Модификация с мотором на 1.4 л
Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.
Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) – 5.7 литров;
- по городу (механика) – 7.5л;
- по городу (автомат) – 7.3л;
- трасса (механика) – 4.7л;
- трасса (автомат) – 4.8л;
https://www.youtube.com/watch?v=ytdev
Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.15.9;
- городской цикл (механикаавтомат) — 8.27.9;
- трасса (механикаавтомат) — 4.94.8;
Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):
- смешанный цикл (DSG) — 5.9;
- городской цикл (DSG) — 7.5;
- трасса (DSG) — 5.1;
Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):
- смешанный цикл (механика) — 5.8;
- городской цикл (механика) — 7.7;
- трасса (механика) — 4.7;
Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:
- смешанный цикл (механика) — 4.5;
- городской цикл (механика) — 5.7;
- трасса (механика) — 3.9;
Новый кузов
Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4483 ( 93) х 1706 ( 7) х 1484 ( 17) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил прежнюю архитектуру. Колесная база увеличилась до 2602 ( 49) мм, что благотворно скажется на пространстве для ног задних пассажиров.
Большие габариты благотворно сказались на общем просторе салона и объёме багажника, который вырос до 550 ( 90) литров. В основе седана лежит платформа от аналогичного лифтбэка Skoda Rapid. Концепция шасси PQ25 осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. От версии прежнего поколения новая модель отличается увеличенным до 170 ( 7) мм клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Согласно последним данным, цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей.
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MT (90 hp) | 90 л.с. МТ5 | 770 000 |
1.6 MT | 110 л.с. МТ5 | 895 000 |
1.6 AT | 110 л.с. АТ5 | 940 000 |
1.4 MT | 125 л.с. МТ6 | 975 000 |
1.4 РT | 125 л.с. РТ7 | 1 045 000 |
Подробнее см. таблицы ниже
Силовой агрегат 1.6
Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо.
Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 5.85.9;
- городской цикл (механикаавтомат) — 7.87.9;
- трасса (механикаавтомат) — 4.64.7;
Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 6.57.0;
- городской цикл (механикаавтомат) — 8.79.8;
- трасса (механикаавтомат) — 5.15.4;
Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):
- смешанный цикл (механика) — 5.7;
- городской цикл (механика) — 7.7;
- трасса (механика) — 4.5;
Дизельный 1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:
- смешанный цикл (механикаавтомат) — 4.24.3;
- городской цикл (механикаавтомат) — 5.15.2;
- трасса (механикаавтомат) — 3.63.7;
Интерьер
Приятной новостью является то, что у новой версии Volkswagen Polo 2020 интерьер не будет полностью копировать внутреннее убранство Skoda Rapid. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а цвет и фактура декоративных вставок на передней панели, консоли и дверях будет зависеть от комплектации.
Тем не менее в дорогих версиях сохранены фирменная мультимедиа система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительного подогрева задних сидений и запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом.
Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным
Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов.
Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.
Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.
Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог 30% расхода гарантирован.
Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.
Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.
Технические характеристики
Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой.
Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет ту же 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат), подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем.
Конкуренты
В наиболее грозных конкурентах Фольксваген Поло 2020 новой модели числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.*) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору.
Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей*. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, но зато ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».
Отзывы владельцев авто
Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве.
Двигатель 1.4
- Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 кмч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
- Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
- Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
- Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.
Двигатель 1.6
- Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
- Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
- Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
- Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
- Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать — дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.
Дата выхода
Последние новости сообщили о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России состоялась в конце февраля этого года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой.
https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com
Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера, необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.