Форд Экспедишн 2017-2018 фото цена в России технические характеристики обновленного Ford Expedition отзывы

Комплектации и цены

  XL отделка будет доступна для клиентов флота, таких как правоохранительные органы и службы экстренной помощи. При выборе более длинной колесной базы Expedition MAX все четыре уровня отделки салона будут открыты для розничных клиентов.  

Форд Экспедишн 2019 года в новом кузове не поставляется на российский рынок. Представленные ниже комплектации и цены предлагаются американским покупателям. Судя по фото и пользовательским отзывам, во всех модификациях внедорожник имеет 8-местный салон, отделанный дорогостоящими материалами и дополненный современным оборудованием.

Американский внедорожник в базовом исполнении оценен примерно в 3,45 миллиона рублей. А удлиненная версия модели обойдется всего на 90 тысяч рублей дороже. За эти деньги покупатель получает автомобиль, оснащенный:

  • двухзонной климатической установкой с отдельным блоком управления возле второго ряда сидений;
  • навигационной системой с функцией голосового управления;
  • 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • аудиосистемой с девятью динамиками;
  • точкой беспроводной зарядки;
  • несколькими USB-портами.

Все посадочные места отделаны качественной тканью (натуральная кожа доступна за доплату). Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в десяти направлениях, переднего пассажирского — в шести. На приборной панели располагается 4-дюймовый экран маршрутного компьютера, который за дополнительную плату можно заменить на 8-дюймовый.

  • камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • система управления грузовым прицепом;
  • круиз-контроль (адаптивный за доплату);
  • система предупреждения о съезде с выбранной полосы;
  • система контроля пешеходов;
  • двуступенчатые передние и боковые подушки безопасности;
  • индивидуальная система контроля давления в колесах.

Также в комплекс безопасности вошла система мониторинга «слепых» зон, которая предупреждает водителя и наличии сзади движущегося транспорта при буксировке прицепа. Головная оптика в базовой модификации имеет галогеновые огни. Кроме того, в начальной комплектации предусматриваются салонный фильтр, активные подголовники на задних сидениях со складывающимися спинками, точка доступа в интернет через Wi-Fi, автозатемняющееся зеркало, несколько розеток, ниш и крючков внутри автомобиля. Его удобство эксплуатации обеспечивает появившаяся система управления гаражными воротами.

Читать далее:  Ремонт генератора ваз 2107 его неисправности, разборка и схема подключения

Limited

Вторая модификация обойдется примерно в 4,16 миллиона рублей. В этой версии по умолчанию предусматриваются посадочные места, отделанные перфорированной кожей. К плюсам этой версии автомобиля можно отнести появление электрорегулируемых сидений второго ряда с подогревом, системы автоматического контроля температуры в салоне, премиальной акустики и регулируемых по мощности педали тормоза и акселератора.

Список бортового оснащения пополнился функцией удаленного запуска мотора и подогреваемым рулевым колесом. Удобство эксплуатации внедорожника в этом исполнении обеспечивают парковочные ассистенты. В данной модификации предусматриваются полностью светодиодная оптика и несколько деталей, которые меняют облик автомобиля (рейлинги на крыше и иное). Комплекс безопасности дополняется датчиками, которые сигнализируют о наклоне автомобиля и незаконном проникновении в салон.

Platinum

Топовая комплектация, которая стоит примерно на 600 тысяч рублей дороже предыдущей, обзавелась камерами кругового обзора, панорамной крышей и надувными ремнями, расположенными возле сидений второго ряда. Также автомобилю положено несколько фирменных систем, повышающих удобство управления.

Технические характеристики

Двигатель 3.5 EcoBoost V6
Мощность л.с. 375
Крутящий момент Нм 640
Разгон до 100 км/ч 6.5 с
Максимальная скорость км/ч 200

Ford оснащает Expedition 2018 своим новым 3,5-литровым EcoBoost V6 второго поколения. В этом приложении двухтактный, полностью алюминиевый двигатель обеспечивает очень респектабельную 375 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Форд также подтвердил, что Экспедишн будет использовать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Разработанный совместно с Ford и General Motors. Экспедишн будет стандартной с задним приводом. Система полного привода 4WD является опциональной и включает кнопочную панель управления. Эти кнопки расположены на центральной консоли, к югу от главного редуктора. Выбор передач включает 2WD, блокировку заднего дифференциала, 4WD Auto и 4WD Low.

Для тех, кто хочет использовать эту систему как «включил и забыл», 4WD Auto делает именно это. Он легко и автоматически прикладывает мощность к переднему мосту, когда задние шины имеют проблемы с тягой. Селектор режимов движения, или то, что Ford называет своей системой управления рельефом местности, позволяет водителю выбирать между семью режимами. К ним относятся:

  • нормальный;
  • спортивный;
  • буксирный / эвакуационный;
  • эко;
  • трава / гравий / снег;
  • песок / грязь / колеи.
Читать далее:  Разрешена ли атермальная тонировка стекол пленкой

  Каждый из них имеет специфический набор настроек для отображения двигателя и трансмиссии, контроля тяги, ABS и других систем автомобиля.

Ford Expedition 2019 во всех комплектациях оснащается 3,5-литровым двигателем из семейства EcoBoost с двойным турбонаддувом. В зависимости от выбранной модификации этот агрегат выдает до 380 либо 405 л.с. мощности и 637 или 651 Н/м крутящего момента. В сочетании с полным приводом и 10-ступенчатой автоматической КПП американский внедорожник развивает первые 100 км/ч за 7 секунд и развивает примерно 190 км/ч. Причем такие динамические показатели демонстрирует и удлиненная версия. Но при этом средний расход топлива достигает 13,5 литра.

Ford Expedition 2018

В основе автомобиля лежит полноприводная архитектура, подразумевающая наличие стабилизаторов поперечной устойчивости, электронного дифференциала повышенного трения, встроенного контроллера торможения прицепа. По умолчанию внедорожник комплектуется полностью независимой подвеской, а за доплату — пневматической.

Дизайн

Рассматриваемый авто – это довольно крупный внедорожник. Соответственно, модель отличается наличием больших головной оптики, объединенной с радиаторной решеткой, переднего бампера с широким воздухозаборником и колесных арок. Капот испещрен несколькими выступающими линиями, а боковая часть кузова дополнена выраженными выштамповками.

Интересной и достаточно оригинальной для этого класса автомобилей представляется корма. В задней части кузова размещены широкое стекло, являющееся продолжением боковых, рельефная дверца багажного отсек, крупные фары и заметный бампер с подножкой. Несколько угловатым выглядит интерьер Ford Explorer.

Данная черта характерна для многих американских внедорожников, что в современных автомобилях, скорее, относят к минусам. Внутреннее пространство также заполнено множеством крупных деталей: сенсорный мультимедийный дисплей, блоки управления климатом и аудиосистемой, дефлекторы и другое. Широкий центральный тоннель обшит материалом, имитирующим дерево.

Итоги

Обновленный Форд Экспедишн 2019 обладает достоинствами, необходимыми для того, чтобы стать одним из лидеров в своем классе. Американский автомобиль отличается довольно просторным и эргономичным салоном, в котором предусматриваются 8 посадочных мест, широкий перечень современного оборудования и качественные отделочные материалы.

Читать далее:  Как разблокировать магнитолу на форд фокус 2

Внедорожник оснащается довольно мощным двигателем, который, впрочем, потребляет слишком много топлива. Также вместе с моделью предлагаются полный привод и 10-ступенчатая автоматическая КПП, которая недоступна с большинством других автомобилей. Среди достоинств модернизированного Ford Explorer следует отметить наличие «богатого» комплекса безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector