Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Skoda Octavia с пробегом. Что нужно знать о надежности моторов и коробок

Автомобили Volkswagen широко представлены во всех странах мира и традиционно ассоциируются с немецким качеством и надежностью. Однако на практике новые технологии VAG, особенно малообъемные моторы TSI, DSG коробка и ряд других решений являются достаточно спорными. Нарекания вызывает надежность двигателей TSI, DSG трансмиссий, а также их ресурс и ремонтопригодность, что нужно отдельно учитывать перед покупкой автомобиля с указанными агрегатами.

Далее мы рассмотрим, почему TSI, коробка DSG и «связка» tsi dsg не пользуется большим спросом среди опытных автолюбителей, особенно на вторичном рынке б/у автомобилей. Также мы постараемся дать ответ на вопрос, какой пробег TSI, DSG коробки и других важных агрегатов является критическим, что особенно важно при выборе подержанного автомобиля с поправкой на остаточный ресурс.

Читайте в этой статье

«Рассматриваю вариант покупки Skoda Octavia не старше 2013 г.в. Что нужно учесть? Какой из двигателей предпочтительнее, каков их ресурс?»

Линейка моторов для Octavia третьего поколения (A7) достаточно широка, но все же имеет смысл рассматривать те версии, которые наиболее популярны на нашем рынке. А для данного поколения это преимущественно бензиновые двигатели. 

Так, автомобили из Европы наверняка имеют под капотом малолитражные моторы 1.2 TSI (86-105 л.с.) или 1.4 TSI (140-150 л.с.), хотя такими же могут быть оснащены и «местные» автомобили, продаваемые белорусскими дилерами.

Это уже представители семейства EA211, которые конструктивно довольно серьезно отличаются от предшественников: например, здесь уже алюминиевый блок с чугунными гильзами и ременный привод ГРМ, выпускной коллектор выполнен заодно с ГБЦ.

Считается, что они избавлены от многих «болячек» моторов серии ЕА111.

К слову, он также относится к семейству ЕА211, но отличается большим диаметром цилиндров и поршней, системой распределенного впрыска топлива, само собой, у него отсутствуют турбина и насос высокого давления.

Впрочем, о двигателях данного семейства мы подробно рассказывали, так что рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

Что касается вопросов надежности и ресурса, то подтвержденных практикой данных нет, поскольку турбомоторы выпускаются с 2013 года, атмосферный — с 2014-го, так что полноценной статистики по отказам элементарно не накоплено. Но, судя по всему, порог 300 тыс. км вполне достижим. Среди уже отмеченных проблем — утечки масла в районе ГРМ и повышенный расход масла, причем этим в большей степени грешит как раз атмосферный CWVA!

180-сильный 1.8 TSI хотя и относится к серии EA888, но это уже серьезно доработанный двигатель (CJSA), не страдающий таким серьезным масложором, как предшественник.

Однако непосредственный впрыск топлива и турбонаддув говорят о том, что этот TSI так же требователен к качеству технических жидкостей и топлива, как и «младшие» моторы.

В принципе все сказанное выше относится и к редкому на нашем рынке 2,0-литровому TSI «заряженной» версии RS (220 л.с.).

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Дизели тоже встречаются нечасто, под капотом будет или 1.6 TDI (90-110 л.с.), или 2.0 TDI (140-184 л.с.) в различных модификациях. По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования сиcтемы рециркуляции отработавших газов, при проблемах с которой достается уже и сажевому фильтру, и турбине.

Само собой, заправка некачественным топливом и экономия на фильтрующих элементах (или сроках их замены) могут обернуться проблемами с ТНВД и форсунками Common Rail. 

Какому двигателю отдать предпочтение? Если хочется как можно проще и дешевле в эксплуатации, тогда 1.6 MPI, но придется пожертвовать тягой и динамикой. Ну а если уж связываться с высокими технологиями, тогда 2.0 ТDI или 1.8 TSI — с ними Octavia едет очень достойно. 

Но следует помнить: от выбранного двигателя будет зависеть вариант автоматической трансмиссии и задней подвески! Так, в паре с 1.6 MPI идет 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Коробка требовательна к качеству масла, чувствительна к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимы своевременное обслуживание и щадящая эксплуатация. Первыми сдаются соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора.

В зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания эти вопросы начинаются при пробегах свыше 150-200 тыс. км.

Двигателям 1.4 TSI и 1.8 TSI положена 7-ступенчатая роботизированная коробка с сухими сцеплениями DQ200.

Плохую репутацию заработали ее ранние версии до 2013 года: рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе при пробегах 40-60 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

На версии 2.0 TDI и 1.8 TSI с полным приводом устанавливается 6-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями DQ250.

Изначально он тоже не был идеален в плане надежности, но похоже, что основные вопросы с мехатроником со временем были решены, в целом этот вариант будет надежнее 7-ступенчатой коробки.

Однако в любом случае DSG требует квалифицированного и недешевого облуживания. Впрочем, подробно о данном типе коробок мы уже рассказывали.

В общем, с точки зрения «автоматизации» снова интересны версии 1.6 MPI с АКП и 2.0 TDI с 6-ступенчатой DSG. Конечно, остается вариант с «механикой», который считается беспроблемным. Хотя опыт эксплуатации говорит о том, что случаются исключения из правил. 

Маломощные версии оснащаются задней полузависимой подвеской, остальные — многорычажной. С точки зрения надежности различий нет, но со временем «пересыпать» более сложную подвеску, естественно, выйдет дороже.

В целом ходовая часть больших затрат в содержании не обещает. Так что при выборе подержанной Octavia уделите внимание мотору и трансмиссии.

Разумеется, после того, как убедитесь, что кузов не имеет аварийного прошлого или оно никак не сказалось на его прочности и долговечности.   

Пульс цен

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Иван КРИШКЕВИЧABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы нафорумеили воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Робот DSG и двигатели TSI: недостатки современных технологий

Итак, современные моторы Volkswagen TSI и роботизированная коробка передач DSG самим производителем позиционируются в качестве производительных, экономичных и надежных агрегатов. При этом тысячи рядовых пользователей утверждают обратное. Давайте разбираться на примере популярного в Европе и СНГ Volkswagen Golf VI, так как аналогичные ДВС и КПП встречаются и на других моделях концерна.

  • Если говорить о моторах TSI, данные агрегаты являются наглядным примером «даунсайзинга», то есть происходит уменьшение физического объема и одновременно увеличение литровой мощности и крутящего момента. Как правило, это становится возможным за счет установки турбонаддува и прямого впрыска топлива.

С одной стороны, двигатели высокотехнологичные, отличаются экономичностью, TSI обеспечивают хорошую тягу и динамические показатели. Однако с другой практическая эксплуатация показала, что надежностью эти моторы не отличаются. Первым делом, на первых версиях TSI цепь ГРМ быстро растягивается (растяжение цепи фиксировалось к 40-50 тыс. км. на моторах 1.2 и на 70-80 тыс. на 1.4.). Далее VW доработал конструкцию, однако ресурс не превышает отметки в 150 тыс. км.

Также была выявлена проблема проскакивания цепи ГРМ, причем не зависимо от того, растянута она или нет. На деле, если машина стоит под уклоном и мотор не заведен, небольшого качения достаточно, чтобы цепь проскочила. Причина — гидронатяжитель цепи ГРМ натягивает цепь за счет давления масла, когда ДВС заведен.

Если машина стоит и мотор не работает, натяжение ослабевает, после чего высоки риски проскакивания. Если цепь проскочит, клапана и поршни сталкиваются при попытке запуска, клапана гнет, что чревато дорогим ремонтом. Единственным выходом избежать проскальзывания становится отказ от постановки авто на стоянку под уклон, а также постоянное использование ручника.

Также моторы TSI имеют проблемы с впрыском топлива. Если точнее, из строя выходит насос высокого давления ТНВД. В результате мотор глохнет или не заводится «на горячую». Еще добавим, что неполадки часто возникают с турбиной. Отметим, что версия TSI 1.4 имеет разную степень форсировки.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Также вся линейка TSI может начать троить уже к 80-100 тыс. км., так как индивидуальные катушки зажигания выходят из строя именно на таком пробеге. Еще турбированные агрегаты «жрут» масло. На 10 тыс. км. нормальным считается расход моторного масла до двух литров. Если постоянно ездить активно, расход может заметно возрасти.

  • Теперь перейдем к трансмиссии и коробке DSG. Как правило, большинство моделей VAG в СНГ переднеприводные (полноприводные 4Motion больше распространены в Европе). На постсоветском пространстве машины предлагаются с механическими коробками МКПП, а также DSG-6 и ДСГ-7. Примечательно то, что как «механика», так и «робот» широко распространены. Еще есть американская версия с классической АКПП и мотором 2.5, но это редкость в СНГ и Европе.
Читать далее:  Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности

Так вот, самой проблемной на деле оказалась «сухая» DSG -7 DQ200. Такая коробка DSG с сухими сцеплениями, особенно ее первые версии, способна выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега. Зачастую, неполадки возникают со сцеплениями, а также мехатроником DSG. Коробка ДСГ начинает «дергать» при переключениях, появляется вибрация, посторонние «металлические» звуки и т.д.

Также коробка DSG DQ200 имеет неудачную конструкцию дифференциала. Пробуксовки могут привести к тому, что оси сателлитов дифференциала «прикипают», ломаются шестерни КПП, что приводит к серьезным поломкам коробки.

Еще отметим, что в паре с моторами, выдающими крутящий момент более 250 Нм, ставилась «мокрая» DSG-6 DQ250. Такая версия КПП отличается большей долговечностью, ресурс составляет около 200 тыс. км. и выше, многих «болезней» DSG-7 с сухим сцеплением коробка DSG-6 c «мокрым» сцеплением в большей степени лишена.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что новейшие разработки еще не означают надежность и высокое качество. Важно понимать, что современный автопром, в первую очередь, создает автомобили с упором на экологию и безопасность.

Естественно, концерн Volkswagen не исключение. Производитель учитывает, что через 5-7 лет изменятся стандарты и требования касательно экологичности, безопасности и т.д. Получается, машина быстро устаревает.

  • Сложная конструкция моторов и КПП, основной задачей которых является высокая производительность агрегата и одновременно экологичность в ущерб надежности. Также на ресурсе сказывается и максимально возможно сниженная себестоимость производства для сокращения расходов, использование дешевых и не всегда надежных материалов, при этом хорошо подходящих для последующей переработки в рамках утилизации автомобиля и т.д.;

Например, вместо мотора TSI и коробки DSG, можно подобрать вариант с двигателем MPI и простой механической трансмиссией. Если же нужна роботизированная ДСГ, лучше искать варианты с шестиступенчатой DQ250 (DSG с «мокрым» сцеплением), чем с «сухой» семиступенчатой ДСГ DQ200. Даже с учетом того, что DSG-6 не такая быстрая и требует регулярной замены масла каждые 40-50 тыс. км., надежность агрегата выше.

Однако если отдельно учитывать экономичность TDI, по сравнению со связкой TSI и DSG-7 владелец все равно получает выносливый и надежный дизельный двигатель, а также лучший из доступных вариантов роботизированной трансмиссии в виде ДСГ-6.

Что в итоге

Как видно, не стоит рассчитывать на большой ресурс двигателя и КПП, особенно если речь идет о современных моторах TSI и DSG коробках. По этой причине во время подбора автомобиля, тем более подержанного, лучше обращать внимание на более простые решения в виде моторов MPI в паре с МКПП.

Напоследок отметим, еще одним подходящим вариантом считается турбодизель TDI c DSG-6. Сам мотор достаточно надежный, хоть и не лишен недостатков. Если же говорить о коробке передач, такая ДСГ на практике оказывается более выносливой и надежной, чем аналог DSG-7.

Новый Volkswagen Tiguan 2: виды коробок передач на данной модели, почему убрали «классический» автомат, особенности новой DSG-7. Какую КПП лучше выбрать.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Как отличить коробку ДСГ от «классического» автомата АКПП. Доступные способы определения типа КПП: DSG или автомат, на что обратить внимание.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Основные поломки и проблемы коробки DSG: частые неисправности роботизированной коробки DSG, неполадки 7-и ступенчатой DSG DQ200. Стоит ли брать коробку ДСГ.

Роботизированная коробка DSG-7 и DSG-6, особенности коробки ДСГ. Какая DSG самая проблемная и почему, на что обратить внимание при покупке авто с DSG.

Все, что досталось российским версиям от европейского обновления Skoda, новую машину из Superb, конечно, не сделало. Собственно, и острой необходимости в рестайлинге не было: чешский лифтбек и так один из самых сбалансированных и интересных предложений в классе. Флагман марки стал чуть быстрее, чуть эффектнее, чуть удобнее и чуть свежее. Новшества определенно добавят удовольствия от владения потенциальным покупателям, но, увы, расклад на рынке в бизнес-сегменте изменят вряд ли.

Главная причина этого — ценообразование. Популярные и локализованные конкуренты берут консервативным подходом: солидный по российским меркам 2,0-литровый двигатель с классическим «автоматом» и неплохой комплектацией японцы с корейцами отдают за 1,5 млн рублей, а то и дешевле.

Skoda же предлагает свой еще дорестайлинговый флагман с турбомотором 1.4 и роботом DSG минимум за 1,64 млн. А при схожих комплектациях разница превышает двести тысяч! За такие деньги конкуренты предлагают версии уже c более мощными моторами. Обновленный 2-литровый Superb обойдется минимум в 2,1 млн рублей, что лишь немногим дешевле почти топовой Toyota Camry с двигателем V 6.

В общем, и без того очень талантливому бизнес-лифтбеку Superb для серьезной борьбы с конкурентами обновления нужны в прайс-листе, а не в прошивке софта и наборе опций.

Skoda Octavia с пробегом. Что нужно знать о надежности моторов и коробок

Пульс цен

Denton » Пн, 05 окт 2009, 14:02

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:09

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут — ее надо будет оплачивать. Поэтому как только будет что то подобное просто буду вызывать шкоду ассистант (вроде правильно написал. ) — пущай на эвакуаторе в сервис везут и разбираются.

T_e_m » Пн, 05 окт 2009, 14:14

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Флагман кроссоверного ряда марки Skoda впервые предстал перед нами осенью 2016 года. Тогда на статичной премьере в Чехии вашему покорному слуге одному из немногих удалось даже немного проехать на 2,0-литровом бензиновом «Кодьяке» по закрытому аэроклубу. Сегодня перед нами все версии новинки — и полных три дня на их глобальное изучение.

Углубляться в изучение внешних данных машины мы не будем, поскольку подробно все особенности экстерьера уже были описаны при первой встрече. Скажем так: Skoda Kodiaq, несмотря на дебют в классе, — это явный дизайнерский успех.

В автомобиле совместились узнаваемость фирменных черт марки и солидность образа среднеразмерного кроссовера.

Причем так, что в некоторых ракурсах и с новомодной диодной оптикой машина напоминает слегка уменьшенный Audi Q7, а не родственный Tiguan, который, кстати, в голове подсознательно присутствовал.

  • И если внешнее восприятие машины никак не изменилось за полгода, то ощущения внутри «Кодьяка» после трех дней жизни в нем пополнились новыми красками, а вернее, замеченными мелочами — придраться к шкодовским интерьерам если и можно, то только с микроскопом.

Собственно, в целом убранство Skoda Kodiaq — это антураж, оформление и опциональный состав бизнес-седана Superb, совмещенный с функциональностью кроссовера Yeti и «усиленный» беспрецедентным запасом пространства на заднем сиденье, большущим багажником или, на выбор, двумя дополнительными креслами третьего ряда.

Все остальное в салоне сделано так, как мы привыкли видеть у Skoda: великолепна эргономика, радует глаз качество исполнения интерьера (хотя некоторые материалы простоваты), на месте все интерьерные «фишки» чехов — от специального мусорного ведра в дверях до встроенных зонтиков и продвинутых подстаканников, позволяющих открывать крышки бутылок одной рукой. В оснащении и розетка на 230В, и подогрев лобового стекла, и омыватель камеры заднего вида.

  1. Тело в кресло буквально просится: плотность, комбинированная фактура и диапазоны регулировок хороши без нареканий, а тут еще и не стали убирать развитые валики боковой поддержки — явный намек на активные ездовые способности кроссовера.

Топовая мультимедийная станция Columbus с трехмерной склейкой с камер обзора на тестовых автомобилях отличается от той, которую увидят покупатели в 2017 году.

С этого года она будет с экраном большей диагонали и полностью сенсорной, как на Octavia последнего поколения.

Решение спорное, поскольку две аналоговые «шайбы» по бокам дисплея очень удобны в пользовании. 

На втором ряду, на первый взгляд, конкурентов в классе у Kodiaq нет — настолько тут все кажется передовым и функциональным. Задние сиденья представляют собой полноценный трансформер, как на каком-нибудь минивэне, умеющий складываться и передвигаться во всех направлениях.

Есть здесь и столики, и держатели для планшетов, и даже специальные крепления для удерживания головы во сне!

На самом деле определенные нюансы мы отметили еще на прошлогодней презентации.

Например, визуальный простор на заднем диване достигнут за счет немного укороченных сидушек — у взрослых людей ноги будут на весу.

Для полноценного пользования всем багажником или третьим рядом сидений диван придется сдвигать вперед, сокращая запас пространства. А центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель карданного вала.

В зависимости от количества мест и их трансформации SkodaKodiaq вмещает от 270 до 720 литров — это один из лидеров в классе.

При сложенных сиденьях — до двух кубов свободного пространства. Третий ряд — детский, обозначаемый 2. Взрослый человек туда помещается без особого комфорта, но доехать при необходимости можно.

Читать далее:  Доработка свечей зажигания для экономии топлива

В любом случае спрос в России на семиместные версии — минимальный.

Главная интрига — возможности двигателей, особенного базового 1.4TSI, который при внушительных габаритах авто кажется неподходяще маленьким. Именно с таким мотором нам и достался Kodiaq в первый день теста. Собственно, смущает, как обычно, объем.

Мощность 150 лошадиных сил — среднестатистическая, с которой открывается линейка почти любого кроссовера-конкурента. В паре — традиционный «робот» DSG и система полного привода с муфтой Haldex 5.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Альтернативные и более доступные версии тоже будут, но со следующего года, когда начнется выпуск чешского кроссовера в России.

А мотор TSI тянет уже с 1500 оборотов и в относительно широком диапазоне, вплоть до 3500. Если еще активировать Sport-режим, который мы советуем «втыкать» сразу, то пропадут экозадержки на старте и при кикдауне, а сама машина станет собранней.

Но все это — где-то до 100-110 км/ч и при небольшой загрузке. На трассе же двигатель такого объема предсказуемо выдыхается. Нет, свои 130–150 км/ч Kodiaq 1.

4TSI бежит, но разгоняется до них исключительно инерционно, а резкий обгон фуры с 90–100 км/ч дается машине непросто, под звенящий гул мотора с уходящей в отсечку стрелкой тахометра.

Будем откровенны, тихим SkodaKodiaq не назвать — шумоизоляция просто достаточная. С ростом скорости начинают отчетливо проявляться шины и завывания ветра, а при обгонах к их дуэту присоединяется двигатель.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Думалось, что пересадка в кроссовер с бензиновым мотором 2.0 TSI по ощущениям будет равносильна включению форсажа, тем более что на коротких прострелах полгода назад этот мотор оставил очень приятные впечатления.

Опять-таки, в городе почти все так и есть: разгон на две секунды быстрее, тяги — на 70 Нм больше, а полка момента еще шире — от 1400 до почти 4000 оборотов.

Управляться с таким «Кодьяком» куда легче и приятнее: за педалью машина идет напористо и более линейно, а пресловутый Sport-режим окончательно стирает грань взаимодействия с желаниями водителя.

Как только машина пересекает магическую отметку в 100 км/ч, эффект от впечатляющего сочетания «два литра, турбо» заметно снижается: нет, конечно, 2,0-литровый Kodiaq охотнее идет на обгон, ускоряется и с 90, и со 120 км/ч, но отметить это как принципиальную разницу с мотором 1.4 TSI уже не получается.

Пока российские SkodaKodiaq не оснащаются адаптивной подвеской DCC, потому кроссовер упруго и породисто, но довольно отчетливо проходит встречающиеся неровности, особенно острые стыки. Причем пассажирам на заднем сиденье мягче и тише — заслуга многорычажной подвески, идущей в базе даже на переднеприводных версиях

Несмотря на то что тяги тут еще больше, чем у бензинового мотора, а в реакциях на акселератор этот двигатель оказался самым точным, скоростные свойства в целом не удивили. До 100 км/ч дизельный Kodiaq разгоняется даже медленнее, чем с мотором 1.

4TSI, хотя в городском режиме движения ощущения от динамики сопоставимы с бензиновым «двухлитровиком». На трассе же без откровений — ровная тяга позволяет держать ритм благодаря точной работе коробки DSG, умело попадающей в узкую «вилку» пика крутящего момента.

Самый экономичный, что предсказуемо, дизельный Kodiaq: в реальном ритме движения с приоритетом на трассовые перегоны расход укладывается в 7 литров солярки на 100 км. С бензиновым двигателем 1.4 TSIудалось показать около 10 литров, а с 2.0 TSI — уложиться в 12

Вид передних сидений не обманул — Skoda Kodiaq оказался очень талантливым и интересным в управлении автомобилем, радующим искушенного водителя.

Фирменная система управления «характером» работает отменно, филигранно подстраивая настройки рулевого управления, — отклонения машины на любой скорости безукоризненно точны, а предельная устойчивость позволяет проходить связки поворотов, не сбавляя скорости, и с легкими боковыми перегрузками.

Причем поведение машины не утомляет — на невысоких скоростях и небольших углах руль мягок, а с ростом параметров пропорционально наливается приятной информативной тяжестью, имитируя «аналоговую» гидравлику.

Легкое бездорожье для нового кроссовера Skoda оказалось палкой о двух концах. Главный враг в преодолении препятствий — геометрия. Не самый выдающийся дорожный просвет 188 мм при длине базы 2800 мм на ухабистом рельефе почти гарантирует машине задевание «брюхом».

Длинные свесы — из той же оперы: угол въезда — 19 градусов, съезда — меньше 16.

С другой стороны, кнопка Off-Road, активирующая электронные помощники управления тягой и подтормаживанием колес, позволяет умело и аккуратно выбираться из ситуаций средней тяжести, а муфта Haldex 5 с преднатягом оперативно подмахивает «хвостом». Помогают и кроссоверные шины Pirelli Scorpion Verde.

Каков итог?

Остается только дождаться автомобилей российской сборки, которые придут к нам в более доступных версиях и по более привлекательным ценам.

Правда, если на премьерной презентации машина казалась вне конкуренции, то вдумчивый тест модели открыл немало нюансов, которыми явно воспользуются конкуренты при сравнении.

Удивляет, что все эти нюансы сделаны как будто специально, поскольку не так давно на нашем тесте побывал новый Volkswagen Tiguan, построенный на той же базе, с тем же мотором 2.0 TSI, сопоставимой массы и с тем же опциональным составом.

Так вот, «немец» оказался мягче, тише, динамичнее и дороже в отделке.

Тема: Подскажите по S-tronic

  1. 05.07.2015, 13:12 #41

    0

    2.0 тфси — так себе мотор. Мне 2.0 тди больше нравился. Убеждаюсь все больше и больше. Да, там свои нюансы с маховиком… Но все равно я отдаю предпочтение ТДИ

    B5 1.9 TDI -{amp}gt; B5.5 1.9 TDI -{amp}gt; B6 2.0 TDI -{amp}gt; B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. 05.07.2015, 13:58 #42

    0

    Сообщение от Vasilich

    2.0 тфси — так себе мотор. Мне 2.0 тди больше нравился

    Вась, для чистоты сравнения, надо было бы проехать тебе на олтреке с 2,0тди 170 л.с.
    сравнение с чипованным 2,0тди не очень корректно, тогда и тси должен быть чипованный

    почти уверен, чтобы ты изменил свое мнение.

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. 05.07.2015, 14:28 #43

    0

    Сообщение от COOLLER

    И потребовать вливания 2-3кбаксов могут в любой момент

    Если такая сумма, то ок.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  4. 05.07.2015, 23:17 #44

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    Вась, для чистоты сравнения, надо было бы проехать тебе на олтреке с 2,0тди 170 л.с.

    Ну это понятно…
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    сравнение с чипованным 2,0тди не очень корректно, тогда и тси должен быть чипованный

    Я на чипованном ТДИ поездил от силы 2 месяца. Я сравниваю с заводскими характеристиками! Чем мне не нравится 2.0 тси в связке с дсг (конкретно говорю про свой алтрек)

    1. Тяги на низах нет совсем. Вчера ездил на Оку. Парконулся на небольшом травянистом склоне. Когда выезжал — было ощущение, что бедный тси захленется, дсг развалится, а я в итоге просто не выеду С диким напрягом он это сделал. С прицепом та же история…

    2. На трассе раздражает то, что напрочь отсутствует эластичность. Очень неудобно управлять тягой мотора. Надо чуток ускориться — жмешь на газ. Не едет. Жмешь еще чуток, переключается с 6 на 5 и опять не едет. Жмешь еще каплю — включает 4 и попер…. Сильнее, чем надо. Проще говоря, дозировать очень неудобно, а точнее не получается. На дизеле с этим вообще никаких проблем не было. Все точно, как в аптеке Ну и по динамике ускорения, не скажу, что стоковый 170 л.с. дизель хуже 211 сильного 2.0 тси. И опять же, 2.0 тси для ускорения нужно перейти на 3-ю передачу (ускорение со 100-120), 2.0 тди успешно сделает на 4-й. И при этом, с первым есть такое ощущение, что он это делает в последний раз, с диким напрягом.
    3. Это скорее косяк связки 2.0тси дсг6 работа экологов борьба за экономию топлива. Постоянно едешь в зоне х.х. А когда нужно ускориться — ждешь, когда кпп включит 3-ю
    4. Скорее не минус, а придирка. На заправку в 2.5-3 раза чаще приходится заезжать.

    — Добавлено чуть позже —

    Но, конечно, и плюсы есть.

    1. 2.0 тси удобнее в городских пробках. Он плавнее стартует (с места), в связке с автохолдом — вообще отлично

    B5 1.9 TDI -{amp}gt; B5.5 1.9 TDI -{amp}gt; B6 2.0 TDI -{amp}gt; B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. 05.07.2015, 23:34 #45

    0

    Сообщение от Vasilich

    Тяги на низах нет совсем.

    Вот не соглашусь: на А5 с роботом с низов только так рвет. А вот на дизелях 2.7 и 3.0 такого не заметил. У них момент ощущается после небольшой паузы после нажатия на газ.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  6. 06.07.2015, 00:04 #46

    0

    Сообщение от Jake

    Вот не соглашусь: на А5 с роботом с низов только так рвет.

    Да сколько можно про гонки со светофора? Я все про бытовуху. Нету тяги, чтобы возить прицеп, нету, чтобы ехать по песку или крутую гору. Вот я о чем. Со светофора вопросов нет, едет нормально. Но надо ли оно? Мне куда важнее эластичность и тяга

    B5 1.9 TDI -{amp}gt; B5.5 1.9 TDI -{amp}gt; B6 2.0 TDI -{amp}gt; B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. 06.07.2015, 10:16 #47

    0

    Сообщение от Vasilich

    чтобы ехать по песку или крутую гору.

    для семейного сарая это конечно важнее. Но для спорт купе важны совсем другие хар-ки. Итак, остановился на двух вариантах спортбэка:
    2.0 TFSI S-tronic Quattro 2009 года, пробег 80к
    2.7 TDI Multitronic монопривод 2010 года, пробег 105к цена примерно одиковая. Бензинка конечно порезвее, но мне думается, что второй вариант по надежнее. Пробеги у меня небольшие, около 15к в год, машина беру года на 3.

    Посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше взять исходя из вышесказанного.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. 06.07.2015, 10:35 #48

    0

    Сообщение от Jake

    Посоветуйте

    я бы брал второй.
    а там уже как повезет

    — Добавлено чуть позже —

    а у вас они сколько стоят в переводе на долляры ?

    законопослушный гражданин (с)

  9. 06.07.2015, 10:40 #49

    0

    Сообщение от енот

    я бы брал второй.
    а там уже как повезет

    Почему второй? Сообщение от енот

    а у вас они сколько стоят в переводе на долляры ?

    На долляры не знаю, в евро 18к.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  10. 06.07.2015, 10:48 #50

    0

    Сообщение от Jake

    в евро 18к.

    не плохо…
    Сообщение от Jake

    Почему второй?

    не знаю, сложно объяснить ….наверно потому что рисков (учитывая что берешь б/у) попасть на монетовложения значительно меньше. 2.0Т бородатого года, а значит все выше описанные расклады могут быть в силе. в рф спортбеки на дизелях днем с огнем не сыщешь, если и есть — все привозные из ес. крайне редко кто у дилера заказывает и ждет.

    лично я бы себе брал дизель, хотя и душа больше лежит к бензину.

    законопослушный гражданин (с)

  11. 06.07.2015, 11:11 #51

    0

    Сообщение от Jake

    для семейного сарая это конечно важнее. Но для спорт купе важны совсем другие хар-ки.

    Ну так из тех 4-х пунктов, что я написал, только 1 не так сильно распространяется на седан/купе.

    B5 1.9 TDI -{amp}gt; B5.5 1.9 TDI -{amp}gt; B6 2.0 TDI -{amp}gt; B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. 06.07.2015, 15:16 #52

    0

    Сообщение от Vasilich

    Чем мне не нравится 2.0 тси в связке с дсг (конкретно говорю про свой алтрек)

    сдается мне большинство твоих пунктов ушло бы, прокатившись на 2.0тди олтреке.
    олтрек просто кабан какой-то))), 4моушен высокий наверное какие-то другие алгоритмы работы коробки.
    СС 2.0тси пер.привод и олтрек, едут ну очень по разному.
    эластичность, легкость.

    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля… вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от енот

    2.0Т бородатого года

    2.7тди тож не молод))
    а 2.0 — нормальная диагностика, косвенно посмотреть чтобы не было масложора, и огонек

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. 06.07.2015, 17:27 #53

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    косвенно посмотреть чтобы не было масложора

    Посоветуй как?

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля… вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    Кстати, да, посмотрел тут ку5 с 3.0тди и строник: не едет вообще. А А5 с такой же конфигурацией просто огонь! Они кроссоверы душат что-ли как-то?

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    а 2.0 — нормальная диагностика, косвенно посмотреть чтобы не было масложора, и огонек

    Узнал цены по ремонту строника: вроде ничего страшного, по деньгам приемлимо. Еще мотор оказался бы в отличном состоянии тогда можно брать )))

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  14. 06.07.2015, 17:52 #54

    0

    Сообщение от Jake

    Еще мотор оказался бы в отличном состоянии тогда можно брать )))

    посмотреть все течи.
    чтобы ехал, не колбасило.
    посмотреть ошибки
    в идеале, замерить компрессию.

    глянуть свечи, чтобы хоть как-то определить вероятность масложора, или если дилерская, посмотреть, не менялись ли поршни по гарантии.

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. 06.07.2015, 18:13 #55

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    если дилерская, посмотреть, не менялись ли поршни по гарантии.

    Машина дилерская и владелец говорит, что с машиной ничего не заменялось вообще! Вот это честно говоря немного пугает: не свялятся ли все косяки на меня?

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  16. 06.07.2015, 18:48 #56

    0

    Сообщение от Jake

    не свялятся ли все косяки на меня?

    50 на 50.
    либо да, либо нет

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. 07.07.2015, 00:14 #57

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    сдается мне большинство твоих пунктов ушло бы, прокатившись на 2.0тди олтреке.
    олтрек просто кабан какой-то))), 4моушен высокий наверное какие-то другие алгоритмы работы коробки.

    Ну то, что он высокий — врядле существенно сказалось на тех скоростях, что я эксплуатирую авто. Я в поведении вообще не вижу существенной разницы.
    Вес тси лишь немгого легче тди. Там разница в весе минимальна. На скоростях это обычное переднеприводное авто.
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    СС 2.0тси пер.привод и олтрек, едут ну очень по разному.

    Да не вопрос, но мы ж про сараи А какая разница по ТТХ в динамике 2.0 тси vs 2.0 тси 4моушн и 2.0 тди и 2.0 тди 4моушн?
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля… вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    На обычном автомате? Да, там ттх ужасающие.

    — Добавлено чуть позже —

    Бамбарбия Кергуду, Паш, врядле минусы уйдут. Мне в 2.0 тси не хватает эластичности и тяги на низах (для того же прицепа).

    B5 1.9 TDI -{amp}gt; B5.5 1.9 TDI -{amp}gt; B6 2.0 TDI -{amp}gt; B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. 07.07.2015, 10:08 #58

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    50 на 50.

    10 на 90

    законопослушный гражданин (с)

  19. 07.07.2015, 12:27 #59

    0

    Сообщение от Vasilich

    Ну то, что он высокий — врядле существенно сказалось на тех скоростях, что я эксплуатирую авто

    именно на высоких скоростях и сказывается
    Сообщение от Vasilich

    На скоростях это обычное переднеприводное авто.

    видимо не обычное переднеприводное)
    все ж кардан и прочие мех потери
    Сообщение от Vasilich

    Да не вопрос, но мы ж про сараи

    вопрос)
    мы ж за 2,0тси)
    Сообщение от Vasilich

    2.0 тси vs 2.0 тси 4моушн

    СС — олтрек — и там и там заявлено 7,8
    Сообщение от Vasilich

    2.0 тди и 2.0 тди 4моушн?

    данных на 2,0тди 4 моушн у меня нет Сообщение от Vasilich

    На обычном автомате? Да, там ттх ужасающие.

    да, на обычном. Сообщение от Vasilich

    Мне в 2.0 тси не хватает эластичности и тяги на низах (для того же прицепа).

    как прицеп не знаю, но в остальном, 2,0тси предпочтительнее. 2,0тди(170 сил) — тупой, в сравнении с 2,0 тси.
    Сравнивая на СС

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. 07.07.2015, 13:01 #60

    0

    Бамбарбия Кергуду, Паш, мы все же о разных вещах говорим. Да, 2.0 тси, как принято говорить, уедет от 2.0 тди. Но вопрос то не в этом… Вопрос в удобстве управления мотором в целом, а не ттх по разгону
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    как прицеп не знаю, но в остальном, 2,0тси предпочтительнее.

    ХЗ. В песке тси вообще отказывается трогаться. Делает это с огромным напрягом. ТДИ, даже на переднем приводе в этом месте увереннее ехал. Парадоксально, но это факт

    — Добавлено чуть позже —

    Добавлю, у 2.0 тси заявлено 7.8. У 2.0 тди моего прежнего — 8.8. Казалось бы 1 сек… Много. Но я эту разницу практически не ощущаю. На обгонах на ТДИ я себя даже увереннее ощущал А если ее снивелировать тем самым удобством управления тягой мотора, то по динамике вообще как минимум паритет.

    Неужели алтрек с 2.0 тди заметно хуже поедет, чем передний привод? Я думаю не сильно. Но другие плюсы при этом сохранятся.

    B5 1.9 TDI -{amp}gt; B5.5 1.9 TDI -{amp}gt; B6 2.0 TDI -{amp}gt; B7 Alltrack 2.0 TSI

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector