Автомобили TOGG электрический кроссовер C-SUV и седан C-Sedan цена и характеристики турецких машин

Внедорожники

Вся суть внедорожников содержится в самом термине – это транспортное средство, способное легко передвигаться по бездорожью. Основные его признаки:

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Широкопрофильная резина.

Под это определение попадают не только хорошо известные нам автомобили, но и такая техника, как карьерные самосвалы и вездеходы.

Но в любом случае – повышенная проходимость является основной чертой внедорожников, тем свойством, которого SUV и кроссоверы зачастую лишены.

Стоит сказать, что устоявшийся в разговорной речи термин «джип» устарел, так как Jeep – это, прежде всего, бренд, принадлежащий Chrysler Group.

SUV (Sport Utility Vehicle спортивно-утилитарное транспортное средство) – ещё один класс автомобилей. Его главное отличие от внедорожников – отсутствие повышенной проходимости.

Таким образом, в плане характеристик у SUV достаточно общего и с обычными легковыми пассажирскими авто. Данный термин в основном используется в США и Европе, в России же, в зависимости от автомобиля, их относят или к внедорожникам, или к кроссоверам.

В целом же, SUV можно назвать переходной ступенью между внедорожниками и кроссоверами.

Кроссоверы

Под категорию кроссоверов попадает большое число автомобилей, но все они, в той или иной степени, объединяют в себе свойства внедорожников, SUV, универсалов, минивэнов и хэтчбеков.

Зачастую они собираются на одной с легковыми автомобилями платформе, благодаря чему имеют более высокую управляемость и экономичность по сравнению с внедорожниками. Однако не стоит забывать, что эти машины не подготовлены для серьезных испытаний вне дорог общего пользования.

Термин «паркетники» по своей сути обозначает кроссоверы меньшей проходимости, созданные в основном для езды по городским дорогам.

Первые турецкие электромобили TOGG начнут продавать в 2020 году

Компания TOGG, объединение нескольких промышленных гигантов Турции, представила концепты первых в истории страны национальных автомобилей: седана и кроссовера. Производство начнётся с кроссовера, старт запланирован на 2022 год. Турки говорят, что она будет самой-самой не только на домашнем рынке, но и в Европе.

Новинки журналистам представил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, который проверил кроссовер в действии.

Автомобили TOGG электрический кроссовер C-SUV и седан C-Sedan цена и характеристики турецких машин

TOGG C-SUV обещает предоставить клиентам самую длинную колёсную базу в классе, самый просторный салон, самые лучшие динамические характеристики, самый большой запас хода, самую низкую стоимость владения. В общем, самый-самый во всём. Звучит довольно самонадеянно, а есть ли этому хоть какое-то оправдание?

Ранее журнал «Автоброкер» сообщал, что дизайн автомобилей создан ателье Pininfarina. Это так и есть, но итальянская студия работала с идеями турецких автомобильных художников: 18 дизайнерских домов Турции и других стран в рамках конкурса представили более сотни вариантов.

Пининфарина и TOGG в конечном итоге, как сообщает новоиспечённый автопроизводитель, создали такие машины, которые придутся по вкусу местному потребителю и клиентам из Европы.

В основе лежит модульная платформа, которая заточена под электрический силовой агрегат. Она разработана силами компании TOGG.

Традиционно на выбор будут предложены несколько аккумуляторов различной ёмкости, которые обеспечат пробег более 300 и 500 км соответственно. Характеристики не тянут на самые-самые — теперь это стандарт для электрокаров.

За полчаса на станциях экспресс-зарядки можно будет зарядить аккумулятор до 80%. Гарантия на батарею составляет 8 лет.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Автомобили будут иметь одномоторную компоновку в случае с задним приводом, и двухмоторную (по двигателю на каждой оси) в случае реализации системы полного привода. Мощность в первом случае составляет 200 л.с., во втором — чуть более 400 «лошадей». Обозначена даже динамика разгона: 7.6 и 4.8 секунды соответственно.

Показатели тоже не впечатляют, в том смысле, что, например, электрический пикап Rivian с «режимом танка» делает это за три секунды.

Автомобили, как заявили представители TOGG, будут соответствовать максимальным требованиям безопасности Euro NCAP.

К 2022 году, к моменту выхода модели на рынок, в Турции должна быть развёрнута широкая сеть зарядных станций. Это проект национального масштаба, поэтому сомнений в этом быть не может.

Кроме кроссовера и седана в линейке TOGG появятся хэтчбек и компактвэн. Формирование модельного ряда должно быть закончено к 2030 году. Разумеется, что планы могут быть скорректированы в зависимости от существующих или появления новых трендов на авторынке.

Осень 2014 года подарила нам еще одну интересную автоновинку. В рамках Гуанчжоуского автомобильного показа совместная компания Китая и Израиля представила стильный кроссовер Qoros 3 City SUV.

Qoros 3 City SUV 2015 года

Новичок автоморынка Qoros Auto Co. нацелен на коммерческое продвижение, поэтому приобрести серийный экземпляр можно будет уже к лету 2015 года. Речь, правда, идет пока о внутреннем рынке Китая.

Цена Qoros 3 SUV

Модель будет доступна от 24 000 USD, максимально снаряженную версию можно будет заполучить за 29 000 USD.Городской кроссовер дополнит линейку Qoros, присоединившись к выпущенным ранее Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch. Первенцы модельного ряда разрабатывались с оглядкой на перспективу внедрения на рынок Европейских государств, хотя пока колесят лишь дорогами Китая.

Новый Qoros 3 City SUV 2015 года

Целью компании-производителя на 2015-2016 маркетинговый год является успешное выведение собственных моделей на российский и европейский рынки. Кроссоверу в достижении этой цели отведено особое место.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Полтора года назад компания Qoros представила на выставке свой Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Далее израильтяне и китайцы взяли паузу. И вот сейчас данный автомобиль планируют запустить в серию под именем City SUV. Намерение предлагать его россиянам и европейцам позволяет надеяться на скорое появление интересного автомобиля. Честно говоря, вся линейка молодой компании заслуживает внимание.

Читать далее:  Что лучше цепь или ремень ГРМ

Модели получились стильные и, что является редкостью для китайского автопрома, безопасными. Седан от Qoros стал первой моделью китайского производства, которой покорилось пять звезд при испытании на краш-тест Euro NCAP.

Корос 3 Сити является довольно условным кроссовером, т.к. имеет общую для седана и хэтчбека переднеприводную платформу.

Солидный внешний вид модели обеспечивается большим для кроссовера клиренсом равным 22,7 см!, семнадцатидюймовыми литыми дисками в базовой комплектации или опционными восемнадцатидюймовыми, а также характерной пластиковой защите уязвимой нижней части кузова по всему периметру.

Она должна защитить окрашенные части от царапин и мелких повреждений при езде по бездорожью. Но вряд ли Вы захотите покататься на высоком хэтчбеке на действительно сложных покрытиях.

Qoros 3 City SUV, вид сбоку

Несмотря на заявленную принадлежность к классу кроссоверов и солидный клиренс, Qoros 3 City SUV получился довольно компактным.

Внешние размеры кузова новинки составили:

  • длина – 4,452 м.;
  • ширина – 1,854 м.;
  • высота – 1,504 м.

Модель к себе располагает модным и неординарным внешним видом, не скопированной с других успешных и именитых представителей.

Фронтальная часть Корос 3 Сув представлена аккуратной фальшрадиаторной решеткой с широким хромированным обводом, органичным бампером с нижним воздухозаборником и вмонтированными противотуманными фонарями круглой формы. Отдельно следует выделить фонари головной светотехники.

Внешне они идеально вписались в общую картину дизайна, да и функционально тоже порадовали. Внутри расположились bi-xenon фары, а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

Корос 3 Сити Сув 2015, вид спереди

Перемещая свой взгляд с передка на боковую часть кузова, хочется задержаться, внимательно рассматривая глубокие вырезы колесных арок, подпирающие с двух сторон широкие двери и ниспадающую к стильной корме выточенную линию крыши. Все продуманно и органично соединено.

О кроссоверских амбициях напомнят высокая подоконная линия и короткие свесы кузова. Такое ощущение, что китайцам еще никогда не удавалось создать такое стильное и приятное взгляду авто.Сзади встречает крупный бампер, с выходящими из него соплами выхлопной системы.

Они интегрированы, что придает автомобилю более спортивный поджарый вид. Задняя дверь напротив аккуратная с маленькой площадью остекления, сверху которой установлен стильный спойлер. Фонари задних габаритных огней простые, но в тоже время отлично вписывающиеся в общую концепцию дизайна.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

В общем, китайцы наконец-то научились делать красивые машины, которые хочется купить не за низкую цену или приятный набор опций, а именно из-за дизайна экстерьера.

Видео нового кроссовера Qoros 3 City SUV 2015 года

Чтобы избежать слишком пестрого внешнего вида и в тоже время удовлетворить запросы потребителей, компания Qoros предложила пять классических вариантов окраски кузова Корос 3 Сув 2015:

  1. серый;
  2. серебристый;
  3. черный;
  4. белый;
  5. и красный.

Организация и отделка внутреннего пространства аналогичны седановской и хэтчбековской версиям. Здесь, не в последнюю очередь из соображений экономии, производитель решил создать унифицированный для всех моделей элемент сборки.

Салон Qoros 3 City SUV 2015

Салон получился довольно функциональным и комфортным, благодаря используемым материалам и эргономичности.Внутри Корос 3 Сити Сув 2015 года рассчитан на комфортное размещение пятерых человек, включая водителя. Передний ряд посадочных мест предлагает 1,047 м., свободного пространства для ног, 97,2 см.

Задний ряд сидений Qoros 3 City SUV

Сзади можно будет разместиться с не меньшим комфортом. Одной из причин является солидное пространство между спинками обеих рядов, которое составляет 96,0 см.

Пятая дверь позволяет попасть в багажный отсек, полезное внутреннее пространство которого имеет 403 л. И это при нормальном положении спинки дивана.

Если этого недостаточно, то при необходимости они складываются и получаеш уже целых 1105 л.

Багажник Корос Сити Сув 2015

Для рынка Поднебесной предусмотрены три версии Qoros 3 City SUV: Style, Style Plus и Excite.

Базовая версия Style предлагает светодиодные задние фонари и передние ходовые огни, противотуманки, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, повторителями указателей поворотов и подогревом.

Также в наличии 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спойлер, центральный замок, многофункциональный руль, кнопка Start/Stop двигателя, электростеклоподъемники всех боковых стекол, бортовой компьютер, мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с Touchpad экраном, кожаный салон, двухзонный климат-контроль.

Qoros 3 City SUV, вид сверху

Следующая версия комплектации Style позволяет дополнительно получить электролюк, возможность автоматического складывания боковых зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира с электрорегулировками.

Если и этого будет недостаточно, то следует выбрать комплектацию Excite.

Она дополняется 18-дюймовыми литыми дисками модельного дизайна, датчиками дождя и автоматического включения света, устройством Smart Key, адаптивными bi-xenon фарами, освещение салона фоном с использованием светодиодов и памятью настроек регулировок водительского сиденья.

С технической точки зрения Qoros 3 City SUV 2015-2016 модельного года представляет собой переднеприводную платформу.

Подвеска спереди выполнена стойками МакФерсон, а задняя – торсионной балкой. На обеих парах колес установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди они имеют в диаметре 30,5 см, а сзади 25,8 см.

Дополнено оснащение наличием электромеханического усилителя рулевой колонки.

Двигатель кроссовера Qoros 3 City SUV

Силовой агрегат предстоит выбирать из двух предложенных вариантов. Оба двигателя бензиновые с четырьмя цилиндрами. Первый имеет 1,6 литров рабочего объема и позволяет получить 126 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Данный экземпляр атмосферный.

Представлены первые в истории турецкие электромобили — кроссовер и седан TOGG

Цена Qoros 3 SUV

Два полностью электрических прототипа, разработанные итальянской студией Pininfarina, будут изготовлены Турецкой автомобильной объединенной венчурной группой или TOGG, в которую входят пять компаний и бизнес-объединений. Один из прототипов представляет собой компактный седан, а другой, как уже было подтверждено, будет кроссовером, выпуск которого планируется начать в 2022 году.

Читать далее:  Рейтинг подержанных автомобилей на рынке Санкт-Петербурга

По словам руководителя TOGG Гюркана Каракаша, для этого проекта существует две конфигурации электродвигателей: мощностью 200 или 400 л.с. Предполагается, что версия электромобиля с большей батареей сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, предлагая при этом запас хода более 500 км. Аккумулятор в этой версии может быть перезаряжен до 80% менее чем за 30 минут.

Менее мощная версия электромобиля будет иметь задний привод и всего один электромотор, в то время как на моделях с мощностью 400 л.с. будет установлен второй электродвигатель на передней оси и, как следствие, электромобиль станет полноприводным.

В отличие от последнего, менее мощному автомобилю потребуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а запас хода составит не менее 300 км. Однако пока не ясно, к какой модели относятся эти плановые цифры: к кроссоверу, седану или к обеим моделям.

Эти прототипы представляют собой вторую в истории попытку Турции создать собственный автомобиль. Первый турецкий автомобиль, разработанный совместно с компанией Devrim, был выпущен в далеком 1961 году. Но эта версия так и не прошла стадию создания прототипа.

С точки зрения стиля дизайн электромобилей не является чем-то инновационным или продвинутым. Дизайн прототипов был разработан итальянской компанией Pininfarina. При этом обе модели выглядят довольно современно и стильно, в соответствии с требованиями последних тенденций и предпочтений.

Передняя панель внедорожника здорово напоминает другие концепты, разработанные компанией Pininfarina. Я говорю про кроссовер K350 для Гонконга или вьетнамский кроссовер VinFast. Между тем, седан имеет простой, но современный профиль с задними скосами, похожими на Tesla. Оба автомобиля поставляются со скрытыми ручками дверей и камерами вместо боковых зеркал.

Планируется, что после запуска электромобилей в производство, они получат автопилот 2-го уровня, известный также, как «автопилот медленного движения». И в конечном итоге перейдут на 3-й уровень и выше, благодаря коммуникационной архитектуре, позволяющей проводить беспроводные обновления.

Эти электромобили не только будут применять все преимущества современных технологий связи 5G, но и получат так называемый «голографический помощник», представляющим собой систему, которая использует алгоритмы слежения за глазами и голографическую 3D-визуализацию.

Вот что говорят про неё в компании. «Holographic Assistant полностью изменит управление автомобилем, заменив технологии двухмерного отображения, используемые в настоящее время, на технологии трехмерного изображения и дополненной реальности».

Это означает, что водитель сможет видеть информацию на дисплее, не отрывая глаз от дороги. TOGG действительно хочет стать первым автопроизводителем, предложившим подобную инновационную опцию.

Первый турецкий автомобиль планируется выпускать на новом заводе в районе Гемлик в северо-западной провинции Бурса, и TOGG надеется расширить модельный ряд до пяти моделей к 2030 году.

Прочие находят не больше пяти тысяч покупателей — немного даже по меркам нашего рынка, а уж в Китае от таких тиражей животы надорвут от смеха.

И все-таки марки официально в России представлены, а экспорт позволяет получить льготы от китайского руководства на деятельность у себя дома.

С этого года у нас станет одним китайским гостем больше. Если всё пойдет по плану, в августе начнутся продажи машин марки GAC. Автомобилестроительная компания GAC Motor — часть многопрофильного концерна GAC Group со штаб-квартирой в Гуанчжоу.

В этом мегаполисе, третьем в Китае по численности населения, ежегодно проходит крупный автосалон, репортаж с которого был у нас раньше. Но я посетил не только его — побывал еще на заводе, где познакомился с несколькими моделями.

Как и все ведущие автомобильные компании Поднебесной, GAC имеет несколько совместных с зарубежными партнерами предприятий. Сейчас это Fiat-Chrysler, Honda, Toyota и Mitsubishi. А первым ­партнером больше 30 лет назад стала фирма Peugeot.

На встрече с российскими журналистами топ-менеджеры GAC — вице-президент Чжань Сунгуань и директор по международным продажам Ван Шуньшэн — рассказали о концепции, которая мне понравилась.

Развивать собственную марку их компания начала, только накопив обширный опыт в сотрудничестве с иностранцами. GAC не обходится без зарубежных специалистов и покупных узлов, однако, по словам руководителей, старается по максимуму развиваться собственными силами.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Такое стремление, считаю, можно только приветствовать. За ориентиры взяты стандарты качества японских партнеров — Тойоты и Хонды.

В портфеле концерна GAC Motor несколько суббрендов, но нас интересует только один — Trumpchi, представленный относительно недавно, в 2010 году. Сами китайцы называют его массовым премиумом. Аналог на российском рынке уже есть: бренд Haval компании Great Wall.

1. GAC Trumpchi GS4

Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.

GAC Trumpchi GS4 — самый компактный кроссовер из тех, что планируется предлагать в России. При длине 4525 мм его колесная база составляет 2640 мм. Для сравнения: Hyundai Tucson на 50 мм короче, но расстояние между осями у него на 30 мм больше. Машина метит в высококонкурентный сегмент, семь представителей которого входят в топ‑25 нашего рынка.

Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.

Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.

Полного привода у машины нет, что может стать препятствием на пути к успеху: в этом классе на машины со всеми ведущими колесами приходится уже бóльшая часть продаж. Двигатели — только современные турбо. Для мотора объемом 1,3 литра китайцы заявляют 137 л.с., для 1,5-литрового — 152 силы. Честно говоря, не верится!

Примечательный факт: со старшим мотором на китайском рынке идут два варианта автоматизированной коробки — классический 6-ступенчатый автомат или семискоростной преселектив. Интересный ход! Думаю, многим понравилась бы возможность заказать к двигателю коробку по собственному выбору — классический или модный вариант.

Читать далее:  Свистит ремень генератора: почему и что делать чтобы устранить эту неисправность

2. GAC Trumpchi GS5

GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».

Китайские компании любят «нарезáть» модельную линейку очень плотно. GAC Trumpchi GS5 на 170 мм длиннее «четверки» и на 70 мм превосходит ее по расстоянию между осями. Двигатель — только 1.5 турбо, но в двух вариантах мощности: 152 и 169 л.с. Оснащение богатое: в дорогих комплектациях есть цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедиасистема с центральным дисплеем на 10,1 дюйма, светодиодные фары, 19‑дюймовые колёса и даже адаптивный круиз-контроль.

Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели?

Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус.

Машина, кстати, совсем свежая. GS5 второго поколения презентовали осенью 2017‑го, причем не абы где, а в Париже, на международном автосалоне. GAC вообще демонстрирует серьезные экспортные амбиции: компания выставлялась не только в Европе, но и на Североамериканском международном мотор-шоу. Однако перспективы выхода на американский рынок перечеркнула торговая война.

3. GAC Trumpchi GS8

GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.

Модель GS8 является флагманом модельного ряда GAC. От носа до хвоста — 4810 мм, колесная база — 2800 мм. Kia Sorento Prime проигрывает 10 мм в длине и 20 мм в колесной базе. Китайцы расщедрились на опционный полный привод, причем с возможностью выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия.

Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям.Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям. Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.

Группа TOGG показала перспективные турецкие электрокары

Генеральный директор TOGG Гюркан Каракаш полагает: производители электрокаров и машин с высоким уровнем автономности, которые сейчас занимают лишь несколько процентов рынка, к 2035 году присвоят 40% прибыли в отрасли, а фирмам, выпускающим «классические» модели, останется 60% вместо нынешних почти ста.

В конце минувшей недели фирма TOGG (Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu, Турецкая группа автомобильных предприятий) в присутствии президента Турции Реджепа Эрдогана представила в городе Гебзе две первые свои легковушки в виде предсерийных прототипов: электрические кроссовер C-SUV и C-Sedan (имена не окончательные).

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Паркетник был представлен в двух вариациях дизайна (отличается решётка), а седан — в единственном экземпляре. Кроссоверу предстоит попасть к покупателям первым.

Во внешности моделей C-SUV и C-Sedan можно увидеть несколько черт, напоминающих детали концептов K350 и Hybrid Kinetic H600, созданных Пининфариной.

Но начинка у турецких машин собственная: модульная платформа с возможностью варьирования базы и ширины, числа электромоторов и размера тягового аккумулятора сконструирована инженерами TOGG и на 100% является интеллектуальной собственностью фирмы. Спереди в машине работают стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Архитектура моделей подразумевает относительно короткие свесы и крупную базу, ради простора в салоне. Батарея, как сейчас принято у машин, созданных изначально под электропривод, размещена под полом. В салоне использована четырёхэкранная система: приборка, мультимедийная установка, климат-контроль и пассажирский экран. Последний дисплей передаёт привет Тайкану. И это не считая дисплеев от зеркал-камер.

Паркетник C-SUV должен стать серийным в конце 2022 года, и про него известно больше сведений.

Покупателям предложат на выбор как заднеприводные версии на 200 сил (тут применён всего один электромотор на задней оси), так и полноприводные на 400 «лошадок» (по одному электродвигателю спереди и сзади).

Для 200-сильной версии паркетника заявлен разгон с нуля до сотни за 7,6 с, а у 400-сильного варианта этот показатель равен 4,8 с.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Простой логотип с наименованием компании-производителя TOGG — это временный шаг. По данным турецких СМИ, в 2020 году для данного проекта должен быть придуман красивый благозвучный бренд. Сейчас рассматривается 150 вариантов его названий.

Выбор литиево-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением тоже будет двойной: есть младшая батарея на 300 с лишним километров хода на одной зарядке и более крупная на 500 с лишним километров. При быстрой зарядке постоянным током их наполнение на 80% требует менее 30 минут. На батареи даётся гарантия в восемь лет.

Автомобиль будет подключён к Сети по стандарту 5G и по мере развития этой технологии сможет связываться с «умными домами», различными устройствами, дорожной инфраструктурой, поставщиками электроэнергии и в целом с «умным городом», прогнозирует компания.

Изначально в моделях TOGG появится автопилот уровня 2 , включающий ассистента движения в пробке. Однако турки обещают в дальнейшем эволюцию этого комплекса до третьего уровня и выше.

Прочная структура кузова и семь подушек безопасности в базовом оснащении, по уверению разработчиков, обеспечат машинам пятизвёздночный уровень безопасности в краш-тестах Euro NCAP. О цене моделей разработчики говорят уклончиво — «будет конкурентоспособной».

В общем, турецкий автомобиль получился вполне передовым. А о перекройке под национальный проект Сааба, кажется, никто больше не вспоминает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector