Ford Ranger Raptor 2019 представлена заряженная версия легендарного пикап Ranger

История модели

Новый Ford Ranger Raptor модели 2019 года, является приемником некогда популярной модели Ford F-150, выпускаемой компанией Форд с 1978 года.

Поскольку пикапы пользовались большим спросом и отлично продавались, компания часто обновляла модельный ряд, предоставляя клиентам возможность приобрести автомобиль в оптимальном сочетании цены и характеристик с учетом сферы использования. Так с 1978 по 2018 год было выпущено 13 поколений F-150.

За 40 лет модель эволюционировала из небольшого 2-хдверного авто для фермеров в достаточно большой и мощный внедорожник, преимуществами которого являются:

  • надежная рамная конструкция;
  • 2-х либо 4-хдверная конструкция кабины;
  • вместительный кузов;
  • подвеска, готовая к испытаниям самым суровым бездорожьем;
  • широкая линейка мощных силовых агрегатов;
  • стильный экстерьер, подчеркивающий характер владельца.

Авто 13 поколения, представленное сегодня в автосалонах, было признано лучшим пикапом 2017 года. И это далеко не первая победа F-150 в подобных номинациях.

Модель 14 генерации, получившая название Ranger Raptor была презентована компанией  Ford в начале 2018 года и должна поступить в автосалоны США и Канады еще до наступления 2019 года.

Новый Форд Рейнджер Раптор 2019 года не стоит сравнивать со стандартным Рейнджером, ведь он обладает целым рядом существенных доработок, в числе которых:

  • Усиленная подвеска, выдерживающая нагрузку на передние буксировочные крюки до 4,5 тонн и на задние – до 3,8 т. и на сцепное устройство – до 2,5 т.
  • Пружинная задняя подвеска.
  • Механизм Уатта на задней оси автомобиля.
  • Амплитудозависимые амортизаторы Fox Racing Shox.
  • Расширенная колея передних колес ( 150 мм).
  • Увеличенный клиренс ( 60 мм).
  • Увеличенные углы въезда и съезда.
  • Внедорожные шины BF Goodrich 285/70 R17.
Тип двигателя Объем Мощность
V6 turbo EcoBoost 2,7 л 325 л. с.
V6 turbo EcoBoost 3,6 л 375 л. с.

Для экспортных моделей компания предлагает мощный дизель 2.0 TDCi (213 л. с. 500 Нм)  с двойным турбонаддувом, который будет агрегатироваться 10-тиступенчатым автоматом. Полноприводные модели также получат современную систему  выбора ездовых режимов, позволяющую выбрать оптимальные настройки авто в соответствии с типом дорожного покрытия:

  1. Normal (стандарт);
  2. Sport (спорт);
  3. Grass-Gravel-Snow (трава – гравий – снег);
  4. Mud-Sand (грязь или песок);
  5. Rock (камни);
  6. Baja (для передвижения по степям, полям или пустыням).

Функциональное наполнение автомобиля будет включать:

  • круиз-контроль;
  • пакет пассивной безопасности (6 подушек);
  • помощник парковки;
  • полный электропакет, включая приводы передних кресел и зеркал;
  • систему запуска с кнопки и бесключевого доступа.

Более подробно производитель обещает рассказать о технических характеристиках новинки ближе к началу официальных продаж.

Экстерьер

Длина

5 400 мм

Ширина

2 180 мм

Высота

1 870 мм

Колесная база

3 220 мм

Клиренс

283 мм

Длина платформы

1 980 мм

Колея передних колес

1 710 мм

Ford Ranger Raptor 2019 представлена заряженная версия легендарного пикап Ranger

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью  потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2019-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты.

Читать далее:  Шкода Суперб 2019 в новом кузове: фото, цена и характеристики рестайлинг версии от Skoda

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2019-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями.

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2019, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет.

  • светло-синий;
  • красный;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • темно-серый;
  • серебристый.

Помимо названных оттенков, производитель так же предлагает добавить разнообразные линии и элементы по кузову нового Ford Ranger Raptor. Основой для нового, заряженного пикапа послужили специальные шины BF Goodrich 285/70, предназначенные для бездорожья, обутые на фирменные легкосплавные диски 17″. По желанию диски можно заменить большими в диаметре, хотя производитель все же не рекомендует, так как от этого будут меняться динамические характеристики Ford Ranger Raptor.

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2019-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Ford Ranger Raptor 2019 представлена заряженная версия легендарного пикап Ranger

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2019-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2019 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

В отличии от агрессивного внешнего вида, салон нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 все же напоминает обычный Ranger. Дизайнеры внесли минимальные изменения, добавив более спортивный стиль новому пикапу. Передняя панель условно разделена по горизонтали на три части, верхняя в виде защитной накладки, центральная для расположения деталей управления и нижняя в качестве декоративного завершения. Центральную часть панели Ford Ranger Raptor занимает мультимедийка на основе 8″ сенсорного дисплея.

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Читать далее:  Холодный пуск двигателя: последствия для двс

Ford Ranger Raptor 2019 представлена заряженная версия легендарного пикап Ranger

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

В отличии от обычного Ренджера, в новом Ford Ranger Raptor дизайнеры установили более спортивные передние и задние сиденья. Передний ряд получил внушительную боковую поддержку, высокую спинку и регулируемые подголовники. Чтоб подчеркнуть отличия, на спинке переднего сиденья добавили вышивку с надписью «Raptor», по желанию её можно заменить на одну из предложенных.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков.

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. бежевый;
  4. серый.

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Водительское место заряженного пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 от обычного Ranger отличается отдельными элементами. Панель приборов почти такая же, по сторонам расположили круглые спидометр и тахометр, с приятной белой подсветкой на пару с датчиком температуры двигателя и уровня топлива. Центральную часть панели занимает небольшой 4,2″ цветной дисплей бортового компьютера.

В отличии от обычного пикапа, в данном случае выводится масса информации о состоянии автомобиля, от угла наклона во время захода в поворот, до прорисовки возможной траектории. Так же на дисплей выводится вся основная информация о состоянии Ford Ranger Raptor.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова.

Новый Ford Ranger Raptor 2019

Чтоб максимально почувствовать спортивный, заряженный характер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 позади руля добавлены лепестки переключения передач, подобно спортивным автомобилям. Сам же руль можно отрегулировать с помощью электропривода по высоте и по глубине. Каждая деталь интерьера Ford Ranger Raptor продумана таким образом, чтоб на скорости можно было легко управлять функциями пикапа.

Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

История модели

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный

Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283
Читать далее:  Обзор моторного масла марки Nissan 5W-30 особенности фото и видео

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость.

Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности.

  • Normal (стандартный);
  • Sport (спортивный);
  • Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);
  • Mud-Sand (грязь, песок);
  • Rock (камни);
  • Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок.

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система стабилизации пикапа;
  • мониторинг допустимого уровня наклона;
  • система Start/Stop двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • аудиосистема с объемным звуком;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • навигация;
  • мультимедийная система;
  • мониторинг движения по полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент помощи при старте под гору/с горы;
  • система предотвращения самовольного скатывания;
  • датчики света и дождя;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.

Чем еще порадует новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020, станет известно после официального старта продаж. До этого производитель решил не раскрывать всех данных, вероятней всего появятся системы распознавания пешеходов и указателей.

Цена и комплектации Ford Ranger Raptor 2019-2020

Сборку пикапов Ford Ranger Raptor в кузове 2019 года, представленных на фото в данной статье, уже начали на заводах компании, расположенных в Таиланде. Скорее всего первые модели появятся именно на азиатском рынке и возможно уже в конце этого года.

Цена модели предположительно составит 58 500 долларов США или 75 000 австралийских долларов.

Первый старт продаж нового пикапа Ford Ranger Raptor назначен на середину 2019 года. По данным производителя сначала продажи стартуют в Северной Америке, далее в Западной Европе. До территории России новый пикап доберется не раньше сентября 2019 года, хотя окончательной даты пока еще нет. По тику кузова будет доступен только SuperCrew, на три ряда сидений.

Ford Ranger Raptor 2017 года

Перечень комплектаций, а их скорей всего будет несколько штук не больше, станет известен ближе к продажам. Тогда же производитель назовет официальные цены на Ford Ranger Raptor, предварительно известно, что стартовая цена нового пикапа начинается от $58000. Что ж, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит своих поклонников и покупателей, инженеры и дизайнеры максимально постарались доработать пикап для езды по бездорожью, придав ему особый спортивный характер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector