Авто за 300000 — РЕЙТИНГ 2019-2020 лучшее по цене-качество

Понятие о надежности транспортного средства

Каждый год различные компании делают опрос населения, проводят тесты и пользуются иной информацией, чтобы определить, какой автомобиль самый надежный. Рейтинги составляются в разных сегментах, к примеру, по бюджету, классу машин, их проходимости и т.д.

Само определение надежности автомобиля включает в себя сразу несколько основных параметров:

  • Безотказность во время эксплуатации транспорта, указывающая на период при котором авто может обходиться без единого ремонта.
  • Долговечность – значение, которое указывает на общий период использования транспорта при условии проведения качественных плановых работ и ТО.
  • Простота ремонта, что заключается в возможности покупки и замены узлов, если они начинают выходить из строя. Относится к любому виду сложности.
  • Работоспособность, которая есть по факту и в документах от производителя.

Некоторые выводы мастеров могут удивлять конечного потребителя, поскольку не всегда высокая степень надежности и качества будет подкрепляться большой стоимостью авто. За счет этого ТОП самых надежных автомобилей включает марки разных производителей и разной ценовой политики.

В мире используется несколько основных параметров, которые определяют степень надежности транспорта. Разные технологии проверок проводятся в определенных странах и с собственными характеристиками:

  • TÜV – организация, которая проводит ТО в Германии и результате их деятельности являются самыми точными. Надежность определяется исключительно при помощи инспекторов, которые осматривают техническую сторону машин. Их невозможно подкупить, каждый год проходят миллионы автомобилей подобную проверку. Все отчеты формируются для транспорта 2-11 лет, и есть несколько групп. В каждой из них выделена лучшая сотня моделей.
  • DEKRA – еще один достоверный источник определения надежности в Германии. Компания выделяет 9 машин из разных классов. Преимущества рейтинга – большой выбор и наличие краткого заключения по каждой модели о том, какие элементы самые слабые по надежности.
  • ADAC – крупный клуб в Европе, в котором больше 18 млн. водителей. Штат проводит анализ технической стороны во время эксплуатации. База показывает детальную информацию по определенному году выпуска транспорта. Последний отчет включает машины выпуска 2006-2013 года.
  • Warranty Direct – английская компания, что собирает данные по страховым фирмам и из этого делается анализ надежности по условному индексу и средней цене ремонта. Рейтинг постоянно дополняется.
  • Driver Power – британская компания, что анализирует мнения водителей о разных моделях и марках. Результаты представлены как 10 самых надежных автомобилей без группирования по году выпуска или классу.
  • Consumer Reports – организация из США, которая 80 лет проводит сбор информации о неполадках разных машин на основе мнений водителей. Каждый год проходить около 500 тысяч анкет выпуска с 2000 года. Информация собирается по 17 неполадкам разного вида от мелочей до капитальных ремонтов. Рейтинг делается 2 видов. Главный включает новые модели и марки, что считаются самыми надежными. Второй анализ указывает на лучшие варианты подержанных авто с возрастом до 10 лет и по стоимости до 30000долларов.
  • D. Power – компания ведет статистику неисправностей в первые 3 месяца и 3 года эксплуатации.

Все рейтинги можно посмотреть на официальных страницах, чтобы определить для себя самый надежный автомобиль года.

Топ 10 машин за 350000 рублей

1. Peugeot 206.

1. Ford Focus.

Авто за 300000 - РЕЙТИНГ 2019-2020 лучшее по цене-качество

Надежный, семейный американский автомобиль. Несомненно, заслуживает своего внимания. Хороший двигатель, живучая ходовая часть и дизайн, сделали автомобиль бестселлером. В основном машину приобретали семейные пары, машина идеально подойдет для женщин. Под выбор попадают автомобили 2008-2013 года выпуска.

Самые надежные автомобили с пробегом

Изначально нужно представить рейтинг самых надежных автомобилей 2019 года, если покупать транспорт новый. Он сделан по маркам, которые заслужили самые высокие оценки годами и поддерживают свою репутацию до сегодня.

Уже несколько лет немецкие машины не отличаются высоким качеством и надежностью, но это не относится к данной марке. Основной фактор, который вызвал попадание в рейтинг самых надежных – кузов, сделанный из алюминия. Он характеризуется легкостью, экономичностью и многогодовому сохранению ЛКП. На нем не появляется коррозия, если не было аварий.

Японец с высокими оценками надежности, которые обязаны специальной технологии под названием Skyactiv. В автомобиле этой марки нет проблем с электроникой, работа мотора и АКПП безупречная. Сборка на высоком уровне, все четко подогнано и годами сохраняет первозданный вид. Такая особенность полезна при продаже подержанного транспорта. Специалисты отдельно выделяют Mazda 3 и CX-5.

Subaru

Технические характеристики и надежность бренда удивляют не только владельцев, но и специалистов. Это вызвано использованием новых и крепких сплавов, которые повышают качества, степень надежности ДВС и других элементов. Высокого качества является турбонадув. Максимальные показатели у модели Legacy.

Toyota

Еще один японский лидер, с высокой надежности, по мнению экспертов и самих водителей. Но аналитики расходятся во мнениях, поскольку бренд не эталонный и в нем появляются недостатки. Можно сказать что это самые надежные и недорогие автомобили по затратам на обслуживание, по сравнению почти с любыми другими марками. Похвалы заслуживает трансмиссия, моторы и ходовая часть. Они не требуют частого ремонта и при неполадках все быстро и дешево можно устранить.

Японские марки всегда отличались высокой степенью надежности и качеством. Такая машина является премиум-класса, она стильная, красивая и равных ей просто нет. Специалисты выделяют очень качественную электронику, которая работает с мотором, КПП и другими системами. В ранних моделях Лексус некоторые владельцы жаловались на сбои транспорта, особенно при большом пробеге. На данный момент даже при километраже более 400000 км с эксплуатацией на разном покрытии и при любой погоде, транспорт не приводит к нарушениям.

Отдельного внимания заслуживает ходовая марки и расходные материалы. Все элементы характеризуются большим запасом прочности и ресурса. Детали могут выдержать на 30% больше пробега, чем заявлено производителем до планового ТО и это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

В России многие люди выбирают из поддержанного транспорта. Невзирая на годы и пробег каждому автомобилисту хочется сделать выгодное вложение, чтобы машина оказалась безотказной и надежной. В рейтинге ниже представлены самые экономичные и надежные легковые автомобили, которые будут служить многие годы даже после 2-3 владельцев.

Авто за 300000 - РЕЙТИНГ 2019-2020 лучшее по цене-качество

Хорошие экземпляры можно купить от 420 тыс. руб. Машина уже считается народной, начиная с 2010 года, собирается на заводе в РФ. Вариант разработан для дорог и условий России, во время создания транспорта был учтен климат, дороги и другие параметры. Среди подержанных вариантов самый популярный мотор на 1,6 л со 105 л.с. С 2015 года линейка моторов была изменена, при сохранении объема мощность составляет 90 и 110 л.с.

Читать далее:  Система помощи при спуске: назначение, устройство и принцип работы

Плюсы:

  • Хороший внешний вид, многие технические элементы использованы с немецкого аналога.
  • Оцинковка кузова, на которую завод дает 12 лет гарантии от ржавчины.
  • Использование самой лучшей стали для изготовления порогов, стоек и лонжеронов.
  • Высокое качество и надежность МКП и АКП.

Минусы:

  • Моторы в моделях до 2013 объемом 1,6 л после 50000 км могут создавать сторонние звуки, которые появляются по причине задирок в цилиндрах. Для решения проблемы нужно делать капитальный ремонт.
  • На краске быстро образуются сколы и царапины, даже при условии аккуратной эксплуатации транспорта.
  • Салон сделан из жесткого пластика, который еще и довольно дешевый, поэтому уровень комфорта ниже конкурентов.

Ford Mondeо IV

Хороший выбор для фанатов седанов больших размеров. Данная модель на рынке больше 12 лет, обновление было в 2010 году, а через 4 года производство было закончено. Сборка проводилась в РФ и Бельгии. Технические данные у старой и обновленной модели почти не отличаются. После рестайлинга появилась роботизированная КПП PowerShift работающая в паре с мотором EcoBoost. Не рекомендуется выбирать этот вариант по причине дорогостоящего ремонта и обслуживания.

Зачастую на вторичном рынке представлены модели с ДВС объемом 2 л в паре с МКПП, а также есть варианты на 2,3 л с 5-ступенчатой АКПП. Сами по себе агрегаты похожи, в них используется цепь. Последний вариант работает с очень надежной японской КПП. В целом механика и автомат не доставляют проблем, надежны, а в АКПП рекомендуется делать замену масла каждый 60 тыс. км. Средняя стоимость за первые года выпуска около 450 тыс. руб., после рестайлинга хорошие варианты продают от 560 тыс. руб.

Плюсы:

  • Надежные моторы и КПП.
  • Сцепление выхаживает 120-150 тыс. км.
  • Отличные ходовые качества и надежная подвеска.

Минусы:

  • Слабый выжимной подшипник. Своевременная замена продлит период службы сцепления.
  • Слабой стороной считается ГУР, который часто ломается. Рейку может без проблем подтянуть, остальные элементы надо менять каждые 70 тысяч пути.

Средняя стоимость за внешнее и технически хорошее состояние начинается с 400 тысяч рублей. Данная модель есть в книге рекордов Гиннеса, поскольку это самое продаваемое авто, которое есть в любой точке мира. Его по достоинству оценили, как одну из практичных и надежных машин. В РФ зачастую продаются варианты с мотором 1,6 л на 124 л.с., но можно встретить и другие вариации.

На авто стоят различные версии КПП, причем максимально надежные – механические и автоматические, а роботизированная коробка передач может вызывать ряд проблем. Сцепление требуется замены примерно через 45-50 тыс. км.

Плюсы:

  • Машина рассчитана более чем на 250 тыс. км.
  • Отменные качества ходовых элементов, которые выхаживают до 100 тыс. км, причем затраты на восстановление минимальные. Единственное, что рекомендуется заменить после покупки – стойки стабилизатора и их втулки.
  • У кузова отменное качество и высокая степень устойчивости к коррозии, при условии отсутствия аварий и ремонтных работ.

Минусы:

  • Дорестайл часто имеет проблемы связанные с помпой и сальникам натяжителя ГРМ.
  • После 100 тыс. км появляется расход масла при быстрой езде.
  • Слабое место при большом пробеге – задняя подушка мотора.

Одна из самых продаваемых и популярных моделей в РФ. Это надежный транспорт, которые не требует постоянного вложения денег для эксплуатации. Нередко авто встречается в такси, а обычный человек во время покупки может быть уверенным в безотказной работе и отсутствии проблем. Самые надежные и простые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л на 107 и 123 л.с.

Читать далее:  Бедная смесь: ошибка P0171, причины и диагностика неисправностей

На вторичном рынке продают машины от 380 тыс. руб. За такую сумму предлагается хороший вариант на МКПП и мотором 1,4 л. Чтобы получить более мощный агрегат с автоматической коробкой нужно будет платить от 450 тысяч.

Плюсы:

  • Оцинковка кузова, за исключением крыши, что повышает устойчивость к ржавчине.
  • Цепной привод с ресурсом около 250 тыс. км.
  • Очень крепкая и надежная МКПП.
  • Большая прочность сцепления, замена требуется после 110 тыс. км и позже.

Минусы:

  • В случае сколов на крыше начинается коррозия точечного вида.
  • Течь основного радиатора, но это не частая поломка.
  • Слабый катализатор, который при рассыпании попадает в мотор.

Honda Civic 8

После первого выхода модели японского производителя она произвела огромное впечатление на клиентов. Выпускается с 2006 года, обновление было через 2 года. Седан производили до 2011 года. Сборка авто была непосредственно в Японии и Турции. В первом случае транспорт намного качественнее и надеже.

В РФ популярным мотором считается объем 1,8 л и кузов седан, хэтчбек, но можно встретить мощные варианты на 2 л с 3 дверьми. АКПП не используется, поскольку ее заменили роботизированным механизмом, что дороже в случае поломки или замены сцепления. В целом модель достойная, надежная и стильная. Моторы подобно остальным японским ДВС практически невозможно «убить», обслуживание оказывается доступным, если использовать аналоговые детали.

На вторичном рынке хорошие варианты начинаются от 420 тыс. руб. за первые модели выпуска, после обновления цена повышается до полумиллиона и более.

Плюсы:

  • Очень качественные и надежные моторы, но слабое место в катушке зажигания.
  • Надежные коробки переключения передач. При своевременном ТО в виде замены масла они работают около 250 тыс. км.
  • Кузов защищен от коррозии.

Минусы:

  • Очень высокая цена оригинальных деталей, но это компенсируется аналогами.
  • Слабовата ходовая часть, амортизаторы, опорные подшипники.
  • Во время активного движения по плохой дороге нужно готовиться к замене стоек стабилизатора.
  • Слабовата рулевая рейка, но она ремонтопригодна и процедура обойдется примерно в 13 000 рублей.

Рассматривая самые надежные автомобили для России из бюджетного класса, следует выделить именно эту модель, которая характеризуется высокой степенью практичности. Такой вариант можно купить с мотором на 1,4 или 1,6 л, причем срок эксплуатации довольно большой у обоих видов, но последний будет надежнее.

Замена ГРМ проводится по регламенту каждые 60 тыс. км. Комплект качественного сцепления пройдет до 100 тыс. км. Среди менее надежных вариантов будут модели с АКПП, у которых есть индекс DP2. Сам агрегат нередко нагревается и плохо реагирует на скоростную и быструю езду. Перегрев вызван тем, что нет специального радиатора для охлаждения, а классический набор деталей не обеспечивает нужную работу. Для продления жизни АКП рекомендуется ездить в спокойном темпе и следить за маслом, менять его по регламенту.

Плюсы:

  • Лучшая ходовая часть среди бюджетного транспорта. Она энергоемкая и обеспечивает плавность.
  • Все расходные материалы даже оригинальные довольно дешевые.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector