Форд Эксплорер 2019-2020: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Экстерьер Форд Эксплорер 6 2019-2020

Если сравнивать внешний вид нового Форд Эксплорер и предыдущее 5-ое поколение, то заметить отличия экстерьера можно не вооруженным глазом. Новинка получила меньший свес передней части, хотя по габаритам кузов не так-то и мал. Решетка радиатора увеличилась в размере, а вот сама вставка зависит от пожеланий покупателя и выбранной комплектации.

Больше всего изменений пришлось на переднюю оптику Форд Эксплорер, она стала уже по высоте и шире чем в предшественника. По словам производителя начиная с базовой комплектации, оптика будет светодиодной, с хорошо выраженными линзами, яркими указателями поворотов и небольшими светодиодными ресницами сверху. Чтоб придать более выразительный взгляд, фон оптики дизайнеры сделали черным, и это правду неплохо сказалось на общем виде нового Эксплорера.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер Эксплорер 2020, дизайнеры полностью перелицевали его, добавив небольшое отверстие по центру и сделав более массивную, дополнительную решету в нижней части. Как дополнение и еще одно отличие спереди появились узкие LED противотуманки, так же выполняющие роль дневных ходовых огней.

Нижняя часть переднего бампера так же получила изменения, в виде дополнительной пластиковой защиты и металлической защиты двигателя. Вслед за бампером дизайнеры доработали капот Эксплорера, добавив ему два возвышения по сторонам, а так же ветровое стекло, наклонив его назад.

Форд Эксплорер 2019-2020: характеристики, цена, фото и видео-обзор

нового Форд Эксплорер выглядит проще, многие уже говорят, что это слегка «переваренное» 5-ое поколение автомобиля, но если хорошо присмотреться, то все же можно найти отличия. В первую очередь выделяются массивные арки колес, доукомплектованные черной пластиковой защитой. Особых изгибов по периметру бочины Эксплорера 6 не найти, небольшая ровная линия от передней арки и до задних стопов, а так же выштамповка внизу дверей.

Дверные ручки выполнены немного грубо, как и проемы боковых стекол. Дизайнеры сделали грубые линии и изгибы, хотя с другой стороны это подчеркивает новинку. Самый низ приукрасили пластиковой накладкой с небольшой хромированной вставкой и надписью модели «Explorer». Всего ж сбоку кроссовера установлено 4 стекла, 2 глухих и два подвижных. В особенности внимание привлекает большое относительно «глухое» стекло форточки, что сразу выдает наличие третьего ряда сидений в новом Эксплорер.

Последняя деталь сбоку нового Форд Эксплорер — боковые зеркала заднего вида. В сравнении с 5-ым поколением дизайнеры сделали их меньше, что не так стильно и практично выглядит. К тому же тонкая крепежная ножка не внушает доверия, особенно в плотном городском трафике. В стандартный набор боковых зеркал заднего вида входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально или в зависимости от комплектации Эксплорера, в боковые зеркала можно добавить подогрев и память на два режима настроек.

Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2020 только представили, производитель назвал перечень оттенков кузова:

  • белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристо-горчичный;
  • красный;
  • серо-синий;
  • графитовый;
  • серебристый;
  • черный;
  • снежно-белый.

Основой для нового Форда в стандарте послужили 18″ (255/65) алюминиевые диски с новым дизайном. В качестве опции покупателю предлагают установить диски на 20″ (255/55) или 21″ (275/45). Еще один нестандартный нюанс – окрас стоек и корпуса зеркал, что придало дополнительный стиль Эксплореру, такой стиль новинка унаследовала от 5-го поколения.

выглядит не менее привлекательно. В отличие от 5-го поколения новинка получила наклон крышки багажника, выраженные светодиодные стопы, расположенные только на кузовной части и массивный спойлер в верхней части. За счет окраса задних стоек в черный цвет и большого стекла крышки багажника, складывается впечатление, что стекло цельное. С декоративных деталей можно отметить хромированную вставку на крышке багажника с надписью модели и хромированные шильдики.

Задний бампер Форд Эксплорер 2020 так же доработали, основная часть окрашена под цвет кузова, дополнительная пластиковая вставка только черного цвета. На ней же дизайнеры расположили продолговатые LED противотуманки, крепеж для фаркопа и диффузор. В зависимости от комплектации Эксплорера, нижнюю часть бампера могут украшать один или два наконечника выхлопной системы.

Читать далее:  Течь масла между двигателем и коробкой передач: причины и решение проблемы

Последняя деталь экстерьера

для осмотра –

. Здесь же напрямую все зависит от комплектации.

Базовые варианты получат сплошную крышу, остальные же версии или в качестве опции производитель установит панорамную крышу, со сдвижной передней частью. По стандарту на крыше Эксплорера установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенна в виде акульего плавника.

Как итог, об экстерьере нового Эксплорер 2019-2020 выглядит свежо, спортивно и к тому же вполне напоминает предыдущие генерации модели. Внешний вид скорей освежили на современный лад, нежели полностью перерисовали.

Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020

В отличие от внешнего вида Форд Эксплорер 2020, который неоднократно уже встречался со шпионских фото, да и многими деталями напоминал 5-ое поколение, салон нового кроссовера был показан лишь пару раз и то за камуфляжными элементами. Теперь же после официального представления новинки сразу понятно, что интерьер дизайнеры полностью переделали, от передней панели, до механизмов управления. Больше всего передняя часть панели Эксплорера выделяется не стандартным дизайном с двумя перекатами, а так же дисплеем мультимедийной системы.

Новый Ford Explorer 2020

Интерес в том, что дизайнеры расположили дисплей мультимедийки вытянутым вертикально, а не горизонтально, как это бывает чаще всего в других моделей. По габаритам стандартный сенсорный дисплей на 8″, а вот продвинутые комплектации получат большой дисплей на 10,1″. Основой для мультимедийки послужили обновленные платформы AppleCarPlay и Android Auto, работающие одновременно.

По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, за счет чего такое сочетание с дисплеем напоминает современный музыкальный центр. Здесь же на панели добавили кнопку Start/Stop двигателя и все украсили вставками из натурального дерева. Опускаясь ниже по центральной консоли можно найти минимум кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. По сути дизайнеры Эксплорера минимизировали количество кнопок, тем самым увеличив пространство салона.

Центральный тоннель нового Форд Эксплорер 2020 выделяется не меньше по дизайну. В передней части, за сдвижной заглушкой расположили панель зарядок от USB порта, розетки 12V. Для удобства и отсутствия возни с кабелем зарядки, в нижней части панели сделали специальную выемку, куда можно вложить кабель и закрыть заглушку панели.

Вдобавок ко всему, на центральном тоннеле Форд Эксплорер 6 расположилась пара подстаканников, отсек для мелочей и массивный подлокотник, с таким же массивным отсеком внутри и беспроводная зарядка в торце подлокотника. Для удобства пассажиров второго ряда, подлокотник с обратной стороны укомплектовали панелью управления климат-контролем и набором для зарядки гаджетов.

Вслед за общим дизайном передней панели и тоннеля, дизайнеры доработали сиденья Форд Эксплорер 6, сделав их комфортными и стильными. Высокие подголовники, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. Регулировку сидений первого ряда, начиная с базовой комплектации, обещают сделать только электрической, водительское сиденье в 8-ми или 12-ти направлениях, переднего пассажира 6 и 8 положений соответственно.

Читать далее:  ТОП-10 наименее угоняемых автомобилей в России

нового Форд Эксплорер 2019-2020 будет состоять из двух раздельных сидений, хотя в базовой версии все же предполагают установку дивана на три посадочных места, с пропорцией складывания 40/20/40. Раздельные сиденья инженеры укомплектовали механическим приводом регулировки, подлокотниками и возможностью складывания для посадки пассажиров третьего ряди.

сидений по стандарту будет рассчитан на два посадочных места с высокими подголовниками, хотя по факту свободного места достаточно, чтоб расположить детей. Для взрослого пассажира места будет мало или же попросту неудобно при переезде на долгие дистанции. Сложить третий ряд можно с помощью электропривода, для этого достаточно нажать одну кнопку в салоне или багажном отделении.

По функционалу можно отметить вентиляцию, подогрев первого и второго ряда сидений. Что касается обшивки интерьера Форд Эксплорер 2020, то информацию производитель пока не предоставил. Хотя с показанных моделей можно сделать вывод, что обшивка будет кожаной или комбинация качественной ткани и кожи. По расцветке достоверно известно о черном, коричневом, бежевом и сером оттенке.

Последняя деталь интерьера Ford Explorer 2019-2020 –

. Вслед за общим дизайном, дизайнеры доработали и освежили. Как и общий вид, панель приборов зависит от комплектации, базовый вариант получит стрелочную панель с круглыми датчиками и цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты кроссовера Форд Эксплорер обзаведутся полностью цифровой приборкой, на основе 12,3″ цветного дисплея. По словам производителя на такой дисплей можно будет вывести любую необходимую информацию, в том числе и вместимость синхронизированного гаджета.

Рулевое колесо получило минимум изменений, его скорей слегка освежили. Стандартные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и возможность регулировки по высоте и глубине. Чтоб придать больше роскоши и комфорта, руль украсили вставками из дерева и обшили качественной кожей. За рулем, как и прежде, расположили рычаги управления разными функциями и лепестки для переключения передач.

Что ж, салон нового кроссовера Форд Эксплорер 2019-2020 существенно изменился в сравнении с 5-ой генерацией модели. Плюс в том, что интерьер по-прежнему рассчитан на три ряда сидений, с неплохим функциональным набором, системами комфорта и безопасности.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020

Вслед за общим дизайном Ford Explorer 2020, изменения пришлись и на технические характеристики. Основой послужила новая платформа CD6, с продольным расположением двигателя, точно такую же основу использовали для строения последней генерации Lincoln Aviator. Передача крутящего момента осуществляется на заднюю ось, а в качестве опции предлагают полный привод (подключаемую переднюю ось).

Читать далее:  Подвеска МакФерсон - устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Сразу хочется отметить, что новый Эксплорер 6 лишился бензинового V6, объемом 3,5 литра. На выбор покупателя пока предлагают два основных бензиновых двигателя семейства EcoBoost. Стандартным двигателем будет турбированный EcoBoost L4, объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадок и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Второй агрегат, турбированный EcoBoost V6, объемом 3,0 литра (мощность 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента).

Длина, мм 5050
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 3025
Клиренс, мм 200-208
Колесные диски (шины) 18 (255/65), 20 (255/55), 21 (275/45)
Снаряженный вес, кг 1971
Буксируемый вес, кг 2540

Как уверяет производитель, обновленный V6 на 12% лучше, нежели ныне доступный V6, объемом 3,5 л. Еще один интересный нюанса, который производитель пока скрывает – гибридная модель. Среди перечня будущих 6-ти комплектаций Форд Эксплорер числится версия Hybrid, но информации о том, что будет установлено под капотом данной модели, пока не называют. По всей вероятности это комбинация электродвигателя и бензинового агрегата V6, объемом 3,0 литра и электродвигателя.

Независимо от выбранной комплектации Форд Эксплорер 2020 или двигателя, в тандеме будет идти 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift. Так же в арсенале нового Explorer числится система Terrain Management способная изменять режимы настроек ездовой электроники. Комплектации только с задним приводом получат селектор с «зашитыми» 6-ю режимами подвески (буксировка, эко, трасса, скользкий, спортивный и обычный).

Интерьер кроссовера Ford Explorer 2019-2020

для осмотра –

В базовой комплектации Форд Эксплорер 6:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • двух зонный климат-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • удерживание автомобиля на полосе;
  • автоматика наружного освещения;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод двери багажника;
  • камера заднего вида с омывателем.
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • аудиосистема на 14 динамиков, мощностью 980 ватт;
  • система Active Park Assist 2.0 (полностью автоматическая парковка);
  • подогрев и вентиляция сидений 1 и 2 ряда;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • Wi-Fi точка доступа.

По мере поступления автомобиля Форд Эксплорер в дилерские центры, список стандартных и опциональных функций расширится. Вероятней всего в помощь водителю установят несколько ассистентов, активных систем безопасности, а так же разнообразят функции комфорта.

С первой минуты официального представления нового Форд Эксплорер 2020, производитель заявил, что покупателю предложат 6 разных комплектаций. От базовой версии, до максимальной, в том числе и гибридную версию кроссовера. Среди перечня числятся:

  • Standard;
  • XLT;
  • Limited;
  • Limited Hybrid;
  • ST;
  • Platinum.

Помимо перечня комплектаций нового Ford Explorer 2019-2020, разницы по техническим характеристикам и системам безопасности, производитель назвал стартовую цену базовой комплектации. По имеющейся информации, новый кроссовер будет на $400 нынешней модели ($32365), а значит, начальная цена новинки составит от $32765. Производство нового Форд Эксплорер 6 наладят на Ford Motor в Чикаго, Иллинойс (США), где ныне собирают 5-ое поколение модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector