Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Актуальность регулировки карбюратора

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 своими руками может понадобиться в следующих ситуациях:

  • не запускается прогретый или холодный мотор;
  • техническое обслуживание, осуществляемое дважды в год — перед зимним и перед летним сезоном;
  • подергивания авто в момент трогания или после разгона;
  • нестабильная работа мотора;
  • сильные провалы при активации педали газа или тупая реакция.

Регулировка является обязательной мерой во всех упомянутых случаях, процедуру можно провести даже без снятия карбюратора, однако при демонтаже устройства выполнять работы намного легче. Оптимальный вариант настройки карбюратора, если его не демонтировать – регулировка холостого хода.

Настройка карбюратора ВАЗ-2107

Чтобы регулировка карбюратора смогла дать максимальный эффект, настоятельно рекомендуем предварительно выполнить следующие действия:

  • удалить загрязнения с наружной части устройства, а также хорошо промыть его;
  • выполнить дефектовку деталей, чтобы убедиться в отсутствии на их поверхности сколов, трещин, глубоких царапин и иных дефектов;
  • очистить от загрязнений фильтрующие элементы;
  • тщательно вымыть поплавковую камеру и почистить жиклеры для подачи воздуха.

Если вы полностью уверены в исправности карбюратора и хорошо очистили его от грязи, можно приступать к настройке, выполняемой в несколько этапов:

  • настройка поплавкового механизма;
  • отладка устройства, предназначенного для запуска двигателя;
  • регулировка холостого хода.

Узнайте, к какому типу относится карбюратор вашей машины и затем начинайте выполнять регулировку согласно поэтапной инструкции. С учётом типа устройства вы сможете правильно подобрать комплект для его ремонта, если в этом возникнет необходимость.

Найдите табличку, прикреплённую к корпусу по центру карбюратора, на ней указан номер, согласно которому необходимо подбирать запасные части. Дальнейшие действия по подготовке карбюратора к регулировке выглядят следующим образом. Тщательно очистите карбюратор перед последующими манипуляциями, поскольку за годы работы на нём скапливается моторное масло, грязь и пыль.

Читать далее:  Регулировка клапанов ВАЗ 2105 карбюратор и инжектор, инструкции с фото и видео

Далее следуют такие шаги.

  1. Обязательно снимите корпус воздушного фильтра, иначе вы не сможете полноценно очистить карбюратор.
  2. Используйте ключ на 10, чтобы отвинтить гайки с крышки корпуса, шайбы тоже извлеките, воздушный фильтр придётся убрать вместе с крышкой.
  3. Далее используйте ключ на 8, чтобы отвинтить четыре гайки, удерживающие корпус. Снимите последний вместе со шлангами.
  4. Не снимая мотор, начинайте очистку карбюратора с использованием керосина или специальных средств для чистки двигателя. При горячем силовом агрегате процедура пройдёт намного быстрее. Растворители использовать запрещено, иначе элементы, выполненные из технической резины или пластика могут быть деформированы.

После настройки поплавковой камеры и отладки пускового устройства можно смело переходить к завершающему этапу, позволяющему отрегулировать холостой ход двигателя. Для этой цели в конструкции карбюратора предусмотрены так называемые количественный и качественный винты.

Как и в случае с отладкой пускового механизма, необходимо предварительно хорошо прогреть двигатель. После этого выполняем следующие действия:

  • с помощью качественного винта устанавливаем максимальную скорость вращения двигателя;
  • переходим к винту количества. Используя его, необходимо уменьшить скорость примерно на 100 оборотов в минуту. После этого запускаем силовой агрегат и продолжаем крутить винт, чтобы добиться оптимального уровня оборотов двигателя.

Правильная регулировка холостого хода дает возможность добиться стабильной работы мотора, а также исключить возможные сбои и отказы. Если же ваша цель заключается еще и в увеличении мощности, можно внести ряд изменений в конструкцию штатного карбюратора или заменить его на устройство типа Солекс, которое функционирует эффективнее.

Для тюнинга карбюратора осуществляются такие работы, как извлечение пружины с вакуумного привода, монтаж более производительных воздушных и топливных жиклеров, а также установка нового диффузора с маркировкой 4,5 (вместо стандартных 3,5). Столь простая модификация дает возможность значительно улучшить работу как самого устройства, так и двигателя авто.

Читать далее:  Фольксваген Гольф volkswagen Golf - технические характеристики отзывы фото

Как отрегулировать карбюратор

Как правило, после снятия все части карбюратора тщательно очищаются от загрязнений и налёта. Рассмотрим основные этапы очистки.

Чистка жиклёров

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Жиклёры — это тонкие каналы в карбюраторе, по которым подаётся воздух и топливо. Механическая очистка этих каналов категорически запрещена, так что очищать жиклёры можно только сжатым воздухом. Для продувки каналов автомобилисты пользуются насосом для накачки колёс. Как правило, этого бывает достаточно.

Электрический автомобильный насос, которым удобно прочищать жиклёры в карбюраторе ДААЗ 2107

Но если карбюратор загрязнён очень сильно, его на полчаса помещают в ёмкость с керосином. После выдержки в керосине даже самые стойкие загрязнения легко удаляются.

Лучшим инструментом для очистки поплавковой камеры карбюратора является резиновая медицинская груша, с помощью которой все остатки топлива вместе с накопившимися загрязнениями аккуратно вытягиваются из камеры. Протирать поплавковую камеру ворсистыми материалами нельзя, поскольку ворсинки могут попасть в жиклёры.

Поплавковую камеру карбюратора ДААЗ 2107 удобно очищать резиновой грушей

Дроссельные заслонки в карбюраторах ДААЗ 2107 очищаются с помощью различных чистящих составов, приобретаемых в автомагазинах (чаще всего таким средством является жидкость WD40).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Дроссельную заслонку карбюратора ДААЗ 2107 обычно промывают жидкостью WD 40

Жидкостью промывается сама заслонка и все прилегающие к ней элементы конструкции: мелкие каналы, клапаны и т. д. И также следует промыть канал для вентиляции картера.

Регулировка карбюратора выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо выполнить детальный осмотр карбюратора, очистить его от различных загрязнений и других недостатков.
  2. Затем очистите сетчатый фильтр и помойте поплавковую камеру.
  3. Далее почистите поплавковые жиклеры.
  4. После этого отрегулируйте поплавковую систему, пусковой механизм и холостой ход.

Причины неисправности карбюратора

Основные причины неисправностей:

  • Засорение жиклеров.
  • Детали и узлы карбюратора устарели, в результате чего произошли изменения в составе подаваемой смеси.
  • Изменились регулировки карбюратора или он неправильно настроен, что вызывает изменения сечений и загрязнения калиброванных отверстий.
  • Карбюратор неправильно отрегулирован или появились неисправности, которые вызваны неправильной сборкой или некачественным ремонтом.
Читать далее:  Какое моторное масло выбрать для автомобиля || Какое моторное масло выбрать для автомобиля

Устройство карбюратора ДААЗ 2107

Это элемент, который необходим, чтобы правильно приготовить топливную смесь во время запуска мотора. Обратите внимание на то, что смесь должна быть обогащенной, ее необходимо приготовить в такой пропорции, чтобы двигатель холодный запускался максимально быстро. В том случае, если завести двигатель оказывается очень сложно, в первую очередь проверяется правильное функционирование пускового механизма (при условии, что все остальные элементы системы, которые необходимы для запуска, функционируют в нормальном режиме).

Карбюратор ДААЗ 2107 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2107. Представление о его устройстве даёт приведённая ниже схема.

Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками: настройка холостого хода, уровня топлива, инструкции с фото и видео

Устройство карбюратора ДААЗ 2107 для автомобилей ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

Ранее такой карбюратор ставили и на ВАЗ 2105. Назначение этого узла сводится к смешиванию бензина и воздуха в определённой пропорции. Затем полученная смесь подаётся в камеры сгорания двигателя.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 2107 перечислены ниже:

  • эконостат;
  • насос-ускоритель;
  • система поддержки топливного уровня;
  • система поддержки холостого хода;
  • система пуска мотора;
  • жиклёры для воздуха и топлива;
  • распылитель топливо-воздушной смеси.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector