Европейские продажи обновлнного Jeep Wrangler начнутся с России

Экстерьер

Прежние традиции выпускать трехдверную и пятидверную версии сохранились и в новой модели Вранглер. Причем какую бы версию ни предпочел покупатель, она будет удобной, стильной и комфортной.  

Если рассматривать облик машины в целом, можно констатировать, что каждое обновление приносит все больше и больше острых граней. Округлых же форм, напротив, все меньше.

Лицевая часть автомобиля выглядит грозной и массивной. Судя по фото, ее наиболее яркой частью является прямой, довольно короткий капот, имеющий заметное возвышение в центральной части. Средняя часть передка включает небольшую круглую оптику с ксеноновой или галогенной начинкой, между которой располагаются фирменные вертикальные полосы основного воздухозаборника.

Очень агрессивно выглядит бампер нового Джип Вранглер 2019 модельного года. Это, по сути, объемный металлический выступ с закрепленными на нем круглыми противотуманными огнями, а также скромными вырезами для дополнительного обдува тормозов и двигателя. Разумеется, присутствует и защита подрамника, что лишний раз подчеркивает внедорожный норов автомобиля.

В профиль новый кузов выглядит не менее интересно. Первое, что хочется тут отметить – это расширители арок колес в стиле Вранглер, а также аккуратные стекла почти квадратной формы, большие прямоугольные зеркала, порожек-подножка просто огромных размеров, а также несколько повторителей поворотников, находящихся в разных частях боковин.

Интересно, что Джип Вранглер 2019 модельного года не декорируется хромом вообще, что является нонсенсом в современном автомобильном мире.

Европейские продажи обновлнного Jeep Wrangler начнутся с России

Корма джипа преобразовалась чуть меньше. Здесь находится все та же почти квадратная дверка, половину площади которой занимает стекло. Сразу под ним закреплено запасное колесо в кожухе, по краям от которого находится небольшая прямоугольная оптика. Внизу все тот же металлический бампер с буксирными проушинами и дублерами стопов.

Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.

Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.

Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!

Читать далее:  Скрежет шум при заводке двигателя автомобиля

Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!

Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.

Интерьер

Джип Вранглер 2018 года отличается весьма консервативным дизайном салона. Тем не менее американцы используют в его отделке весьма качественные материалы и традиционный «кругляшный» стиль оформления с использованием нескольких инновационных решений.

Место водителя

Оказываясь за рулем автомобиля, большинство участников тест-драйва начинают представлять себя в салоне космического корабля – столь велико количество всевозможных переключателей, кнопочек и ручек, предстающих их взору.

Центральная консоль стала немного уже, ее венчает 7-дюймовый монитор навигационной системы. Руль, как и прежде, позволяет совершать множество действий с мультимедийной системой, сотовой связью и системами безопасности.

Управление климат-системой столь же простое и интуитивно понятное, как и на предшествующих генерациях, то же можно сказать и о фирменной трансмиссии, управлять которой все так же удобно.

Радуют и размеры перчаточного ящика, расположенного перед ногами переднего пассажира, но до которого легко дотянуться даже водителю!

Особенности посадки

К огорчению автолюбителей, рестайлинг не изменил типично «тракторную» посадку американского внедорожника. Кресла весьма аскетичны, они не имеют даже намека на боковую поддержку, довольно жестки и регулируются исключительно вручную. Мягкий наполнитель, который, как видно на фото, все-таки присутствует в креслах, судя по отзывам, весьма быстро продавливается. Задних же пассажиров будет ожидать разочарование от тесноты как перед ногами, так и над головой.

Объем багажника также далеко не выдающийся: в модификации, которая будет поступать в Россию под названием Rubicon, он составит около 150 литров. Даже сложив задний ряд кресел, автовладелец будет располагать всего 435 литрами свободного пространства.

Внутри автомобиль стал казаться больше, да и качество имеющегося мультимедиа и прочего оборудования для комфорта перемещения в модернизированном Джип Вранглер 2019 существенно улучшилось.

Визуальным центром внедорожника остается торпедо. Самым ярким элементом на ней стал большой квадратный экран мультимедиа с сенсорным управлением. Чуть дальше от водителя разместились два блока с кнопками, рычажками и шайбами, позволяющими привычным способом настроить самые необходимые опции, вроде умных помощников, климат-контроля или настроек шасси.

Существенно преобразился тоннель: он стал шире и длиннее, что позволило выделить место для дополнительных выемок под мелочевку. Конечно же, здесь есть рычаг переключения передач и ручка активации понижающей передачи, ряд кнопок для работы с внедорожными режимами езды, подстаканники, а также просто громадный подлокотник, на котором смогут разместить руки как водитель, так и пассажир.

Читать далее:  Нет давления масла в двигателе причины падения давления и способы его повышения

Европейские продажи обновлнного Jeep Wrangler начнутся с России

Руль стал удобнее и симпатичнее. Его обод – гораздо тоньше, причем отделывается он теперь кожей, что доставит немало приятных минут любому водителю. Кроме того, на спицах появилось примерно в два раза больше кнопок, при помощи которых можно работать с большим количеством функционала, не отвлекаясь от управления машиной.

 Немало приятного можно сказать и о креслах, которые стали отделывать хорошей кожей и получили более комфортную для тела конфигурацию. Внутри них имеется довольно мягкий наполнитель, хорошо поддерживающий свою форму.

Передние ездоки получат достойную боковую поддержку, подогрев и регулировку кресел при помощи электроприводов. Задние сиденья очень напоминают передние, только собранные в единое целое. Опционально подогрев может присутствовать и здесь, а вот регулировать получится только положение спинки сиденья.

Технические характеристики

По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.

  • Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
  • Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.

Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.

Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.

Выбор силовых агрегатов на новом Jeep Wrangler 2019 года не сильно отличается от предшественника, тем не менее, по заверению инженеров компании, каждый двигатель был улучшен. В первую очередь, работы велись над снижением потребления горючего, однако и увеличение срока службы моторов не было оставлено без внимания.

В подкапотном пространстве место найдется только бензиновым агрегатам, имеющим довольно неплохие характеристики. Так, мотор объемом 2 литра легко выдает 270 сил, что подтверждено результатами тест-драйва. 3,6-литровый зверь покажет 305 «лошадей», при этом расход бензина у него будет находиться в пределах 12-13 литров в городском режиме.

Менее мощный силовой агрегат будет работать только с «автоматом», имеющим восемь скоростей, в то время как его старший собрат, помимо этого варианта, прекрасно уживается с механикой-шестиступкой. А вот привод в любом случае будет на все колеса внедорожника.

Читать далее:  Топливная система схемы подачи питания бензиновых и дизельных двигателей автомобиля а также устройство и принцип работы что такое обратка

Эксперты утверждают, что новый автомобиль отныне замечательно ощущает себя в городском потоке и не менее, чем раньше, прекрасен там, где дорога заканчивается. Это стало возможным, благодаря большому количеству дополнительных настроек типа блокировок дифференциалов, возможности отключения моста, использования пониженной передачи и т.д.

Комплектации и цены

На своей родине – в США – цена нового Вранглера будет начинаться от 29800 долларов, тогда как за топ-версию могут запросить свыше 40 тысяч американской валюты. При этом обилия комплектаций ожидать тут не стоит, максимум их будет пять, причем в некоторых главным различием будет количество дверей кузова.

Интересно, что в самую крутую версию войдет трехзонный климат-контроль, обогрев всех кресел, одна из лучших в своем классе мультимедийная система, комплект опций, предназначенных для бездорожья, круиз-контроль, а также множество «умных» помощников и датчиков.  

Jeep Wrangler 2019

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России информации, даже предварительной, увы, нет. Учитывая, что в РФ Вранглер никогда официально не реализовывался, велика вероятность того, что машина, начавшая покорять просторы Америки весной 2018-го, до нас так и не доедет.

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Конкурирующие модели

С Jeep Wrangler вполне могут потягаться такие легенды, как Ленд Ровер Дискавери и Мерседес Гелендваген. Впрочем, на эту нишу претендуют и модели попроще, вроде нашего УАЗа Патриота или миниатюрной «японки» Сузуки Джимни.

Отыскать конкурентов джипу оказалось весьма не просто, самые близкие модели – Ленд Ровер Дефендер 90-й генерации и отечественный УАЗ Хантер. Они обладают схожими характеристиками и строением кузова. Дефендер, по отзывам специалистов, отличается лучшим качеством сборки, а Хантер – значительно доступнее в финансовом плане, поэтому Вранглеру в России придется завоевывать свое место под солнцем в тяжелой борьбе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector