Электрокар Nio EC6 2020 — фото, цена и характеристики кроссовера

Купе-кроссовер семейства e-tron:Audi e-tron Sportback

• Спортивный, элегантный дизайн и еще более высокая эффективность; коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25

• 408 л.с.в режиме кратковременного увеличения мощности и запас хода до 446 км (в цикле WLTP)

• Инновационные матричные цифровые светодиодные фары Matrix LED

Audi продолжает продолжает электрифицировать свой модельный ряд и представляет вторую модель семейства e-tron. Audi e-tron Sportback — это динамичный купе‑кроссовер, развивающий мощность до 408 л.с. и располагающий запасом хода до 446 км (в цикле WLTP) на одной зарядке. Модель получила инновационные матричные фары с технологией Digital Matrix LED — впервые для серийной модели. Луч света такой фары формируется из множества отдельных пикселей, что позволяет управлять им с исключительной точностью. Прием заказов на Audi e-tron Sportback стартует в конце ноября и выйдет на европейский рынок весной 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Технические характеристики Audi e-tron Sportback

Новинка отличается от других транспортных средств немецкой марки даже базой. В основу взята не специализированная электроплатформа MEB от Volkswagen, а стандартная “телега” MLB с продольным размещением двигателя. Автомобиль выглядит как симбиоз хэтчбека и купеобразного кроссовера, а что скрывается под капотом?

Двигатель

В состав силовой установки Audi e-tron Sportback входят три электромотора, которые выдают общую мощность в 435 л.с., а максимально возможный показатель достигает 503 л.с при режиме Boost-Mode. В габаритном кроссовере объединились сильнейшие качества электропривода. С помощью электрической силовой установки и большого ходового запаса автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Динамика

Электрокар объединяет возможности вождения спортивного стиля с высоким уровнем комфорта и запасом хода до 500 км. Первую сотню километров Audi e-tron Sportback преодолевает за 4,5 с. Автомобиль создан для повседневных поездок, однако он способен на многое. Улучшенный электропривод e-tron переносит мощность непосредственно на дорогу.

Батарея и пробег

Напольный литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением и мощностью в 95 кВт находится между осями под пассажирской кабиной. Ввиду размещения удалось создать низкий центр тяжести и сбалансированное разделение веса на центральную ось в соотношении 52:48 (перед/зад). Это дает превосходные показатели динамики при управлении и защищает во время движения.

Одного полного заряда хватит на 500 км пути. Кроссовер оснащен беспроводной зарядкой в виде индукционной плиты для комфортного использования. Водитель можно припарковаться на зарядной станции и через 50 минут ехать дальше. Аккумулятор заряжается одинаково и от переменного и от постоянного тока. С помощью экспресс-зарядки батарея наполнится за полчаса.

Автомобиль оснащен электрической трансмиссией, пневматической подвеской и полностью управляемым шасси. С помощью технологии Ауди Драйв Селект можно выбрать нужный режим движения для максимально эффективного распределения нагрузки. Задняя подвеска положительно повлияла на маневренность и быстроту разгона.

Электрическая платформа XRT, лежащая в основе нового Nio EC6, предусматривает установку по одному электромотору на каждой оси. В начальной версии оба двигателя имеют отдачу 218 л.с., а суммарная тяга достигает 436 л.с. (крутящий момент 610 Нм). У более мощного исполнения Performance сзади устанавливается мотор 326 л.с.

Новый электрокроссовер с кузовом купе получит два варианта тяговой батареи – на 70 и 100 кВт*ч. Первый аккумулятор обеспечивает пробег не менее 435 км (в цикле NEDC), второй – 615 км. Для зарядки АКБ можно приобрести настенную станцию мощностью 20 кВт, входящую в перечень опционального оснащения.

Дизайн кузова и салон

Новый электрический купе-кроссовер построен на базе паркетника ES6, а потому спереди выглядит почти так же, как донорская машина. В наличии нестандартная головная оптика с узкими верхними секциями и мощный передний бампер с замысловатой пластикой. Но на этом сходство заканчивается. Купол крыши и корма у Nio EC6 оригинальные, причем ввиду сильно наклоненных задних стоек крышка багажника стала гораздо компактней. Фонари в целом сохранили исходную графику.

Электрокар Nio EC6 2020 - фото, цена и характеристики кроссовера

Фото Nio EC6 2020

Кузову новинки свойственна хорошая обтекаемость, выраженная коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.27. Кроме того, кроссовер отличает огромная панорамная крыша площадью 2.1 кв. метра и большие колесные арки квадратной формы. По умолчанию автомобиль комплектуется 19-дюймовыми дисками с шинами 255/55 R19, а за доплату предлагаются колеса размером 20 и 21 дюйм (резина 255/50 R20 и 265/45 R21).

В интерьере нового купеобразного паркетника Nio особых откровений не ожидается. Модель получит знакомую по собратьям панель с горизонтальной архитектурой и крупными информационными экранами. Перед водителем расположится виртуальная приборка диагональю 9.8 дюйма, а на консоли пропишется портретно-ориентированный дисплей на 11.3 дюйма.

Салон родственного ES6

Audi e-tron Sportback сочетает функциональность вместительного SUV с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4901 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1616 мм. Линия крыши над атлетичным кузовом ниспадает в задней части, переходя в сильно наклоненные задние стойки, — типичное для купе решение. В характерном для моделей Sportback стиле нижний край третьего бокового окна слегка приподнят.
Восьмиугольная решетка Singleframe, ярко очерченные элементы кузова над колесами и скульптурная задняя часть: Audi e-tron Sportback представляют собой безупречное воплощение дизайнерского языка бренда. Ряд деталей указывает, что перед вами полностью электрический купе-кроссовер. К ним относится крупная решетка Singleframe с вертикальными планками, выполненная в ставшем уже традиционном для моделей e-tron сером цвете Platinum Gray. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальных сегмента дневных ходовых огней, образуя оригинальную световую подпись e-tron. Вставки черного цвета акцентируют внимание на месте установки аккумуляторной батареи — энергетического центра Audi e-tron Sportback. Дизайнеры также скорректировали облик широкого диффузора, подчеркнув отсутствие патрубков системы выпуска. Светодиодные фары соединены светящейся полосой.
Для электрического купе-кроссовера предлагается тринадцать цветов кузова, включая новый синий оттенок Plasma Blue с эффектом «металлик», доступный только для Audi e-tron Sportback. Эмблема на лючке зарядного разъема выполнена в ярком «высоковольтном» оранжевом цвете. В качестве опции также доступны тормозные суппорты оранжевого цвета. Уже в стандартном исполнении накладки колесных арок и порогов окрашены в матовый антрацитовый цвет, подчеркивающий внедорожный характер автомобиля. Элементы защиты нижней части кузова, диффузор и пороги выполнены в черном цвете. В составе пакета внешней отделки Advanced наружные элементы окрашены в контрастный серый цвет, в качестве опции также возможна окраска в цвет кузова. В этом случае защита днища и диффузор окрашиваются в матовый серебристый цвет.
Линия оснащения S line делает особый акцент на спортивных генах Audi e-tron Sportback. При заказе этой версии автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками и спортивной пневмоподвеской. Более резко очерченный бампер обрамлен экспрессивными воздушными заслонками, оптимизирующими потоки воздуха. Они располагаются под фарами, создавая динамичный образ автомобиля даже при взгляде издалека. На решетке радиатора размещен логотип S line, а подсвеченные алюминиевые накладки на пороги украшены эмблемой S. В задней части входящий в стандартное оснащение спойлер и эффектный диффузор, протянувшийся по всей ширине автомобиля, вносят свой вклад в улучшение аэродинамических показателей.

Читать далее:  BMW Gran Coupe 2-Series 2020: фото цена и характеристики нового спорт-седана

Внешний вид

“Четырехдверка” Audi e-tron Sportback выполнена в спортивном стиле: плавные линии корпуса, массивные бамперы, широкая решетка радиатора и узкие изящные задние фары.

Во внешнем облике выделяются хромированные диски на 23 дюйма с подсветкой.

Фонари обеспечивают проекцию маршрута на дороге для безопасности машин и пешеходов перед транспортным средством. С помощью новой технологии освещения OLED даже четыре кольца на переднем бампере ярко освещают дорогу.

Электро-кроссовер является последователем моделей Ауди Q 7 и Q 5. Во время изготовления Q 8 дизайнеры сознательно отошли от аналогии с другими “немцами”. А вот черты профиля Audi e-tron Sportback проглядываются у тех же BMW X6 или Mercedes GLE Coupe. Во внешнем облике видны и экспериментальные детали.

Внешние зеркала заменили на камеры заднего вида, которые передают рисунок на дисплеи в передних дверях. Разработчики собираются установить такие камеры на все серийные модели.

Электрокар Nio EC6 2020 - фото, цена и характеристики кроссовера

Audi e-tron Sportback имеет следующие размеры: длина — 4900 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1428 мм, а колесная база — 2930 мм.

Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска

Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска на один дюйм больше, чем для модели Audi e-tron (будут доступны для заказа в середине 2020 года).

Система Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение Audi e-tron Sportback, позволяет водителю выбирать один из семи профилей работы различных компонентов автомобиля — от плавного комфортного движения до спортивной, но при этом стабильной управляемости. Значительный вклад в столь универсальный характер автомобиля вносит адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. На высоких скоростях дорожный просвет уменьшается, что значительно улучшает циркуляцию вокруг автомобиля и увеличивает запас хода. Система способна менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм.

Интерьер

Благодаря колесной базе 2928 мм в Audi e-tron Sportback достаточно места для пятерых пассажиров и их багажа. Запас пространства над головой задних пассажиров всего на 20 мм меньше по сравнению с Audi e-tron. Пол в задней части салона практически ровный — осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля. С учетом 60-литрового багажного отделения под капотом, в котором размещаются набор инструментов и зарядный кабель, автомобиль располагает 615 литрами пространства для багажа. А при складывании спинок заднего сиденья объем багажника увеличивается до 1655 литров. Оснащенную электроприводом крышку багажного отделения можно открыть движением ноги под бампером.

Интерьер Audi e-tron Sportback напоминает элегантную гостиную, которую отличает гармоничное сочетание дизайна и технологий. Охватывающая переднюю панель объемная арка протянулась по всей ширине салона, при этом в нее гармонично интегрирован козырек виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. Узкий дисплей приборной панели выглядит исключительно лаконично. В опоясывающую линию интегрированы экраны опциональных виртуальных зеркал заднего вида, встроенные в панели передних дверей. Исключительно эргономичная передняя панель с двумя сенсорными экранами слегка развернута к водителю. В выключенном состоянии верхний дисплей становится практически не виден на глянцево-черной поверхности панели.

Во всех вариантах исполнения, в том числе в исполнении design selection и S line, интерьер Audi e-tron Sportback* отличают тщательно подобранные материалы, цвета и декоративные вставки. Клиенты могут выбрать стандартные передние сиденья, спортивные сиденья, спортивные сиденья S и комфортные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, а в качестве опции предлагаются функции вентиляции и массажа. Прострочка обивки сидений напоминает линии электрических схем. Ее можно дополнительно подчеркнуть опциональной ярко-оранжевой контрастной строчкой и окантовкой. Небольшие детали придают интерьеру особый характер: опциональная контурная/фоновая подсветка мягко освещает поверхности рассеянным светом, выделяя грани резкими световыми деталями. Кроме этого, при запуске автомобиля в динамиках аудиосистемы раздается приветственная мелодия.

Во внутреннем убранстве впечатляет инновационное освещение, которое работает и днем и ночью. Для подсветки салона используются светящиеся вставки в сиденьях и на панели. Блоки Matrix LED с цифровым руководством расположены в передней и задней части. В интерьере преобладают светлые оттенки. Функциональность и легкость в управлении — главная “фишка” автомобиля. Возле центрального дисплея расположены два больших сенсорных экрана, на которых отображается вся необходимая информация о состоянии программ.

Читать далее:  Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota

Приборная панель

За рулевым колесом расположен маленький дисплей, на который выводится информация о запасе хода, заряде батареи и скорости автомобиля в определенный момент.

Мультимедиа

Салон Audi e-tron Sportback изобилует наличием экранов различных размеров. В центральном тоннеле находится небольшой дисплей для управления климат-контролем и аудиосистемой. В распоряжении водителя и пассажиров MP3, Bluetooth, беспроводная зарядка и больший информационный центр.

Центральная консоль

В этом участке автомобиля находятся несколько дисплеев. Горизонтальные линии добавляют консоли стиля. Во фронтальной зоне размещен экран на 10 дюймов. Панель центральной консоли выполнена по методу органических светодиодов.

Кроссовер оснащен четырьмя отдельными спортивными сиденьями. Для пассажиров заднего ряда установлены сенсорные экраны для управления климат-контролем и медийным центром. Дисплеи расположены на дверных панелях.

Багажное отделение

Крыша кроссовера будет менее покатой, чем в Audi e-tron quattro, благодаря чему отсек для багажа будет выглядеть вместительнее. Однако в отделении такие же 615 л. Размещение заднего ряда и багажника трудно назвать практичным, но Спортбэк придется по душе небольшой компании людей.

95 кВт·ч энергии: высоковольтная аккумуляторная батарея и рекуперация энергии

Аккумуляторная батарея Audi e-tron Sportback 55 quattro способна запасать 95 кВт·ч энергии (86,5 кВт·ч полезной энергии) и работать с номинальным напряжением 396 В. Она представляет собой широкий плоский блок, расположенный под полом пассажирского салона. Система батареи отличается исключительной жесткостью и ударопрочностью благодаря цельной защитной раме и конструкции из многослойного алюминия, в которой расположены 36 модулей ячеек. Ячейки располагаются в два уровня: в виде более длинного «пола» с 31 модулем и короткого верхнего уровня, на котором расположены пять модулей. Каждый модуль состоит из двенадцати ячеек. Под полостью ячеек располагается система охлаждения.

При замедлении со скорости 100 км/ч Audi e-tron Sportback способен рекуперировать электроэнергию с крутящим моментом до 300 Н·м и мощностью до 220 кВт. Как и в случае с родственной моделью Audi e-tron, это составляет более 70 % мощности двигателя, и это больше, чем у любой другой серийной модели. До 30 % запаса хода купе-кроссовера обеспечивается за счет рекуперации.

Безопасность

В дальних поездках Audi e-tron Sportback 55 quattro можно заряжать постоянным током на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Всего за полчаса батарею можно зарядить на 80 %. Для Audi e-tron Sportback 50 quattro максимальная мощность заряда составляет 120 кВт, при этом батарея этой модели способна набирать тот же уровень заряда за то же время.

Подключение к общедоступным зарядным станциям переменного тока осуществляется с помощью стандартного кабеля mode-3. В этом случае мощность заряда достигает 11 кВт и может быть увеличена до 22 кВт при наличии опционального дополнительного бортового зарядного устройства.

Audi также предлагает ряд решений для зарядки автомобиля в домашнем гараже, в зависимости от мощности электросети. Стандартная компактная зарядная система подходит для подключения к обычной 230-вольтовой сети, а также для 400‑вольтовой трехфазной электросети с максимальной отдачей до 11 кВт.

Доступные для Audi e-tron Sportback ассистирующие системы помогают водителю, снижая нагрузку в самых разных ситуациях. В стандартное оснащение модели входят системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front. Для преимущественно городской эксплуатации Audi предлагает пакет ассистирующих систем «Город». В него входят ассистент проезда перекрестков и ассистент контроля поперечного движения сзади, а также функции предупреждения при смене полосы движения и при выезде с парковочного места. В пакет также входит система Audi pre sense 360°, объединяющая системы Audi pre sense front, Audi pre sense rear и Audi pre sense side. Эта система обнаруживает угрозу столкновения и инициирует меры предупреждения — от торможения с максимальной эффективностью до натяжения ремней безопасности.

В пакет ассистирующих систем «Путешествие» входят адаптивный ассистент движения, облегчающий контроль продольной и поперечной динамики автомобиля, ассистент эффективности, а также ассистент прохождения поворота, ассистент уклонения от столкновения и ассистент аварийной остановки. Audi также предлагает парковочный автопилот, ассистент ночного видения Night Vision Assist и камеры кругового обзора, позволяющие водителю видеть окружающее пространство с разных ракурсов.

Работу всех ассистирующих систем Audi e-tron Sportback контролирует центральный контроллер. Он непрерывно выстраивает точную модель окружающей обстановки. В зависимости от выбранных опций контроллер может использовать до пяти радаров, пяти камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Электрокар Nio EC6 2020 - фото, цена и характеристики кроссовера

В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.

Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет. Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки.

Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.

Комплектации и цены Audi e-tron Sportback

Пока что окончательная цена машины неизвестна. Аналитики предполагают, что стартовая стоимость на Audi e-tron Sportback начнется с суммы в 70 000$. Эта цена почти на 20 000$ выше стоимости нынешних моделей Ауди со схожими параметрами и габаритами. Чтобы подготовить рынок к Спортбэку, немецкая компания выпустит в 2018 году кроссовер с похожими компонентами — Audi e-tron quattro.

Читать далее:  BMW X2 M35i 2019 фото цена и характеристики нового заряженного паркетника от БМВ Икс 2

Концепт данной модели был представлен еще в 2015 году. Дизайн обеих моделей из линейки e-tron будет похожим, но куатро оснастят традиционной крышей универсала. Audi e-tron Sportback выйдет в одной модификации. Автомобиль запустят в серийную разработку уже в этом году, а выпуск запланирован на 2019 год.

Осязаемая и всеобъемлющая: концепция управления

Как и все полноразмерные модели Audi, электрический купе-кроссовер оснащается системой MMI touch response с двумя дисплеями. Тактильные и звуковые сигналы обратной связи подтверждают активацию функции при прикосновении к экрану. С помощью верхнего сенсорного экрана диагональю 12,1 дюйма водитель управляет функциями информационно-развлекательной системы, телефона, навигационной системы, а также специализированными функциями e-tron. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма используется для ввода текста и управления функциями комфорта и климатической системы. Плоская структура меню интуитивно понятна и напоминает меню смартфона, при этом дисплеи демонстрируют четкую и лаконичную графику.

В стандартное оснащение Audi e-tron Sportback также входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма. Экран отличатся исключительно высоким разрешением 1 920×720 пикселей, при этом с помощью кнопки View на рулевом колесе можно выбрать один из двух режимов отображения информации. Опционально предлагается версия plus с дополнительным дисплеем вокруг индикатора энергии. В качестве опции также доступен проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло.

Помимо управления с помощью двух сенсорных дисплеев, водитель может активировать целый ряд функций с помощью системы голосового управления, способной воспринимать естественную речь. Система понимает команды и поисковые запросы, сформулированные в свободной форме. В случае необходимости диалоговая программа задает вопросы, предлагает варианты, учитывает корректировки и уступает говорящему, если ее перебивают.

Главный конкурент

Один из мощнейших кроссоверов в ряду моделей американской компании и самый быстрый SUV на планете. Представляем Вашему вниманию основного соперника предстоящей немецкой новинки — Tesla Model X Performance. Автомобиль поступил на рынок в 2014 году и до сих мало кто способен потягаться с его параметрами.

“Американец” оснащен блоком батарей в 100 кВт. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 2,9 с — такая отметка будет не у каждого суперкара. Максимальная скорость машины ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. Такие меры приняты для того, чтобы защитить батарею от быстрого износа и поломки. Аналитики предполагают, что показатель в 250 км/ч только часть потенциала автомобиля. Tesla Model X Performance классифицируют, как машину с повышенными возможностями.

Представленная модель до сих пор является мощнейшим кроссовером. Полноценный SUV на 7 посадочных мест с внушительным салоном и большим багажным отсеком. В Тесле Модель Х привлекает не только спортивный характер, но и эксклюзивный экстерьер, роскошная комплектация.

Основная “фишка” автомобиля — поднимающиеся двери с ярким названием “крылья сокола”. Это необычный способ открытия, однако простой. Многие потенциальные владельцы боялись, что такой подход будет непрактичным. Специфика Теслы состоит в том, что двери открываются постепенно до нужной высоты и потом расправляются. Для того, чтобы сесть или выйти из авто на парковке понадобится всего лишь 30 см расстояния от ближайшего транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=kunjw5LA60Y

Следующая особенность — автопилот. Эта система самостоятельно управляет кроссовером с помощью камер, навигации, радаров и сенсорных датчиков. Информация постоянно обновляется, чтобы процесс был максимально безопасным. Что касается общей защиты, то и здесь у Tesla Model X P100D все в порядке. В наличии полный комплект активных систем и режим экстренного торможения.

Индивидуализация после покупки: активируемые функции

Audi e-tron Sportback является носителем новых цифровых сервисов и сфер бизнеса, которые открывает бренд. Одной из них являются «активируемые функции», охватывающие различные сферы: от систем освещения до ассистирующих и информационно-развлекательных систем. При необходимости эти функции можно заказать в режиме онлайн в любое время. Теперь владелец сможет последовательно индивидуализировать свой автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями даже после покупки. Каждую функцию можно получить на разные периоды: на месяц, на год или бессрочно.

Отзывы владельцев Audi e-tron Sportback

  • за последние годы многие компании начали выпускать электрокары, поскольку за такими авто будущее автопрома. Однако Ауди пока удивили больше всех. Скоро выйдут два полноценных электро-кроссовера. Впечатляет баланс между габаритами Спортбэка и его динамическими показателями. Буду ждать объявления окончательной стоимости;
  • для езды по городу нужен автомобиль с хорошей защитной системой. Интересно увидеть в деле новую технологию освещения пути перед машиной. Ауди решила устроить настоящую революцию, подряд выпуская два крутых кроссовера. Audi e-tron Sportback — электрокар, который отлично подойдет для жизни в городе.

Минусы

  • возможно завышенная цена;
  • хороший уровень разгона для кроссовера;
  • интересный дизайн экстерьера;
  • большой запас хода.

Выход на рынок: специальная серия Edition One

Производство Audi e-tron Sportback осуществляется на заводе в Брюсселе. Автомобиль будет выведен на европейский рынок весной 2020 года. В ознаменование начала продаж модели Audi представит ограниченную серию Edition One в оригинальном синем цвете Plasma Blue. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector