Ferrari Roma 2020 фото цена и характеристики нового спорт-купе

Дизайн Ferrari Roma 2020

Снаружи Ferrari Roma не похожа ни на одну другую модель компании – все линии понятны и гармоничны, а пропорции и силуэт создают аккуратный и приятный глазу ансамбль правильных форм. Переднее расположение двигателя подчеркнуто длинным капотом и сдвинутой к задней части кабиной.

Корма Ferrari Roma сочетает новые элементы с традиционными

Стоит признать, что последним автомобилям «Феррари» не достает такого завершенного и сбалансированного облика. Видимо, теперь общий стиль моделей кардинально преобразится.

Внимание привлекают элегантная решетка, лаконичный воздухозаборник в переднем бампере и фары необычной формы, разделенные надвое горизонтальными полосками дневных ходовых огней.

Передняя часть выделяет Ferrari Roma 2020 из модельного ряда «Феррари»

В дизайне кормы Ferrari Roma использованы необычные решения

Изменилась и форма задних фонарей – намек на четыре классических плафона остался, однако светоэлементы выполнены в виде аккуратных пунктирных линий. Единственное, что позволит безошибочно идентифицировать новинку как Ferrari при взгляде на корму – «четырехствольный» выхлоп.

Интерьер «Рома» – еще одно новое место для Ferrari. Передняя панель получила необычную конфигурацию: «заплывая» на карты дверей и центральную консоль, она создает отдельные капсулы для водителя и переднего пассажира.

Интерьер Ferrari Roma 2020 отличается от всех моделей компании

Стоит отметить крупный цифровой щиток приборов и центральный монитор портретной ориентации, который отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом.

Цифровой щиток приборов и вертикальный центральный экран Ferrari Roma выглядят очень современно

Portofino поделилась с новинкой мотором, который подвергли модернизации. Теперь дважды турбированный V8 объемом 3,9 л развивает 620 л.с. (вместо прежних 600 л.с.) и 760 Нм крутящего момента.

Кабриолет Ferrari Portofino послужил основой для «Феррари Рома»

Разгон до 100 км/ч сократился до 3,4 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. 7-ступенчатую роботизированную КПП заменили на 8-ступенчатую. Базовая стоимость Ferrari Roma 2020 составит около 190 тыс. евро.

Aston Martin DB11 – один из главных конкурентов Ferrari Roma 2020

Конечно, новая «Феррари» не создает новый сегмент, поэтому итальянское авто сразится с лучшими двухдверными купе сегмента роскошных GT. В первую очередь это касается Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT.

Ferrari Roma 2020 фото цена и характеристики нового спорт-купе

Bentley Continental GT – потенциальный соперник Ferrari Roma 2020

Как рассказывал OBOZREVATEL, в Японии создали удивительный суперкар из инновационного материала.

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

Роскошный минимализм

Дизайнеры решили отойти от агрессивной детализации в сторону плавного минимализма. Агрессия осталась, все-таки Феррари. Спереди длинный капот со стильным выпуклыми линиями. Дополнительной мощи придает узкая диодная оптика, между которой наклоненная хромированная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками. Карбоновая губа бампера прекрасно разбавляет плавный образ.

Сбоку исключительно плавные линии, даже мощное раздутие задней арки раздувается плавно. Из элементов агрессии по большей части технические – массивная нижняя юбка для аэродинамики. Кстати ручки дверей спрятаны опять же для борьбы с воздушным сопротивлением.

Ferrari Roma 2020 фото цена и характеристики нового спорт-купе

Больше всего публику поразила задняя часть Roma. Здесь четыре тонких диодных фонаря, после которых идет углубленной обведенное от основания фонарей. Серьезный огромный выступ от бампера совершенно не ложится в плавность линий, особенно 4-ствольные патрубки выхлопа. Центральные трубы выдвинуты сильнее.

Купе длиннее Portofino, на базе которого его построили.

Размеры кузова:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 285/30/R20.

Новый Ferrari Roma: купе на базе Portofino

Компания Ferrari официально представила новую модель под названием Roma. Новинка представляет собой стильное двухдверное купе на базе родстера Portofino, которое спереди обращает на себя внимание ярко выраженным сплиттером, решеткой радиатора в ретро-стилистике, а также узкой головной оптикой с «парящими» полосками ДХО.

Сбоку отличительными чертами Феррари Рома 2020 являются длинный капот и сильно наклоненное лобовое стекло. Профиль купе получился максимально стремительным и обтекаемым, чему также поспособствовали «утопленные» дверные ручки.

  • Каталог Ferrari
  • Но наиболее агрессивно автомобиль смотрится сзади, выделяясь мускулистыми крыльями с интегрированными диодными фонарями, а также квартетом патрубков спортивной выпускной системы.

Внутри Феррари Рим получила высокотехнологичную кабину с посадочной формулой «2 », то есть полноценного второго ряда здесь нет. Суперкар укомплектован яркой цифровой приборкой и вертикально расположенным дисплеем информационной системы. Также итальянцы предусмотрели отдельный тачскрин и для пассажира, хотя последний, скорее всего, является опцией.

Из прочих особенностей интерьера Ferrari Roma 2020 года стоит отметить массивный центральный тоннель с уникальным селектором КПП и высококачественные материалы отделки, где кожа и алькантара эффектно сочетаются с глянцево-черными и металлическими акцентами.

Читать далее:  Особенности работы, проверки и замены датчика включения вентилятора на ваз 2107

От донорского Portofino двухдверка получила шасси с переднемоторной компоновкой. Плюс на машине аналогичная колесная база (2 670 мм), при этом в движение суперкар приводит 3,9-литровый турбированный V8, развивающий 620 л.с. и 700 Нм. В связке с таким мотором трудится восьмиступенчатая коробка с двумя сцеплениями, впервые дебютировавшая на SF90 Stradale.

Сообщается, что 1 472-килограммовый Феррари Рома способен разгоняться с нуля до сотни за 3,4 секунды (- 0,1 по сравнению с Портофино), а взятие планки в 200 км/ч происходит спустя 9,3 сек. после старта (- 1,5). Максимальная скорость купе достигает 320 километров в час.

Ожидается, что Ferrari Roma будет стоить примерно столько же, сколько и исходный родстер, то есть в районе 190 000 евро (примерно 13,3 млн рублей), при этом старт продаж модели запланирован на весну две тысячи двадцатого.

С этой моделью, названной в честь столицы Италии, Ferrari фактически открывает для себя новый сегмент. Ведь относительно доступных (по меркам суперкаров, конечно же) купе с расположенным спереди двигателем V8 в модельном ряду компании еще не было. Главными конкурентами новой машины станут Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в наиболее мощных версиях.

Закрытая двухдверка Ferrari Roma создана на основе купе-кабриолета Ferrari Portofino: у них одинаковые компоновка, шасси и колесная база (2670 мм).

Но купе имеет оригинальный кузов с другим дизайном (привет, классическая Daytona!) и заметно превосходит открытую машину по габаритам: например, длина выросла с 4586 до 4656 мм.

ferrari roma 2020: фото цена и характеристики нового спорт-купе

И если Portofino имеет посадочную формулу 2 2, то для модели Roma использован термин «2 »: судя по всему, от и без того номинального заднего ряда остались лишь места для небольших сумок.

Под капотом — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, но умеренно форсированная с 600 до 620 л.с. Крутящий момент не изменился — 760 Нм.

Но семиступенчатый «робот», который ставят на Portofino, уступил место более современной восьмиступенчатой коробке передач (тоже с двумя сцеплениями).

Это почти такая же трансмиссия, что дебютировала на гибриде Ferrari SF90 Stradale, но с традиционной задней передачей.

Благодаря отказу от сложной складной крыши купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса — 1472 кг вместо 1545 кг. Динамические характеристики улучшены. Разгон до «сотни» занимает 3,4 с вместо 3,5 у Portofino, а на ускорение до 200 км/ч нужно 9,3 с против 10,8 с.

Интерьер у купе тоже свой, имеющий минимум общих элементов с салоном исходного кабриолета. Основная особенность — нехарактерная для современных автомобилей Ferrari массивная центральная консоль, на которой расположен вертикальный «планшет» управления медиасистемой и климат-контролем. А перед пассажиром установлен отдельный сенсорный дисплей.

Ожидается, что по цене Ferrari Roma не будет сильно отличаться от Portofino, то есть за машину попросят примерно 190 тысяч евро. Старт продаж намечен на весну.

Новый салон

Внутри производитель полностью отошел от привычного стиля, изменив интерьер. Больше всего поразила сама обволакивающая форма, созданная соединенной наклонной тоннелью с торпедо.

Здесь собственные уникальные спортивные сиденья плавной формы из-за чего боковая поддержка кажется не такой массивной какой является. Родстер использует посадочную форму «2 2» и хоть задний ряд условный – он есть. Здесь компоновка называется «2 », то есть сзади просто место для вещей.

Водителю Ferrari Roma достается знакомой формы 3-спицевый руль, который помимо классических для Феррари кнопок запуска двигателя, отключения стабилизации и т.д. получил кнопки управления мультимедией и круиз-контролем.

В салоне три дисплея: виртуальная приборная панель, центральный вертикальный 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедией и климат-контролем, правый тонкий 7-дюймовый перед пассажиром. Последний ставится также F8 Tributo, но тут непонятно зачем он, ведь есть центральный. Отметим еще необычный джойстик КПП – три передвижные мини-рычаги под каждый режим.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 620 л.с. 700 H*m 3,4 сек. 320 км/ч V8
Читать далее:  Какое масло заливать в двигатель киа рио 3

Едет купе за счет 3,9-литрового V8 F154, который 4 раза получал звание «Двигатель года». Здесь также две турбины, но мощность опущена до 620 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Парой выступает новая 8-ступенчатая роботизированная КПП DCT с двумя сцеплениями, впервые представленная на SF90 Stradale.

ferrari roma 2020: фото цена и характеристики нового спорт-купе

Мощность от КПП идет задней оси, где стоит электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

1472-килограмовый суперкар разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а вторая сотня набирается за 9,3 секунды. Максимальную скорость Roma ограничили электроникой на 320 км/ч.

Подвеска идентична платформе – 2-рычажная конструкция спереди и многорычажная архитектура сзади. Обеим осям идут адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Тормозная система керамическая, вкруг вентилируемая со всеми электронными помощниками. Тормозной путь неизвестен.

Компания Ferrari выпустила очередной спорткар, названный в честь итальянских городов. На этот раз чести быть увековеченным удостоился Рим, именное его именем Roma назван новый купе.

Новинка создана на той же платформе, что и модель Portofino 2017 года, при этом сохранила колесную базу в 2670 мм, хотя в длину кузов вырос до 4656 мм. Визуально автомобили абсолютно разные. Roma — является современным воплощением беззаботного образа жизни в Риме в середине прошлого века.

Под конец 2019 года, производитель из Маранелло пополнил свою модельную линейку новой позицией, названной в честь итальянской столицы- Ferrari Roma. Презентация, ожидаемо, прошла на специальном мероприятии в Риме. Это уже далеко не первое географическое название, ранее были представлены California, America, Maranello и Modena.

ferrari roma 2020: фото цена и характеристики нового спорт-купе

Новинка призвана занять довольно необычную нишу «бюджетных» спорткаров, её прямыми конкурентами видятся старшие версии Mercedes-Benz AMG GT и Aston-Martin Vanquish. Несмотря на такой статус, техническая начинка здесь самая свежая. Фактически, такие же агрегаты применяются в бензиновой части флагманского гибрида SF90, но в гораздо более форсированном варианте.

Силуэт автомобиля перекликается с моделями 60х-70х годов, благодаря классической компоновке платформы. Кузов получил плавные обводы и практически полное отсутствие аэродинамических элементов. Также стоит отметить винтажную решетку радиатора с пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. Салон отличается необычной для производителя концепцией.

Центральный тоннель начинается у самого верха центральной консоли и ниспадает к подлокотнику, разделяя передние места. Также стоит отметить большую концентрацию всевозможных экранов. Перед глазами водителя располагается широкоформатная приборная панель, а по центру торпедо- вертикальный планшет. Он отвечает за управление климатической и развлекательной системами.

Даже напротив пассажира имеется небольшой дисплей, дублирующий часть функций основного.

Размеры

Феррари Рома- это премиальное спортивное купе. Оно насчитывает 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами.

Сама платформа досталась от купе-кабриолета Portofino, однако, закрытая версия получилась больше и легче на 73 килограмма (1472 кг против 1545). Такого результата удалось достигнуть благодаря отсутствию сложного механизма жесткой складной крыши.

А вот салон обещает быть более тесным. Если у кабриолета посадочная формула значится как 2 2, то купе официально считается 2 .

Новый спорткар Ferrari Roma 2020 (фото, цена, характеристики, обзор)

Итак, визуально мы видим роскошный автомобиль, имеющий стиль итальянцев 70-х годов. Сам производитель говорит о нем «Это современное представление беззаботной жизни в Риме 60-х годов, которую возвращает концепция La Dolce Vita».

ferrari roma 2020: фото цена и характеристики нового спорт-купе

Все намекает на флагман – самый дорогой автомобиль линейки, но ценник начинает с 190 000 евро (13 миллионов рублей), что делает модель одной из самых дешевых в линейке.

Интересная задумка вновь создать Grand Turismo, но уже по всем законам жанра. Оценивать лидерство продаж бесполезно, скорее всего производитель ограничит тираж и весь успешно продаст. Вопросы по цене скорее даже радуют потенциальных покупателей Ferrari Roma, если они конечно не планировали получить что-то коллекционное.

Размеры

Ferrari Roma – потрясающее купе, вдохновленное Berlinetta 1960-ых

Встречайте Ferrari Roma – совершенно новое купе с расположенным спереди V8 двигателем, выдающим 620 л.с., и новым стилем, направленным на привлечение новой аудитории. Автомобиль был представлен в столице Италии и является пятой новой моделью, представленной Ferrari в этом году. Хотя новый Ferrari Roma обладает некоторыми основами, что и в кабриолетах Portofino, стилизация совершенно новая и включает в себя активную аэродинамику, встроенную в заднее стекло, которая автоматически задействуется на высоких скоростях для оптимизации прижимной силы.

Фигуристый капот, решетка радиатора и общий силуэт автомобиля Ferrari Roma обладают характером ретро. Главный дизайнер Ferrari Флавио Манзони говорит, что Roma был вдохновлен классическими автомобилями Ferraris 1960-ых годов, такими как 250 GT Berlinetta. Кроме того, Roma обладает «совершенно новой» системой выхлопа, чтобы удовлетворять всем современным требованиям к выбросам загрязняющих веществ. Инженеры Ferrari также убрали глушители с четырех выпускных труб и представили новые байпасные клапаны, чтобы усилить естественный звук автомобиля.

Салон выполнен в стиле кабинок для пилотов с отдельными «кабинками» для водителя и пассажира. Ferrari представили Roma, как автомобиль 2 , то есть за передними сиденьями есть небольшое заднее кресло, которое можно использовать, как багажник.

Традиционные аналоговые приборы были заменены 16-дюймовым изогнутым дисплеем, встроенным в приборную панель за рулевым колесом, которое также получило новый дизайн. Главным элементом информационной системы является дисплей 8,4 дюймов в центре приборной панели.

Читать далее:  Хромирование деталей в домашних условиях инструкция видео

Вместимость багажника – 345 литров, что примерно равняется главным конкурентам Roma — AMG GT и Vantage.

Под капотом расположилась обновленная версия 3,9-литрового турбодвигателя V8, который используется в Portofino. Двигатель выдает

611 л.с., которые посылаются на задние колеса через восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которая была впервые представлена в SF90 Stradale. Ferrari заявляет, что Roma может разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды, до 200 км/ч – за 9,3 секунд, а его максимальная скорость – 320 км/ч. Продажи стартуют следующим летом. Стартовая цена – около 220 000$.

Римский «легионер»: Ferrari Roma

  • Ferrari Roma – переднемоторное заднеприводное купе премиум-класса и, по совместительству, самый доступный спорткар из Маранелло, названный в честь столицы Италии и олицетворяющий собой современное представление о беззаботном образе жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах… Эта двухдверка воплощает в себе элегантный дизайн, высокопроизводительную техническую составляющую и отличный «ездовой» потенциал…
  • Официальная премьера Ferrari Roma, напрашивающегося в конкуренты таким «жеребцам» как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в «топовых» модификациях, состоялась 13 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия для клиентов, проведенного в итальянской столице – в городе Рим.
  • Автомобиль, построенный на базе кабриолета Ferrari Portofino, своим появлением фактически открыл новый сегмент для итальянского автопроизводителя – относительно доступных (конечно же, по меркам суперкаров) купе с двигателем V8, расположенным в передней части.

Внешне Ferrari Roma отличается простыми, но при этом действительно изящными формами, «нарисованными» в стилистике классических моделей марки. Стильная «физиономия» двухдверки выставляет напоказ пронзительный взор головной оптики с «парящими» ходовыми огнями и рельефный бампер с огромным воздухозаборником и развитым сплиттером, а его утонченную корму украшают эффектные фонари, «пухлый» бампер и пара «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы.

В профиль суперкар в буквальном смысле завораживает своим элегантным, сбалансированным и стремительным, но при этом минималистичным обликом – лихо наклоненный капот, динамичная линия крыши, ниспадающая до самых фонарей, выразительные боковины с установленными заподлицо дверными ручками да мускулистые «бедра».

Размеры и вес

В длину Ferrari Roma простирается на 4656 мм, в ширину достигает 1974 мм, а в высоту не превышает 1301 мм. Колесная база насчитывает у автомобиля 2670 мм, а величина передней и задней колеи у него укладывается в 1562 мм и 1679 мм соответственно.

Сухая масса двухдверки равняется 1472 кг, однако в снаряженном виде она весит уже не менее 1664 кг.

Интерьер салона

Внутреннее убранство премиального купе выполнено в принципиально новом для Ferrari стиле и способно похвастать красивым и современным оформлением, в котором царит «спортивная атмосфера».

На водительском месте располагаются трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом и подпиленным в нижней части ободом и виртуальная комбинация приборов, а массивная центральная консоль с плавно ниспадающими очертаниями, разделяющая водителя и пассажира, несет на себе крупный вертикальный планшет мультимедийной системы и климатической установки. Также стоит отметить, что еще один информационный тачскрин находится прямо перед «штурманом».

Салон Ferrari Roma имеет посадочную формулу «2 », то есть задний ряд здесь сложно назвать даже номинальным – это, скорее, места для небольших сумок. Передним же седокам полагаются ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector