Audi e-tron 2019-2020 фото цена в России характеристики нового электрического кроссовера от Ауди е-трон

Характеристики Audi E-tron

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.

Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов.

Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Audi e-tron в повседневной жизни

Невероятный разгон. Почти бесшумное движение. Впечатляющие ощущения от вождения и нулевой уровень выбросов CO₂. Если вы когда-либо садились за руль электромобиля, то знаете, какие яркие эмоции способна подарить электрическая мобильность. Однако Audi e tron — это не только удовольствие от вождения автомобиля с электроприводом, но и безграничные возможности ежедневной эксплуатации. Основное преимущество повседневного использования электромобилей — их беспроблемная подзарядка.

Читать далее:  Коробка автомат: что это такое, устройство и принцип работы АКПП

Экстерьер нового Audi E-tron

Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.

Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2019 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Что мне нужно, чтобы заряжать автомобиль дома?

АКБ большинства электромобилей владельцы предпочитают подзаряжать дома, в гараже или на специальной станции. В этом нет ничего удивительного: автомобиль находится в безопасности, поэтому его можно оставить для подзарядки на всю ночь. Доступная зарядная мощность зависит не только от автомобиля и оборудования, используемого для зарядки, но и от особенностей инфраструктуры каждого дома и бытовой электросети. Audi предлагает мощные и компактные зарядные системы, соответствующие разнообразным требованиям.

Читать далее:  Диагностика и ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Audi e-tron

Для решения этой задачи предлагается зарядная система Audi connect ¹. Audi connect подключается к совместимым домашним системам энергоуправления (HEMS) и регулирует мощность зарядки в зависимости от подключения и отключения других потребителей электроэнергии в доме. Это позволяет избежать перегрузки, которая может привести к отключению электричества, а также увеличивает среднюю зарядную мощность, уменьшая время зарядки с учетом местных особенностей, например, характеристик доступной электросети и активности потребителей электроэнергии в здании.

Когда речь заходит о зарядке электромобилей часто используются сокращения AC и DC, где AC обозначает переменный ток, а DC — постоянный. Бытовые и промышленные розетки, а также настенные зарядные устройства обычно выдают переменный ток. При этом аккумуляторные батареи, которые используются в электромобилях можно заряжать только постоянным током.

Поэтому применяется инвертор, преобразующий переменный ток в постоянный для зарядки элементов аккумуляторных батарей. Такими преобразователями оснащаются все электромобили Audi. В процессе эксплуатации вы не заметите разницу между использованием сетей переменного и постоянного тока — преобразование тока в системе вашего автомобиля выполняется автоматически.

Интерьер нового Audi E-tron

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Оснащение нового Audi E-tron

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Читать далее:  Перекодировка дверных замков входной двери смена ключей Москва Locks Master

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense {amp}amp; side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang {amp}amp; Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2018 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2018 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2018-2019 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector