Audi A4 2020 года — какой будет обновленная модель

Экстерьер

Судя по фото Ауди А4 2020, можно предположить, что замене подверглись все кузовные детали, за исключением крыши и капота. Изменились размеры и вид фальшрадиаторной решётки. Обратим внимание, что дизайн её исполнения на обычном седане, спорт-версии и кросс-модификации различен.

Особенно заметны изменения боковых линий кузова. Их несколько:

  • верхняя проходит через сочленение капота с крылом, прерывается на дверях и продолжается на заднем крыле до фонаря;
  • эффектная горизонталь проработана по уровню ручек дверей;
  • нижнюю линию образуют элегантные выштамповки, переходящие с одной двери на другую (были и на предыдущей модели).

В числе других изменений — увеличенная ширина кузова (по крайней мере, зрительно) и бамперы, отличающиеся по геометрии. Фары в базовом варианте — исключительно светодиодные. Опционально доступны матричные с автоматикой дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны в базовой комплектации.

Элементы, в которых размещаются воздухозаборники и противотуманные фары, существенно увеличили свои размеры. Это сильно сказалось на изменении внешности седана.

Задняя часть автомобиля подчёркивает его спортивный характер. На фото Ауди А4 2020 хорошо заметны:

  • аэродинамический выступ багажника;
  • хромированные патрубки выхлопа;
  • массивный обвес бампера;
  • гармоничные фонари.

Количество возможных цветовых решений кузова — более десяти. В их числе чёрный, белый, красный, серый, синий и другие оттенки. Большая их часть — в исполнении металлик. Белый, чёрный и серый цвета доступны в варианте неметаллик.

Интерьер салона

Некоторым изменениям подвергся и салон. Видно, что более разнообразным стал выбор материалов — виды натуральной кожи и металлов, цвета и фактуры тканей и пластиков. Подсветка внутреннего пространства стала контурной.

Существенно изменилось мультимедийное оснащение. C появлением абсолютно нового медиакомплекса исчезла сенсорная панель, которая стала привычным устройством для управления мультимедийной системой. Её заменил сенсорный экран, размещённый на середине приборной панели. Дотянуться до него водителю может быть проблематично, но разработчики уверяют, что эти изменения найдут своих приверженцев. Облегчить ситуацию должно голосовое управление.

Сам дисплей увеличился в диагонали с 8,3 до 10,1 дюйма. Такой сенсорный экран теперь будет устанавливаться во всех модификациях автомобилей немецкой марки премиум-класса.

Кроме перечисленных новшеств, стало более функциональным рулевое колесо. Также увеличился до 12,3 дюйма размер виртуальной приборной панели с качеством Full HD. Теперь водителю предлагается самостоятельно выбрать, в каком виде будет отображаться информация на дисплее. Например, можно сделать, чтобы максимум пространства занимал классический диск тахометра либо навигационная карта.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.

Размеры авто:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,43 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.

Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.

Читать далее:  Принцип работы двухтактного двигателя - подробное описание

Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.

Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 211
Длина, мм 4725
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1434
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282
Вес автомобиля, кг 1395
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 6.7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

В конструкции шасси ничего не изменилось, а двигатели получили важные дополнения. Шесть агрегатов из восьми, включая и дизельные, оснастили 12-вольтовыми стартер-генераторами с ременными приводами. Эта новинка в Audi A4 2020 помогает экономить топливо.

Audi A4 2020 года - какой будет обновленная модель

Стартер-генератор — это электрическая машина, работающая при пуске двигателя как электромотор, а при движении — как генератор. Она позволяет обходиться без маховика, привода стартера и привода генератора. Преимущества стартер-генератора:

  • возможность совместного (более эффективного) торможения со штатной тормозной системой, при котором энергия рекуперации передаётся в аккумулятор;
  • возможность запуска двигателя при кратковременной остановке за счёт энергии вращающегося ротора без включения стартер-генератора в цепь;
  • экономия топлива за счёт участия в разгоне автомобиля энергии стартера-генератора;
  • возможность движения в течение некоторого времени на электрической тяге.

Весь модельный ряд нового Ауди А4 оснащается роботизированными коробками S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами.

Закономерно, что все модификации A4 2020 года получились не менее быстрыми, чем их предшественники. Скорости в 100 км/час седан достигает за временной интервал от 5,8 до 8,7 с (в зависимости от двигателя и комплектации).

Размеры автомобиля составляют 4,73/1,84/1,43/2,82 м (длина, ширина, высота, колёсная база).

Передняя и задняя подвески выполнены по многорычажной схеме, позволяющей транспортному средству легче преодолевать неровности. В спортивной версии подвеска занижена.

Расход топлива в смешанном цикле составляет: для дизелей — от 4,8 до 5,1 л/100 км, для бензиновых двигателей — от 6,6 до 7,6 л/100 км.

Читать далее:  Машина Александра Головина - на каком авто ездит футболист подборка фото

Комплектации и цены

В модельный ряд A4 2020 года включены переднеприводные и полноприводные седаны, универсалы, а также Ауди А4 олроуд  2020 — универсал повышенной проходимости с увеличенным на 35 мм клиренсом.

Из выпускаемых в германском Ингольштадте 30 вариантов комплектации Ауди А4 2020 в России будут продавать лишь несколько. Это в основном бензиновые версии:

  • A4 35 TSI (передний привод, 1.4, 150 л. с.);
  • A4 40 TFSI (передний привод, 2.0, 190 л. с.);
  • A4 45 TFSI quattro (полный привод, 2.0, 249 л. с.);
  • A4 45 TFSI allroad quattro (внедорожный универсал, 2.0, 249 л. с.).

Возможно, будут поставляться и дизельные варианты A4.

Продажи в России уже начались. Цена на Ауди А4 2020 в базовой и максимальной комплектации различается примерно на 30 %.

Обновлённая модель Ауди А4 в комплектации 2020 года стала уровнем выше. В её конструкции реализованы десятки опций, которые облегчают управление, повышают комфорт и обеспечивают высокий уровень безопасности.

Большинство опций включено в базовый вариант, часть — в более престижные комплектации за дополнительные деньги. При этом в любом варианте модель отвечает высоким требованиям искушённых автолюбителей, для неё характерны надёжность и широкие возможности.

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.

Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
35 TDI S tronic 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 351 000
35 TDI S tronic Design 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 713 000
35 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 150 RT 9 250 передний 213 5 2 713 000
40 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 719 000
40 TDI S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 537 000
40 TDI S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 803 000
40 TDI quattro S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 621 000
40 TDI quattro S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TFSI S tronic Advance 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 558 000
40 TFSI S tronic 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 376 000
40 TFSI S tronic Design 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 738 000
40 TFSI S tronic Sport 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 237 6.5 2 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 874 000
35 TFSI S tronic Advance 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 388 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 4х4 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 958 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
35 TFSI S tronic 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 206 000
35 TFSI S tronic Design 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TFSI S tronic Sport 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 536 000
Читать далее:  Все о моторном масле марки Total QUARTZ 7000 Energy 10W-40 фото и видео

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector