Подогреватели Бинар, Гидроник или Вебасто: что лучше

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Подогреватель Бинар

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

  • возможность установки котла в разных положениях;
  • простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
  • дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
  • на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
  • заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
  • возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет.

Предпусковые подогреватели

Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Читать далее:  Рейтинг лучших китайских кроссоверов 2019

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп.

Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента.

Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов.

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации.

Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Пока одни автовладельцы рассуждают на тему, нужно ли греть зимой мотор, другие предпочитают использовать автономные жидкостные отопители. По своей сути это печь, которая работает на легком или тяжелом топливе.

Когда вопрос касается выбора предпускового подогревателя, то чаще всего автовладельцами рассматривается три конкурирующих производителя. Среди них два «немца» — Webasto и Hydronic, а также отечественный Бинар. Задачей этого материала является объективное сравнение подогревателей трех наиболее известных на рынке марок, и ответ на вопрос: что лучше купить – Вебасто, Гидроник или Бинар?

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.

Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.

Читать далее:  Почему зимние шины лучше покупать заблаговременно

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Гидроник или Вебасто: что лучше?

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева.

Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.

Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Что лучше — Гидроник или Вебасто? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы

Чем температуры становятся ниже, тем чаще народ начинает интересоваться, что лучше, «Гидроник» или «Вебасто». Проблемы с зимним запуском движка знакомы владельцам машин и с бензиновым, и с дизельным моторам, хотя последние, конечно, чаще с ними сталкиваются. Автомобильная промышленность на месте не стоит, и для суровых российских морозов изобретены предпусковые подогреватели, облегчающие мучения с разогревом двигателя.

На отечественных просторах наиболее известны 2 фирмы: «Webasto» и «Hydronic», с успехом разогревающие моторы до 2,5 л объемом. Установленный на автомобиль, подобный отопитель не только помогает движку завестись, но и ускоряет его прогревание после завода, плюс салон со стеклами нагреваются быстрее.

Гидроник или Вебасто: что лучше?

Благодаря уменьшению времени, в течение которого двигатель работает вхолодную, изнашивается он медленнее, а на запуск расходует на 20 % меньше топлива. И дополнительным бонусом служит уменьшение ненужных выбросов в воздух. Одним словом, вещь нужная и полезная.

Что лучше, «Гидроник» или «Вебасто», полюбопытствовать полезно: предпусковой подогреватель стоит очень недешево. Никому не понравится выкинуть энную сумму и остаться неудовлетворенным результатом.

Опять же – как любой механизм, отопитель требует обслуживания, а со временем и ремонта, и хотелось бы знать, через какое время наступит этот момент, и во сколько выльется починка.

Читать далее:  Как убрать рыжики и ржавчину с кузова автомобиля, удаление жучков своими руками с видео » АвтоНоватор

Навскидку так сразу не скажешь, какая из систем лучше: «Webasto» ставится на «Land Rover» и «Mercedes», зато «Hydronic» — на «BMW», «Ford», «Volkswagen». То есть крупнейшие и самые уважаемые концерны доверяют обеим вариациям.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Основные отличия

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright

Антифриз с поднятой температурой отправляется и к движку, и на печку.

Для дизелей предусмотрена функция дополнительного догрева: если антифриз чересчур охлаждается во время движения (температура опускается ниже заданной), отопитель включается и доводит его до нужного градуса.

Идентичность соблюдается даже в производстве отдельных комплектующих. В частности, электроника для обеих марок поставляется одним изготовителем – фирмой «».

Все познается в сравнении

В первую очередь, разнится способ сжигания подаваемого топлива. У «Вебасто» испарителем выступает каталитическая таблетка, «Гидроник» монтирует в устройство сетку в виде цилиндра.

Обе идеи удачны и не вызывали бы нареканий, если бы учитывали особенности российского топлива. Однако немцы не подозревают о наших реалиях. В результате довольно быстро таблетка закоксовывается, а сетка забивается.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdev

В итоге сначала подогреватель начинает сбоить и работать хуже, а после и вовсе выходит из строя.

Замена сетки на «Hydronic» обойдется в 2,5-3,5 тыс. руб.; если же на таблетке «Webasto» сгорит датчик пламени, дело еще хуже – отдельно он не продается, нужно менять камеру сгорания в комплекте, а это больше 10 тысяч.Правда, случается это гораздо реже, чем засор сетки.

  • Конструкционные особенности есть и в компоновке подогревателя. «Вебасто» куда габаритнее конкурента, поскольку является цельным блоком. У «Гидроника» отдельные узлы разнесены в пространстве – помпа выполнена отдельно от камеры сгорания. В результате такого конструкторского решения он может быть установлен практически в любую модель автомобиля. Для «Webasto» потребуется довольно большое свободное пространство под капотом;
  • По потребляемой мощности тоже есть различия. «Гидроник» снимает с аккумулятора 48 Вт, «Вебасто» — только 21. Это нужно учитывать, чтобы внезапно не остаться без заряда на батарее;
  • И, наконец, цена. «Гидроник» по стоимости стартует от 28,5 тыс. руб, «Вебасто» — с 31. Установка первого обойдется в 12500, причем независимо от модели машины и со всеми устройствами; за монтаж соперника берут 12500 – 14000 плюс оплата за дополнительные фишки, за которые придется выложить примерно 5 тыс. руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector