Форд Куга 2017 в новом кузове комплектации и цены фото технические характеристики видео тест драйв

Тест-драйв Форд Куга 2017

Американский автопроизводитель разработал новый стиль оформления своих внедорожников. Он используется при оформлении и нового поколения кроссовера. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Стиль переднего бампера также изменили, сделали его более массивным.
  • Решетка защиты радиатора имеет массивный вид, но по факту она фальшивая. За счет увеличения размеров конструкции создается агрессивный стиль оформления кроссовера.
  • Оптику полностью изменили, ее существенно усложнили. При изготовлении применяется диодная технология.
  • В зависимости от комплектации, фары могут автоматически адаптироваться под условия движения.
  • Заднюю часть также существенно преобразили. Среди особенностей можно отметить увеличенные фонари, которые со стойки перетекают на крылья. Также в нижней части разместили защиту и двойные патрубки выхлопной системы.

Если рассматривать экстерьер Ford Kuga 2018, то можно отметить, что автопроизводитель постарался сделать кроссовер по-настоящему спортивным и привлекательным. В дорогой комплектации можно приобрести версию со стильными литыми дисками.

1. Trend

Базовое оснащение, которое доступно по цене 1 364 000 рублей. Стоит учитывать тот момент, что автомобиль имеет исключительно передний привод. Как ранее было отмечено, во всех комплектациях доступна исключительно автоматическая коробка передач. Не стоит ожидать многое от базового оснащения. Автомобиль имеет тканевую отделку, штатную аудиосистему, панель приборов обычная.

2. Trend Plus

Это предложение доступно с передним и полным приводом, цена которых 1 459 000 и 1 619 000 рублей. Устанавливается в этой версии кроссовера современный мотор 1,5 литров, а также версия, которая перекачивала от предыдущего поколения. В расширенной версии базовой комплектации устанавливается кондиционер, который позволяет поддерживать требуемую температуру в салоне.

3. Titanium

Более дорогостоящее предложение, которое доступно с тремя моторами, только передним и полным приводом. Цена кроссоверов 1 559 000, 1 709 000 и 1 799 000 рублей. Дополнительные опции представлены как более качественной отделкой, представленной кожей и мягким пластиком, так и алюминиевыми накладками.

Также отметим панорамную крышу, диодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль и другие популярные системы контроля транспортного средства на дороге. В этой версии проводится установка литых дисков размеров 18 дюймов фирменного стиля. Отметим, что автопроизводитель сделал автомобиль более похожим на не внедорожника, а спортивный кроссовер.

4. Titanium Plus

Можно приобрести только с самым мощным мотором, а также полным приводом. Набор опций весьма большой. При этом отметим системы автоматической парковки и контроля спуска, подъема в гору. Круиз-контроль способен выдерживать требуемую скорость и выдерживать требуемое расстояние с впередиидущим транспортным средством.

Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении того, во сколько обойдется новый кроссовер и какими особенностями он обладает.

Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.

Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.

Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Салон обновленного Ford Kuga полностью соответствует тому дизайнерскому стилю, который был выбран производителями несколько лет назад. Впрочем, невзирая на это, сразу можно заметить, что салон автомобиля стал просторнее и эргономичнее, по сравнению с предыдущими моделями.

салон обновленного Ford Kuga 2016-2017

Кроме этого, американские инженеры позаботились о функциональных возможностях машины. В частности, рестайлинг Ford Kuga может похвастаться современной приборной панелью и многофункциональным рулем.Несомненно, несколько слов нужно сказать и об отделке кресел, поскольку она просто поражает воображение. Все кресла обладают максимальным уровнем комфорта, а также имеют различные регулировки.

Как видите, салон автомобиля действительно кардинально изменился, но, невзирая на это, многие элементы управления оставляют желать лучшего. К примеру, чтобы добраться до системы климат-контроля, водитель будет вынужден сильно нагнуться вперед, а интерфейс мультимедийной системы и вовсе практически незаметен на небольшом дисплее.

Если говорить о хороших моментах, то нужно отметить, что уже в базовой модификации нового Ford Kuga будут доступны: кондиционер, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, современный руль, ассистент парковки и розетка. В целом, водитель может осуществлять контроль за всеми процессами с помощью центральной консоли, поэтому ему не придется отвлекаться во время движения.

Читать далее:  Дисковые тормоза: устройство и принцип работы, плюсы и минусы || Дисковые тормоза устройство и принцип работы плюсы и минусы

4. Titanium Plus

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой.

Комплектации

4. Titanium Plus

У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным.

Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом – это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.

Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.

По словам производителей, обновленный Ford Kuga практически не прибавил в размерах, если сравнивать его с предшественниками. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «сухие» цифры:

  • Длина автомобиля составляет — 4,6 м;
  • Ширина американского кроссовера – 1,84 м;
  • Высота нового Ford Kuga – 1,71 м;
  • Длина колесной базы – 2,7 м.

Форд Куга 2017 в новом кузове комплектации и цены фото технические характеристики видео тест драйв

Кроме всего прочего, новая машина сможет похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет 440 литров.

В данном сегменте кроссовер Форд Куга 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

багажник нового Форд Куга 2017

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
Trend AT 1 379 т.руб. бензин 2.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus AT 1 469 т.руб. бензин 1.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП передний
Trend Plus 4WD AT 1 599 т.руб. бензин 2.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП полный
Titanium AT 1 559 т.руб. бензин 1.5л. 150 л.с 6 ст. АКП передний
Titanium 4WD AT 1 679 т.руб. бензин 1.5л. 150 л.с. 6 ст. АКП полный
Titanium 4WD AT 1 769 т.руб. бензин 1.5л. 182 л.с. 6 ст. АКП полный
Titanium Plus 4WD AT 1 959 т.руб. бензин 1.5 182 л.с. 6 ст. АКП полный

Цены и комплектации на обновленный кроссовер будут объявлены в декабре этого года. Ближе к новому году у дилеров появятся новые Ford Kuga произведенные в России. Существенных изменений в цене производитель не обещает. Ведь сейчас на российском рынке довольно жесткая конкуренция и серьезных возможностей для роста стоимости просто нет.

Читать далее:  Тест драйв фольксваген Поло седан - видео

Интерьер

Стиль оформления салона предыдущего поколения был довольно простым и ничем не примечательным. Новое поколение обладает иным интерьером, особенностями которого назовем:

  • Дорогая комплектация оснащается 8-ми дюймовым дисплеем, который работает совместно с современной мультимедийной системой. Отметим, что устройство может синхронизироваться с мобильными девайсами, которые работают на Android и iOS.
  • Есть возможность купить кроссовер и с панорамной крышей, которая может быть закрыта при помощи шторки. Конструкция имеет электрический привод, что существенно упрощает использование этой опции.
  • Многие конструкции салона имеют электрический привод. Так руль, передние сидения имеют электрические регулировки, а вот лобовое стекло и форсунки имеют обогрев.
  • Указывают тот момент, что материалы отделки и качество подгонки существенно улучшили. Именно этот момент называют причиной, по которой следует предпочесть предложение Форд в классе кроссоверов.
  • Еще одним преимуществом нового поколения американцы называют проработанную систему звукоизоляции. Практика показала, что в автомобиле на самом деле стало намного тише.
  • Наконец-то у кроссовера появились подрулевые лепестки управления автоматической трансмиссией.
  • Уделили внимание и комфортному размещению пассажиров на заднем сидении. Так можно отметить возможность регулировки спинок, более эффективное освещение и розетку на 220В, от которой можно заряжать мобильные устройства.

В более дорогой комплектации можно встретить систему кругового обзора и систему автоматической парковки. Уделим внимание парковочной системе, которая способна ставить автомобиль параллельно и перпендикулярно.

Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос.

Но не это впечатляет. Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь. Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер.

Стилевое оформление внутреннего убранства осталось неизменным. Пространства хватает как для двух рядов сидений, так и для размещения внутри дополнительного ряда для двух пассажиров, превращая Кугу в 7-местный SAV. Водителя встречает многофункциональный трехспицевый руль, который в более дорогих комплектациях оснащен опцией подогрева по всей поверхности.

Украшением стал большой сенсорный экран мультимедийной системы посередине передней панели. Вместо узкой полоски дисплея и огромной клавиатуры теперь ровно все наоборот. Под монитором располагается малогабаритный отсек с механическими элементами для управления дополнительными опциями автомобиля.

Форд Куга 2017 в новом кузове комплектации и цены фото технические характеристики видео тест драйв

О новом развлекательном центре SYNC 3 Connect стоит, наверное, поговорить отдельно. Теперь мультимедийной системой можно управлять при помощи звуковых команд. Она синхронизируется с мобильными устройствами и позволяет закрывать и открывать двери, узнавать местоположение автомобиля при эвакуации или угоне и производить запуск двигателя на расстоянии. Ко всему проверить остаток топлива в баке можно посредством смартфона и установленного в нем специального приложения.

Управление навигационной системой стало значительно проще. Масштабирование карты происходит по тому же механизму, как и увеличение изображений в телефоне (при помощи двух пальцев). Также производитель заверил, что отныне на карте будут отмечены места с пробками на дороге.

На смену стандартному, механическому ручнику пришел электрический стояночный тормоз. Система автопарковки отныне помогает припарковать Кугу не только параллельно, но и перпендикулярно. Были изменены дифлекторы воздуховодов и центральный подлокотник. Отделка всех деталей и элементов выполнена из качественных материалов, но вот с местом для мелкой поклажи проблемы все-таки существуют.

Основные конкуренты

В классе кроссоверов сформировался весьма большой выбор, что позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль. Основными конкурентами новой Куги можно назвать:

  1. Hyundai Tucson.
  2. Mazda CX-5.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Nissan X-Trail.
  5. Renault Koleos.
  6. Suzuki Grand Vitara.
  7. Volkswagen Tiguan.

Почему рассматриваемый внедорожник пользуется весьма большой популярностью? Причин довольно много. Сперва следует отметить то, что автомобиль практичный и достаточно надежный, а также обладает привлекательным интерьером и экстерьером. Новое поколение создавали с учетом того, что предыдущее уступало многим автомобилям в плане стиля и оснащения.

Читать далее:  Новая Шкода Октавия 2017 комплектации цены фото тест драйв видео характеристики

Мультимедийные системы

Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии.

Двигатели Ford Kuga 2017

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Расход топлива

Еще об одной вещи нельзя не упомянуть – это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.

Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города – 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.

Подводим итоги

Общее впечатление от Ford Kuga – отлично. Внимание уделяется всем аспектам: дизайн, качество материалов, эргономичность и безопасность. Обновленный Kuga значительно выходит за рамки текущей модели, а изменения таковы, что мы удивлены тем, что компания не определила модель как новая. Мы можем определенно сказать, что Ford теперь реальный соперник в самом переполненном сегменте в Европе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector