Что делать если машина не тянет после замены ремня ГРМ советы и фото

Что делать, если машина не тянет после замены ремня ГРМ: советы и фото

Что же делать, если после замены ремешка газораспределительного механизма возникли проблемы в движении авто? Что делать при появлении такой проблемы? Об этом вы узнаете тут.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные причины

Порванный ремень ГРМ

Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:

  1. Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
  2. Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
  3. Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).

 Загрузка …

Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.

Вибрация после замены ремня ГРМ, стук или просто машина глохнет на каждом светофоре – нетрудно догадаться, что, прежде всего, нужно проверить состояние газораспределительного ремня. Наиболее вероятные причины такие:

  • в первую очередь нужно проверить, правильно ли выставлены метки. Достаточно небольшого отклонения и стук после замены ремня ГРМ неизбежен;
  • проверьте инжекторные форсунки или настройку карбюратора двигателя. Вполне вероятно, что машина теряет мощность в результате их засорения;
  • потеря мощности может быть связана со слишком поздним или ранним зажиганием.

В этой статье рассмотрим действия, связанные с проблемами газораспределительного ремня. Он у вас, конечно же, новенький, а значит нужно правильно выставить по меткам шкивы распредвала и коленвала шкивы. Прочие причины мы рассмотрим в других материалах нашего сайта.


Выставляем метки

Для того чтобы не попадать с ситуации, когда ваша машина не тянет после замены ремня ГРМ, нужно при его установке без ошибок выставить метки шкивов коленвала и распредвала. Рассмотрим эту процедуру на примере ВАЗа.

На фото вначале статьи вы видите, как выглядят совмещенные метки. Перепутать их на ВАЗовском двигателе довольно сложно.

  • Для контроля положения коленвала придется снять заглушку на КПП. Она находится под термостатом. После снятия заглушки станет виден маховик. Если метки выставлены правильно, вы их увидите в отверстии металлической защиты.
  • Если вы не совмещали метки в процессе замены газораспределительного ремня, то отметку на маховике нужно будет поискать, проворачивая его до получения результата. Кстати, если вашей машине уже много лет, то этот поиск займет немало времени. На старом ВАЗе таких «меток» может оказаться несколько, но самая нужная будет отличаться от прочих. Метки шкивов коленвала и масляного насоса нужно совместить.
  • В конечном счете, должно быть так, чтобы метки одновременно совпали на валу, и на масляном насосе, а также на маховике и на металлическом корпусе защиты. Если все совпадает можно зафиксировать маховик, чтобы он не проворачивался, вставив между шестернями отвертку. Теперь можете заняться установкой и натяжением газораспределительного ремня.
Читать далее:  Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 Нива и другие модели

После правильной установки стук после замены ремня ГРМ и прочие неприятности будут с большой степенью вероятности устранены. Если нет, то ищем и устраняем иную причину неудовлетворительной работы.

Потеря мощности после замены ремня ГРМ

У меня Форд Фокус американец двигатель Split Port 2 литра. Недавно заглох во время движения. В автосервисе сказали что порвался ремень ГРМ. Вместе с ремнем приобрел натяжной ролик. После того как все установили и собрали, двигатель завелся но стал тупить по страшному, мощности никакой, троит. Проверили компрессию, на всех цилиндрах около 6-7.

Но до этого двигатель отлично работал и хорошо разгонялся. Мастер утверждает что потеря мощности либо от того что немножко погнулись клапана, либо из-за выработки ресурса поршней, колец, клапанов и предлагает разобрать двигатель и смотреть дальше. Собственно вопрос: возможна ли потеря мощности из-за неправильной установки ремня и как можно это проверить?

Спасибо.

edwmin

2 апреля 2010

Что делать если машина не тянет после замены ремня ГРМ советы и фото

2 апреля 2010

6-7? Это ужасная компрессия. Вроде при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями встречаются, скорее всего проблема в этом, клапана погнуло…

edwmin

2 апреля 2010

Так вот в том то и дело, до обрыва тяга была отличная, какая была компрессия не знаю, не мерял. Везде пишут что клапана на Split Port не гнет. Начинаю уже сомневаться, неужели погнуло. А если погнутся клапана, то наверное не во всех цилиндрах одинаково и компрессия везде разная получилась бы. Может ли компрессия упасть от того что неправильно установлен ремень ГРМ?

FICUS 1

2 апреля 2010

насчёт того гнёт ли на SPLIT PORT не знаю, на ZETEC точно гнёт, наверное могли и ремень не правильно поставить (ошиблись на зуб), но это можно по меткам проверить.

Читать далее:  Проводка ваз 21214, 21213 и др. нива инжектор и карбюратор, электрическая схема

DROONN

2 апреля 2010

компрессия 6-7 Ха , да он вообще не заведется,слесаря что-то мутят , метки сбиты -смотреть метки, если погнулся бы клапан в отдельном цилиндре то компрессия упала бы только в нем, если погнулись все двигло не заведется

есть великая вещь ПНЕВМО ТЕСТ ,в цилиндры дуют воздух и смотрят утечку в процентах и куда идет утечка в выхлопуху -значит клапана, в двигатель(масло заливная горловина) -кольца

мне кажется хотят развести на ремонт движка

AnthraX

2 апреля 2010

на сплит порте клапана не гнёт, не встречаются они с поршнями там даже при самом неудачном сценарии, походу суперслесаря накосячили с метками и весь газораспределительный механизм работает хренова…, нада попробывать проверить герметичность пневмотестом, капнуть раскоксовывателем на ночь. С обрыва ГРМ на данном моторе не могла упасть компрессия

edwmin

2 апреля 2010

а как можно метки проверить? только все заново разобрав?

AnthraX

2 апреля 2010

Естественно, только когда будет доступ к ремню, максимальное отклонение от нормы — 2 зубца, но нада выставлять всё идеально

-Volk-

2 апреля 2010

Цитата (DROONN @ Сегодня в 16:58)
метки сбиты -смотреть метки, если погнулся бы клапан в отдельном цилиндре то компрессия упала бы только в нем, если погнулись все двигло не заведется

Солидарен, двигатель с погнутыми клапанами не заведётся.

pentakl

2 апреля 2010

Скажите, а какая должна быть компрессия?

3 апреля 2010

pentaklНа зетеке 10, тут около того. 9-11 ИМХО.ЗЫ: солидарен с предыдущими ораторами, ремень одет не по меткам.

Так у мну похоже такая же фигня. Отсюда вопросик есть ли схема как правильно на сплинте (8 клапанов) ставить ремень, куда смотреть и где взять загадочный болтик нужной формы?

S25KeePeRтокари знакомые есть? в книжке его размеры написаны, если надо вечером скину(ты же имеешь ввиду «болтик» для фиксирования в мертвой точке?)

Я эту проблему решил следующим образом: поддомкратил машину, поставил чурбан под двигатель, опустил машину, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, открутил все свечи и с помощью деревянной палочки нашел верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Как я и думал метка ГРМ не оказалась ровно наверху, а была чуть левее на 1 зубчик. Шестигранником отвел натяжитель и зафиксировал его гвоздиком, после чего перекинул ремень. Собрал. Все отлично заработало

25 мая 2010

Цитата (edwmin @ 17 Май 2010 (Понедельник) 13:28)
Я эту проблему решил следующим образом: поддомкратил машину, поставил чурбан под двигатель, опустил машину, снял опору двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ, открутил все свечи и с помощью деревянной палочки нашел верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Как я и думал метка ГРМ не оказалась ровно наверху, а была чуть левее на 1 зубчик. Шестигранником отвел натяжитель и зафиксировал его гвоздиком, после чего перекинул ремень. Собрал. Все отлично заработало

Аналогично. только я добавил пол ящика пивка к этому делу.

Хотел бы добавить что на SPI 2.0L FF1 usa 8кл. не надо никаких болтиков. там вообще ничего не нужно, меняется все очень просто и быстро.

Читать далее:  Регулировка дверей ВАЗ 2107 ремонт и замена замков как снять карту инструкции с фото и видео

edwminПривет у меня такая же машина,оборвало ремень,в сервисе поставили новый с натяж роликом,выехал из сервиса 500 метров и машина стала тупить(холостые не держала,глохла)кое-как доехал обратно,сервисменов обложил по-полной,пришел другой мастер и установил,что ремень был установлен не по меткам!!!Так что смотри метки!

UnusualY

8 июля 2010

Здравствуйте, фф2 115 , после замены ГРМ и приводных ремней у официалов машина стала плохо разгоняться, двигатель не слушается педали акселератора, только на высоких оборотах достигается мощность и увеличилась вибрация в автомобиле, а именно на руле. Сказали ,что все выставили по меткам с бабочкой

8 июля 2010

UnusualYВ этой ветке первые фокусы…Попробуйте задать вопрос в соотв. ветке.

KraV_D

22 ноября 2010

Люди у меня 2003г Зетек 1.8 16 клапанный!!!! ПОходу такая же проблемка……как теперь его найти место…..или как правильно поставить его теперь и все остальное!!!!!!

vini70

7 декабря 2010

Замена ремня ГРМ на двигателе Split Portинструмент: ключи (головки) 7, 8,10,13,15,19, квадрат 8, шестигранник 8. Ничего сложного там не оказалось только неудобно откручавать некоторые болтики.

Клапанную крышку на SPLITE снимать не нужно.

filmix

7 апреля 2011

Русфокус 2002г. На холодную из под себя рвет, но стоит прогреется примерное чуть меньше рабочей температуры и все пиши пропало. Начинаются тормоза такое ощущение, что «Пол табуна» под капотом разбегается (присутствует дерганье при нажатии на акселератор). Никакой динамики, стоит двигателю остыть, все делается норм. В чем может быть проблема, подскажите плз.

леха-мухино

30 июня 2011

Подскажите пожалуйста: завел нормально машину, проехал 200метров, заглушил, и «ВСЕ» начинаю заводить клапана того гляди выскачат, мотор дребезжит, троит и глохнет. В чем может быть причина?

Malish

12 апреля 2012

1 человек сейчас в теме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector