Ferrari California 250 GT Spyder 2020 2021: фото цена, где купить в Москве России

Экстерьер

Феррари Портофино обладает первоклассным и современным дизайном, выполненном в стилистике моделей Ferrari GTC4 Lusso и 812 Superfast. Помимо этого, автомобиль получил стильный Fastback-кузов с жёсткой крышей, производством которой занимались специалисты компании Webasto.

Согласно паспортным данным, процесс раскладывания/складывания крыши занимает всего 14 сек. причём проделать эту операцию можно на скорости до 20 км/час.

привлекает взор бумерангообразными фарами головной оптики, рельефным капотом и массивным передним бампером с огромной пастью воздухозаборника и спортивным сплиттером.

Профиль новинки всем своим обликом демонстрирует динамику и напор, чему способствует длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, мощные колёсные арки и эффектные боковины.

Тут же отметим, что в отличие от большинства автомобилей со складной крышей, Ferrari Portofino 2018 выглядит безупречно как с опущенным, так и поднятым верхом.

завораживает эффектной крышкой багажника, выразительными габаритными огнями и крупным задним бампером со встроенным диффузором и сдвоенными патрубками выпускной системы.

Длина, м 4,586
Ширина, м 1,938
Высота, м 1,318
Колесная база, м 2,67

К сожалению, производитель не озвучивает информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая класс и форм-фактор автомобиля, она должна варьироваться в пределах 130-140 мм.

Любителям максимальной персонализации придётся по душе тот факт, что производитель предлагает более 30 различных расцветок кузова, а также 6 различных вариантов оформления колёсных дисков и 9 цветовых вариаций окраски тормозных суппортов.

Ferrari California 250 GT Spyder 2020 2021: фото цена, где купить в Москве России

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2018-2019 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2018-2019 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление Портофино смотрится стильно, современно и по-настоящему породисто. Водительский кокпит представлен усечённым снизу спортивным мульти-рулём и эффектной комбинацией приборов, где главенствующее место отведено под огромный циферблат тахометра.

В центральной части передней торпедо располагается 10,2-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, а также стильно оформленный блок управления внутрисалонным климатом. Отдельного внимания заслуживает информационный дисплей, расположенный напротив переднего пассажира, посредством которого можно осуществлять управления основными системами авто, включая аудиосистему.

Читать далее:  Как завести автомобиль с механической коробкой передач

При создании интерьера производитель позаботился не только об эргономике и качестве сборки, но и применяемых материалах, среди которых значатся натуральная кожа, премиальные пластики, карбоновое волокно и шлифованный алюминий.

, что позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции.

Ferrari California 250 GT Spyder 2020 2021: фото цена, где купить в Москве России

Поскольку салон новой Ferrari Portofino имеет компоновку 2 2, позади передних кресел имеется второй ряд сидений, где, как отмечает производитель, предлагается заметно больше свободного пространства чем в модели «Калифорния».

Но как бы там не было, на втором ряду смогут расположиться только дети. Приятным бонусом стал тот факт, что при создании авто были использованы более качественные звукоизоляционные и шумопоглощающие материалы, благодаря которым в салоне стало на 30% тише, чем в салоне Феррари Калифорния.

Отдельно заметим, что в автомобиле предусмотрено небольшое багажное отделение, вот только точный объем багажника производитель решил не озвучивать, посчитав данную информацию второстепенной.

Как и положено современному автомобилю, новая Ferrari Portofino оборудована

  • Передние и боковые эирбеги;
  • Светодиодная главная и задняя оптика;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE EUDC;
  • Антиблокировочная система, а также ESP;
  • Круиз-контроль;
  • Система HELE;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Датчики контроля давления в колёсах;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Сигнализация и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочных сортов стали, алюминия и углеволокна, что позволило не только увеличить жёсткость и улучшить управляемость, но и снизить общую массу авто.

Ferrari California 250 GT Spyder 2020 2021: фото цена, где купить в Москве России

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Читать далее:  Мерседес gls 2019 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Технические характеристики Ferrari Portofino

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 600 л.с. 760 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V8

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2018-2019 также переработали, амортизаторы получили магнетореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

Под капотом Ferrari Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, обладающий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, а также парой турбокомпрессоров, системой непосредственной подачи топлива, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Максимальная мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный силовой агрегат, составляет 600 «лошадок» и 760 Нм соответственно.

Парой ему выступает 7-скоростной «робот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется посредством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.

Как и подобает суперкару, новинка обладает отменными динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 требует всего 3,5 сек., а максималка превышает 320 км/час. Отметим также тот факт, что для достижения отметки в 200 км/час автомобилю необходимо всего 7,3 сек.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, расход топлива едва превышает 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут похвастаться многие легковушки бюджетного класса. Уровень выбросов СО2 не превышает 245 г/км.

Объем двигателя, куб.см 3855
Максимальная мощность, л.с. 600
Максимальный крутящий момент, Нм 700
Максимальная скорость, км/час более 320
Разгон 0-100, сек 3,5
Смешанный расход топлива, л/100 км 10,5
Выбросы СО2, г/км 245

Феррари Портофино построена на базе пространственной рамы, изготовленной из «крылатого» металла, благодаря чему «сухая» масса суперкара равняется 1545 кг. На передней оси установлена независимая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как спереди так и сзади предложены адаптивные амортизаторы, наполненные специальной магнитореологической смесью.

Читать далее:  Как выбрать автомобиль для путешествий

Спорткар обладает практически идеальной развесовкой по осям, где на фронтальную ось приходится 46% общей массы, а на заднюю – оставшиеся 54%.

Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которых выступает широкий набор современных электронных помощников.

Ferrari Portofino 2018, вид спереди и сбоку слева

На замедление со 100 до 0 км/час автомобилю требуется 34 метра, что лишь немногим больше, чем у недавно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.

Цена

Точную цену не сказали, известно что минимум придется отдать примерно 200 000 евро. В России цена начинается с 14 600 000 рублей с наличием в базовой комплектации:

  • круиз-контроля;
  • раздельного климат-контроля;
  • системы помощи старта в гору;
  • навигации;
  • всех электронных систем безопасности;
  • датчиков дождя и света.

Кабриолет безусловно отличный, глобальное усовершенствование предшественника скажется хорошо на финансовой составляющей бренда. Предшественник был достаточно популярным по продажам, отсюда можно сделать вывод, что Ferrari Portofino 2018-2019 будет продаваться отлично. Также можно с уверенностью сказать, что пока он намного лучше своих конкурентов.

Стоимость и варианты комплектации Феррари Портофино 2018 года

Официальные продажи Феррари Портофино в Европе начнутся весной 2018 года, при этом стартовая цена автомобиля будет варьироваться между 190-200 тыс. евро (порядка 13,3-14 млн. руб.), что несколько дороже предшественника, в лице Ferrari California T.

Список базового оснащения, по предварительным данным, будет включать:

  • Легкосплавные катки;
  • Светодиодные задние и передние огни;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с системой подрулевых переключателей;
  • Мультимедийно-информационный центр с 10,2” дисплеем и Bluetooth;
  • Фирменную навигацию;
  • Ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и электрорегулировкой;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрическими регулировками;
  • Круиз-контроль;
  • Двузонный климат;
  • Карбонокерамические дисковые тормоза с системой вентиляции;
  • Системы ECE EUDC;
  • Антиблокировочную систему, а также ESP;
  • Систему HELE;
  • Центральный замок;
  • Кожаный салон;
  • Сигнализацию и т.п.

В качестве опции производитель традиционно предлагает широчайший набор фирменных аксессуаров, а также дополнительного оснащения. Кроме того, покупатель вправе выбрать индивидуальную отделку интерьера, ограниченную лишь его воображением и финансовыми возможностями.

Заключение

Ferrari Portofino – чрезвычайно харизматичный, стильный и современный автомобиль, получивший отменное внешнее оформление, качественный и эргономичный салон, огромное количество современного оборудования и высокопроизводительную начинку.

Это автомобиль, способный не только подчеркнуть статус своего обладателя, но и позволяющий при любых обстоятельствах оставаться в центре внимания. Лучше ли новинка предшествующей Ferrari California T – однозначно да, что непременно подтвердят продажи суперкара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector