Основные способы окраски кузова

Советы для тех, кто стремится самостоятельно осуществить эксклюзивную покраску автомобиля

Аэрография

Аэрография на сегодняшний день получила широкое распространение. Такой способ покраски автомобиля подразумевает не только создание покрытия эксклюзивного цвета, но и нанесение на него авторского рисунка.

Обратившись к специалистам по аэрографии, вы можете кардинально изменить вид вашего автомобиля. Процесс подбора рисунка заключается в следующем: мастер фотографирует ваш автомобиль, после чего при помощи специальной компьютерной программы осуществляет наложение различных рисунков на поверхность кузова.

Аэрография является более сложным процессом, нежели классическая эксклюзивная покраска авто. Если вы хотите просто нанести на кузов авто рисунок, то нужно будет провести несколько подготовительных этапов. Сначала с поверхности кузова следует снять верхний глянцевый слой, чтобы наносящаяся краска лучше сцепилась с основным цветом автомобиля.

В первую очередь, специалисты делают акцент на процессе выбора материалов, с которыми вы планируете работать. Безусловно, авторская покраска авто – более трудоемкий и ответственный процесс, нежели традиционная покраска машины. Поэтому автовладелец должен максимально тщательно подбирать материалы для выполнения работ.Если вы определились с типом эмали, то следует использовать ее до конца.

Помимо этого специалисты советуют пользоваться эмалями одного производителя. У красок может быть разный химический став, а несовместимость эмалей приведет к возникновению проблем.

К выполнению эксклюзивной покраски автомобиля следует отнестись очень внимательно. Малейшее отклонение от технологии нанесения покрытия может перечеркнуть все ваши усилия. Поэтому если вы неуверенны в своих силах или не имеете условий, необходимых для качественной эксклюзивной покраски автомобиля, лучше доверить эту работу профессионалам, чтобы результат удовлетворил все ваши ожидания.

Локальная покраска применяется в том случае, если повреждения коснулись только одной детали и занимают не более 50% ее площади. Но маленькую деталь, например, крышку багажника, иногда бывает проще покрасить целиком. В данном случае имеет значение тип краски, а также цвет авто. Чем светлее машина, тем сложнее выполнить незаметную стыковку.

Наибольшего мастерства требует стыковка светлого «металлика». При локальных подкрасах мастера делают так, чтобы лак вышел далеко за пределы ремонтируемого участка. Таким образом, переход получается практически незаметным. Если при локальной покраске осталось пятно, то это явный брак, который нужно исправлять. Ну, а когда локально не удается качественно покрасить деталь, то ее перекрашивают целиком.

Частичная покраска может понадобиться, когда повреждены только какие-то отдельные детали. Очень часто автомобили обдирают один бок, но при этом нет смысла красить весь кузов. Полную покраску выполняют только, когда нужно обновить ЛКП, либо когда точек повреждении слишком много и они разбросаны по всему авто.

Покраска переходом, по сути, является частным случаем частичной покраски. Имеется в виду частичный переход краски на соседнюю деталь, которая не является поврежденной. Это может понадобиться, прежде всего, в том случае, когда мы имеем дело с краской «металлик».

Несовпадение цвета с оригиналом едва заметно, но при резких границах, например, когда покрашен только капот, разница с крыльями может присутствовать. Однако если выйти краской на крылья и сделать на них плавный переход, то глазом несовпадения уже совсем не увидеть.

При точечной покраске, которая соответственно выполняется при точечных повреждениях ЛКП, тоже может понадобиться переход на соседнюю деталь. Ели ремонтируемый участок расположен на самом краю детали, то для светлых металликов без перехода не обойтись.

Крас­ко­пульт нуж­но дер­жать так, что­бы факел был пер­пен­ди­ку­ля­рен поверх­но­сти всё вре­мя. Рас­сто­я­ние долж­но быть 15–25 см от поверх­но­сти. Про­стой спо­соб опре­де­лить рас­сто­я­ние – кра­сить на рас­сто­я­нии ладо­ни (см. рис).

Про­ход крас­ко­пуль­та дела­ет­ся сво­бод­ным дви­же­ни­ем руки. Нажа­тие на курок долж­но осу­ществ­лять­ся, когда писто­лет нахо­дит­ся вне окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. На поверх­ность дол­жен попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел. При окра­ши­ва­нии несколь­ких смеж­ных дета­лей мож­но при­ме­нять тех­ни­ку покрас­ки, при кото­рой в кон­це каж­до­го про­хо­да курок нуж­но отпус­кать. Этот момент рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Во вре­мя рас­пы­ле­ния курок удер­жи­ва­ет­ся пол­но­стью нажа­тым и крас­ко­пульт нуж­но дви­гать одним про­дол­жи­тель­ным дви­же­ни­ем до про­ти­во­по­лож­но­го края кузов­ной пане­ли. Далее курок отпус­ка­ет­ся, пре­кра­щая рас­пы­ле­ние крас­ки, но дви­же­ние крас­ко­пуль­та про­дол­жа­ет­ся при­мер­но на 5 см, после чего начи­на­ет­ся дви­же­ние в про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну, со сме­ще­ни­ем вниз на поло­ви­ну факе­ла и нажа­тым пол­но­стью кур­ком.

Крас­ко­пульт удер­жи­ва­ет­ся под пра­виль­ным углом к поверх­но­сти, на пра­виль­ном рас­сто­я­нии и дви­га­ет­ся с оди­на­ко­вой ско­ро­стью. Для это­го ком­прес­сор дол­жен быть спо­со­бен выда­вать доста­точ­но воз­ду­ха для оди­на­ко­во­го пото­ка крас­ки при рас­пы­ле­нии. Если дав­ле­ние будет посто­ян­но изме­нять­ся, то это повли­я­ет на рав­но­мер­но­сти слоя крас­ки, что будет  осо­бен­но замет­но при окра­ши­ва­нии крас­ка­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Читать далее:  Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Нико­гда не нуж­но пово­ра­чи­вать покра­соч­ный писто­лет в кон­це про­хо­да. Такой при­ём при­ме­ня­ет­ся толь­ко при покрас­ке «пере­хо­дом». Пово­ра­чи­ва­ние крас­ко­пуль­та явля­ет­ся при­чи­ной излиш­не­го опы­ла.

Слож­ные обла­сти, такие как углы и края долж­ны окра­ши­вать­ся в первую оче­редь. Эти обла­сти луч­ше про­кра­ши­вать на более близ­ком рас­сто­я­нии (бли­же на 3–5 см), что­бы умень­шить шири­ну факе­ла. При при­бли­же­нии крас­ко­пуль­та к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, нуж­но им быст­рее дви­гать, что­бы не воз­ник­ло под­тё­ков.

Когда окра­ши­ва­е­те выпук­лые поверх­но­сти, пытай­тесь удер­жи­вать покра­соч­ный писто­лет все­гда пер­пен­ди­ку­ляр­но к поверх­но­сти. Крас­ко­пульт дол­жен повто­рять все изги­бы. Так лако­кра­соч­ное покры­тие будет полу­чать­ся рав­но­мер­ным по всей пло­ща­ди.

После окра­ши­ва­ния кра­ёв и углов мож­но при­сту­пать к основ­ной поверх­но­сти пане­лей авто­мо­би­ля.

Каж­дый рас­пы­лён­ный про­ход дол­жен пере­кры­вать­ся после­ду­ю­щим про­хо­дом на 50%. Это поз­во­лит крас­ке рав­но­мер­но рас­пре­де­лить­ся по поверх­но­сти. Мень­шее пере­кры­тие может стать при­чи­ной появ­ле­ния види­мых полос.

Рас­смот­рим про­цесс окра­ши­ва­ния вер­ти­каль­ной поверх­но­сти. Нуж­но начи­нать окра­ши­вать с верх­ней части, наце­ли­вая сере­ди­ну факе­ла на край пане­ли. То есть, дюза долж­на быть на одном уровне с верх­ним кра­ем пане­ли. Таким обра­зом, часть крас­ки от поло­ви­ны факе­ла попа­дёт на мас­ки­ро­воч­ную бума­гу.

Вто­рой про­ход дела­ет­ся в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии, так, что­бы дюза была направ­ле­на на ниж­ний край рас­пы­лён­ной крас­ки. Таким обра­зом, 50% пер­во­го про­хо­да пере­кры­ва­ет­ся 50% после­ду­ю­ще­го, а вто­рая часть факе­ла уже кра­сит новую, неокра­шен­ную область.

Далее раз за разом про­дол­жа­ют­ся про­хо­ды, с отпус­ка­ние на гра­ни­цах пане­лей кур­ка и поэтап­ным опус­ка­ни­ем крас­ко­пуль­та ниже. Послед­ний про­ход дол­жен будет сде­лан напо­ло­ви­ну вне поверх­но­сти пане­ли.

Луч­ше не запол­нять крас­кой или лаком бачок крас­ко­пуль­та пол­но­стью. Пол­ный бачок сде­ла­ет покра­соч­ный писто­лет тяжё­лым и менее манёв­рен­ным. Это услож­нит управ­ле­ние им и может отра­зить­ся на каче­стве покрас­ки. К тому же воз­ни­ка­ет опас­ность слу­чай­но про­лить крас­ку или лак с боч­ка. Луч­ше запол­нять бачок крас­ко­пуль­та на поло­ви­ну или 1/3 и, при необ­хо­ди­мо­сти, добав­лять лако­кра­соч­ный мате­ри­ал.

После­до­ва­тель­ность окра­ши­ва­ния долж­на быть все­гда спла­ни­ро­ва­на зара­нее.

Целью опре­де­лён­ной после­до­ва­тель­но­сти явля­ет­ся исклю­че­ние опы­ла на поверх­но­сти  и мини­ми­за­ция лиш­них, неже­ла­тель­ных дви­же­ний во вре­мя покрас­ки.

Как уже упо­ми­на­лось выше, сна­ча­ла нуж­но покра­сить все края и углы.

покраска в камере

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных схем после­до­ва­тель­но­стей авто­мо­би­ля. В этой ста­тье я при­ве­ду две часто при­ме­ня­е­мые схе­мы.

Боль­шие по пло­ща­ди пане­ли (кры­ша, капот, крыш­ка багаж­ни­ка) нуж­но все­гда кра­сить цели­ком. Не остав­ляй­те покра­шен­ную поло­ви­ну на какое-то вре­мя. Ина­че обра­зу­ет­ся опыл на под­сох­шей сто­роне и вто­рая поло­ви­на в месте соеди­не­ния с пер­вой нор­маль­но не сольёт­ся, обра­зуя види­мую поло­су.

Попу­ляр­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки все­го кузо­ва, когда в первую оче­редь окра­ши­ва­ет­ся кры­ша со стой­ка­ми, далее идёт перед­няя дверь, а даль­ше по кру­гу (см. рис). Неко­то­рые откры­ва­ют перед­нюю дверь, что­бы закон­чить, обой­дя круг, рядом с ней. Таким обра­зом, сухой опыл на под­сох­шую крас­ку две­ри не попа­да­ет.

Для удоб­ства покрас­ки кры­ши мож­но вос­поль­зо­вать­ся какой-либо под­став­кой (неболь­шой ска­мей­кой или табу­рет­кой).

Ино­гда кра­сят всю сто­ро­ну маши­ны цели­ком, пере­ме­ща­ясь вдоль все­го кузо­ва и делая длин­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том. То есть, весь бок кра­сит­ся как одна панель. В этом слу­чае не при­хо­дит­ся посто­ян­но нажи­мать и отпус­кать курок в кон­це каж­дой пане­ли и плён­ка крас­ки на всех пане­лях полу­ча­ет­ся оди­на­ко­вой тол­щи­ны.

Это быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб покрас­ки авто­мо­би­ля. Что­бы так кра­сить писто­лет настра­и­ва­ет­ся на мак­си­маль­ную пода­чу крас­ки. Раз­мер поме­ще­ния дол­жен поз­во­лять сво­бод­но пере­ме­щать­ся вдоль маши­ны, не спо­ты­ка­ясь об какие-либо пре­пят­ствия, так как крас­ко­пульт дол­жен дви­гать­ся с одной ско­ро­стью.

Покраска от «профи»

Ранее мы рассматривали, как правильно осуществляется процедура профессиональной покраски автомобиля в специальных условиях. Специалисты на сервисах используют те же технологии. Потому стоит ещё раз вспомнить об этом.

Чаще всего пользователи авто решаются покрасить своего стального друга перед продажей. Ведь так и стоимость можно повысить, и чего уж таить – мелкие недостатки скрыть. О том, как именно происходит процедура профессиональной покраски автомобиля в боксе.

Когда транспортное средство загоняется в бокс, его тщательно осматривают, не требуется ли проведение кузовного ремонта. Если есть недостатки, то неисправности удаляются. Об этом можно узнать в соответствующем разделе. Если таковые проблемы отсутствуют, можно переходить к следующему перечню действий.

Этапы работ:

  1. Машина отправляется на мойку, где проходит многократную очистку, сушку компрессором.
  2. Разбирается салон, снимается обшивка, снимаются стекла.
  3. Металл обезжиривается, шпаклюется.
  4. После высыхания затирается наждаком.
  5. Кузов повторно вымывается, высушивается, обезжиривается.
  6. Стадия локальной покраски.

Каждый раз как один из этапов, специалисты выполняют защитную покраску кузова – грунтуют поверхность. Затем выбирают и наносят необходимый цвет.

Последний этап должен быть выполнен при наличии именно той краски, какая указана в техпаспорте на транспортное средство. Цветовой оттенок должен совпадать по предыдущему слою.

В завершение — автомобиль можно отполировать, чтобы надолго сохранить новый, ещё совсем свежий и не запылённый слой лакокрасочного покрытия.

Так выполняется профессиональная покраска автомобиля независимо от сезона. В помещении должно быть идеально чисто, не пыльно и не содержаться автомобильных веществ, а также лишних деталей. На полу постоянно присутствует влага, которая притягивает пыль из воздуха.

Зимняя покраска

Эта процедура осуществима, ведь автомобили продают не только летом или весной, но и в другие месяцы. Важно правильно выполнить все этапы и не забыть о соблюдении технологии и температурного режима.

Читать далее:  Рено Аркана Concept 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Arkana

На практике покраска авто осуществляется независимо от времени года. При низких температурах, возможно выполнение работ. Но выполнить технологию можно только в помещении. Уровень температуры во время работ и высыхания – 20—30 градусов по Цельсию. В среднем высыхание длится сутки, а то и больше.

Чтобы ускорить процесс, температуру нужно повышать до 50, 80 и более градусов. Так, при 120 градусах синтетическое лакокрасочное покрытие окончательно затвердеет всего за час. Однако, данную методику мало кто использует при покраске зимой в морозную погоду. Разве что создатели фильма Такси-2, которые перекрашивали Мерседесы в фургоне.

К сожалению, в обычном гараже практически невозможно добиться тех условий, какие предоставляют специальные павильоны под заводскую покраску автомобиля при станциях технического обслуживания. Потому, прежде чем решиться выполнять работы самостоятельно, нужно хорошо подумать.

Нюансы профессиональной работы

Во время выполнения покраски автомобиля, покрытие должно быть нанесено несколькими слоями. Поверхность высушивается посредством растворителей определённых марок, затем высушивается. Сушка поверхностей требует использования ламп, излучающих инфракрасный свет либо осушенного сжатого воздуха. Полировка после покраски требуется для выравнивания цвета. Узнать фирменный код краски полученной на заводе несложно. Он указан на табличке, закреплённой на кузове, или в техническом паспорте.

Кстати, с завода железяка приходит с идеальным лакокрасочным покрытием, потому что там нет компрессоров, а краска наносится безвоздушным методом посредством форсунок. Вторичное окрашивание руками маляров может иметь некоторые дефекты, вызванные загрязнением воздуха в пространстве.

В компетенции специалистов сделать наиболее верный выбор цвета веществ. Они используют специальные компьютерные программы и личный опыт, приобретённый за годы работ. Кроме того, специализированные центры имеют необходимое оснащение и дорогостоящее оборудование, а также сотрудничают с поставщиками мировых брендов, выпускающих автомобильные краски.

Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?

Основные способы окраски кузова

Под­тё­ки могут обра­зо­вы­вать­ся на кра­ях пане­лей, из-за нало­же­ния несколь­ких сло­ёв крас­ки. Для это­го и нуж­но отпус­кать курок перед гра­ни­цей пане­ли, что­бы крас­ка не попа­ла на сосед­нюю панель. Отпус­кай­те курок, когда дой­дё­те до зазо­ра меж­ду пане­ля­ми.

Отпус­кай­те курок крас­ко­пуль­та в кон­це каж­до­го про­хо­да. Потом нажи­май­те сно­ва на курок, когда начи­на­е­те новый про­ход с дру­го­го края пане­ли. Это тех­ни­ка поз­во­лит избе­жать под­тё­ков на кра­ях пане­лей, мини­ми­зи­ру­ет пере­о­пыл и сбе­ре­жёт мате­ри­а­лы.

Крас­ко­пульт дол­жен быть в дви­же­нии до того, как нажат курок и дол­жен про­дол­жать дви­же­ние во вре­мя отпус­ка­ния кур­ка.

Если рас­смот­реть более подроб­но, то после­до­ва­тель­ность тако­ва:

  1. Нач­ни­те про­ход за гра­ни­ца­ми пане­ли, нажми­те курок крас­ко­пуль­та напо­ло­ви­ну, что­бы шёл толь­ко воз­дух.
  2. Когда крас­ко­пульт дошёл до края пане­ли, нажми­те курок пол­но­стью, что­бы крас­ка нача­ла рас­пы­лять­ся.
  3. Отпу­сти­те курок напо­ло­ви­ну, что­бы крас­ка пере­ста­ла рас­пы­лять­ся, когда крас­ко­пульт дошёл до дру­го­го края пане­ли.
  4. Про­дол­жи­те дви­же­ние ещё на 5 см и повто­ри­те после­до­ва­тель­ность.

Нажа­тие кур­ка напо­ло­ви­ну (когда выхо­дит толь­ко воз­дух) исклю­ча­ет рез­кий «пле­вок» крас­ки при пол­ном нажа­тии кур­ка.

Как сделать внешний вид вашего автомобиля эксклюзивным?

На рынке существует достаточный выбор автомобильных красок, по эстетике равных которым нет. У каждого автолюбителя своё мнение о понятии — красивый автомобиль с идеальным цветом. Одним достаточно, чтобы колорист изменит глянец на матовую текстуру, а цвет остался прежним.

  • подбор по коду через компьютерную программу;
  • поиск нужного оттенка;
  • сопоставление нужных объёмов и компонентов краски.

Небольшая видео-инструкция по покраске авто в серебро.

Покраска автомобиля в хром

1.Покраска в  хром. Нужного эффекта добиваются посредствам нанесения на поверхность грунта с первым слоем краски слоя полупрозрачного лака, и только после этого кузов будет покрыт завершающим слоем прозрачного лака. Цвет эмали будет зависеть от самого нижнего слоя краски и от второго слоя полупрозрачного лака, в который могут быть добавлены различные вкрапления. Таким образом, дизайнеры придают поверхности кузова прекрасные отражающие способности, позволяя эмали играть на свету и искриться.

2. Металик. В краску добавляются мельчайшие частицы из слюды, которые способствуют достижению «металлического» эффекта. Так дизайнеры создают на поверхности кузова покрытие с металлическим отливом, добавляя в эмаль нужный оттенок. Частицы из слюды отражают не весь свет, а лишь его части, которые проходят в самую глубину покрытия.

Основные способы окраски кузова

3. Хамелеон. Такая эксклюзивная покраска автомобиля, безусловно, выглядит эффектно, приковывая к себе взгляды окружающих. Чтобы достигнуть нужного эффекта, специалисты наносят покрытие с плавным переходом от одного оттенка к другому. Окрас автомобиля будет смотреться по-разному в зависимости от угла зрения, температуры, освещения и т.д. Эффект хамелеона прекрасно смотрится на плавных изгибах форм современных автомобилей.

Читать далее:  Капает вода из выхлопной трубы: причины и особенности

4. Покраска в матовый цвет. Покрытие автомобиля матовой эмалью и лаком не требует внесения каких-либо добавок. Покраска кузова осуществляется готовым материалом, позволяя получить готовое качественное покрытие с матовым эффектом. На сегодняшний день существует широкий спектр матовых эмалей с эффектом бархата. Применение таких материалов позволяет создать визуально привлекательную поверхность, которая будет приятна на ощупь.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Аэрография

Зимняя покраска

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Сколько слоёв наносить?

Коли­че­ство сло­ёв зави­сит от цве­та авто­мо­би­ля и типа крас­ки. Для двух­ком­по­нент­ной крас­ки, нано­си­мой без лака, а так­же для само­го лака обыч­но тре­бу­ет­ся 2–3 слоя с меж­с­лой­ной суш­кой меж­ду ними. Неко­то­рые сла­бо­укры­ви­стые цве­та, а так­же «метал­ли­ки» могут потре­бо­вать боль­ше­го коли­че­ства сло­ёв.

Сна­ча­ла нано­сит­ся свя­зу­ю­щий слой, кото­рый даёт хоро­шее осно­ва­ние для после­ду­ю­щих сло­ёв и сни­жа­ет веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Это тон­кий поверх­ност­ный слой. Луч­ше что­бы он оста­вал­ся немно­го лип­ким. Обыч­но его доста­точ­но про­су­шить в тече­ние 1–2 минут. Далее нано­сят­ся пол­но­цен­ные мок­рые слои.

После нане­се­ния каж­до­го слоя нуж­но выжи­дать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Если выждать мало вре­ме­ни, то рас­тво­ри­тель оста­нет­ся в ниж­нем слое крас­ки и после высы­ха­ния верх­не­го слоя нач­нёт выхо­дить нару­жу, что при­ве­дёт к появ­ле­нию дефек­тов.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов ука­зы­ва­ют необ­хо­ди­мое вре­мя суш­ки при опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ре. Если окру­жа­ю­щая тем­пе­ра­ту­ра ниже или пло­хая цер­ку­ля­ция воз­ду­ха в поме­ще­нии, то вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки нуж­но уве­ли­чить.

«Хамелеон»

Эксклюзив с запада. Невероятно красив на солнце, но требователен в уходе.

Итоги.

 Эксперт: Сергей Маркелов.

Неправильная техника распыления

  • Слиш­ком узкий факел может при­ве­сти к появ­ле­нию полос при покрас­ке «метал­ли­ком».
  • Такую же про­бле­му может дать рас­по­ло­же­ние покра­соч­но­го писто­ле­та под непра­виль­ным углом к поверх­но­сти.
  • Непра­виль­ное пере­кры­тие про­хо­дов ста­нет при­чи­ной нерав­но­мер­но­сти тол­щи­ны плён­ки крас­ки, види­мые поло­сы и под­тё­ки.
  • Если рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти слиш­ком малень­кое, то ско­рость выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха может вли­ять на све­же­на­не­сён­ную плён­ку крас­ки. Слиш­ком близ­кое рас­сто­я­ние может стать при­чи­ной появ­ле­ния круп­ной шаг­ре­ни (апель­си­но­вой кор­ки), под­тё­ков и полос при окра­ши­ва­нии крас­кой с эффек­том «метал­лик».
  • Если дистан­ция слиш­ком боль­шая, то крас­ка будет доле­тать до поверх­но­сти сухой, что может вли­ять даже на отте­нок цве­та. Боль­шое рас­сто­я­ние, так­же, вли­я­ет на поте­рю лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла при покрас­ке из-за пере­о­пы­ла.
  • Мед­лен­ный раз­ба­ви­тель поз­во­лит варьи­ро­вать рас­сто­я­ние покра­соч­но­го писто­ле­та от поверх­но­сти, но может стать при­чи­ной под­тё­ков, если кра­сить слиш­ком близ­ко к поверх­но­сти.
  • Если писто­лет пово­ра­чи­вать в кон­це окра­соч­но­го про­хо­да, то это будет при­чи­ной нерав­но­мер­ной лако­кра­соч­ной плён­ки и опы­ла по кра­ям окра­шен­ной пане­ли. Кро­ме того, теря­ет­ся 65% лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла.

Печа­тать ста­тью

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector