Ford показал официальный тизер перед премьерой нового Focus

Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.

Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.

Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.

Читать далее:  Ford Focus 2019. Подробности и детали за неделю до презентации.

«Рождение чейнджера»

Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей.

В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.

Революция, а не эволюция

В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.

Ford показал официальный тизер перед премьерой нового Focus

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели.

Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво

В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.

Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).

Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков.

Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле. Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

Читать далее:  Traum Meet 5 2018 фото цена комплектации нового Траум Мит

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

Техническая часть нового Форд Фокуса

Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль.

Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

Новый интерьер Форд Фокуса

Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто.

Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели.

Читать далее:  Сколько масла нужно заливать в двигатель

Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.

И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.

Сделано в России и импортировано в другие страны

Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.

Ford показал официальный тизер перед премьерой нового Focus

Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США.

Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?

В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo.

Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг.

Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании. Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.

Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.

2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector