Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове: цены, комплектации, фото и характеристики в России

Экстерьер

Ко внешности французского автомобиля привыкли многие. Поэтому производитель, хоть и выпустил Рено Дастер 2019 года в новом кузове, не стал вносить кардинальные изменения в экстерьер модели. Также практически прежними остались комплектации и цены, установленные на кроссовер. В пользу сказанного свидетельствуют официальные фото, выпущенные компанией Renault.

При этом даже неискушенный автолюбитель, который ранее сталкивался с Дастером на дороге, сможет отметить, какие коррективы в оформлении кузова внес французский концерн. Модернизации, хоть местами и незначительной, подверглись все части экстерьера:

  1. Передняя часть. Размеры ветрового стекла слегка уменьшились, а капот дополнился небольшими выштамповками. Кроме того, передняя часть кузова немного приподнялась. В результате обновленный Renault Duster 2019 стал создавать впечатление полноценного внедорожника.Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове: цены, комплектации, фото и характеристики в России
  2. Решетка радиатора. Ее формы остались без изменений. Однако радиаторная решетка немного увеличилась в размерах и теперь украшается хромированными полосами.
  3. Новый обвес. Он включает крупную пластину, обеспечивающую дополнительную защиту днища при езде по бездорожью. Вдоль периметра обвеса располагаются пластиковые элементы, в которые спереди внедрены противотуманные фары.
  4. Профиль. На боковой части кузова разместилась подножка. Здесь же обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и рельефное оформление дверей.
  5. Корма. На задней части появились квадратные фары и видоизмененный бампер с металлической защитой, под котором размещен патрубок выхлопной системы.

В зависимости от комплектации Рено Дастер 2019 года оснащается галогенной или светодиодной головной оптикой. В целом, новая модель на фото выглядит впечатляюще, особенно если учесть, что цена французского кроссовера сравнительно невелика.

Кузов Renault Duster 2019-2020

5-дверный кузов универсал построен на глобальной бюджетной платформе B0. Эта “тележка” используется для многих популярных моделей альянса Renault-Nissan: Logan, Sandero, Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Juke, Lada XRAY.

Над внешностью Дастера работали в Европейском центре дизайна Рено. Она характеризуется округлым, мускулистым дизайном с крупной передней оптикой и широкими выступающими арками колес. А выштамповки на двери багажника, которые визуально продолжают задние фонари, немного напоминают армейские внедорожники.

Обновление 2015 года постаралось уйти от утилитарного характера в дизайне — передние галогенные фары получили новый узор светоотражателей, новая радиаторная решетка с крупным логотипом обильно украшена хромом, новые бамперы спереди и сзади с массивными серебристыми накладками. Сзади, на двери багажника, появилась хромированная плита с названием модели. Задние фары тоже получили новый узор светоотражателей. Завершают картину новые рейлинги на крыше с серебристыми деталями.

Небольшие боковые зеркала, в зависимости от версии, могут быть черными, под цвет кузова или серебристыми “под хром” (топ версия Luxe Privilege). В базовой версии рейлинги на крыше не предусмотрены, у второй комплектации Expression рейлинги черного цвета. Новые рейлинги с отделкой “под хром” доступны для самой богатой комплектации Luxe Privilege.

Renault Duster 2019-2020 фото

В качестве опции доступны такие аксессуары: передняя и задняя защита кузова (хромированные трубы поверх бамперов), боковые пороги-ступеньки, защитные накладки на пороги дверных проемов, хромированная накладка на выхлопную трубу, спойлер над задним стеклом и другие (точнее в разделе “Комплектации”).

Длина кузова 4315 мм, ширина — 1822 мм, высота — 1625 мм (с рейлингами 1695 мм). Колесная база — 2673 мм. Передняя и задняя колея — 1560/1567 мм. Снаряженная масса — 1190 — 1415 кг, в зависимости от версии.

После обновления добавился новый цвет кузова — сейчас можно выбирать из пяти цветов:

  • Белый лед;
  • Серая платина;
  • Черная жемчужина;
  • Хаки (новый цвет);
  • Темный каштан.

Экстерьер. Как видно кроссовер не сильно изменился.

А вот фото салона нового Рено Дастер 2019. Изменения в лучшую сторону налицо. Правда стоит упомянуть, что цена именно такой комплектации составит более 1 млн. рублей.

Интерьер

Несмотря на то что Renault Duster 2019 относится к классу бюджетных автомобилей, обновленный кроссовер отличается хорошо скомпонованным салоном. Производитель использовал при отделке внутреннего пространства традиционные для этой модели пластик, эко-кожу и ткань, но качество материалов после модернизации существенно улучшилось.

Читать далее:  Вмятина на двери автомобиля как исправить дефект без покраски

Центральная консоль у Renault Duster 2019 выполнена в консервативном стиле. Удобство такого оформления заключается в том, что даже неопытные водители сразу поймут, как управляться со встроенными в автомобиль функциями. В верхней части центральной консоли располагаются 3 дефлектора, под которыми находится цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Ниже размещены несколько кнопок управления климатической системой и иными функциями, обеспечивающими комфортабельное передвижение.

В начале центрального тоннеля имеется ниша для хранения мелких предметов или смартфонов. Рядом с ней установлена ручка КПП, за которой располагается несколько кнопок настроек режимов езды и подвески. Последние доступны исключительно в дорогостоящих модификациях Рено Дастер 2019.

Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове: цены, комплектации, фото и характеристики в России

Если судить по фотографиями, то рулевое колесо после модернизации кроссовера стало немного крупнее. Благодаря этому производителю удалось уместить на «спицах» несколько кнопок управления встроенной аудиосистемой и другими опциями. Без изменений осталась приборная панель, выполненная в классическом стиле.

Из улучшений стоит отметить появление новой обивки для кресел. Передние сидения дополняются электроприводом и функцией подогрева. Задний диван простой, а его спинки раскладываются, благодаря чему объем багажного отсека увеличивается до 1600 литров, когда как в обычном состоянии этот показатель равен 480 литрам.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster 2019-2020

https://www.youtube.com/watch?v=js8RVpJTVjE

Для Рено Дастер предлагается неплохой выбор моторов. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. После обновления 2015 года Дастер получил два новых мотора — турбодизель и базовый бензиновый мотор, а топовый 2-литровый мотор подвергся модернизации.

Моторы сочетаются с проверенными временем коробками передач: механикой на 5 или 6 ступеней и 4 ступенчатым “автоматом”. Механические коробки передач модернизация практически не затронула — только у 6-ступенчатой КПП первую передачу сделали более короткой для более уверенного поведения на бездорожье (понижающего ряда передач у Дастера нет). У “автомата” появилась дополнительная система охлаждения, хотя это не сделало его более шустрым.

Для базовой версии кроссовера предусмотрена только переднеприводная трансмиссия, остальные версии поставляются в полноприводном варианте с электромагнитной муфтой GKN (как у Nissan Murano). В стандартном режиме крутящий момент передается на передние колеса, а в момент пробуксовки передних колес муфта передает крутящий момент на заднюю ось.

Базовый мотор — новый 1.6-литровый бензиновый мотор, который выпускается в Тольятти. Он развивает 114 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент 156 Нм достигается на 4000 “оборотах”. После модернизации мотор стал мощнее и экономичнее. В конструкции привода газораспределительной системы применяется надежная цепь. В “базе” этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Полноприводные версии комплектуются 6-ступенчатой механической КПП.

Самый мощный мотор в гамме — 2-литровый, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Привод только полный. Коробка передач — 6-ступенчатая “механика” или 4-ступенчатый “автомат”.

В 2015 году Дастер получил новый турбодизель 1.5 dCi (серия K9K), который уже устанавливается на другие модели Рено-Ниссан и малолитражные Мерседесы. Мощность 109 л.с. (4000 об/минуту), крутящий момент 240 Нм доступен уже на 1750 “оборотах”. Дизельный мотор сочетается только с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 10.9 167 9.3 6.3
1.6 6MT AWD 12.5 166 9.1 6.8
2.0 4AT AWD 11.5 174 11.3 7.2
2.0 6MT AWD 10.3 180 10.1 6.5
1.5 dCi 6MT AWD 13.2 167 5.9 5.0

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака — 50 литров.

Технические характеристики нового Рено Дастер

Кроссовер Рено Дастер 2019 оснащается тремя силовыми установками:

  1. Базовый 114-сильный двигатель на 1,6 литра. Мотор комплектуется исключительно 6-ступенчатой механической КПП, которая передает крутящий момент на передние колеса либо на обе оси. В первом исполнении на разгон до 100 км/ч уходит 10,8 секунды, во втором — 12,4 секунды.
  2. 2-литровый 143-сильный агрегат. Дополняется автоматической либо роботизированной КПП. В переднеприводном исполнении кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 10,2 секунды, в полноприводном — за 11,4 секунды.
  3. Единственный 1,5-литровый дизельный мотор мощностью 90 либо 110 л.с. Установка также комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Дизельный двигатель используется только на полноприводных модификациях. В таком исполнении кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды.
Читать далее:  Что такое одометр и его корректировка своими руками: описание с фото

Рено Дастер 2019 с бензиновыми двигателями в среднем потребляет около 7,5 литра топлива каждые 100 км. С дизельной установкой этот показатель составляет 5,2 литра.

Как уже было сказано выше, кроссовер в новом кузове по размерам и характеристикам будет не сильно отличатся от текущих значений, а вот багажник нового Duster стал на 30 литров меньше: у переднеприводного исполнения его объем стал 445 л, а у полноприводного – 376 л, но в салоне объем небольших отсеков вырос почти до 29 л.

Присутствовавшие у прежнего поколения внедорожные показатели не урезали, при этом удобств в автомобиле стало заметно больше. К примеру, опционально может быть установлен ассистент спуска со значительных возвышенностей, а также старта на крутом подъеме.

Для европейской модели (и 2WD, и 4WD) будут предлагаться работающие в паре с механической трансмиссией бензиновые силовые агрегаты TCe 125 и SCe 115. Помимо этого, никто не отменял дизельные моторы: для 2WD и 4WD доступен двигатель dCi 110, а только для 2WD – dCi 90. Дизеля также агрегатируются «механикой», но в версии 2WD 110 л.с.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Duster 2019-2020

Архитектура подвески характерна для платформы B0. Передняя — независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта это полузависимая балка на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, как у Логан и Сандеро.

Подвеска Рено Дастер прославилась своей энергоемкостью — “пробить” ее на неровностях практически невозможно. Дорожный просвет достигает 205 мм для переднеприводного варианта, 210 для полноприводной версии. В сочетании с хорошими углами въезда (30 градусов) и съезда (36 градусов) получаем отличную геометрическую проходимость.

Рулевое управление снабжено электрогидроусилителем, но 2-литровая версия имеет более простой гидравлический усилитель. На ощущения от управления тип усилителя особо не влияет. В околонулевой зоне не хватает информативности и тяжести.

Тормоза спереди — дисковые, диаметр тормозных дисков 280 мм. Сзади, независимо от версии, стоят барабанные тормоза. ABS с электронным распределением тормозных усилий входит в стандартное оснащение всех комплектаций.

Базовая версия комплектуется стальными 16-дюймовыми колесами. Для более продвинутых комплектаций предусмотрены легкосплавные колеса на 16 дюймов, в версии Luxe Privilege черного цвета с новым дизайном колес. Размерность шин 215/65 R16.

Системы безопасности Renault Duster 2019-2020

Французский кроссовер проходил краш-тест Euro NCAP в 2011 году, где получил 3 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 74%, детей — 78%. К сожалению, защита пешеходов при столкновении и электронные помощники получили только 28% и 29% соответственно.

В французском кроссовере используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Expression и выше);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Expression и выше);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Privilege, для Luxe Privilege стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя (в базе);
  • фронтальная подушка безопасности переднего пассажира (опция Expression, стандарт Luxe Privilege);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Privilege, для Luxe Privilege стандарт);
  • 2 или 3 задних подголовника;
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • крепления ISOFIX.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС доступна в качестве опции за 11 990 руб.

В зависимости от комплектации Рено Дастер 2019 оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности. Также предусматриваются ABS и ряд других недорогих систем, характерных для большинства бюджетных автомобилей.

Салон Renault Duster 2019-2020

После обновления 2015 года дизайн и архитектура интерьера не изменилась. В отделке 5-местного салона как и прежде используются бюджетные материалы, но все же без позитивных нововведений не обошлось. В отделке центральной консоли появился черный глянец, дверные карты получили новую тканевую отделку, появилась новая приборная панель и руль, улучшилась эргономика. Качество сборки салона не вызывает вопросов.

Вверху центральной консоли находится ниша для поклажи, под ней круглые дефлекторы воздуховодов. Еще ниже разместился блок мультимедийной системы. В простых версиях она имеет маленький монохромный экран. В более богатых комплектациях устанавливается система Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Эта система разработана совместно с LG и имеет навигацию с отображением пробок и камер, поддерживает громкую связь, Bluetooth, разъемы USB/AUX и камеру заднего вида с парктроником. Неудобное, низкое, расположение экрана следствие устаревшей компоновки салона.

Под мультимедиа разместился блок климатической установки (кондиционер и печка), с новыми вращающимися регуляторами, и управление режимами полного привода. Появился электрический отопитель салона — не придется ждать пока прогреется мотор, чтобы из воздуховодов начало идти тепло. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач и стояночного тормоза есть 12В розетка-прикуриватель и пара подстаканников.

После обновления Дастер получил абсолютно новую приборную панель от Логан. Она имеет три “колодца” с хромированной окантовкой — слева тахометр, в центре спидометр, справа монохромный экран бортового компьютера.

Фото Рено Дастер в новом кузове

Новое рулевое колесо тоже от модернизированного Рено Логан. На нем есть функциональные кнопки для управления круиз контролем и ограничителем скорости. Сигнал клаксона перебрался на рулевую ступицу (раньше была кнопка на торце подрулевого переключателя). Рулевая колонка настраивается по углу наклона, но по вылету, как и прежде, не регулируется.

Передние сидения тоже обновились — немного изменилась подушка и улучшилась форма спинки, внутри сидений применили новый наполнитель. Несмотря на усовершенствования боковая поддержка все равно слабая, регулировка поясничного подпора отсутствует. В качестве обивки предлагается ткань, ткань с 3D эффектом или кожа (сочетание натуральной и искусственной кожи). В качестве опции между передними креслами предлагается центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Задний диван будет удобен для пассажиров среднего роста. Благодаря высокой крыше кроссовера простора над головой хватает, ограничителем будет пространство для коленей и центральный тоннель. Задним пассажирам предлагаются такие удобства: подстаканник и 12В зарядка-прикуриватель над центральным тоннелем, светильник на потолке, 2 или 3 подголовника на спинке дивана.

Сам багажник имеет объем 408 литров в полноприводном варианте, моноприводная версия предлагает 475 литров. В комплектации появилась большая жесткая полка багажника, под фальшполом находится полноразмерная “запаска” и инструменты. У переднеприводной версии запасное колесо закреплено под днищем. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту.

Шумоизоляция моторного отсека и пола улучшилась. Не смотря на это, на высоких оборотах, гул мотора всё-таки проникает в салон, а после 100 км/час появляется аэродинамический шум.

Зимние опции представлены таким оборудованием:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стекла (только у бензиновых версий);
  • обогрев заднего стекла;
  • наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом (Expression и выше);
  • адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

Детальнее о комплектациях и ценах Рено Дастер 2020 смотрите в соответствующих разделах ниже.

Начало продаж и цены

Рено Дастер 2019 в новом исполнении уже доступен в некоторых странах. На российском рынке модель появится позднее. Помимо того что производителю необходимо модернизировать сборочную линию на московском автозаводе, автомобиль должен пройти сертификационные тесты. Также компании Renault нужно провести испытания автомобиля с установленной системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Стоимость модели после обновления поменялась незначительно. За базовую комплектацию французский концерн просит порядка 720 тысяч рублей. Более продвинутые версии, в зависимости от используемых опций и типа силовых установок, оцениваются в 865 и 920 тысяч рублей. Есть версии, стоимость которых превысила 1 миллион рублей.

Конкуренты

Также в число конкурентов французской модели можно записать Chevrolet Niva второго поколения, серийная версия которого, как ожидается, появится в 2019 году.

Перспективы модели на рынке

Новый француз прочно занимает лидирующие положения на российском рынке. Поэтому, вероятнее всего, компания Renault внесла такие изменения в конструкцию кроссовера, которые не снизят популярность модели в нашей стране. Если производитель продолжит придерживаться прежней ценовой политике (а локализация сборки это позволяет), то машина будет пользоваться прежней популярностью и останется в списке лидеров среди бюджетных кроссоверов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector