Audi представит Q8 2018 в новом формате

Стремительный силуэт и яркие кузовные детали

Во внешнем облике нового кроссовера Ауди, демонстрирующего сильное сходство с прошлогодним женевским шоу-каром Audi Q8 sport concept, четко прослеживаются фирменные черты немецкого бренда. Фронтальную часть модели украшает массивная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными хромированными планками и солидной рамкой по периметру.

Дополняют ее стильные и строгие фары головного света, а также крупные секции воздухозаборников, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Передняя оптика у нового Ауди Ку 8 матричная светодиодная, с 24-мя отдельными диодами в каждой блок-фаре. При этом ходовые огни выполнены трехмерными, а сигналы поворота динамическими.

Фото Ауди Q8 2018-2019

Audi представит Q8 2018 в новом формате

Корма внедорожника привлекает внимание оригинальной графикой фонарей с тонкой светодиодной полоской на всю ширину и черной глянцевой планкой, на которой красуется эмблема производителя. Задний бампер снабжен простым и лаконичным диффузором с вертикальными ребрами и аккуратными трапециями наконечников выхлопных труб, органично встроенными в общую архитектуру.

Дизайн кормовой части

Профиль нового Ауди Q8 радует гармоничными пропорциями, динамичными очертаниями и отменно прорисованным куполом крыши с мощной задней стойкой, сильно наклоненной вперед, как у лучших образцов четырехдверных купе. Благодаря подтянутым плотным боковинам, высокой плечевой линии и огромным вырезам колесных арок при взгляде сбоку кроссовер выглядит настоящим спортсменом, готовым в любой момент выплеснуть накопившуюся энергию.

Силуэт

Обзор

Внешний вид

«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.

Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.

Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.

Audi представит Q8 2018 в новом формате

Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.

Читать далее:  Замена масла в АКПП (коробке-автомат) своими руками видео-инструкция

Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.

Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.

Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.

По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.

Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.

audi-q8-2019-1

Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.

Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.

Фото нового Audi Q8

7546автомобилей

Читать далее:  Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленный среднеразмерный кроссовер смотрится очень внушительно. Максимально расширенная решетка радиатора, просто огромные воздухозаборники и стильная оптика в Х-образном дизайне плюс хром – это первое, что притягивает взгляд. Скошенное лобовое стекло и плавные линии корпуса смотрятся очень органично с ниспадающей линией крыши и необычным дизайном суженного заднего фонаря, который растянут по всей ширине кормы.

Серьезные обновления коснулись салона. Даже от поверхностного осмотра захватывает дух. Как и заявляли представители компании – это настоящая революция. Практически все кнопки здесь сенсорные. На центральной консоли установлен мультидисплей, который будет выводить всю необходимую информацию об авто. Дополнительный проекционный дисплей будет передавать информацию навигатора и бортового компьютера на лобовое стекло.

audi-q8-2019-2

Многофункциональное рулевое колесо срезано внизу, как у большинства современных спортивных авто. В довольно просторном салоне предусмотрены кресла для четырех пассажиров. Сзади вместо классического дивана – два комфортных сидения с подлокотниками. Кроме высочайшей шумоизоляции и премиум-материалов обивки салона, комфорт пассажиров гарантируют опции вентиляции, обогрева и массажа кресел.

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

2647автомобилей

Приборное оснащение

Внутреннее убранство новой «кушки» имеет ту же архитектуру, что и все последние новинки Audi. Уровень оцифровки, разумеется, самый что ни на есть высокий. В наличии три цветных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная комбинация приборов с двумя схемами отображения данных – классической и навигационной (переключение между ними осуществляется кнопками на рулевом колесе);
  • 10.1-дюймовый основной дисплей медиасистемы MMI (отвечает за развлечения, навигацию и настройки автомобиля);
  • 8.6-дюймовый дополнительный экран для управления климатической установкой и функциями комфорта (обогрев, вентиляция и массажные программы сидений).

«Общение» с мультимедийной системой MMI navigation plus (на немецком рынке войдет в стандартную комплектацию) может осуществляться тактильным способом (каждое нажатие сопровождается вибрацией и звуковым сигналом) или с помощью голосовых команд (распознается естественная речь). Функционал медиацентра включает точку доступа Wi-Fi, модуль для доступа к сети LTE Advanced, обмен данными по протоколу Car-to-X.

Передняя часть салона

Список доступного для Audi Q8 оборудования необычайно широк. В него входят четырехзонный климат-контроль, фоновая подсветка салона (предлагается 30 цветовых оттенков), подогрев и вентиляция задних сидений, проекционный дисплей, высококлассная акустика Bang {amp}amp; Olufsen (3D-звук и 23 динамика). Материалы отделки интерьера, само собой, подобраны соответствующие – натуральная кожа и замша, декоративные вставки из дерева, карбона и алюминия.

Читать далее:  Suzuki Jimny 2018-2019 - первые шпионские снимки нового поколения Сузуки

Задние сиденья

В арсенале «ку-восьмого» окажутся самые продвинутые электронные системы помощи, которые возьмут на себя многие функции управления автомобилем. Кроссовер будет самостоятельно разгоняться и тормозить, держать дистанцию до впередиидущего транспорта, соблюдать скоростной режим, обнаруживать препятствия и останавливаться в случае необходимости в занимаемой полосе.

Чуть позже появится и расширенный парковочный ассистент, позволяющий дистанционно (через приложение myAudi на смартфоне) ставить машину на стоянку даже в условиях ограниченного пространства (узкий или захламленный гараж). В перспективе Ауди Q8 должен обзавестись автопилотом третьего уровня, для работы которого уже интегрирован весь необходимый набор датчиков, радаров и камер (всего 24 прибора).

Более компактные габариты и купеобразный формат кузова привели к существенному снижению грузовых возможностей Ауди Ку 8 по сравнению Ку 7. Багажник новинки при 5-местной конфигурации способен принять максимально 605 литров поклажи (-285 литров относительно Q7), при сложенных задних сиденьях – 1755 литров (-320 литров). Электропривод пятой двери предлагается уже в базовой комплектации модели.

Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года

Новый кроссовер Ауди с индексом Q8 поступит в продажу в трех модификациях:

  • 45 TDI с 3.0-литровой дизельным V6 TDI мощностью 231 л.с.;
  • 50 TDI с той же дизельной «турбошестеркой» 3.0 TDI, но форсированной уже до 286 л.с. (620 Нм);
  • 55 TFSI с 3.0-литровым бензиновым мотором TFSI, отдающим 340 л.с. и 500 Нм.

Все версии оснащаются умеренной гибридной системой (литиевая тяговая батарея и 48-вольтовый стартер-генератор), 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro с механическим центральным дифференциалом, по умолчанию распределяющим усилие между передней и задней осями в пропорции 40:60.

audi-q8-2019-3

В дальнейшем линейка модификаций внедорожника пополнится более мощными вариантами Audi SQ8 (предположительно с 435-сильным дизелем 4.0 TDI) и Audi RS Q8 (c 650-сильной битурбированной «восьмеркой» 4.0 литра).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector