Geely FY11 2019 фото цена и характеристики нового купеобразного кроссовера от Джили

Стоимость

Точная стоимость пока не известна, однако совершенно уверенно можно утверждать, что к бюджетному сегменту автомобиль не относится. Ценовая политика на китайских и европейских рынках отличаться не будет, так как автомобиль не попал под субсидии от государства.

Ориентировочная цена – 125 тыс. юаней, что составляет 1 250 000 рублей.  За лидирующие места на рынке Джили FY 11 поборется с кроссоверами Changan CS85 и Dongfeng ix5.

Внешний вид

Впервые пользователи могли увидеть официальные изображения автомобиля на сайте министерства промышленности Китая. Многих автолюбителей с первого взгляда покорил обновленный вид машины.

Кроссовер создавался несколькими дизайнерами во главе с Питером Хорбером, который до этого разрабатывал успешные модели Volvo.

Первое решение команды – обновить кузов. Крыша автомобиля приобрела характерную линию, которая должна стать отличающей чертой всей линейки, форма кормы выполнена в спортивном стиле, что добавляет азарта и агрессии и создает видимость хищника на охоте.

Разработчики снабдили Джили светодиодными фарами с поддержкой главного света. Габаритные светильники оснащены светодиодами и графикой третьего уровня.

Бампер передней части обладает воздухозаборниками крупного плана, для повышения пропускной способности, а аэродинамическая подвеска поможет водителю увеличить управляемость автомобилем. Бампер задней части дополнительно обшит защитным материалом, и оснащен выхлопными трубами крупного калибра.

Передние и задние зеркала установлены на крепких опорах. Также дизайнеры не оставили без внимания панели кузова – внешний вид горизонтальных и вертикальных панелей существенно отличается от всех предыдущих версий, и предлагает владельцу оригинальный стиль.

Geely FY11 2019 фото цена и характеристики нового купеобразного кроссовера от Джили

За счет использования инновационной версии платформенной базы СМА (Compact Modular Architecture), изменились показатели длины, ширины и высоты кузовной части Geely FY 11, они составляют (AxBxH, см): 46,05 x 18,78 x 16,43.

Показатель длины колесной базы – 2,7 метра. Нововведения в лице размеров сделали FY 11 самой крупной моделью во всей линейки компании Geely Automobile.

Салон

Если модель не покорила покупателя своим внешним видом, то внутренняя начинка и обивка закончат дело. На просторах интернета можно встретить только пиратские фотографии, однако уже сейчас в глаза бросаются основные детали данной модели.

Читать далее:  Mitsubishi Outlander 2019-2020: тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Китайский кроссовер оснащен 5-ю дверями, крыша выполнена с небольшим вздутием. Водительское пространство огорожено, места выделено больше.

Рулевое устройство спортивного типа позволит водителю забыть о нескольких проблемах одновременно, компания Geely сделала его многофункциональным и добавила в нижней части усеченный обод, который призван сократить риск вырывания устройства из рук.

Приборная панель полностью оцифрована, что говорит о движении компании Geely Automobile в ногу со временем. Мультимедийная система последнего поколения с 6-ю колонками системы Dolby Sound, диагональ главного экрана управления составляет 9 см.

Технические характеристики Geely FY11

  

2.0i

1.5 MHEV

1.5 PHEV

 Топливо бензин
 Объем двигателя 1969 см³ (4G20TDB)  1477 см³ (3G15TD)
 Тип

рядный, 4-цилиндра

турбо

рядный, 3-цилиндра

стартер-генератор 48V

рядный, 3-цилиндра

электромотор аккум.(11,3-15,2 kW/h)

 Мощность 

238 л.с. 

177 л.с. (макс. 190)

255 л.с.

 Крутящий момент

350 Н∙м

255 Н∙м (макс. 300)

415 Н∙м

 Разгон 0-100км/ч     6,8 с
 Макс. скорость 210 км/ч  200 км/ч 
 КПП  8 ст. автомат Aisin 7DCT (робот с 2 сцеплениями)
 Привод передний
 Масса снаряж. 1670 кг    
 Габариты Д∙Ш∙В 4605 ∙ 1878 ∙ 1643 мм
 Колесная база 2700 мм
 Топливный бак 55 л.
 Багажник 580 л./1530 л.
 Подвеска McPherson-спереди и многорычажная-сзади
 Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
 Усилитель руля электрический

За базу при разработке новой модели кроссовера была выбрана модульная система СМА, где передние ножки Мак Ферсона абсолютно независимы, а подвесная часть выполнена в виде многорычажка.

Как уже отмечалось ранее, Джили FY11 – младший брат именитой Volvo XC40. Однако между этими моделями есть существенное отличие – Volvo предлагает клиентам модель с обоими видами приводов, а гибридный кроссовер-купе китайской компании – только передний привод.

Силовой агрегат базовой версии Geely FY11 бензиновый (артикль JLH-3G15TD). Базируется на 3 цилиндрах, емкостью полтора литра. Показатели мощности – 177 лошадиных сил, 225 оборотов в минуту. Управление осуществляет автоматической коробкой передач с 7 ступенями. Такой же двигатель был разработан и для ранней модели SX 11.

Автохолдинг неоднократно заявлял о намерении заменить бензиновый силовой агрегат на гибридный, с двигателем Turbo 1.5 на бензине. Также в планах у компании выпуск автомобилей с альтернативными видами питания (электричество и солнечные батареи).

Читать далее:  Инструкция по замене топливного фильтра на дизеле инструменты и процесс

Также производители анонсировали выход дополненной версии новой Джили, которая будет основана на двигателе емкостью в 1,2 литра. Однако мощность не изменится.

Обзор Джили FY11 2019-2020

  • Тип кузова «купеобразный кроссовер»
  • Класс SUV D2
  • Поколение
  • Сборка Китай
  • ПлатформаCMA
  • Двигатели1.5MHEV, 1.5PHEV, 2.0i
  • КПП 8АКПП | 7DCT
  • 0-100мин. 6,8 сек
  • Запас ходамакс. 80 км
  • Привод передний
  • Цена≈ от 20000$ в Китае

С новым  FY11 или  Xingyue (Зинью) автоконцерн Джилли открывает для себя новый жанр купеобразных кроссоверов. Построенный  на глобальной модульной архитектуре Geely-Volvo — Compact Modular Architecture, новая модель продолжает расширять премиум сегмент паркетников, предлагая рынку свой люкс без переплаты за бренд. Это самый жирный и навороченный китаец, который, возможно, появится на рынках СНГ в 2020 году. Цена на топовую версию в Китае достигает 32000$.

geely Xing Yue 2019-2020

Экстерьер

Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности — все это кроссовер-купе Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).

На выбор клиентов доступно два исполнения — стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором — крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.

Интерьер FY11

В салоне легко просматривается представленная ранее концепция «летящего крыла». За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная «приборка» и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы.

интерьер джили зенью

В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Эргономика и дизайн не вызывает вопросов, и вполне  соответствуют премиальному сегменту.

В Джили называют основным своим конкурентом BMW X4, поэтому купеобразный китаец не стеснялся заимствовать и электронные примочки у своего донора Volvo XC40, в итоге новый кроссовер оснащен не хуже:

  • 6 подушек безопасности;
  • аудиосистема Bose;
  • доступ к мультимедийной системе с помощью смартфона;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • круговой обзор с 3D-режимом;
  • мобильная связь;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска;
  • бесконтактное открытие багажника с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • контурная подсветка;
  • все сиденья с функцией подогрева;
  • холодильная камера под откидным подлокотником;
  • адаптивная передняя LED оптика Valeo (способная менять форму светового пучка, чтобы не слепить других водителей);
  • автоматическая регулировка водительского сиденья (система учитывает вес и характеристики водителя);
  • мониторинг слепых зон;
  • система удержания автомобиля на полосе;
  • контроль авто при спуске иди подъеме;
  • ассистент выбора места для парковки;
  • распознования лица и контроль за усталостью водителя.
Читать далее:  Форд Фиеста 2018 в новом кузове цены комплектации фото видео тест-драйв

Технологичные вольвовские двигатели серии Drive-E также являются сильной стороной новобранца, в чьем распоряжении три силовые установки: бензиновая турбочетверка 2,0 л., гибридный и плагин-гибридный турбированный трехцилиндровик 1,5 л.

Двухлитровый двигатель выдает 238 л.с. и 350 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin (Япония).

Полуторалитровый двигатель выдает 177 л.с. и 255 Нм, и как мягкий гибрид оснащается дополнительным стартер-генератором, который работает от отдельной 48-вольтовой сети, что позволяет при ускорениях увеличить отдачу силовой установки на 13 л.с. и 45Нм.

Заряжаемый гибрид в Китае поставляется с двумя вариантами батарей на 11,3 и 15,2 кВт⋅ч с запасом хода до 56 км и 80 км соответственно. Полноценный электромотор в 81 л.с доводит максимальную мощность Xing Yue до 190 кВт и крутящим моментом 415 Н·м. что дает разгон до 100 км/ч на уровне «горячих хетчей» — 6,8 с.

кроссовер купе джили зенью

Гибриды работают под руководством семиступенчатого робота с двумя сцеплениями собственной разработки Джили.

А вот о полном приводе пока никаких упоминаний, хотя платформа CMA и позволяет. Это и есть главный минус новинки, который не дает поставить ее в один ряд с тем же БМВ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector