной комплектации Audi SQ8 TDI 2019-2020 года оснащен динамической системой управления Audi drive select и адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием. Пневматическая подвеска изменяет положение кузова на уровень до 90 мм, тем самым, позволяя автомобилю двигаться по различным типам местности.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Три дополнительные передовые технологии, включая спортивный дифференциал, обеспечивают дополнительную динамику, тягу и устойчивость автомобиля. Когда автомобиль поворачивает на высокой скорости, спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами, добавляя самоблокирующийся межосевой дифференциал к приводу quattro.

Полноприводное рулевое управление доступно в качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению. На низкой скорости он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес, чтобы повысить маневренность.

Как со скоростью около 60 км/ч, они слегка поворачиваются в одном направлении для улучшения устойчивости.

Третий высокотехнологичный элемент — это электромеханическая активная стабилизация валков. Между двумя половинами стабилизатора на каждой оси установлен компактный электродвигатель.

При движении прямо они в значительной степени действуют независимо друг от друга, что снижает колебания массы на неровных дорогах. Однако в спортивном темпе половины стабилизатора работают как единое целое, поворачиваясь в противоположных направлениях.

Это делает управление SQ8 TDI более жестким и значительно уменьшает угол его крена при прохождении поворотов.

Читать далее:  Самые беспроблемные машины на вторичном рынке

Одним словом, дизайн Audi SQ8 TDI можно охарактеризовать как впечатляющий, спортивный и прочный. Характерные внешние элементы специально подчеркнуты и подчеркивают особый статус топовой модели: восьмиугольный однорамный каркас структурирован двойными жалюзи и окружен большой матовой серебряной рамкой.

Защита днища блестит одинаковым цветом и делает передний и задний бамперы еще более объемными. Воздухозаборники с четкими контурами, S-образной системой выпуска и отчетливыми волдырями quattro над колесными арками также демонстрируют превосходную мощность.

Колесные арки в стандартном исполнении оснащены 21-дюймовыми колесами, а эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны по запросу. Горизонтальные линии, например, светлая полоса сзади и привлекательная полоса над черным диффузором, подчеркивают ширину внедорожника.

Стандартные светодиодные фары, которые включают дальний свет, помогают освещать дорогу, в качестве опции предлагается технология HD-матрицы.

Как это характерно для модели S, интерьер выдержан в темных тонах. Стандартные спортивные сиденья украшены тиснением S и контрастной строчкой.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

По запросу могут быть установлены сиденья S-sport plus со встроенными подголовниками и высокими боковыми валиками, которые могут быть оснащены функциями климат-контроля и массажа.

Крышки серого ротора или красного цвета подчеркивают спортивный характер автомобиля. Инкрустация выполнена из матового алюминия; карбон или дуб доступны в качестве альтернативы.

В соответствии со спортивным интерьером стандартная виртуальная кабина Audi предлагает S-специфичные виды с красными графическими деталями.

Водитель может выбрать макет производительности, где центральным фокусом является тахометр, отображаемый в виде квадратного графика, а производительность и крутящий момент показаны в процентах.

Два больших сенсорных экрана с тактильной и акустической обратной связью являются основными элементами управления. Кроме того, водитель может использовать функцию управления естественным языком, которая понимает свободно сформулированные команды и вопросы.

Чтобы ответить на них, система получает доступ к информации, хранящейся в транспортном средстве, а также к знаниям в облаке. Виртуальный помощник Amazon Alexa, полностью интегрированный в операционную систему MMI, является новой функцией.

Как правило, передача данных в Audi SQ8 TDI осуществляется через стандарт LTE Advanced, который является частью навигации MMI, а также с точкой доступа Wi-Fi и сервисами Audi connect. Функция планирования маршрута предлагает множество умных функций.

Например, он распознает предпочтения водителя на основании предыдущих поездок и поэтому может делать разумные предложения. Функция навигации улучшена сервисами Car-to-X, такими как дорожный знак и информация об опасности. Они используют разведывательный интеллект парка Audi, а также новейшую функцию информации о светофоре.

Audi внедряет эту функцию шаг за шагом в отдельных европейских городах. Автомобиль получает данные от центрального компьютера светофора, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующему зеленому свету. Во время ожидания на красный свет виртуальная кабина Audi показывает оставшееся время до следующего зеленого света.

Адаптивный круизный помощник делает путешествие еще более безопасным и расслабленным, помогая продольному и боковому наведению. Он включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, помощи при пробках и активной помощи по полосе движения.

Вместе с помощником по эффективности система прогнозирует замедление и ускорение Audi SQ8 TDI на основе сенсорной информации, навигационных данных и дорожных знаков.

В городе такие системы, как помощь на перекрестке, помощь в перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде и 360-градусная камера дополняют обширный ассортимент.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Читать далее:  Как часто менять ремень ГРМ: причины замены, признаки износа

Цена: от 81 400 евроВыход на рынок: конец 2019 года

Audi s8 2019: фото цена и характеристики нового спортивного седана от ауди

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евроВыход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с.

от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с.

Связанные страницы

Конкуренты Audi S8
Тест-драйв Audi S8
Краш-тест Audi S8

Цены на все автомобили Audi

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Стоимость заряженного представительского седана Audi S8 в России стартует с 10 млн. 290 тыс. рублей. Тогда как обычный Audi A8 можно купить за 6 млн. 295 тыс. рублей. Правда, это будет дизельный Audi A8 45 TDI quattro с 249-сильным мотором.

Такая ощутимая разница в цене между Audi A8 и Audi S8 обусловлена несколькими факторами. А самый основной, разумеется, фантастически мощный бензиновый турбо мотор, прописавшийся под капотом заряженного представительского седана Audi со значком S8, аккуратно размещенным на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника.

Внедорожник Стоимость
Q5 от 3 355 000 руб.
Q7 от 4 050 000 руб.
Q3 от 2 325 000 руб.
SQ5 от 4 825 000 руб.
S3 появится позже
S5 от 4 450 000 руб.
S3 появится позже
S5 от 4 450 000 руб.
S3 появится позже
S5 от 4 600 000 руб.
Кабриолет Стоимость
TT Кабриолет от 2 305 000 руб.
TTS Кабриолет от 3 545 000 руб.
A5 Кабриолет от 3 645 000 руб.
S5 Кабриолет от 4 000 000 руб.
Кроссовер Стоимость
Q2 появится позже
Q8 от 4 990 000 руб.
Q3 Sportback от 2 526 000 руб.
RS Q3 Sportback появится позже
RS Q8 появится позже
SQ7 от 6 785 000 руб.
e-tron появится позже
e-tron Sportback появится позже
Читать далее:  Что стучит в двигателе как определить
Купе Стоимость
R8 от 11 200 000 руб.
A5 Купе от 3 132 000 руб.
S5 Купе от 4 600 000 руб.
TT от 2 740 000 руб.
TTS от 3 480 000 руб.
RS5 от 6 045 000 руб.
TT RS от 4 962 000 руб.
RS5 Sportback от 7 770 000 руб.
Лифтбек Стоимость
A7 Sportback от 4 120 000 руб.
Седан Стоимость
A6 от 3 055 000 руб.
A4 от 2 200 000 руб.
A3 Седан от 1 970 000 руб.
A8 от 6 295 000 руб.
A8 L от 7 134 000 руб.
S6 от 5 590 000 руб.
S8 от 8 080 000 руб.
S4 от 3 300 000 руб.
Универсал Стоимость
A4 allroad quattro от 2 975 000 руб.
A4 Avant от 2 205 000 руб.
A6 Avant от 2 740 000 руб.
A6 allroad quattro от 4 390 000 руб.
S6 Avant от 5 670 000 руб.
RS6 Avant от 8 230 000 руб.
S4 Avant от 3 370 000 руб.
RS4 Avant от 5 440 000 руб.
Фастбэк Стоимость
RS7 Sportback от 8 500 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
A3 Sportback от 1 955 000 руб.
A5 от 2 680 000 руб.
S5 от 4 450 000 руб.
S7 Sportback от 6 000 000 руб.
A3 от 1 724 000 руб.
RS Q3 появится позже
A1 Sportback от 1 240 000 руб.
S3 появится позже
RS3 Sportback появится позже

Технические характеристики

Бензиновый двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбо наддувом выдает 571 лс и 800 Нм. Мотор оснащается двумя продвинутыми системами, позволяющими существенно сократить потребление топлива. Первая умеренная гибридная система mild hybrid (стартер-генератор с ременным приводом и питающая его аккумуляторная 48 вольтовая батарея) – помогает бензиновому мотору при разгонах и одновременно отвечает за работу системы старт-стоп. Вторая система Audi cylinder on demand способна отключать до четырех цилиндров при малых нагрузках на мотор.

В арсенале 8 АКПП tiptronic, система постоянного полного привода quattro с активным задним дифференциалом, полноуправляемое шасси и пневматическая подвеска с продвинутыми электромеханическими стабилизаторами на передней и задней оси.

Заряженный седан Audi S8 катапультируется от 0 до 100 кмч всего за 3,8 сек. Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена отметкой в 250 км (при снятии ограничителя автомобиль способен разгоняться до 290-300 кмч).

Расход топлива составляет от 8,6 литра при движении по трассе с постоянной скоростью 110-120 кмч до 16 литров в городских условиях. Среднее потребление бензина 11,3-11,4 литра. Отличные показатели для большого седана с габаритной длинной кузова более 5 метров и полной массой до 2835 кг.

Цена Audi S8 высокая, но и оснащение автомобиля далеко не бедное. В списке стандартного оборудования светодиодные фары головного света HD Matrix LED и светодиодные габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. Большие 20-дюймовые колеса со стильными кованными дисками и резиной 265/40 R20.

Комфортные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и массой настроек. Отделка сидений кожей Valcona и декор из алюминия и карбона. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и мультифункциональное рулевое колесо. Климат-контроль и мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus (оба дисплея с диагональю 10,1 дюйма).

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

В качестве опций предлагаются 21-дюймовые колеса за 119,3 тыс. рублей и аудиосистема премиум-класса Bang {amp}amp; Olufsen Advanced Sound System 3D sound за 371,8 тыс. рублей. Задние сидения с электрическим приводом регулировок за 273,2 тыс. рублей и развлекательная система для задних пассажиров за 217,5 тыс. рублей. Так что, при заказе нескольких позиций из дополнительного оборудования, ценник на Audi S8 легко поднимется на миллион и более рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector