Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

Цена на автомобиль Dacia Lodgy

Французская марка тянет с представлением на отечественном рынке компактвэна разработки румынской компании Dacia, которая осчастливила наших сограждан массовыми Logan, Sandero и Duster. Но нам практичный автомобиль пока не достанется, хотя ранее муссировались слухи, что сборку могут наладить на столичном предприятии Автофрамос.

Минивэн Lodgy, являющийся детищем конструкторов румынской Dacia (Дачиа) (дочка Renault), на разных рынках продается под разными брендами. Не исключено, что минивэн скоро станет осваивать и наш рынок, на котором он до сих пор не был представлен.

https://www.youtube.com/watch?v=gxz8mn_RFh5

На внутреннем рынке Франции цена за Lodgy составит минимум 9900 евро, в то время как за топовую версию придется выложить 16500 евро. Стоимость Dacia Lodgy зависит от комплектации и в бюджетном варианте составит около 430000 рублей. Фактически по цене среднестатистической машины покупатель получает абсолютно новый минивэн европейского качества. Новинку от компании Dacia можно заказать у всех европейских дилеров компании Renault.

Renault не исключает появиления минивэна Lodgy на российском рынке

Компания Renault рассматривает возможность старта продаж семиместного минивэна Lodgy на российском рынке. Под капотом минивэна устанавливается бензиновый 1,6-литровый 80-сильный двигатель, либо полуторалитровый дизель, развивающий 82 л.с. Для рынка Белоруссии также будет версия с турбодизельным 90-сильным агрегатом.

Компания Renault не исключает возможность появления на российском рынке минивэна Lodgy. Автомобиль впервые был представлен в марте прошлого года в Женеве, а уже осенью Renault Lodgy доберется до рынков Белоруссии и Украины Пресс-служба российского офиса Renault сообщает, что в ближайшее время продажи Lodgy в России не планируются: “Возможность выхода на рынок изучается, но решение пока не принято”.

Презентация машины, которая попала на автомобильный рынок под принадлежащим Renault бюджетным брендом Dacia, состоялась в Женеве весной прошлого года. Дилеры некоторых стран получают новинку под именем Dacia, а в другие она поставляется с фирменным логотипом Renault.

В Украине и Белоруссии модель появится лишь в 7-местном варианте, тогда как на других рынках минивэн можно приобрести еще и в 5-местном исполнении. Мировая премьера автомобиля под румынской маркой Дачия, принадлежащей Рено, состоялась в марте прошлого года на Женевском мотор-шоу.

Довольно забавный внешне, как и все, что построено на базе Logan, минивен впервые был представлен общественности в прошлом году на мотор-шоу в Женеве.

Название нового детища альянса компаний Renault и Dacia восходит к англо-американскому lodge, что можно перевести как “домик” или “сторожка”. Дачия Лоджи действительно похож на домик на колёсах – просторный и уютный. Внешний вид компактвэна, несмотря на свою скромность, вполне современен. Хорошо вписаны в общую картину обводы на боковых плоскостях и крыши, вполне приличный дизайн передней части кузова. Достаточно симпатично смотрятся большие задние фары.

Создатели использовали для реализации своего замысла удлинённую платформу В0. Специально для Дачия Лоджи сконструирован новый бензиновый двигатель с рабочим объёмом цилиндров всего 1,2 литра. Этот двигатель имеет турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и развивает мощность 115 л.с. Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI мощностью 85 лошадиных сил.

Длина автомобиля около 4,5 метра, тогда как Дачия Логан, например, имеет в длину 4290 мм, Дастер – 4315 мм, а Logan MCV, выпускаемая в России, как Лада Ларгус – 4470 мм. Rолёсная база 2,81 метра, но, тем не менее, салон автомобиля выполняется как в пятиместном, так и в семиместном вариантах. В семиместном варианте объём багажного отделения 207 литров, пятиместном – 827 литров.

При сложенных сиденьях третьего и второго рядов объём багажник составляет 2617 литров. Предусмотрена установка детского кресла Isofix. Среди дополнительных функций, предлагаемых для более дешёвых комплектаций Лоджи, самой дорогой является ручной климат-контроль, доступный за 900 евро, навигационная система обойдется в 430 евро, а электрический привод стёкол можно заказать за 150 евро.

Интерьер Dacia Lodgy оформлен в соответствии с классом и назначением автомобиля: недорого и практично. Откровенно бюджетные отделочные материалы вроде жёсткого пластика не производят впечатления, зато несомненно гарантируют износостойкость для самых разных условий эксплуатации. В дешёвых комплектациях опционно можно установить 4 подушки безопасности, системы ABS, EBV и AFU, система курсовой устойчивости ESP, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном, навигацией, радиоприёмником, разъёмом для плейера и функцией Bluetooth.

Купить в Беларуси новый компактвэн Renault Lodgy: изучаем оснащение, цены, конкурентов

Благодаря этому минивен, как говорят французы, с комфортом разместит пассажиров на трех рядах и при том возьмет на борт 207 литров поклажи.

Читать далее:  Прокачка тормозной системы самому на авто с АБС

Французский автопроизводитель Renault рассматривает перспективы поставок на российский рынок минивэна Lodgy, дебютировавшего в Женеве в марте этого года В разных странах минивэн продается под разными брендами: Renault и Dacia. В России и странах СНГ румынская марка Dacia официально не представлена, так что все разработки Dacia (Logan, Sandero) реализуются под брендом Renault.

Французская компания Renault рассматривает возможность запуска продаж на российском рынке минивэна Lodgy. Как сообщает АвтоСреда, осенью 2013 года этот автомобиль появится в Белоруссии и Украине, затем он может добраться и до России. Как стало известно журналистам из сообщения пресс-службы отечественного представительства компании, окончательное решение по данному вопросу ещё не принято.

Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

В Белоруссии и Украине Dacia Lodgy поступит в продажу осенью. Но его будут предлагать под маркой Renault. Это вызвано тем, что на территории СНГ румынский бренд официально не представлен. Российский офис Renault сообщает о том, что старт продаж не нужно ожидать в ближайшее время.

2212 Просмотров

Renault Duster, популярный в России внедорожник, был модернизирован в 2015 году. Часто рестайлинг подразумевает косметические изменения, не касающееся силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части двигателя. Но не в этом случае.

У нас появилась возможность проверить, насколько инженеры Рено улучшили, или ухудшили модель в процессе рестайлинга. Для этого нам дали возможность провести драйв тесты двух дизельных Дастеров — новой и старой модификации. На основании наших исследований, ниже представляем обзорный отчет.

Модель 2012 года

Начну с основных характеристик:

  • объем двигателя – 1.5 литра;
  • мощность — 90 л. с.
  • крутящий момент – 200 нм;
  • максимальная скорость – 165 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 15.6 сек;
  • расход топлива комбинированный — 5.3 литра.

Дастер комплектуется шестиступенчатой трансмиссией, но мне показалось, что передачи подобраны не совсем оптимально. Тест-драйв определил, что первая передача очень короткая, и зачем здесь шесть передач, мне пока что непонятно. Потому что дороги в основном позволяют вполне нормально ехать на пятой передаче, и шестая оказывается лишней.

На пятой передаче уже выкручивается 3000 оборотов, что достаточно, чтобы уверено чувствовать себя на дороге, идти на обгон или двигаться в общем потоке. И из-за того, что неправильно подобраны передачи, страдает и плавность. Более того избирательность передач тоже оставляет желать лучшего, но с другой стороны ко всему можно привыкнуть.

Например, двигаясь на пятой передаче, со скоростью 80 км/ч и, переключаясь на четвертую, чувствуется рывок. Если бы скорость была еще выше, то удар был бы более заметен. Мне кажется, что этого не должно быть.

Как и все автомобили Рено, тест-драйв подтвердил, что Дастер обладает плавностью хода и уверено держит дорогу. Он не имеет, особенно острого руля, но для Duster он и не нужен, учитывая, что это кроссовер. Автомобиль плавно и стабильно вписывается во все повороты. За драйв и курсовую устойчивость Дастеру можно поставить твердую пятерку.

Во время теста двигатель, несмотря на его небольшую мощность, спокойно шел на обгон на пятой передаче при 3000 оборотах. Это можно узнать и из видео в сети Интернет.

Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

При движении по проселочной дороге ощущается тряска, но бугры и ямы подвеска отлично отрабатывает, она их буквально съедает. Автомобиль движется уверено, и коробка уже кажется более сбалансированной. По бездорожью полный драйв. Видимо инженеры, разрабатывая трансмиссию, все-таки думали, что автомобиль будет использоваться по прямому назначению.

Вывешенная машина по диагонали с передним приводом застрянет, но, подключив полный привод, Duster легко с проблемой справляется.

Тем не менее, на крутом подъеме пришлось дважды понижать передачу. Это говорит о недостатке мощности, о которой также говорят и в видео обзорах в Интернете.

Эргономика близка к оптимальной. Управление простое, но оно охватывает все необходимые функции. Кондиционер меня полностью устроил. Есть четыре стеклоподъемника, центральный замок и т.д. Привыкнуть необходимо к французской детали, что сигнал подается не от нажатия на центр ступицы, а на кнопку, расположенную на торце левого подрулевого переключателя.

Большая площадь остекления открывает неплохой обзор, но небольшие зеркала, хоть и оснащенные подогревом и электроприводом, создают дискомфорт.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Слышно работу двигателя, шум из-под колес. Но, учитывая стоимость Дастера, на шум можно закрыть глаза.

Магнитола не вызывает нареканий, она оснащена разъемом USB и интерфейсом Bluetooth с функцией «свободные руки», для разговора по телефону, не отвлекаясь от руля, воспроизведением видео и многого другого.

Несмотря на мелкие недочеты, обнаруженные во время прохождения теста, автомобиль получился неплохим.

Модель 2015 года

Основные характеристики нового Duster гораздо выше:

  • объем двигателя – 1.5 литра;
  • мощность — 109 л. с.
  • крутящий момент – 240 нм;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 13 сек;
  • расход топлива комбинированный — 5.3 литра.

Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

Как видно из предыдущего обзора, у Рено, выросла мощность, крутящий момент, незначительно скорость разгона и максимальная скорость, но самое главное – то, что расход топлива остался на прежнем уровне. Это стало возможным благодаря применению более мощной турбины с изменяемой геометрией. Доказывают сказанное и видео-обзоры из интернета

Тест-драйв коробки Рено показал, что она ничем не отличается от старой модели. Но, благодаря новому мощному двигателю, ее поведение изменилось, и шестая передача стала востребованной.

Читать далее:  Как проверить работу тахометра в домашних условиях на работоспособность

Вообще коробку правильнее было бы назвать пятиступенчатой с пониженной передачей. Потому что трогаться необходимо со второй, а первая пониженная предназначена для использования в сложных условиях бездорожья. У нового Рено Дастера появилась особенность, что можно, выйдя на трассу, включить шестую передачу и использовать коробку, как подобие автомата.

Мощный двигатель Рено набирает скорость быстрее и на обгон идет увереннее. Чувствуется, что рулевое управления осталось прежним, и Рено Дастер ведет себя так же, как и предшественник. Легко вписывается в повороты и имеет отличную курсовую устойчивость. Просмотрев различные видео, можно в этом убедиться.

Кузов практически не изменился, поэтому обзор остался прежним, но в зеркалах могли бы и увеличить.

Опять же не претерпела изменений подвеска. На тест-драйве Daster также проглатывает бугры и ямы, подвеска не пробивается.

Для чистоты эксперимента повторяем те же трюки, в тех же места, что и со старым Рено Дастером. С двумя вывешенными колесами по диагонали Duster с тестом справляется на ура.

В отличие от предшественника, взбирается в гору на пятой передаче.

Чувствуются дополнительные 19 лошадей и драйв в груди.

Из остального:

  • изменен дизайн бампера, задней и передней оптики;
  • перенесены кнопки стеклоподъемников и сигнала на привычные места;
  • улучшена шумоизоляция.

Какой делаем вывод?

Два тест-драйва Рено, представленные в обзоре, показали, что новый Дастер за счет увеличения мощности двигателя стал более похожим, по ходовым качествам, на настоящий внедорожник. Машина стабильнее ведет себя на обгонах.

Dacia Lodgy 2017—2018: друг семьи

Уже даже предложено название Lodgy DS (DS – Dacia Sport).

Интерьер Dacia Lodgy весьма скромен, но не создает впечатления дешевизны, поскольку для отделки использованы практичные материалы хорошего качества. В базовом оснащении автомобиль получил лишь самое необходимое оборудование, однако за дополнительную плату у покупателя есть возможность укомплектовать автомобиль теми устройствами и системами, которые ему действительно нужны.

Обращает на себя внимание мультимедийный комплекс. В самой дорогой комплектации комплекс устанавливается штатно, а для бюджетных версий предлагается в качестве опции. Покупатель получает блок с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB, имеется также радиоприемник, разъем для MP3 плеера, работает функция Bluetooth.

Lodgy имеет передний привод и оснащен на выбор 4-цилиндровыми двигателями: 1,5-литровые дизельные (в двух вариантах форсировки — на 90 и 110 л.с.) и два бензиновых двигателя: 1,6 л. атмосферный мощностью 106 л.с. и турбированный 1,2 л. Energy TCe мощностью 115. Работают все силовые агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Производится автомобиль на заводе Renault в Танжере, Марокко.

Фото Dacia Lodgy

В начале сентября в Беларуси стартуют продажи нового минивэна Renault Lodgy. Цены уже объявлены — от 22900 долларов за хорошо оснащенный 7-местный автомобиль с турбодизелем 1.5 dCi. Далее — все подробности.

Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

Lodgy — совершенно новая модель, которая была разработана французами для марки Dacia и выпускается на новом заводе группы Renault-Nissan в Танжере (Марокко).

Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker

На белорусском рынке — в соответствии с маркетинговой стратегией — Lodgy будет продаваться под маркой Renault.

Кратко о концепции модели. Компактвэн Lodgy и его грузовой собрат Dokker являются совершенно новой разработкой инженеров Renault. Lodgy расширил модельный ряд Dacia-Renault и занял более высокую ступеньку по отношению к новому универсалу MCV второго поколения, который сохранил классический силуэт универсала и стал строго пятиместным. Зато на рынке остался универсал Logan MCV первого поколения, который теперь собирается в России на заводе «АвтоВАЗ» и называется Lada Largus.

Очевидно, что главным идеологическим противником Lodgy на белорусском рынке является именно Lada Largus. Сразу отмечу, что между ними пропасть с точки зрения дизайна, цены и оснащения, о чем мы поговорим в сравнении конкурентов.

Заметно, что маркетологи Renault постарались развести обе модели как можно дальше друг от друга по потребительским сегментам — Lodgy позиционируется как более престижный семиместный минивэн для тех, кто, к примеру, думает, на что бы поменять свой подержанный Espace.

Тем не менее, по габаритам обе модели практически одинаковые: Lodgy имеет 4500 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1696 мм в высоту, Largus — соответственно 4470х1750х1636 мм. Колесная база заметно отличается — 2905 мм у Largus против 2810 мм у Lodgy — что компенсируется более длинным задним свесом кузова Lodgy.

Renault Lodgy построен на модернизированной платформе Logan/В0 со стойками «МакФерсон» спереди и полузависимой балкой от коммерческой модели Kangoo. Автомобили, поставляемые в наш регион, отличаются усиленной подвеской (дорожный просвет 165 мм при полной загрузке) и стальной защитой картера. В Беларуси модель будет предлагаться только с турбодизелем 1.

Интерьер Lodgy также выглядит более дорогим и качественным в сравнении с Largus, хотя пластик в салоне по-прежнему не отличатся мягкостью. Как уже было сказано, Lodgy — семиместный автомобиль, причем полноценно семиместный — даже на сиденьях третьего ряда достаточно места для взрослых пассажиров.

Читать далее:  Суппорт тормозной: что такое суппорт, принцип работы, неисправности и ремонт

Обратите внимание, что даже на «галерке» предусмотрены подстаканники, а задние боковые окна можно приоткрыть для лучшей вентиляции салона.

Вариантов трансформации салона достаточно практически для любой жизненной ситуации.

В семиместной конфигурации объем багажника составляет 207 литров.

Спинки сидений третьего ряда можно сложить по-отдельности, свернуть и установить вертикально всю конструкцию или вообще демонтировать их благодаря удобной системе креплений.

В этом случае объем багажника увеличивается до 827 литров.

И наконец вы можете сложить отдельно спинки сидений второго ряда, полностью свернуть сиденья и установить их вертикально, а также демонтировать их полностью, получив грузовой отсек объемом 2617 литра.

Оснащение

Renault Lodgy — настоящий «европеец» с точки зрения оснащения. Никаких компромиссов: уже в стандартной комплектации Comfort Plus вы получаете автомобиль с 4 подушками безопасности, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, кондиционером, обогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, аудиосистемой CD/MP3 c USB и Bluetooth, регулировкой водительского сиденья по высоте и полноразмерной «запаской». Цена такого автомобиля — 22900 долларов.

Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

Вторая доступная на нашем рынке комплектация — Privilege Plus. Стоит на 1600 долларов дороже и отличается наличием круиз-контроля, задних датчиков парковки, кожаной отделкой рулевого колеса, мультимедийной навигационной системой Media Nav с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, а также литыми дисками R15.

Опция только одна — лакокрасочное покрытие «металлик» стоимостью 590 долларов.

Конкуренты

За последние годы класс компактвэнов совсем утратил былую популярность на рынке новых автомобилей в Беларуси — клиенты предпочитают или модели подешевле, или «паркетники», которые предлагают за те же деньги больше уверенности зимой и вне асфальта. Кто знает, возможно, Renault Lodgy удастся изменить ситуацию.

Renault Lodgy — самый доступный семиместный компактвэн с дизельным двигателем и очень хорошим оснащением на белорусском рынке.

Dacia Lodgy 2017-2018 цена в России фото технические характеристики обновленного минивэна Дачия Лоджи

Все подробности о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Renault Lodgy в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Видео Renault Duster — тест драйвы Дастера

Подразделы Renault Duster: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости {amp}amp; новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Duster — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Duster и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Duster есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Duster, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Duster, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Duster, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Duster, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «И это тоже Турция!»

    Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

    8 22 августа 2018

  • Автопутешествия

    Renault Duster — «Через тернии к звездам»

    Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

    12 08 марта 2018

  • Тест драйв 20 февраля 2016

    Renault Duster — «Как мы пошли на север»

    Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

    8

  • Тест драйв 29 декабря 2015

    Renault Duster — «Кузнечик»

    Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

    14

2212 Просмотров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector