Chevrolet Traverse 2018 — компания планирует вернуться на российский рынок с новым внедорожником

Комплектации и цены

по длине ( 7 мм) и колесной базе 3070 мм ( 124 мм). С одной стороны, применение на Шеви в роли начального мотора 2-литрового 4-цилиндрового турбо-агрегата против атмосферного двигателя V6 у Форда выглядит менее солидно. Тем не менее мощность обоих двигателей в России составит 249 сил, а это, при наличии турбонаддува, означает лучшую разгонную динамику и экономичность.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Начальная комплектация LE уже в базе способна порадовать достойным уровнем оборудования. У такого Шевроле Траверс цена в России включает в себя: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки передних сидений с подогревом, обогреваемые руль с регулировками по вылету и высоте и зеркала заднего вида с электрорегулировками.

Кроме того, в оснащение нового кроссовера входят: алюминиевые диски колес, электропривод двери багажника, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой и окраска кузова с эффектом металлик. За активную и пассивную безопасность в комплектации LE борются: 4 подушки, системы стабилизации и контроля мертвых зон, камера заднего вида, парктроник, противотуманные фары, датчик давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

люк в крыше с электроприводом, развлекательная система DVD для пассажиров второго ряда с двумя комплектами беспроводных наушников, 20-дюймовые алюминиевые колесные диски (вместо R18), а также расширенная палитра окраски цветов кузова и кожаной обивки салона. В отличие от базовой комплектации LE, где предлагается безальтернативный 2-литровый турбо-агрегат мощностью 249 сил в союзе с передним приводом и 9-ступенчатым автоматом, технические характеристики Chevrolet Traverse 2018 LT предполагают также наличие мотора V6.

Флагманская комплектация LTZ подразумевает присутствие: вентиляции передних кресел с дополнительными направлениями электрических регулировок и перфорации кожи, раздельных капитанских кресел второго ряда, адаптивного круиз-контроля с кнопками управления на рулевом колесе, противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, боковых подножек с подсветкой и электроприводом, центрального бокса с холодильником.

Кроме того, люк в крыше, развлекательная система для второго ряда кресел и 20-дюймовые колесные диски, за которые в комплектации LT приходилось доплачивать отдельно, теперь входят в список стандартного оборудования. С точки зрения технических характеристик, у новой модели Шевроле Траверса 2018 цена в комплектации LTZ подразумевает безальтернативный силовой агрегат V6 в паре с полным приводом, который за доплату можно оснастить муфтой механической блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

  Traverse LE Traverse LT Traverse LTZ
Минимальная цена, рублей* 2 750 000 2 800 000 2 850 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний полный
Клиренс 190 мм 190 мм 190 мм
Длина 5189 мм 5189 мм 5189 мм
Ширина 1996 мм 1996 мм 1996 мм
Высота 1795 мм 1795 мм 1795 мм
Колесная база 3070 мм 3070 мм 3070 мм
Объем багажника 651/2789 л 651/2789 л 651/2789 л
Снаряженная масса 1978 кг 2034 кг 2144 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo V6 V6
Рабочий объем 2,0 л 3,6 л 3,6 л
Мощность 249 л.с. 309 л.с. 309 л.с.
Обороты в минуту 5200 6300 6300
Крутящий момент 400 Нм 351 Нм 351 Нм
Обороты в минуту 1500-3600 3400 3400
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 9 9 9
Максимальная скорость 202 км/ч 218 км/ч 215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 секунды 7.5 секунды 8.0 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.8/6.9/8.2 13.8/8.1/9.8 14.7/8.4/10.2
Автоматический стояночный тормоз
Адаптивный круиз-контроль нет нет
Аудиосистема премиум-класса нет нет
Бортовой компьютер
Вентиляция сидений нет нет
Датчик давления в шинах
Задние электростеклоподъёмники
Запуск двигателя кнопкой
Камера заднего вида
Климат-контроль
Кожаный салон
Количество подушек безопасности 4 6 6
Кондиционер
Легкосплавные диски
Люк в крыше нет 40000 руб.
Обогрев зеркал
Пассивный круиз-контроль нет
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев руля
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки
Система контроля «мёртвых зон»
Система помощи при трогании в гору
Система стабилизации
Цвет «металлик»
Штатная аудиосистема с CD и MP3
Штатная навигационная система нет нет
Штатный парктроник
Электропривод багажника
Электропривод передних сидений
Электрорегулируемые зеркала
Читать далее:  Все о причинах потери оборотов и мощности автомобилем Опель Зафира

* – ориентировочные данные

Солидная внешность — ключ к успеху

Chevrolet Traverse 2018 - компания планирует вернуться на российский рынок с новым внедорожником

Работая над проектированием новинки, разработчики решили пойти по пути создания машины с эффектным солидным внешним видом. Так, если предшественник Траверса второй генерации скорее напоминал минивэн, то новинка имеет определенные сходства с моделью Suburban – автомобилем, относящимся к классу полноразмерных внедорожников.

При этом, оформляя новинку, дизайнеры компании-разработчика сделали ставку на использование крупных наружных элементов, прорисовывая их таким образом, чтобы дополнительно подчеркнуть мощь и солидность автомобиля. К примеру, Traverse получил внушительную решетку радиатора, мощные стойки кузова в районе окончания задних боковых дверей, переходящие в массивные боковины, а также огромные колесные арки угловатой формы, способные вместить диски 20 размера.

Впрочем, внешний облик автомобиля вряд ли можно назвать оригинальным. Несмотря на яркий в целом дизайн экстерьера, элементы кузова, формирующие общую картину, смотрятся довольно лаконично и просто. Пожалуй, только радиаторная решетка является по-настоящему впечатляющей. Выполненная из двух элементов, объединенных эмблемой бренда, решетка радиатора ослепительно сияет хромом, вместе с тем создавая представительный и даже величественный облик большого, надежного автомобиля-корабля.

За эффективное наружное освещения отвечают компактные головные фары «D-Optic», получившие современное светодиодное наполнение. По наружным нижним углам массивного бампера разнесены классические «кругляши» противотуманных фар, подчеркнутые стильными хромированными вставками.

Очень стильно новый Траверс 2018 смотрится с кормы. Дизайнеры не стали делать задние угловые стойки кузова массивными, одновременно с этим, окрасив их в черный цвет. Благодаря такому решению, учитывая немалые размеры стекла пятой двери и задних боковых стекол, верхняя часть кормы автомобиля выглядит полностью стеклянной.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Несмотря на то, что и предыдущую версию данной модели сложно было отнести к компактным автомобилям, Traverse второго поколения, сконструированный на базе совершенно новой платформы, располагает еще более внушительными габаритами. В длину кузов автомобиля составил 5 190 мм, ширина машины равна 1 996 мм, а ее высота — 1 795 мм.

Технические характеристики

В базовой комплектации технические характеристики Шевроле Траверс 2018 ценой 2 750 000 рублей предусматривают установку: 2-литрового турбо-двигателя (249 л.с.), переднего привода и 9-ступенчатой коробки передач. Разгон до сотни у такого кроссовера снаряженной массой 1978 кг занимает 8,9 секунды и заканчивается на 202 км/ч максимальной скорости.

Читать далее:  Процесс замены салонного фильтра в Mitsubishi Outlander: фото и видео

Средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км. Установка полного привода добавляет к массе дополнительные 110 кг, поэтому в технических характеристиках Траверса с новым кузовом значатся 9,5 секунды, 198 км/ч и 8,6 литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно.

Версия кроссовера с мотором V6 (309 л.с.) ощутимо динамичнее. На разгон до сотни здесь уходит 7,5 секунд, максимальная скорость достигает 218 км/ч, а расплачиваться за спортивный нрав приходится расходом топлива, который равен 9,8 литров на 100 км. Довесок в виде полного привода меняет показатели на 8,0 секунд, 215 км/ч и 10,2 литров соответственно.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров.

По словам разработчиков, добиться дополнительного пространства удалось не только за счет внушительных габаритов кузова автомобиля, но и благодаря грамотно распланированной компоновке внутрисалонного пространства, а также использованию инновационных конструкций при создании кресел.

Вместительность багажного отделения автомобиля при стандартно установленных креслах всех трех рядов составляет 651 литр. Вместе с тем, кроссовер можно превратить в небольшой грузовик, сложив кресла третьего и второго ряда – в этом случае полезный объем для размещения багажа вплотную приближается к 2 800 литрам.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого.

Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

Новый кузов

При смене поколений новый кузов Шевроле Траверс 2018 (фото) обрел более солидный облик, пересекающийся в своей стилистике с дизайном культового Тахо, стоящего на полступеньки выше. Если модель первого поколения своими пропорциями больше походила на минивэн повышенной проходимости, то Chevrolet Traverse 2018 в новом кузове обрел брутальный образ настоящего внедорожника.

И пусть новая модель не обладает рамной конструкцией с понижающей передачей и имеет поперечное расположение силового агрегата с передним приводом, достоинств нового Шевроле это не умаляет. Как показала практика, большинству покупателей нужен стиль, комфорт и легкость вождения на дорогах с твердым покрытием.

С данными показателями у Траверсе 2018 с новым кузовом все в порядке, ибо модель обладает полностью независимой подвеской, просторным салоном с качественными отделочными материалами и улучшенной шумоизоляцией. А тем покупателям, кому требуется повышенная проходимость, за доплату к цене предлагается подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод задней оси, дополненный в версии с мотором V6 блокировкой заднего дифференциала.

Читать далее:  Как привязать брелок к сигнализации: перепрораммирование

Электронная начинка

Североамериканский кроссовер оборудован обширным перечнем самой передовой электроники, необходимой для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно даже в сложных дорожных условиях.

Помимо современного комплекса Surround Vision, обеспечивающего круговой обзор с трансляцией изображений на цветной монитор, на страже безопасности водителя и пассажиров стоят система мониторинга несанкционированного пересечения продольной дорожной разметки и функция контроля столкновения с впередиидущим автомобилем.

Кроссовер оборудован системой экстренного торможения, ассистентом-парковщиком, а также уникальной фирменной системой Teen Driver, обеспечивающей возможность родителям отслеживать перемещение ребенка-подростка, управляющего автомобилем, устанавливая ограничение по максимальной скорости и лимит максимальных оборотов мотора.

Старт продаж

Новый Chevrolet Traverse 2018 второго поколения дебютировал на Международном автосалоне в Детройте. Дата выхода на американский рынок запланирована на сентябрь месяц, где модель создаст уверенную конкуренцию таким одноклассникам, как Форд Эксплорер, Хонда Пилот, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер. Старт продаж Шевроле Траверс 2018 в России должен состояться в конце этого года.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Конкуренты, за исключением Мазды, не продающейся у нас, те же. А если рассматривать ограниченный модельный ряд Шевроле в России, состоящий из Тахо, спорткаров Камаро и Корвет, то новый Траверс ценой от 2 750 000 рублей после старта продаж окажется самой доступной моделью на нашем рынке и может рассматриваться как самый популярный Шевроле в России.

Новому кроссоверу — новые моторы

Chevrolet Traverse 2018 - компания планирует вернуться на российский рынок с новым внедорожником

Специально для второй генерации Traverse разработчики подготовили два новых силовых агрегата. Оба мотора работают на бензине. Базовая версия машины комплектуется турбированным четырехцилиндровым 2.0-литровым блоком, развивающим 258 лошадиных сил максимальной мощности. Разгонная динамика автомобиля, оснащаемого начальным мотором, составляет чуть менее 10 секунд до 100 км/ч.

Более мощный бензиновый 3.5-литровый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров существенно производительнее, ввиду чего большой автомобиль, комплектуемый подобным мотором, порадует зажигательной динамикой. Топовый мотор является атмосферным, развивает 308 лошадиных сил максимальной мощности и выстреливает Traverse до первой сотни менее чем за 7.7 секунд.

Оба мотора с успехом работают с безальтернативной 9-ступенчатой коробкой–автоматом.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

Примечательно, что приобрести автомобиль с базовым мотором можно лишь только в переднеприводном исполнении. Версия с 308-сильным агрегатом предлагается на выбор с приводом на переднюю ось или с полным приводом. Вне зависимости от комплектации и выбранного мотора, в состав базового оснащения входит специальная разработка инженеров Chevrolet – система Трэкшн Селект, при помощи которой можно подобрать оптимальные для поверхности под колесами настройки функционирования основных узлов и агрегатов машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector