Германия выпускает в свет самые надежные авто

Действительно ли Немецкие автомобили надежны и качественны?

В мире есть множество автомобильных стереотипов таких как что Тойота производит не совсем красивые, высокотехнологичные и роскошные автомобили. Многие автолюбители ошибочно думают в этой компании нет выдающихся инженеров. Но в тоже время эта же Японская компания производит захватывающие спортивные автомобили Lexus LFA, которые хвалят большинство экспертов в мире, за мощность, характер и потрясающие инженерные решения.

Так что как видите у Тойота с инженерами все нормально. Но есть еще один сложившиеся стереотип. Вы слышали фразу «Немецкая инженерия» самая лучшая в мире. Наверняка вы не раз слышали о том, что в Германии самые лучшие инженеры в мире. Особенно в автопромышленности. Отчасти это так. Но в мире из-за этого сложился миф, что Немецкие автомобили самые надежные. Это распространенное заблуждение. Ведь качество инженерии не означает хорошую надежность конструкции.

Немецкие автомобили хорошо спроектированы и разработаны. Многие из них довольно мощные. Иногда Немецкие машины оснащаются невероятными высокими технологиями. Пример бренд Порше, который выпускает множество мощнейших и инновационных автомобилей. Но к сожалению Немецкие автомобили не самые надежные в мире. На самом деле многие автомобили из Германии уступают по надежности многих бюджетным транспортным средствам, выпускаемых в мире.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

Репутация Немецких автомобилей

Германия выпускает в свет самые надежные авто

Часть причин почему в мире стали считать, что Немецкие автомобили являются надежными, это репутация, которая сложилась еще в 60-е и 70-е года. В те годы популярный журнал Consumer Reports начал проводить свои личные испытания автомобилей на надежность и качество в течении длительного срока эксплуатации.

Некоторое время после этого компаниям Mercedes и Volkswagen удавалось оставаться в верхних строчках многих рейтингов по надежности автомобилей. Но их Японские конкуренты не сидели сложа руки. В итоге в 80-е и 90-е годы такие марки как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus сместили Немецкие бренды с пьедестала почета.

По словам представителей журнала Consumer Reports изначально многие Немецкие автомобили были очень просты по своей конструкции и поэтому у них получилось завоевать звание самых надежных транспортных средств в мире. Но потом на рынок пришли Хонда и Тойота, которые при более сложных технологиях были намного надежней Немецких автомобилей.

В конце 90-х годов компания Мерседес выпустила на рынок ужасно ненадежный внедорожник класса SUV (слева на фото). Именно с этого момента средние оценки качества автомобилей этого бренда резко снизились. Другие Немецкие компании также имели аналогичный опыт, когда на рынок выпускалась крайне некачественная и ненадежная модель, которая приводила к общему падению оценок качества выпускаемой продукции.

Да, Германия с того времени по-прежнему остается главной страной в мире, где при проектировании, конструкции и производстве применяются новые технологии в автопромышленности, внедряются новые инженерные решения, и создаются потрясающие по дизайну автомобили. Но к сожалению, с того времени многие Немецкие автомобили стали менее качественны и более склонны к частым поломкам.

Читать далее:  Castrol lmx li komplexfett - Авто журнал ПК Моторс

Немецкая автопромышленность быстро адаптируется к новым технологиям, но тем не менее как это обычно бывает Немецкие автомобильные марки всегда надеяться на качество деталей, которые поставляются поставщиками. Но так как Немецкие инженеры в короткий срок осваивают невероятные инновации, которые требуют новых технологий, поставщики не успевают усовершенствовать многие новые детали и компоненты современных автомобилей.

В итоге такая спешка приводит к отгрузки некачественных запчастей, что в конечном итоге отражается на качестве всех выпускаемых в Германии автомобилей. Именно поэтому мы все чаще слышим, что в Немецких автомобилях замечены частые проблемы с электрическими системами, информационно-развлекательными системами и другими электронными интерфейсами, которые связаны с новыми технологиями 21 века.

Тем не менее за последние годы некоторые Немецкие бренды несколько увеличили качество выпускаемой продукции, но данные пока все равно противоречивы и Немецкие автомобили еще далеки от того уровня надежности, которые показывали в 70-е и 80-е года.

Германия выпускает в свет самые надежные авто

Дело в том, что за последние 10 лет наблюдается падение качества и надежности автомобилей из Германии. Поэтому локальный рост рейтинга надежности Немецких автомобилей пока не может переломить падающий тренд качества продукции. Дело в том, что, начиная с 2007 года качество и надежность Немецких машин упало ниже среднего значения по всей отрасли.

То есть другими словами такие марки как Мерседес, БМВ и Ауди уже на протяжении 9 лет выпускают автомобили качество и надежность которых по мировым оценкам находится ниже чем в среднем по всей автопромышленности.

Так журнал Consumer Reports проводит постоянные испытания и исследования надежности автомобилей в долгосрочной перспективе. Например, специалисты журнала составляют рейтинг надежности автомобилей в течение первых трех лет их владения. Также проводится опрос среди большого количества владельцев транспортных средств, отзывы которых выявляют потребительское мнение о новых автомобилях в течение первых нескольких лет владения.

В итоге Consumer Reports составляет различные рейтинги надежности большинства транспортных средств доступных на мировом рынке автомобилей. Главный рейтинг качества Consumer Reports, основывается на отчетах о владении автомобилей за последние 5 лет.

В результате постоянного исследования на сегодняшний день качество Немецких автомобилей находится на не очень приемлемом уровне. Например, качество Японских автомобилей заметно превышает транспортные средства из Германии.

Примерно та же картина наблюдается в ежегодных отчетах качества и надежности автомобилей, которые выпускается компанией JD Power {amp}amp; Associates. Так в последних рейтингах JD Power Немецкие бренды не могут сравниться со своими роскошными конкурентами и даже с прошлыми поколениями автомобилей. В последнем отчете исследовательской компании компания Мерседес получила четыре балла из пяти, когда как Ауди и БМВ получила только лишь 3 балла из 5.

Volkswagen по результатам последнего рейтинга получил только лишь 2 балла из 5. Так что как видите по надежности Мерседесу все-таки, удалось обойти другие Немецкие бренды. Но по мнению JD Power более надежны из всех Немецких автомобилей не транспортные средства Мерседес, а продукция выпускаемая под брендом Порше.

Кстати для сравнения: только один роскошный бренд, который участвует в исследованиях JD Power получил высшую оценку качества и надежности. Речь идет о марки Лексус, которая получила оценку 5 из 5.

Напомним, что рейтинги JD Power основаны на опросе владельцев транспортных средств. Первоначальное качество новых автомобилей измеряется в течение первых 90 дней их владения. Надежность и качество автомобилей измеряется в течении последних 12 месяцев владения подержанном автомобилем не старше 3 лет.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей.

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Читать далее:  Как правильно приклеить дефлекторы – Как крепятся дефлекторы. Установка дефлекторов — Автосалон Sangyong Эхоавто

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Германия выпускает в свет самые надежные авто

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

Лучшие немецкие автомобили по классам

Германия пополняет внутренний и внешний рынок самыми разными машинами. Среди их продукции найдётся транспортное средство для любого водителя — компакт, семейный автомобиль, джип или даже спорткар.

Микроавтомобиль

Лучшей сверхкомпактной машиной немецкого производства является Audi A3. Последнее поколение автомобиля было представлено в 2012 году и продолжает представлять линейку микроавтомобилей компании на мировом рынке. Небольшой рестайлинг машины привнёс во внешний вид новую решётку радиатора, придающую A3 черты корпоративного стиля.

Оптика придаёт автомобилю стремительный внешний вид. Кроме того, был в целом обновлён кузов — он получил новые черты. Салон Ауди выполнен максимально рационально, чтобы вместить в себе все элементы управления в доступной конфигурации и предоставить водителю и пассажирам комфортный интерьер.

Лучший сверхкомпактный автомобиль Audi-A3

Германия выпускает в свет самые надежные авто

Наиболее выгодным компактом является Volkswagen Polo. Актуальное поколение появилось в 2009 году и сохранило в себе основные качества линейки — небольшой, рационально используемый размер, неплохую производительность и доступную стоимость. Автомобиль отлично подходит для водителей, которым необходимо много времени проводить в условиях города со всеми его пробками и занятыми парковками.

Обновлённый Поло стал более динамичным, а также современным. Двигатели немецкого компакта от Фольксвагена стали более экономичными и экологичными. Самый маленький имеет объём 1,2 литра и потребляет не более 5,3 литра бензина на 100 км. Машина доступна в кузове седан и хэтчбек, что позволяет водителю выбрать лучший для него формат.

Volkswagen Polo — выгодный компактный автомобиль

В роли лучшего автомобиля средних габаритов родом из Германии выступает популярный C-klasse. Последнее, четвёртое поколение было презентовано в 2013 году: обновлённый Ц-класс получил удлинённый кузов и колёсную базу, что должно обрадовать поклонников серии, так как эта категория представляет собой бюджетную замену бизнес-автомобилям.

Масса машины была снижена, так как при производстве кузова использовали композитные материалы. Мерседес оснастили обновлённый седан пневмоподвеской, способной менять клиренс автомобиля, а также рядом систем безопасности — активных и пассивных. Кроме того, машина из Германии получила широкую линейку двигателей, где можно встретить как 1,6-литровый, мощностью 156 л. с., так и четырёхлитровый мотор на 510 лошадиных сил, который ещё сильнее приближает Ц-класс к бизнесу.

Мерседес C-klasse

Семейный автомобиль

На позиции лучшего немецкого семейного автомобиля выступает Volkswagen Golf. Новая модель была представлена миру в 2012 году в Берлине — это седьмое по счёту поколение машины, название которой стало нарицательным и породило целый класс «гольф». Автомобиль по-прежнему имеет свои узнаваемые черты кузова, относящие его к семейству Фольксваген, но он стал более спортивным и солидным, если сравнивать с прошлым поколением.

Новая модульная система поспособствовала снижению веса машины, а инженеры поработали над увеличением размера кузова, что сделало новый Гольф интереснее, а главное, вместительнее. Наиболее мощный двигатель объёмом 1,4 литра имеет 140 «лошадей», сочетая в себе производительность и экономичность — то что нужно для большой семьи.

Volkswagen Golf — лучший семейный автомобиль

Бизнес-класс

Лучшим немецким автомобилем Е-класса является Audi A6. Последнее, актуальное сейчас поколение было выпущено в 2010 году. Во время рестайлинга машина стала шире и объёмнее, а также получила премиальный серьёзный дизайн. Внутри кузова A6 располагается комфортабельный и функциональный салон, в котором можно найти как бортовой компьютер с дисплеем и системой навигации, так и множественные системы безопасности.

Audi-A6 — лучший немецкий автомобиль Е-класса

Люксовый автомобиль

Наиболее примечательной в Германии машиной класса F является Audi A8. Актуальное ныне третье поколение вышло в свет в 2010 году и получило ряд значительных изменений: облегчённый кузов, который выполнен с использованием алюминиевых сплавов, современная система Quattro, которая обеспечивает полный привод, а также широкий спектр двигателей.

Наиболее мощным силовым агрегатом автомобиля является бензиновый экземпляр объёмом 6,3 литра с 503 лошадиными силами. Базовая комплектация люксовой A8 включает в себя аудио- и медиасистему, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, сервотроник и ещё несколько современных функций. Этот автомобиль выдержал конкуренцию с другими немецкими люксами — Мерседес С-класса и БМВ 7-й серии.

Германия выпускает в свет самые надежные авто

Audi-A8 — лучший автомобиль класса F

Лучшим спортивным купе на немецком рынке является Porsche Carrera GT. Модели этого автомобиля прекратили производиться в 2006 году, но они до сих пор актуальны и конкурентоспособны, вытесняя аналоги на рынке Германии. Спортивные модели, выпускаемые после двадцатилетнего перерыва, с 2003 года, получили не только обновлённый внешний вид, но и улучшенные ходовые качества, а также широкий функционал.

Над внешним видом автомобиля работала команда дизайнеров и инженеров, которые создали для него не только впечатляющий футуристический, но и рациональный с точки зрения аэродинамики кузов. Наилучший двигатель имеет мощность 612 лошадиных сил и объём 5,7 литра. Мотор, к тому же, является экологически чистым.

Porsche Carrera GT — лучший спортивный автомобиль

Читать далее:  Чем плох и надежен ли вариатор плюсы и минусы вариаторной коробки передач на авто надежность и что такое CVT

Минивэн

Наиболее выгодной покупкой для водителя, который нуждается в действительно вместительном автомобиле, является немецкий Volkswagen Touran. Эта машина призвана доказать, что фургоны бывают не только невероятно вместительными, но и отлично оснащёнными. Touran является победителем рейтинга NCAP в номинации «лучший минивэн 2015 года» — не только в Германии, но и во всём мире.

Лучшим для семейного использования его делает безопасность: оснащение ABS, ESP, круиз-контроль, устойчивость в краш-тестах — всё это повышает уровень защищённости. Что касается прямого назначения, то Фольксваген отличается рациональной организацией пространство в салоне и багажнике автомобиля и имеет рейлинги на крыше, что позволяет перевозить ещё больше грузов.

Германия выпускает в свет самые надежные авто

Volkswagen Touran — вместительный автомобиль

Внедорожник

Лучшим джипом немецкого производства является Audi Q7. Внедорожник второго поколения диктует свои стандарты на рынке Германии, значительно превосходя всех своих конкурентов. Внешний вид автомобиля, выпущенного в 2015 году, впечатляет своей брутальностью и уверенностью. Наиболее продвинутый мотор имеет объём 3 литра и мощность 333 лошадиных силы.

Audi-Q7 — лучший джип немецкого производства

Источник

Изменится ли качество Немецких автомобилей?

Некоторые из причин почему Немецкие автомобили последние годы занимают низкие места по качеству и надежности связаны не только с их надежностью и частыми поломками. Не последнюю роль играет удовлетворенность потребителей после покупки новой машины.

Например, в течение длительного времени Немецкие автопроизводители не оснащали свои автомобили простыми подстаканниками, когда как другие марки не забыли про эту мелочь даже на бюджетных автомобилях.

В итоге сегодня почти все автомобили из Германии имеют держатели стаканов, так как автопроизводители поняли, что даже такая мелочь может вызвать раздражение у потребителей и в итоге окажет влияние на общее мнение о том или ином автомобиле.

Наконец Немецкие автомобильные компании поняли, что удовлетворенность автомобилем складывается не только на основе новых технологий и удивительных инженерных решений, но и на основе обычных удобств, которые люди привыкли видеть в других автомобилях.

Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Конечно любая автомобильная марка желает, чтобы их продажи росли. И все понимают, что для этого нужно выпускать не только мощные и красивые автомобили, но и работать по увеличению качества выпускаемой продукции.

За последние годы такие марки как VW, BMW, Audi, Mercedes и Porsche значительно увеличили качество своих автомобилей. Но говорить о том, что в скором времени их продукция будет по надежности схожа с Японскими автомобилями еще очень рано.

В целом конечно потребитель выбирает автомобили не только по уровню их качества. Как правило покупатель выбирает ту или иную машину по совокупности факторов: стоимость, безопасность, экономичность, мощность, управляемость, эмоциональная привлекательность (дизайн), роскошность и т.п. То есть качество и надежность автомобилей не играет ключевую роль при выборе автомобиля, но оказывает на итоговое решение потребителя не последнее влияние.

Понятно, что есть множество причин чтобы купить Немецкий автомобиль от таких производителей как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, но если надежность и качество для вас это главное, то обманывайте себя мифом о «не ломаемой и надежной Немецкой технике».

Источник

На что жалуются в первую очередь?

Наряду с тривиальными жалобами владельцев Немецких автомобилей на удобства и электронные технологии в последние годы потребители стали жаловаться на низкое качество механических деталей и неремонтопригодность важных компонентов транспортных средств.

К сожалению, это так. Это связано с тем, что большинство Немецких компаний очень много уделяет внимание мощности автомобилей. Но в связи с мировой инфляцией и ценовыми войнами на мировом авторынке, Немецкие бренды не могут выставлять слишком завышенные ценники на свою новую продукцию. Но уменьшить себестоимость мощных автомобилей невозможно без экономии на компонентах.

В итоге не желая уменьшать мощность своей продукции многие Немецкие автопроизводители начали сокращать расходы на деталях, которые не влияют на мощность. В итоге на заводы стали поступать более дешевые запасные части. Кстати многие Немецкие бренды даже ухудшили качество отделочных материалов салона автомобилей, заменив их за последние годы на более дешевые. Но правда сделано это крайне осторожно и незаметно для потребителя.

Расчет прост. Изменив поставщика, который будет поставлять более дешевые компоненты, покупатели как правило об этом не узнают. В итоге более дешевые запчасти приводят к тому, что многие Немецкие автомобили потеряли свою былую надежность.

7 главных секретов качества немецких автомобилей

Так что сегодня Немецкая автомобильная инженерия уже не является эталоном надежности и качества. Хотя стоит отметить, что по мощности автомобили из Германии по-прежнему более эффективней любых автомобилей в мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector