Форд Пума 2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Ford

Экстерьер Puma

Новый Ford Puma обладает стильной и привлекательной внешностью. Правда, стоит признать, что он лишь отдалённо похож на кроссовер. Нам автомобиль больше походит на сильно перекаченный хэтчбек, но, как говорится, производителю виднее.

«Морда» новинки щеголяет крупными высоко расположенными фарами головной оптики, фирменной фальшрадиаторной и структурным передним бампером, где производитель поместил трапециевидный воздухозаборник и эффектно оформленные кругляши противотуманных огней.

Сбитый и динамичный профиль демонстрирует дутые колёсные арки, рельефные бока, компактные внешние зеркала на тонкой ножке, куполообразную линию крыши и вздымающуюся вверх оконную линию, упирающуюся в широкую заднюю стойку.

Корма кроссовера представлена выразительными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, дополненной достаточно крупным спойлером, а также массивным бампером с декоративной накладкой, крупными задними противотуманками и трапециевидным патрубком выпускной системы.

Длина, мм 4186
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1537
Длина колёсной базы, мм 2588

Форд Пума 2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Ford

Стандартная высота дорожного просвета укладывается в 167 мм, что с одной стороны немного, а с другой – достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и на ухабистой дороге.

Автомобиль доступен в специальной «оспортивленной» версии ST-Line и предлагает выбор между 10 расцветками кузова. К слову, в версии ST-Line машина на 21 мм длиннее своего «гражданского» «собрата».

Минимальная стоимость автомобиля в Германии составляет 23,15 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • внешние зеркала с электроприводом, функцией обогрева и повторителями поворотов;
  • светодиодные противотуманки;
  • система контроля давления в покрышках;
  • светодиодные ДХО и фары ближнего освещения;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • мультируль;
  • передний подлокотник;
  • тканевая обивка салона;
  • системы ABS, ESP, IPS и EBD;
  • помощник при спуске с горки;
  • фронтальные и тыльные эирбеги;
  • ремни с преднатяжителями;
  • крепежи Isofix;
  • центральный замок;
  • система предупреждения съезда с полосы;
  • медиа-система с 8” монитором и 7 динамиками;
  • функция распознавания пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • функция распознавания знаков дорожного движения и прочие «фишки».
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • премиальной акустической системой с 10 динамиками и сабвуфером;
  • автоматическим кондиционером;
  • датчиками дождя;
  • тонированными задними стёклами;
  • панорамной крышей;
  • расширенным списком систем безопасности;
  • комбинированной отделкой сидений.

Версия ST-Line Х выделяется наличием декоративной красной строчки на руле, ручке КПП и сидениях, полностью виртуальной 12,3” приборкой, декоративными накладками на педали, по-спортивному настроенной подвеской и специальными передним и задним бампером. К слову, ценник на Ford Puma в версии ST-Line Х стартует с отметки в 26,9 тыс. евро (порядка 1,9 млн. руб.).

Читать далее:  ТОП-5 автомобилей, которые не привлекли внимание на автосалоне в Детройте 2019

Заключение

Ford Puma – яркий и современный компакт-кроссовер, имеющий все необходимое, чтобы отвоевать утраченные компанией Ford позиции на европейском рынке. Это и качественный салон, и богатый уровень оснащения, и стильный дизайн, и высокопроизводительные, экономичные двигатели.

Единственное что расстраивает – автомобиль не стоит ждать в России, т.к. совсем недавно компания приняла решение покинуть отечественный рынок.

Передняя часть Puma 2020 отличается своими причудливыми фарами головной оптики, которые высоко посажены на крыльях. В ней встроены две полосы дневных ходовых огней, которые расположены очень необычно. Противотуманные фары расположились в нижней части переднего обвеса. Они встроены в черный пластик вокруг которого присутствует необычный рельеф самого бампера.

По центру передка авто разместилась большая традиционная фальшрадиаторная решетка, встроенная в передний обвес кроссовера и окрашена в черный цвет. Сетка фальшрадиаторной решетки достаточно крупная. Ниже фальшрадиаторной решетки расположено место для крепления гос номера. А еще ниже имеется узкая воздухозаборная решетка. Капот новинки получил плавный рельеф по бокам, который продолжается также на переднем бампере.

В профиль Ford Puma 2020 модельного года смотрится не менее привлекательней и включает в себя множество дизайнерских решений. Колесные арки имеют пластиковые вставки, которые окрашиваются в цвет авто. Окна получили необычную форму и окантованы полосами черного цвета. На дверях присутствует множество волнообразного рельефа.

Форд Пума 2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Ford

Снизу дверей установлены пластиковые пороги с пластиковой вставкой, окрашенной в черный цвет. Наверху передних крыльев, ближе к дверям, и на зеркалах заднего вида устанавливаются повторители поворотников. Крыша получила небольшой скос ближе к задней части. Колесные диски имеют радиус 18 или даже 19 дюймов, в зависимости от комплектации.

И вот наконец добрались до задней части кроссовера Ford Puma 2020… Тут можно увидеть козырек, оборудованный стоп-сигналом, который является продолжением крыши автомобиля. Также заднее стекло с закруглением внизу. В стекло встроен маленький дворник. Крышка багажного отделения получила множество рельефа.

Здесь присутствует логотип автопроизводителя и хромированный шильдик модели «Puma» с достаточно большими буквами. По бокам в верхней части разместились габаритные фонари, оснащенные светодиодами. Они начинаются с боковой части кузова и заканчиваются на крышке багажника с разделением две части. Задний обвес смотрится немного агрессивно с множеством рельефа.

По бокам бампера, в специальных отсеках встраиваются противотуманные фонари треугольной формы. В центре под крышкой багажника имеется глубокий рельеф в котором крепится номерной знак. Нижняя часть обвеса представляет собой пластиковую вставку, окрашенную в черный цвет и вырез под патрубок выхлопной системы.

Интерьер Ford Puma 2020 модельного года достался кроссоверу от своей сестры Ford Fiesta. В качестве оборудования автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов «true colour» имеющей 12,3-дюймовый дисплей, 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы «SYNC 3», панорамной крышей, аудиосистемой «B{amp}amp;

Присутствует в автомобиле и круиз-контроль, имеющий функцию «Stop{amp}amp;Go». Для безопасности предусмотрен комплекс активной безопасности «Ford Co-Pilot360» с 12-ю ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами. Система «Wrong Way Alert» будет каждый раз предупреждать водителя о запрещающих дорожных знаках.

Читать далее:  Схема электрооборудования зил 131 цветная

Салон Ford Puma

Форд Пума 2019 фото цена и характеристики нового кроссовера от Ford

Если внешний облик Ford Puma оригинален и самобытен, то внутреннее убранство практически полностью повторяет таковое у Ford Fiesta последнего поколения.

Прямо перед водителем располагается пухлый трехспицевый руль с по-спортивному срезанным нижним ободом и хорошо читаемая приборная панель (опционально представлена виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым дисплеем).

В центральной части торпедо возвышается 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса Sync 3, несколько кнопок аудиосистемы и стильный блок управления микроклиматом.

Качество материалов и сборка находится на очень высоком уровне, впрочем, это давно стало одной из визитных карточек автомобилей Ford.

Передним пассажирам производитель подготовил удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим количеством регулировок и дополнительными опциями в виде подогрева и функции массажа поясничной зоны.

Между креслами располагается относительно небольшой подлокотник и кочерга стояночного тормоза. Второй ряд сидений обещает достаточный уровень комфорта для размещения троих седоков, впрочем, рассчитывать, что по уровню свободного пространства сзади автомобиль сможет конкурировать с авто S-класса, не приходится.

Объем багажника радует не только формой, но и одной из лучших вместительностей в классе – в пятиместной компоновке он равен 486 литрам, что включает 80-литровый бокс, располагающийся под фальшполом.

К слову, в боксе можно без опаски перевозить даже сильно загрязнённые вещи, так как благодаря наличию специальных дренажных отверстий его можно мыть прямо из шланга.

При необходимости можно сложить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), тем самым увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Отдельно расскажем об оформлении версии ST-Line, которое можно узнать по металлическим накладкам на педалях, алюминиевому набалдашнику КПП, чёрному потолку и красной строчке на руле, сидениях и ручке переключения передач.

Технические характеристики Ford Puma 2020

2020 Ford Puma будет оснащаться 1,0-литровой силовой установкой EcoBoost Hybrid. Мощность такой установки достигает 125 и 155 лошадиных сил.Гибридная установка представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо мотор EcoBoost, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом «BISG» и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 7-ступенчатый робот.По заявлениям расход топлива у нового кроссовера Ford Puma 2020 модельного года будет составлять от 5,4 до 5,6 литров на 100 км пути.Что касается подвески Форд Пума 2020, то спереди установлена независимая подвеска (стойки МакФерсона), а сзади полузависимая подвеска (балка, которая способна работать на изгиб). Кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом.

, при этом его напарником выступает безальтернативная 6-скоростная МКПП, передающая вращательный момент исключительно на переднюю ось.

  1. Базовым выступает 1-литровый бензиновик линейки EcoBoost, воспроизводящий 125 л. с. и предельный момент в 170 Нм, доступные при 6000 и 1700 об/мин соответственно. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 10 сек. и развивает предельные 191 км/час. Средний заявленный расход горючего не превышает 4,6 л/100 км.
  2. Далее следует также 1-литровый турбированный мотор, но дополненный гибридной системой ЕсоBoost Hybryd. Такая силовая установка доступна в двух форсировках – на 125 и 155 «лошадок», а также 210 и 240 Нм вращательного момента. Младший «мотор» позволяет разогнаться до «сотни» за 9,8 сек. и развить предельные 191 км/час, в то время как старший проделывает это же упражнение за 9 сек. и разгоняется до пиковых 200 км/час. Средний расход топлива в обоих случаях не превышает 4,5 л/100 км.
Читать далее:  Обзор трансмиссионного масла 75w-90 liqui moly: отзывы, фото и видео

Отдельно поговорим о системе ЕсоBoost Hybryd, способной функционировать в одном из двух режимов: для дополнения и замещения крутящего момента, где в первом случае к возможностям ДВС прибавляется 20 Нм момента, а во втором – снижается нагрузка на мотор.

В основе новой Ford Puma лежит усиленная и несколько доработанная «тележка» Ford B, хорошо знакомая по модели Fiesta. Передняя ось кроссовера демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а тыльная – имеет полунезависимую структуру и представлена балкой кручения.

Рулевое управление типа рейка дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (фронтальная дополнительно укомплектована функцией вентилирования).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector