Ford EcoSport 2019-2020 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

Новый кузов Ford Ecosport 2019

Форд Экоспорт 2018можно приобрести только в 4 версиях оснащения. При этом сказать, что они существенно отличаются друг от друга нельзя.

1. Trend

Базовая версия получила название Trend. Она поставляется по относительно демократичной цене 770 000 рублей, которая свойственна многим бюджетным предложениям. В базовой версии Ford Ecosport 2018 имеет следующее оснащение:

  1. Сегодня весьма большое распространение получили легкосплавные колесные диски. Это можно связать с тем, что они имеют небольшой вес и могут быть рассчитаны на высокую нагрузку. В рассматриваемом случае устанавливаются только стальные диски, которые характеризуются относительно невысокими эксплуатационными качествами.
  2. Корпус зеркал окрашивается в цвет кузова. При этом отметим, что изменить их положение можно с салона довольно быстро благодаря электрическому приводу. Для лучшего обозначения транспортного средства на дороге встраиваются дополнительные повторители указателя поворота. Для исключения вероятности обледенения устанавливается система электрического обогрева.Ford EcoSport 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики
  3. Конструкция рулевой колонки постоянно совершенствуется. В рассматриваемом случае она может менять свое положение по высоте положения и углу наклона. Кроме этого, за комфорт отвечают установленные электрические приводы стекол.
  4. Рулевое управление представлено электрическим приводом.
  5. Для того чтобы было комфортно управлять транспортным средством устанавливается конструкция сидения водителя, которое может регулироваться по высоте расположения. Устройство имеет механический привод.
  6. Комфортные условия обеспечиваются также благодаря установленной аудиосистеме. Она имеет дистанционное управление с руля, есть порт USB и AUX, которые требуются для подключения различных устройств. Для отображения различной информации устанавливается монохромный дисплей. Звук распространяется по салону через 6 динамиков, которые распространены по салону.
  7. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он способен лишь снижать температуру воздуха до требуемого показателя.
  8. Повысить степень управляемости транспортным средством решили за счет установки распространенной на сегодняшний день системы ABS и ESC.
  9. Устанавливается достаточно большой комплект подушек безопасности.

2. Trend Plus

https://www.youtube.com/watch?v=JuiXe-XUKbY{amp}amp;modestbranding=0{amp}amp;controls=1{amp}amp;rel=0{amp}amp;showinfo=1{amp}amp;enablejsapi=1{amp}amp;origin=

Обновленный компактный кроссовер Ford Ecosport 2018 можно купить с базовым, но расширенным набором опций. Комплектация получила название Trend Plus. Она обходится в 886 000 рублей. Особенности следующие:

  1. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но тех же размеров.
  2. Повысить степень освещения дорожного покрытия решили через дневные ходовые огни.Ford EcoSport 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики
  3. Автомобиль подготовили для применения в зимний период. Для того чтобы предотвратить обледенение лобового стекла устанавливается система электрического обогрева.
  4. Передние сидения также дополнительно снабжаются функцией подогрева. За счет этого движение становится более комфортным.
  5. Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, который делит салон на две зоны.
  6. Рулевое колесо мультифункциональное, при этом применяются качественные материалы при изготовлении.

3. Titanium

Форд Экоспорт 2018 (смотрите видео тест-драйв)в версии Titanium обходится в 1 000 000 рублей. В этой версии кроссовер имеет следующие особенности:

  1. Устанавливаются задние датчики парковки. Они существенно упрощают процесс постановки транспортного средства.
  2. Более качества аудиосистема, которая имеет матричный 3,5 дюймовый дисплей. Он требуется для отображения основной информации, к примеру, выбранной радиостанции или трека. Управлять системой можно голосовыми командами, так же передавать музыку через Bluetooth.
  3. Обеспечивается постоянная скорость движения при установке круиз-контроля. Он адаптивный, может контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
  4. Обеспечить высокую степень безопасности смогли за счет расположения большого количества подушек безопасности различного типа.

4. Titanium Plus

Самая оснащенная версия получила название Titanium Plus. Она стоит 1 076 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Сегодня многие системы современного автомобиля могут работать в автоматическом режиме. Примером назовем включение дворников и степень освещения дорожного покрытия. Для этого устанавливаются датчики света и дождя.
  2. Салонное зеркало имеет автоматическую систему затемнения.
  3. При отделке салона применяется кожа. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому и другому воздействию.
  4. Есть система бесключевого доступа, а также кнопка запуска мотора.

Рассматриваемый кроссовер нельзя назвать самым оснащенным на рынке, но все же имеет прост огромное количество опций, которые повышают устойчивость автомобиля и комфорт в салоне.

Экоспорт второго поколения построен на глобальной платформе B2E от Фиесты шестого поколения. Каркас на более чем 50% изготовлен из высокопрочных сталей. Его высокий пятидверный кузов имеет короткие свесы спереди сзади и “взрослые” 200 мм клиренса.

Экстерьер после рестайлинга 2017 года заметно освежился. Теперь он больше соответствует корпоративному стилю, в котором выполнены более крупные братья Kuga и Edge (к нам не поставляется). Передняя часть машины полностью новая — это новые фары, капот, решетка радиатора и бампер. Задняя часть осталась практически без изменений.

В базовых версиях передние фары галогенные, рефлекторного типа. В топе установлены ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Зеркала с повторителями поворотников довольно крупные и имеют электрообогрев. На крыше появились серебристые рейлинги — раньше они не предлагались даже в качестве опции.

Длина кузова — 4325 мм, ширина — 1765 мм (без боковых зеркал), высота — 1670 мм (без рейлингов). Колесная база — 2519 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1296 — 1463 кг.

Для кузова доступны 7 расцветок, из них 5 с эффектом “металлик”.

Осмотр снаружи не выявляет каких-то кардинальных изменений во внешности Экоспорта, однако определенные новшества все же имеются. Первое, что бросается в глаза – это сместившаяся вверх решетка радиатора, получившая к тому же новую конфигурацию и другой декор. Также спереди появились иные фары головного света с полосками светодиодных ДХО и серьезно переработанный бампер с крупными раскосыми секциями противотуманок по бокам. Внесенные правки явно пошли на пользу паркетнику, позволив сделать его лицевую часть не такой «игрушечной», какой она была у предшественника.

Фото Форд Экоспорт 2018-2019

Корма новинка изменилась куда меньше. Она сохранила большую, почти вертикальную дверь багажного отделения, которая по-прежнему открывается вбок и используется для крепления запасного колеса, облаченного в кожух (защитный чехол отсутствует только в базовой комплектации). Рисунок фонарей и форма заднего бампера подверглись небольшой, еле заметной корректировке.

Корма паркетника

Вид сбоку

Можно смело сказать, что прихорошившийся и посвежевший Форд Экоспорт, в целом, стал выглядеть куда солиднее и презентабельнее, чем раньше, сблизившись по стилистике с «собратьями» Форд Куга и Форд Эйдж.

Изменения нового кузова Форд Экоспорт 2017 (фото) видны невооруженным глазом. Самым заметным новшеством является решетка радиатора в стиле более старшей модели Edge последнего поколения. Стремительности облику добавят переосмысленные передний и задний бамперы фонари головного света и противотуманные фары.

Дополнят свежесть облика и колесные диски нового дизайна, включая запасное колесо на двери багажника. Новый кузов Экоспорта означает не только внешние, но и внутренние изменения. В салоне обновленной модели 2017 года теперь красуется более строгий трехспицевый руль и дефлекторы системы вентиляции, последняя версия мультимедиа системы Sync и новый блок управления климат-контролем.

Технические характеристики

Сочетание различных типов моторов и трансмиссий в технических характеристиках Форда Экоспорта 2017 образует три варианта обновленного кроссовера. Базовый Ford Ecosport ценой 899 000 рублей с мотором 1,6 литра мощностью 122 л.с., передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, имеет 180 км/ч максимальной скорости и расходует в среднем 6,6 литров на 100 км.

Показатели версии с 6-ступенчатым преселективным роботом страдают не сильно. Благодаря бесперебойной передаче мощности к колесам разгон до сотни составляет те же 12,5 секунд, максимальная скорость снижается до 174 км/ч, а потребление бензина возрастает до 6,9 литров на 100 км. Вариант с полным приводом сочетается исключительно с 2-литровым мотором (140 л.с.

  Ecosport 1.6 MT 2WD Ecosport 1.6 AT 2WD Ecosport 2.0 MT 4WD
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний полный
Клиренс 200 мм 200 мм 200 мм
Длина 4273 мм 4273 мм 4273 мм
Ширина 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колесная база 2519 мм 2519 мм 2519 мм
Объем багажника 310/1238 л 310/1238 л 310/1238 л
Снаряженная масса 1280 кг 1386 кг 1488 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 2,0 л
Мощность 122 л.с. 122 л.с. 140 л.с.
Обороты в минуту 6400 6400 6000
Крутящий момент 148 Нм 148 Нм 186 Нм
Обороты в минуту 4300 4300 4150
Коробка передач механическая роботизированная механическая
Число передач 5 6 6
Максимальная скорость 180 км/ч 174 км/ч 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.5 секунды 12.5 секунды 11.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.1 / 5.2 / 6.6 9.2 / 5.6 / 6.9 11.4 / 6.5 / 8.3
Читать далее:  Renault kwid 2020: фото, цена в россии, характеристики дешевого хэтчбека от рено
  Ford Ecosport Trend KIA Soul Classic Peugeot 2008 Active
Минимальная цена, рублей 899 000 854 900 1 329 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний передний
Клиренс 200 мм 150 мм 165 мм
Длина 4273 мм 4140 мм 4159 мм
Ширина 1765 мм 1800 мм 1739 мм
Высота 1670 мм 1605 мм 1556 мм
Колесная база 2519 мм 2570 мм 2538 мм
Объем багажника 310/1238 л 354/686 л 350/1400 л
Снаряженная масса 1280 кг 1282 кг 1080 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 122 л.с. 124 л.с. 120 л.с.
Обороты в минуту 6400 6300 6000
Крутящий момент 148 Нм 152 Нм 160 Нм
Обороты в минуту 4300 4850 4250
Коробка передач механическая механическая автоматическая
Число передач 5 6 4
Максимальная скорость 180 км/ч 182 км/ч 189 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.5 секунды 11.3 секунды 11.2 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.1 / 5.2 / 6.6 9.5 / 6.1 / 7.3 8.8 / 5.2 / 6.5
Датчик дождя нет нет в пакете опций
Датчик света нет нет в пакете опций
Задние электростеклоподъёмники 9000 руб.
Климат-контроль нет нет 12000 руб.
Кожаный салон нет нет 65000 руб.
Количество подушек безопасности 2 2 4
Кондиционер
Круиз-контроль нет нет 3000 руб.
Легкосплавные диски нет нет 17000 руб.
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев руля нет нет
Подогрев сидений 10000 руб.
Противотуманные фары нет нет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте нет
Система стабилизации
Усилитель руля
Цвет «металлик» 14500 руб. 12000 руб.
Центральный замок с ДУ нет
Штатная аудиосистема с CD и MP3
Штатная навигационная система нет нет 25000 руб.
Штатный парктроник нет нет 10000 руб.
Электрорегулируемые зеркала

Важное нововведение произошло в линейке трансмиссий. Роботизированная коробка Powershift уступила свое место классическому шестиступенчатому «автомату», который сочетается с обоими двигателями. «Младший» мотор также комплектуется 5-ступенчатой МКПП, получившей иные передаточные числа. Полноприводными могут быть только версии Экоспорт с 2.0-литровым силовым агрегатом.

Дорожный просвет обновленного кроссовера сохранился на уровне 200 мм (европейский вариант имеет 190-миллиметровый клиренс). Подвеска скомпонована из передней независимой конструкции со стойками МакФерсон и задней полузависимой балки. Усилитель руля электрический.

Рассматриваемый автомобиль был создан на основе платформы от хэтчбека Fiesta 6. База характеризуется компактными размерами. Ключевые моменты:

  • В качестве силовых агрегатов устанавливается несколько моторов, самый бюджетный имеет мощность 125 л.с. и объем 1 литр.
  • В продажу поставляется версия с передним и полным приводом.
  • Для передачи вращения могут устанавливаться несколько различных коробок: 5-МКПП, шестидиапазонный новый робот, а также 6-МКПП.
  • Версия для российского рынка имеет дополнительный отопитель. За комфорт задних пассажиров отвечает блок с двумя воздуховодами.
  • Перенастроили подвеску.
  • Провели оцинковку крыши.

Стоит учитывать, что модель имеет довольно компактные размеры.

Двигатель и трансмиссия Ford Ecosport 2019

Обновленный Экоспорт получил новую моторную гамму.

Роль базового мотора выполняет абсолютно новый бензиновый мотор семейства Dragon с тремя цилиндрами. Его объем 1,5 литра, мощность 123 л.с, крутящий момент 151 Н•м. Этот мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором. Да, роботизированная коробка PowerShift больше не предлагается. Привод, для этого мотора, только на передние колеса.

“Топовый” 2-х литровый двигатель знаком по другим моделям Форд (Фокус, Мондео). Его мощность, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 148 л.с. ( 8 л.с.). Крутящий момент тоже возрос — 198 Нм против 186 Нм у дорестайлинговой версии. В конструкции газораспределительного механизма — цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля.

Если вы хотите купить машину с полным приводом, то этот двигатель единственная альтернатива. Также не имеет альтернатив коробка передач — с полноприводной трансмиссией сочетается только 6-ступенчатый “автомат” (в старой версии была доступна только “механика”). Проверенная автоматическая коробка передач также используется на старших кроссоверах Kuga и  Explorer. От старших моделей новый Экоспорт также получил полный привод Intelligent All-Wheel Drive с муфтой Dana.

Версия Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.5 5MT 2WD 175 8.5 5.2
1.5 6AT 2WD 175 9.2 5.5
2.0 6AT AWD 180 11.4 6.9

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

К сожалению дизельный двигатель недоступен для российского рынка, но оба бензиновых двигателя адаптированы под использование бензина Аи-92, что понравится многим автолюбителям. Объем бензобака 52 литра.

Ford EcoSport комплектации и цены

Ford Ecosport Ambient — Стандартное оснащение

  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой, неокрашенные
  • Черная решетка радиатора
  • Полноразмерное запасное колесо без пластикового защитного чехла
  • USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Галогенные фары рефлекторного типа
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
  • Аудиоподготовка: антенна 4 динамика
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая активную антипробуксовочную систему (Advance Track), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Сигналы аварийного / экстренного торможения (EBL)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Дистанционное центральное запирание
  • Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Передние резиновые коврики
  • Крепления ISOFIX для детских сидений
  • Система MyKey®
  • Система EasyFuel
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС“
Читать далее:  Bmw 4 серии 4er (f32 f33 f36) обзор моделей гранд купе и кабриолет: цена, характеристики, фото и видео

Ford Ecosport Trend

  • Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристая решетка радиатора
  • Полноразмерное запасное колесо c пластиковым защитным чехлом
  • Хромированные дверные ручки
  • Рулевое колесо с серебристыми вставками
  • Кондиционер
  • Аудиосистема АМ/FM, 6 динамиков, Bluetooth, 2 x USB разъема, 4.2” цветной дисплей, дистанционное управление на рулевом колесе

Ford Ecosport Trend Plus

  • 16” легкосплавные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Рейлинги серебристого цвета
  • Электрообогрев лобового стекла (включает электрообогрев форсунок стеклоомывателя)
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Климат-контроль
  • Центральный подлокотник с отсеком для хранения
  • Сигнализация

Ford Ecosport Titanium

  • 17” легкосплавные диски
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние фары прожекторного типа с LED дневными ходовыми огнями
  • Серебристые защитные накладки на переднем и заднем бампере
  • Темная тонировка задних стекол
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Регулируемый подлокотник с отсеком для хранения
  • Полка багажника
  • Мультимедийная система SYNC3 с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, 6.5” цветной сенсорный дисплей
  • Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
  • Боковые подушки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности 1 и 2 ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки
  • Регулировка поясничного упора водителя

Ford Ecosport Titanium Plus

  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Система бесключевого доступа в автомобиль “Keyless Entry”
  • Кнопка запуска двигателя
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань (Комбинация натуральной и искусственной кожи)

Корма паркетника

Ford Ecosport 2019 фото

Вид сбоку

В России новый Форд Экоспорт предлагается в пяти комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Самая простая версия кроссовера лишена даже кондиционера и аудиосистемы, зато здесь есть галогенные фары, 4 динамика, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние подушки безопасности, ABS и ESP. Автомобиль в начальном исполнении можно распознать по окрашенным в черный цвет корпусам зеркал и 16-дюймовым стальным дискам с колпаками.

Комплектация Ambiente Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
1.5 123 л.с./5МТ 2WD 959 000 1 019 000 1 089 000
1.5 123 л.с./6АТ 2WD 1 089 000 1 149 000 1 209 000 1 259 000
2.0 148 л.с./6АТ 4WD 1 229 000 1 289 000 1 349 000 1 399 000

Второй уровень оснащения Trend включает недостающий базовому Экоспорт кондиционер, мультимедиа-систему с 4.2-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, два USB-разъема, 6 динамиков), обогрев и электрорегулировку зеркал. В Trend Plus добавляются серебристые рейлинги, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса (последнее с кожаной отделкой), 16-дюймовые литые диски. Вместо кондиционера появляется климат-контроль.

Комплектация Titanium предусматривает наличие передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса SYNC 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, комплекта подушек безопасности (коленная для водителя, передние боковые, шторки на обоих рядах).

Мультимедийная система

Топовый Форд Экоспорт в исполнении Titanium Plus порадует комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.

Ксеноновые фары и продвинутую медиасистему с экраном 8.0 дюймов (голосовое управление навигация) можно установить за дополнительную плату.

Облик рассматриваемой модели характеризуется сдержанностью:

  • Небольшая оптика.
  • Компактные радиаторная решетка и фальшивый воздухозаборник.
  • Небольшие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски размером не более R17.

Выглядит модель очень просто, снаружи напоминает представителя бюджетного класса.

4. Titanium Plus

Презентация обновленного Ford Ecosport 2017 года для нас россиян особенно актуальна, ведь модель, будучи крепким середняком своего класса, не смогла полностью раскрыть свой потенциал. Новой модели под силу исправить сложившееся положение, выйдя в лидеры своего сегмента. Еще одним плюсом станет факт того, что у Форд Экоспорт 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) претерпят положительные перемены в связи с применением локализованных моторов российской сборки.

Серьезность намерений в данном направлении доказывают инвестиции ценой 275 миллионов долларов, вложенные в моторный завод Ford Sollers, и мощность предприятия на уровне 200 тысяч силовых агрегатов в год. Подобные изменения гарантируют Экоспорту с новым кузовом до 300 локализованных элементов в технических характеристиках.

Сейчас на Ford Ecosport 2017 модельного года цена составляет 899 000 рублей за базовую комплектацию Trend с мотором 1,6 литра (122 л.с.), передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Достоянием комплектации являются: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и электрическая регулировка зеркал с подогревом.

Следующей в табели о рангах значится комплектация Trend Plus за 1 009 000 рублей. В цену Форда Экоспорт 2017 дополнительно войдут: климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, штатная сигнализация, подлокотник водительского кресла и кожаная отделка руля и рычага переключения передач.

Ford EcoSport 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Опознать внешне кроссовер с новым кузовом в комплектации Trend Plus можно по наличию 16-дюймовых алюминиевых дисков, рейлингов серебристого цвета, противотуманных фар и дневных ходовых огней. Кроме того, данная комплектация предлагает внедорожную версию Экоспорта ценой 1 079 000 рублей, в технических характеристиках которой значатся: полный привод, 2-литровый двигатель мощностью 140 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Все последующие комплектации и цены Форд Экоспорт 2017 в старших версиях подразумевают присутствие исключительно 6-ступенчатого преселективного робота в союзе с передним приводом и мотором 1,6 литра. Комплектация Titanium ценой 1 109 000 рублей дополнительно получает в свое распоряжение парктроник, круиз-контроль, hands free и Bluetooth, а общее количество подушек безопасности доходит до семи штук, включая подушку для защиты коленей водителя.

К внешним отличиям данной версии относятся: хромированная решетка радиатора и окантовка передних противотуманных фар, а также легкая тонировка задних стекол. Оснащение флагманской комплектации Titanium Plus за 1 199 000 рублей пополняется кожаным салоном, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, датчиками дождя и света.

  Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
Минимальная цена, рублей 899 000 1 009 000 1 109 000 1 199 000
Бортовой компьютер
Датчик дождя нет нет в пакете опций
Датчик света нет нет в пакете опций
ДУ центрального замка
Задние электростеклоподъёмники
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет
Климат-контроль нет
Кожаный салон нет нет нет
Количество подушек безопасности 2 2 7 7
Кондиционер нет нет нет
Круиз-контроль нет нет
Легкосплавные диски нет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений 10000 руб.
Противотуманные фары нет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Система стабилизации
Усилитель руля
Цвет «металлик» 14500 руб. 14500 руб. 14500 руб. 14500 руб.
Центральный замок
Штатная аудиосистема с CD и MP3
Штатный парктроник нет в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала
hands free / bluetooth нет 20000 руб.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019

Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.

После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.

На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.

Читать далее:  Шкода Рапид 2020 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-драйв

Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.

Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.

Ford EcoSport 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Интерьер

В салоне применяется ткань и мягкий пластик. Небольшие размеры салона определяют следующие моменты:

  • Практически все блоки управления разместили на центральной консоли. Стоит учитывать, что дизайн характеризуется расположением большого количества различных клавиш.
  • Пространство между передними сидениями практически никак не используется.
  • Рулевое колесо мультифункциональное.
  • В дорогой комплектации устанавливается дисплей небольшого размера, который может отображать ограниченное количество информации.
  • Сидения среднего комфорта, имеют небольшую боковую поддержку.
  • Задний ряд выполнен очень просто, комфорт обеспечивается лишь за счет расположения центральной панели с воздуховодами.
  • Щиток приборов имеет два колодца, между которыми расположили небольшой монохромный дисплей.

Оснащение салона кроссовера выглядит просто. Центральная консоль напоминает китайское мобильное устройство.

Салон Ford Ecosport 2019

После рестайлинга Экоспорт получил абсолютно новый салон. Его дизайн стал симпатичнее и чище, материалы отделки качественней. После обновления у вас уже не будет ощущения, что на его салоне экономили.

Передняя панель из мягкого пластика, посередине находится 6,5-дюймовый (в топе) “планшет” мультимедийной системы SYNC 3. Даже в самом простом исполнении (Trend) этот экран остается цветным. Фирменная фордовская мультимедийная система позволяет набрать номер телефона голосом или прочитать SMS. Также в новом Экоспорт появилась камера заднего вида (Titanium Plus).

Почти все кнопки на центральной консоли имеют подсветку, климат-контроль (начиная с Trend Plus) настраивается с помощью удобных “крутилок”. Удобное новшество — USB на потолочной консоли для подключения видеорегистратора или другого оборудования. Начиная с комплектации Trend появляется аудиосистема, Bluetooth, пара USB разъемов на центральной консоли.

Новая приборная панель аналоговая, с качественным экраном бортового компьютера в центре. Трехспицевый мультифункциональный руль новый Экоспорт получил от Фокуса. Механическая регулировка руля по углу наклона и высоте входит в стандартное оснащение.

Новые передние сиденья обеспечивают высокую, удобную посадку и не вызывают усталость в многочасовых вояжах. Водительское кресло регулируется по шести направлениям, пассажирское в четырех. Поясничный подпор получает регулировку в комплектации Titanium. Между креслами появился подлокотник с объемной нишей для “мелочи”.

Места для ног на задних сиденьях достаточно для людей среднего роста. Потолок высокий. Задняя “скамейка” поставлена высоко, но спинка дивана теперь нерегулируемая. Ширина кроссовера довольно внушительная, но сам задний диван не сильно широкий — втроем сзади будет не комфортно. Есть крепления для детских кресел ISOFIX.

За счет фиксированной спинки заднего дивана объем багажника увеличился до 354 литров ( 30 литров). Если сложить второй ряд сидений объем под багаж увеличится до 1184 л.

В зимний пакет входят такие опции:

  • дополнительный электрический отопитель салона;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • боковые зеркала с электрообогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • рулевое колесо с электрообогревом.

Детальнее со всеми комплектациями можно ознакомиться в разделе “Комплектации” ниже.

Если внешне кроссовер преобразился весьма сильно, но не о какой революции говорить не приходится, то интерьеры машин образца до и после рестайлинга отличаются как небо и земля. Особенно это касается передней части салона, где новое практически все – сиденья, центральная консоль, рулевое колесо, комбинация приборов.

От дореформенной версии достались разве что дверные панели и боковые дефлекторы обдува. В первую очередь стоит выделить со знаком плюс новую архитектуру консоли, образованную лаконичными блоками кнопок и отдельно стоящим дисплеем мультимедиа (размер 4.2, 6.5 или 8.0 дюймов). Гораздо симпатичнее стала и приборная панель, перекочевавшая на Экоспорт с хэтчбека Фиеста.

Новый интерьер

Ряды сидений

Спереди, как мы выяснили, теперь полный порядок, ну а что же сзади? К сожалению, на втором ряду при всем удобстве посадочных мест все также ощущается нехватка свободного пространства в области коленей. Седокам с ростом выше среднего будет не так легко их пристроить. Что касается багажника, то здесь не обошлось без перемен.

Базовый объем грузового отсека увеличился с 333 до 354 литров, однако максимальная вместительность при этом сократилась – вместо прежних 1238 литров за раз удастся перевезти не более 1184 литров. Задние сиденья снабжены механизмом легкой трансформации, но в сложенном положении они формируют ощутимый выступ, мешающий погрузке длинномеров.

Багажник с опущенными спинками

Системы безопасности Ford Ecosport 2019

За активную безопасность отвечают множество современных систем:

  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • для автоматической трансмиссии система помощи трогания на подъеме;

Пассивная безопасность:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира (в базовой комплектации);
  • боковые подушки безопасности (начиная с версии Titan);
  • боковые надувные шторки ;
  • подушка безопасности для коленей водителя.

В краш-тестах Euro NCAP Экоспорт получил 4 звезды. Защита взрослых пассажиров на уровне 93%, детей на 77% и пешеходов на 58%.

Основные конкуренты

Конкурентов у этой модели весьма большое количество. Все они имеют собственный уникальный экстерьер и интерьер. Примером назовем:

  1. Hyundai Creta.
  2. Nissan Juke.
  3. Opel Mokka X.
  4. Renault Kaptur.
  5. Suzuki SX4.
  6. Suzuki Vitara.

В последнее время азиатский автопром вкладывает довольно большое количество средств в разработку современных технологий и привлекательного экстерьера. Примером назовем Hyundai Creta и Nissan Juke. Эти модели пользуются весьма большой популярностью, что связано с высокими эксплуатационными характеристиками.

Цены на все автомобили Ford

Внедорожник Стоимость
Kuga от 1 434 000 руб.
Explorer от 2 610 000 руб.
EcoSport от 1 116 000 руб.
Кроссовер Стоимость
Edge от 1 699 000 руб.
Минивэн Стоимость
Galaxy от 1 670 000 руб.
S-MAX от 1 599 500 руб.
Tourneo Connect от 1 214 000 руб.
Седан Стоимость
Mondeo от 1 612 000 руб.
Fiesta от 810 000 руб.
Focus от 868 000 руб.
Универсал Стоимость
Focus Универсал от 938 000 руб.
Фургон Стоимость
Tourneo Custom от 2 461 000 руб.
Хэтчбек Стоимость
Fiesta Хэтчбек от 800 000 руб.
Focus Хэтчбек от 858 000 руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector