Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от Aurus

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat с тоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Читать далее:  Кнопка Валет - за что отвечает где находится как выглядит

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от Aurus

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

Обзор Аурус Сенат 2019

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеI
  • КлассF
  • СборкаРоссия
  • Платформа модульная Aurus
  • Привод полный
  • Двигатели4,4 л. гибрид (660 л.с.)
  • КПП 9 АT
  • Разгон 0-100 ≈ 6 секунд
  • Цена≈ 18 млн. рублей
  • ≈ от 280 000$

Не стоит думать, что Aurus Senat, показаный на MIAC 2018, — это копия Роллс-Ройса. Просто в другом мире, где продают и покупают такие автомобили, есть свое понимание как должен выглядеть «самый-самый» автомобиль, посмотрите на тех же Bentley Mulsanne и Emgrand GE. Этот класс создан Роллс-Ройсом, и если ты предпочтешь лучшие технологии и комфорт, да еще и по адекватной цене, как Майбах, но это не будет похоже на дом на колесах с камином на бампере – ты не из нашей песочницы. Это отдельный класс авто, где деньги платят не за машину, а за статус.

А стоить это удовольствие в «гражданской» версии будет от 10 000 000 рублей (но это не точно). Эта предварительная оценка получена не столько от самого бренда Aurus после заявлений, о том, что это самый дорогой сегмент, сколько от журналистов, которые в попытках узнать цену просто начинали угадывать ее и ждали одобрительного покачивания головой от представителей новинки.

И можно порадоваться за будущих пассажиров седанов президентской кавалькады нового российского бренда, автомобиль выглядит действительно качественным и достойным такого внимания, приятно удивил многих журналистов и блогеров.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с круглыми шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Читать далее:  Какая марка машины у Молнии Маквина - подборка фото с героем мультфильма Тачки

сравнение салона Аурус

В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.

Внешний вид

Представительский дизайн и масса хромированных вставок относят автомобиль к своему сегменту, но к исполнению кузова есть определенные вопросы. Множество экспертов в автомобильной отрасли активно сравнивают модель Senat с «Фантомом» от Rolls-Royce.

Действительно, при желании можно найти определенные сходства во внешности, но подобные ситуации не редкость в сегменте люксовых седанов. Отказаться от канонов и привнести действительно свежие идеи в этот класс автомобилей производители пока не решаются.

По своим размерам машина получилась действительно большой, габариты составляют (мм):

  • Длина – 5631;
  • Ширина – 2021:
  • Высота – 1686;
  • База колес – 3300.

Клиренс несвойственен этому классу, он равен 200 мм, но такой показатель оптимально подходит для российских условий. Если же говорить о бронированной модификации, то её длина составляет 6631 мм, за счет чего база колес также увеличилась на метр.

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Дорожный просвет пришлось снизить до 170 мм из-за массы автомобиля, составляющей 6200 килограммов. С завода на обе версии модели устанавливают диски колес диаметром 20 дюймов.

Салон

В интерьере автомобиля все выглядит гармонично и роскошно. Посетителям ММАС полностью показали дорогой салон, а посидеть внутри машины мог любой желающий. Однако, интерьер лимузина оказался недоступным для публики.

Внутреннее убранство Aurus Senat 2018—2019 модельных годов достойно похвалы. Внутри все выполнено качественно и чувством стиля. Почти все элементы салон обшиты кожей бежевого цвета.

Повсюду виднеются вставки из натурального дерева без лакирования. На полу разместился комфортный ковролин, придающий уют внутри.

Читать далее:  Самое безопасное место в машине

Огромный список опций невозможно передать в рамках одной статьи, поэтому стоит выделить основное оснащение:

  • Продвинутый мультируль (очевидно позаимствованный у Mercedes S-Class);
  • Электрический привод регулировки руля;
  • Цифровая приборная панель:
  • Мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Кресла со всеми возможными опциями (массаж, вентиляция, подогрев);
  • Капитанские кресла на втором ряду;
  • Отдельный блок менеджмента климат-контроля для пассажиров сзади:
  • Дополнительные дисплеи «мультимедийки», встроенные в подголовники передних сидений.

Привлекает внимание массивный тоннель с подлокотником и выделяющаяся ручка селектора коробки передач, форма кресел имеет все необходимые поддержки для комфортного движения.

Оснащение

Российский люкс-седан получил все продвинутые опции, среди них:

  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивные головные фары;
  • Девять подушек безопасности;
  • Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
  • Возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
  • Пакет современных помощников водителю;
  • Интеллектуальный круиз-контроль:
  • Комплекс Active-Safety. (контроль полосы, распознавание пешеходов в темное время суток, предотвращение фронтальных столкновений и т.п.).

Безусловно, основной упор при разработке автомобиля делали на пассажиров заднего ряда. Спинку задних сидений можно откинуть под углом в 45 градусов, что обеспечивает положение «полулежа».

Аурус Сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Также на втором ряду имеется встроенный холодильник, опционально доступны фирменные хрустальные фужеры. Пассажиры могут выдвинуть небольшие столики, отделанные кожей.

Стоимость машины внушительная и вполне может сравниться с популярным в России Mercedes-Benz S-Class. Точный ценник пока неизвестен, но он будет приближен к отметке в 10 000 000 рублей.

Технические данные

Аурус Сенат 2018 был разработан практически с нуля. В качестве основы для автомобиля разработали новую модульную платформу ЕМП, имеющую независимую подвеску с обеих сторон. Машина поставляется исключительно с полным приводом. Примечательно наличие гидравлического усилителя руля.

Под капотом автомобиля разместилась гибридная установка, выдающая 665 лошадиных сил при 1010 Нм крутящего момента. Она состоит из бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя на 598 «лошадей».

Этот мотор является разработкой компании «Порше». К силовому агрегату присоединили небольшой электрический двигатель. В паре с гибридной силовой установкой работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач российского производства.

При стандартной массе в 2750 килограммов машина разгоняется с места до первой «сотни» за 6 секунд, хотя некоторые данные свидетельствуют о разгоне за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Официально заявленный расход бензина на 100 км пути в смешанном цикле равен 15 литрам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector