Ford tourneo custom — цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе дыхание: Ford Tourneo Custom подвергся глубокому рестайлингу

Популярный минивэн Форд Торнео Кастом обзавелся модернизированным оформлением фронтальной части кузова, перекроенным интерьером, а также большим количеством новейших функций безопасности и современного оборудования. Старт продаж Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года в России состоялся в начале текущего года. Цена автомобиля начинается от 2 286 000 рублей.

Дизайнеры уделили максимум внимания оформлению «передка» обновленной модели. В то же время профиль кузова и его задняя часть практически не претерпели изменений и ничем особо не отличаются от дорестайлингового варианта минивэна, дебют которого состоялся ещё в 2012 году.

https://www.youtube.com/watch?v=-xQX83iq1zU

Теперь передняя часть кузова Форд Торнео Кастом соответствует актуальному фирменному стилю марки. Дизайнеры применили те же идеи, которые используются во всех других автомобилях Ford. Новинка получила большую каплеобразную оптику с дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой. Максимальная комплектация автомобиля оснащается ксеноновой светотехникой.

Отметим также применение крупной решетки радиатора с хромированными горизонтальными полосками и обрамлением.

Обратите внимание

Разработчики подретушировали бампер, оснастив его новыми противотуманными фарами горизонтальной компоновки. Всё это делает внешность Ford Tourneo Custom достаточно агрессивной.

Передняя часть кузова обновленного минивэна выглядит не менее интересно, чем у более компактной модели Ford S-Max.

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Покупателям предложат две версии Форд Торнео Кастом – L1 и L2. Они отличаются величиной колесной базы и суммарной длиной кузова.

Габаритные размеры Ford Tourneo Custom 2017-2018 года (L1 / L2):

  • длина – 4 972 / 5 339 мм;
  • ширина – 1 986 (с зеркалами – 2 290) мм;
  • высота – 1972-2020 / 1976-2022 мм;
  • расстояние между осями – 2 933 / 3 300 мм.

В топовой комплектации Форд Торнео Кастом 2018-2019 года (Titanium) покупателям доступен пакет кресел улучшенного комфорта, в который входит складывающийся столик. По умолчанию спереди автомобиль оснащается двумя раздельными сиденьями с различными настройками. Но за доплату производитель предлагает и диван для двух пассажиров.

Покупатели рестайлингового варианта модели увидят разработанные с нуля центральную консоль и переднюю панель. По центру консоли между воздуховодами расположился 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа.

Под дисплеем установлен простой блок управления работой климатической установки.

Объем багажника Ford Tourneo Custom 2018 модельного года в исполнении с короткой колесной базой равен 1180 л (с тремя рядами сидений). Если убрать последний ряд кресел, показатель составит уже 2940 л. У модификации с увеличенным расстоянием между передней и задней осями объем грузового отделения равен 1930 и 3690 л. соответственно.

Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

  • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
  • система автономного экстренного торможения;
  • информирование о сходе с выбранной полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
  • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
  • контроль объектов в «мертвых» зонах;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция двойной блокировки замков;
  • защита от опрокидывания;
  • ABS EBD;
  • парковочные датчики;
  • антипробуксовочная система;
  • функция помощи при начале движения на подъеме.

По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года предполагают использование безальтернативного двигателя. Под капотом минивэна установлен 2,2-литровый дизельный мотор TDCi мощностью 125 сил. Его пиковый крутящий момент достигает 350 Нм. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.

Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.

Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

В России Форд Торнео Кастом 2018 года доступен в двух комплектациях:

  1. Trend (цена – от 2 286 000 рублей). Базовый вариант оснащается короткой колесной базой. В эту комплектацию вошли:
    • галогеновые фары;
    • 16-дюймовые металлические колесные диски;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • передние сиденья с подогревом;
    • подогрев ветрового стекла;
    • предпусковой отопитель с функцией программирования;
    • кондиционер;
    • звуковая система с экраном 3,5″, Bluetooth и 4-мя динамиками;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • парктроники спереди и сзади;
    • круиз-контроль;
    • система Start/Stop;
    • центральный замок с д/у;
    • ABS ESP;
    • контроль давления в шинах;
    • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
    • два ряда кресел с возможностью трансформации (2 1) и др.
  1. Titanium (цена – от 2 436 000 рублей). Помимо увеличенной базы, отличиями топовой комплектации Ford Tourneo Custom 2018 года стали:
    • бампера, корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
    • тонировка заднего остекления;
    • 16-дюймовые легкосплавные диски колесные гайки с «секреткой»;
    • более качественный материал отделки салона;
    • датчики дождя и света;
    • сигнализация периметра;
    • блок управления климатической системой в пассажирской части салона;
    • солнцезащитные шторки на боковых стеклах и др.

В нашей стране микроавтобусы Ford Tourneo Custom продаются с начала нынешнего года, а в Европе они появились в конце 2013-го. Четыре года по современным меркам — возраст солидный. И вот пришла новость, что с начала следующего года с конвейера завода Ford в Турции будут сходить уже обновленные Tourneo Custom.

Сильнее всего рестайлинг затронул передок

Внешние изменения коснулись в основном передней части. Tourneo Custom получил корпоративную пасть радиаторной решетки, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздувшийся Ford Focus. Как и раньше, микроавтобус будет доступен в коротком и удлиненном вариантах.

Новая передняя панель – главное изменение в интерьере

В салоне метаморфозы более серьезные, и главная из них — новая передняя панель. По сравнению с предшественником ее дизайн стал спокойнее.

Обратите внимание

На приливе рядом с рычагом коробки передач появился дополнительный ящичек с крышкой.

Блок управления «климатом» теперь расположен ближе к водителю, а в самом центре панели появился большой экран мультимедиасистемы (доступен он, правда, только в дорогих комплектациях).

В салоне можно усесться лицом друг к другу

В пассажирском салоне в два ряда установлены шесть раздельных кресел. Они могут двигаться на салазках, а средний ряд умеет еще и разворачиваться против хода, благодаря чему внутри можно создать подобие купе. Для пассажиров предусмотрена более мощная климатическая установка, USB-разъемы для зарядки гаджетов, а также аудиосистема с десятью динамиками.

ford transit custom 2019

Технически Tourneo Custom также претерпел небольшие изменения. На европейском рынке он будет оснащаться двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л.с., отвечающими нормам Евро-6. Заявлено, что по сравнению с моторами дорестайлинговых версий эти двигатели на 13% экономичнее. В гамме трансмиссий вместе с «механикой» появился и новый шестиступенчатый «автомат».

Читать далее:  Почему горит масло авто Газель с двигателем УМЗ-4216 и как устранить неполадку

Как уже говорилось ранее, на европейский рынок новые Tourneo Custom выйдут в начале 2018 года. Можем предположить, что вслед за микроавтобусом в ближайшее время должен обновиться и грузовой фургон Transit Custom. О сроках появления новинки на российском рынке будет объявлено ближе к старту производства.

Новый 2018 год стал щедрым на новинки от Форда. Изменилась практически вся европейская модельная гамма легковых автомобилей и кроссоверов. Минивэны тоже не отстают. Свежий Tourneo Custom тоже перенёс серьёзный рестайлинг.

И хотя этот микроавтобус к массовым моделям отнести сложно, некий спрос в России на него всегда был. Представительские минивэны — это дорого и престижно, в этой нише заправляют Фольксваген и Мерседес.

Но и Tourneo Custom 2018 модельного года тоже есть чем крыть. Как минимум — ценой.

Поднимающаяся подоконная линия.Огромная крышка багажника.

Это серия пассажирских микроавтобусов, в которую входят Ford Tourneo Courier для перевозки 5 пассажиров и семиместный или пятиместный Форд Торнео Коннект. Автомобиль основательно обновили в 2016 году, но последняя редакция Ford Tourneo Custom 2018–2019 модельного года выглядит, действительно, безупречно.

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Свежий корпоративный фордовский дизайн, превосходная техническая начинка, самые последние достижения инженеров в области автомобильной электроники и средств безопасности. И, конечно, комфорт для пассажиров и водителя.

Когда и почём?

Максимально широкий загрузочный проем.

Там за самую скромную версию с короткой базой просят 32 000 евро. Топовый микроавтобус с длинной базой продаётся минимум за 48 тысяч. Автомобиль только вышел на европейские дороги, но представители Форд Соллерс обещают, что к концу 2018 — началу 2019 года новинка появится и в России.

Предположительная цена в России — от 2,8 до 4 миллионов рублей. Минивэн собирается на мощностях Форд в Турции, поэтому точную цену в РФ представители Соллерс назвать пока не могут.

Что нового

Технические характеристики

В 2012 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалоне предстал концепт Ford Tourneo Custom, а спустя некоторое время, серийную версию можно было увидеть на ежегодной выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме.

Модель является абсолютной новинкой и предоставляет широкий спектр возможностей. У нее простая, но исключительно надежная техническая начинка, функциональный интерьер и привлекательный дизайн. В первую очередь, хочется отметить крупные, слегка заостренные фары головного освещения.

Они практически доходят до передней стойки и могут похвастаться крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя небольшую прямоугольную щель.

Важно

Поверх нее расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, находится большой шестиугольный воздухозаборник. Он выполнен из черного матового пластика и забран множеством тонких ребер.

По бокам от него можно увидеть парочку небольших углублений с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила довольно спокойный, но, в то же время, запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с функционалом автомобиля.

Размеры

Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями.

Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей.

Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик.

Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства.

Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

На отечественном рынке, под капотом Ford Tourneo Custom находится безальтернативная рядная турбированная дизельная четверка на 2198 кубический сантиметр. Она не может похвастаться большой пиковой мощностью, однако, довольно надежна и экономична.

Благодаря простому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 125 лошадиных сил при 3700 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1450 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка передач и транслирует исключительно на колеса передней оси.

В итоге, минивэн способен разогнаться до 157 километров в час. Расход топлива составит 8,1 литра солярки на сотню в городе, 6,1 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

Торнео Кастом может похвастаться отличным функционалом. У него приятный и спокойный дизайн без намека на утилитарность. Несмотря на свой характер, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца.

Салон- это царство отличных материалов отделки, качественной сборки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка в большой компании не смогут доставить пассажирам лишних неудобств.

Совет

Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится надежный и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Ford Tourneo Custom отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Минивэн Ford Tourneo Custom – это пассажирская версия Transit Custom. Но минивэн позиционируется как нечто большее, чем просто Transit с сиденьями сзади. Задняя часть полностью соответствует требованиям салона легкового автомобиля с качественными, удобными сиденьями.

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Топовые модели могут похвастаться даже кожаной обшивкой. Это практичное и функциональное транспортное средство, которое хорошо подходит для перевозки людей. Он одинаково хорошо адаптируется для выполнения коммерческих и индивидуальных заданий.

Трудолюбивый Tourneo Custom получил современные экстерьер и интерьер, имея хороший перечень стандартного оснащения. Благодаря указанным особенностям, он считается более привлекательным предложением, чем его соперники, которые имеют много общего с коммерческими автомобилями, на основе которых были созданы.

На усмотрение покупателя представлены версии на восемь и девять посадочных мест. Доступны также модели с длинной и короткой колесной базой. Под капотом минивэна находятся 2.2-литровые экономные дизельные двигатели, работа которых, по крайней мере, по заявлениям разработчиков, должна быть более приятной, чем у предшественников.

Управлять автомобилем просто. «Современный Tourneo Custom привносит динамику и стиль легкового автомобиля в сегмент» – заявил главный дизайнер Ford в Европе.

Впечатления от езды

Новенький Tourneo Custom ездит на удивление хорошо, как для автомобиля его сегмента и размера. Под капотом предусмотрены 2.2-литровые Duratorq TDCi двигатели. У силовых агрегатов нет никаких проблем с тяговой мощностью, что позволяет Ford демонстрировать неплохую динамику даже при полной нагрузке. Двигатели работают слаженно, радуя экономией. Правда, от шума избавиться не удалось.

Средний показатель расхода топлива составляет 5.5 л/100км в смешанном цикле. За точность поставки мощности на передние колеса отвечает шестиступенчатая механическая коробка передач. Эффективная система стоп/старт, добавленная к базовой комплектации, позволяет экономить в городском трафике. Находиться за рулем минивэна приятно. Он хорошо слушается руля и радует плавностью хода.

Читать далее:  Кассетные автомагнитолы sony делаем выбор

Элементы управления хорошо ощущаются в руке и точно выполняют функции. Мощные тормоза своевременно останавливают габаритное транспортное средство. Водителям, которые планируют постоянно перевозить значительное количество пассажиров, стоит обратить внимание на более мощные двигатели. Единственное, к чему придется привыкать, это почти два метра высоты.

С такими габаритами большинство парковок станут испытанием.

На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

  • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
  • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
  • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

Микроавтобус Ford Tourneo Custom

Мин. цена 2 461 000{amp}lt;p{amp}gt;
Макс. цена 2 611 000{amp}lt;p{amp}gt;
Год выпуска 2018
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 4973
Ширина, мм 1986
Высота, мм 1962
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей – достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый.

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод – передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки.

2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций – это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска.

   Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Игорь, Москва

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше).

Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан.

Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

   Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

   Недостатки: для хороших дорог.

  Андрей, Москва

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

   Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Константин, Пермь

Ford Tourneo Custom, 2015 г

Обратите внимание

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара.

По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах.

Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

   Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

   Недостатки: не найдены.

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

  Максим, Саратов

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD – 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше.

Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет.

Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был.

Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

   Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

   Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

  Александр, Санкт-Петербург

Комплектации и цены

Ford Tourneo Custom купить в России в 2019 году можно как на вторичном рынке, так и с автосалона. Купить Форд Торнео Кастом на «вторичке» можно в среднем за 1 000 000 – 1 500 000 р. Обращать внимание при выборе на БУ рынке нужно на пробег, состояние и год выпуска. Новый же Форд Торнео Кастом обойдется в 2 100 000 р. минимально. Что касается комплектаций, то доступны всего две версии: Trend и Limited.

Читать далее:  Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов схема отзывы фото и видео

По поводу оснащения, информации удалось собрать мало и буквально по крупицам. В самой бедной версии устанавливается:

  • Привод и обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевой колонки.
  • Светодиодные огни.
  • Противотуманки.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультимедийная система.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Раздельный климат контроль.
  • Задние парктроники.
  • Россыпь тормозных ассистентов и другое.

На мировом рынке минивэнов появился новый игрок, способный потеснить устоявшихся лидеров. Ford Tourneo Custom 2019 является одним из самых ярких и стильных автомобилей в этом сегменте. Кроме того, новый кузов получил отличное оснащение салона и неплохую техническую начинку.

Экстерьер

Рестайлинг привнес много изменений в дизайн экстерьера. Новый Форд Торнео Кастом 2019 модельного года сочетает в себе солидность и агрессивность. Передняя часть получила радиаторную решетку крупного размера. Она выделяется за счет множества хромированных полос. Капот небольшой, имеет сильный наклон к земле.

Лобовое стекло занимает внушительную площадь, через него обеспечивается прекрасная обзорность. Крупной получилась передняя оптика. Имеет качественно наполнение. Бампер рельефный, со множеством спортивного обвеса. Снизу, гармонично продолжая радиатор, установлен воздухозаборник.

По краям, в углублениях, не сильно уступающих в размере основным фарам, помещены противотуманные огни.

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

На фото симпатичнее всего смотрится боковая часть. Колесные диски, хоть и получили новый дизайн, в размерах не изменились. Боковые зеркала очень габаритные, стали намного крупнее, чем в дорестайлинговом положении. Очень необычно смотрится геометрия окна передней двери.

Линия, по которым установлены стекла, становится выше к корме, соответственно площадь, что они занимают, уменьшается. Дорожный просвет вызывает опасения своей достаточно низкой высотой.

Важно

Это может привести к проблемам во время поездок по не самым качественным российским дорогам.

А вот сзади минивэн выглядит скучно, во многом за счет очень странной оптики. Она сильно вытянута по вертикали, чем-то напоминает фары автобусов. Стекло багажного отделения очень крупное. Зато бампер миниатюрный. Имеет специальную подножку, которая должна значительно облегчать посадку. Она буквально усыпана дополнительными стоп-сигналами. Выхлопная система практически незаметна.

Интерьер

В связи с ориентацией автомобиля на семейный класс, Форд Торнео 2019 имеет отличное техническое оснащение салона и высокое качество внутренней отделки. В качестве материалов использовались не самые дорогие виды ткани, пластика и кожи. Однако, несмотря на это, они отличаются качеством. Совершенно отсутствуют люфты и зазоры.

Условно минивэн поделен на две части: кабину и салон. Места очень много и там, и там. Центральная консоль нестандартная, имеет всего лишь несколько кнопок и довольно большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он обеспечивает очень удобный доступ практически ко всем функциям в машине, начиная от навигации и музыки, заканчивая тонкой настройкой подвески и климатом.

Рулевое колесо не очень крупное и традиционно для моделей этого производителя многофункциональное. Приборная панель выглядит довольно скучно. Однако вместе с этим стрелочные датчики и цветной бортовой компьютер выдают водителю множество полезной информации.

Кресла кабины очень удобные, набиты мягким материалом. Имеют боковую поддержку и подогрев. Удивительно, но в салоне установлены полностью аналогичные сиденья.

Расположены они в два ряда, лицом по направлению друг к другу. Это очень удобно при посадке, но во время поездки вполне может вызвать определенный дискомфорт.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с количеством места для ног, если напротив друг друга будут сидеть габаритные люди.

Дизайн

Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

Экстерьер

Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2019 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

Интерьер

Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения владельцы о данной машине, что смогли выявить за время эксплуатации? Итак, минусы и плюсы Форд Торнео Кастом:

  • Мало моторов.
  • Удачная конфигурация подвески, даже несмотря на устаревшую конструкцию.
  • Вместительный багажник, как среди «одноклассников».
  • Приятный интерьер, не сразу скажешь, что это минивэн.
  • Высокий клиренс (дорожный просвет) в загородных условиях спасение.
  • Качественная отделка.
  • Широкий список оборудования и всевозможных «примочек».
  • Часто проблемы с мотором возникают из-за датчика температуры (особенно летом).
  • Интересный дизайн кузова.

Ford Tourneo Custom | смарт-маршрутка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector