Volkswagen Virtus 2020 для Южной Америки: таким должен был стать новый Поло

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, комплектации и цены Фольксваген Поло 2019 могут быть оглашены в конце этого года. На это указывает и официальный старт продаж седана с новым кузовом (фото) в Бразилии, где новая модель присутствует под именем Виртус. Главные отличия версии для российского рынка скрываются под капотом, где не предвидится применение капризных и требовательных к топливу 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбокомпрессором.

В остальном же наш вариант будет повторять спецификацию для бразильского рынка, за исключением наличия дополнительных опций, связанных с холодным климатом в России. Цена новой модели Volkswagen Polo 2019 года к началу продаж у официальных дилеров в Москве составит 649 900 рублей*. За эти деньги предлагается базовая комплектация Conceptline, в технических характеристиках которой значится 16-клапанный атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В оснащение начальной комплектации Conceptline входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер и складной задний диван. Обеспечить активную и пассивную безопасность в автомобиле призваны фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Опциональное оборудование за доплату включает в себя фирменную аудиосистему с MP3 и дистанционное управление центральным замком. В цену Фольксвагена Поло 2019 в новом кузове комплектации Conceptline входит только базовый 90-сильный мотор в союзе с механической трансмиссией. Для того чтобы стать обладателем более мощных силовых агрегатов и автоматических коробок передач, необходимо обратить свой взор на комплектации, стоящие рейтингом выше. За окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить дополнительные 16 тысяч рублей*, не зависимо от уровня комплектации.

Главным отличием комплектации Trendline стоимостью 699 900 рублей* является наличие кондиционера, но в придачу данная версия предлагает обширный список опционального оснащения. К нему относятся: подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски колес, телефонный hands free и Bluetooth, система стабилизации (ESP) и боковые подушки безопасности.

Читать далее:  Как проверить ДМРВ на Газели 405 двигатель и датчик кислорода лямбда-зонд неполадки и ремонт

Доплата за форсированный до 110 сил мотор составит 45 тыс. руб.*, а за обладание 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придется накинуть еще 45 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Life примечательна тем, что все дополнительное оборудование предыдущей версии здесь входит в список стандартного оснащения.

Далее по возрастанию прописалась комплектация Comfortline, в которой появляются: кожаная оплетка рулевого колеса, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, а также обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. За доплату предлагаются противотуманные фары и задние датчики парковки.

Прибавки к цене новой модели Фольксваген Поло 2019 Comfortline (764 900 руб.*) за форсированный двигатель и автоматическую трансмиссию не отличаются от доплат в других версиях. Флагманская комплектация Highline за 864 900 рублей* с мотором мощностью 110 сил не предполагает использование начального силового агрегата (90 л.с.).

Все опции, кроме парктроника, ESP и боковых подушек, входят в базу. Плюс ко всему как дополнение предлагаются: камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света. Автомат по-прежнему стоит 45 тыс. руб.*, а за модификацию со 125-сильным турбо-мотором придется выложить 874 900 руб.*, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 70 тысяч рублей*.

Новинку выпускают в трёх комплектациях: базовой, комфортной и продвинутой. Кроме того, имеется специальная версия «Beats», оснащённая современной звуковой системой. Различия между версиями состоят не только в мощности и других особенностях используемых силовых агрегатов, но также в оснащении салона, применяемых материалах и т.п.

Новый кузов

Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2019 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 ( 97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 ( 90) х 1751 ( 52) х 1468 ( 1) мм.

Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения. Новая модель Volkswagen Polo 2019 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.

Читать далее:  Регулятор тормозных сил устройство и принцип работы

По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 ( 61) литра.

Технические возможности

Для базовой модификации Фольксваген Поло 2019 технические характеристики предусматривают установку бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 90 сил вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В паспортных данных значатся: 11,2 секунды на набор первой сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода топлива на 100 км.

Версия мотора того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 110 сил и позволяет набрать 100 км/ч за 10,4 (11,7) секунды, достигнув 191 (184) км/ч, заявленная экономичность составляет 5,8 (5,9) литров на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Volkswagen Polo 2019 модельного года ценой от 874 900 рублей* с флагманским турбо-двигателем мощностью 125 сил указано 9 секунд разгона до 100 км/ч, «максималка» составляет 198 км/ч, а средний расход бензина – 5,7 литра. Установка 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на заявленные цифры.

Что касается силовых агрегатов, которые используются для автомобиля Фольксваген Поло 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в статье, то выбор здесь довольно широкий. Автомобиль оснащается однолитровым мотором, имеющим три цилиндра. Существует два варианта этого агрегата:

  • атмосферный;
  • турбированный.

Первый вариант мотора развивает 65 (75 л.с.), а второй – 95(115 л.с.). Имеются также варианты двигателей мощностью 150 и 200 л.с.

Двигатели, мощность которых не достигает 100 л.с., предоставляются в комплекте с пятиступенчатой механической КПП, а другие – с шестиступенчатым аналогом. Версии силового агрегата, мощность которых превышает 95 л.с., могут за доплату комплектоваться семидиапазонным роботом DSG, имеющим два сцепления.

Старт продаж

Новинка немецкого производства не будет поставляться в дилерские салоны на территорию России. Скорее всего, на базе этого транспортного средства на российском рынке будет выпускаться автомобиль с типом кузова «седан». Стоимость новинки в европейских странах составляет ориентировочно 13 тыс. евро. Более продвинутые версии будут продаваться несколько дороже. Если же производитель выразит желание осуществлять поставки данного автомобиля в Россию, то об это будет сообщено дополнительно.

Читать далее:  Электросхема ваз 2104 21043 карбюратор и инжектор с описанием схема зажигания неисправности электрооборудования

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей. Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости.

Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector