Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

Обзор многофункциональной смазки MC-1000

Здравствуйте, Алексей. Действительно, смазка MC 1000 очень популярна на сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке. Неудивительно, что вам предлагают ее в автомагазинах. Мы постараемся дать развернутый ответ на ваш вопрос.

Смазка МС 1000 для трущихся элементов

Характеристики

Для начала мы рассмотрим характеристики вещества. Чтобы вы могли иметь полную картину об этой смазке, мы также разместили в конце статьи отзывы других автолюбителей, уже воспользовавшихся данным веществом. Но для начала пройдемся по характеристикам. Эта информация является официальной и предоставлена производителем, поэтому нам нет смысла делать рекламу смазке.

По классификации MC 1000 соответствует стандарту DIN 51502/ DIN 51825 KPF 2 N-40. Что касается технических характеристик этого вещества, их мы рассмотрим далее:

  • диапазон рабочих температур составляет от 40 градусов мороза до 140 градусов тепла;
  • по классу пенетрации вещество относится к NLGI-2 / 3;
  • жидкость совместима с любыми литиевыми веществами;
  • по утверждению изготовителя, смазка позволяет увеличить срок службы металлических элементов подшипников;
  • также при регулярном применении вещества вы можете продлить интервал между заменами смазки;
  • производитель гарантирует, что в случае использования MC 1000 на трущихся элементах вашего транспортного средства не будут образовываться задиры;
  • вещество позволяет снизить уровень сторонних звуков, появляющихся в результате износа подшипников;
  • смазка отлично функционирует в сильно нагруженных узлах трения;
  • жидкость позволяет заменить солидол любого вида, а также смазывающие вещества (далее — СВ) общего назначения.

Подшипники для авто

Что касается преимуществ, которые водитель получит от эксплуатации данной СВ. Опять же, эта информация была предоставлена изготовителем и эта статья не несет в себе цели рекламировать MC 1000. Каковы же преимущества?

  • СВ образовывает защитный металлический слой на смазываемых узлах, так что при разрыве пленки износ деталей также будет минимальным.
  • За счет используемых в основе химических элементов при эксплуатации СВ достигается высокий уровень термоокислительной стабильности. В результате этого производитель гарантирует высокий эффект от эксплуатации СВ даже при единичном смазывании.
  • Способна выдерживать нагрузки в транспортных средствах, использующихся в тяжелых условиях эксплуатации.
  • СВ может заменить более 20 специализированных смазок, так что по сути она является универсальной.
  • Кроме того, в результате испытаний было доказано, что жидкость может восстанавливать изношенные поверхности. Это не значит, что при эксплуатации на треснутых элементах трущихся узлов трещины исчезнут, но увеличить срок их службы вполне можно.
  • Увеличение ресурса эксплуатации подшипников.
  • Расходный материал позволяет предотвратить возникновение коррозии, а также процесс окисления на самом раннем этапе. Это означает, что изготовитель смазки гарантирует потребителю, что при ее использовании на трущихся узлах не возникнет ржавчины.
  • Также стоит отметить, что защитная пленка, которую образует СВ, предотвращает попадание воды и влаги, а также вытекание смазки.

Что касается непосредственно подшипников. На сегодняшний день в интернете можно найти уйму комментариев по поводу того, что благодаря своим техническим характеристикам MC 1000 может увеличить ресурс работы подшипников. Таким образом, как утверждает изготовитель, владелец транспортного средства может сэкономить на покупке деталей и техническом обслуживании авто.

Когда шар подшипника начинает катиться по дорожке во время движения на машине, в зоне контакта образовывается высокое давление. Соответственно, увеличивается и температура. В результате этого металлическая пыль и мелкие частицы становятся частью самого компонента.

При увеличении нагрузки на поверхности элемента образовывается тонкий металлический слой. Этот слой позволяет обеспечить наиболее низкий показатель трения. По утверждению производителя, эта пленка обладает повышенным уровнем износостойкости, а также способна регулярно самостоятельно восстанавливаться из химических элементов смазки.

Вверху изображен подшипник, имеющий защитную пленку на поверхности от использования качественной смазки, внизу — несмазанный элемент

Как сказано выше, данная СВ позволяет заменить солидол любого вида, а также смазки общего назначения. О каких же смазках идет речь?

  • Шелл Альвания (WR2, RL1, RL2), Шелл СРС;
  • ВР Сфирол АР2, ВР Олистамоли 2;
  • Ессо L21-M;
  • Кастрол АРХ-Е, ЛМ, МП;
  • Мобил МП, Мобил Спешл, Мобил ЕП2;
  • Тотал;
  • Шеврон;
  • а также СВ отечественного производства Литол, ВНИИНП, Литин, Фиол, БНЗ, Вымпел и другие.

Сфера применения

Смазывающий материал MC 1000 предназначен для смазки подшипников и трущихся элементов не только в легковых транспортных средствах, но и:

  • в промышленных механизмах;
  • в индустриальных автомобилях;
  • в электродвигателях;
  • в трущихся элементах скольжения и качения;
  • во всех типах подшипников;
  • в насосных агрегатах.

Треснувший подшипник — результат эксплуатации некачественной смазки

В общем, вещество можно эксплуатировать в любых устройствах и агрегатах, скорость вращения которых не превышает 3 тысяч оборотов в минуту. Также следует отметить, что эта смазка получила допуск к эксплуатации и используется на следующих предприятиях:

  • при производстве автомобилей КАМАЗ;
  • при производстве автобусов ЛИАЗ;
  • при изготовлении подшипников на предприятии «ЕПК Лимекс»;
  • для смазывания подшипников изготовителя «LSA GROUP»;
  • в автомобилях Lincoln;
  • при производстве автобусов Мосгортранс;
  • при производстве индустриальных автомобилей Белаз;
  • для смазывания подшипников предприятия «Белмаг»;
  • для смазывания подшипников Волгоградского подшипникового завода;
  • для эксплуатации в большегрузных автомобилях Риат.

Отзывы

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

Однако, по нашему мнению лучшим показателем качества материала являются отзывы других автомобилистов. Специально для того, чтобы вы могли определиться с тем, нужно ли вам СВ MC 1000, мы собрали отзывы автомобилистов со всех уголков страны.

Вступление

Здравствуйте, уважаемые посетители. В последнее время я стал немного интересоваться пластичными смазками, которые представлены на современном рынке в огромном ассортименте. С чего вдруг? Попытаюсь кратко объяснить. Дело в том, что для смазки подшипников своего велосипеда я всегда использовал литол-24 и даже не заморачивался на тему «чем смазывать?».

Однако, периодически читая различные велофорумы и статьи, я стал всё больше и больше сомневаться в том, стоит ли использовать для этих целей именно литол-24. Ведь по сути во всех обсуждениях, смазку литол-24 покрывают почти сплошь негативными отзывами. Веломаньяки со стажем, да и некоторые автолюбители, не дадут соврать, ведь их уже воротит лишь от одного слова «литол».

Читать далее:  Как торговаться в автосалоне — подробная инструкция от «Автокод»

«Он коксуется, выдавливается из-под подшипника, не защищает от влаги, годится лишь для смазки дверных петель», — зачастую именно эти фразы можно встретить там, где говорят про литол. Почему же так получилось? Что смазка литол-24, обладающая вполне неплохими заявленными характеристиками, подвергается столь жёсткой критике и практически никто не рекомендует использовать её для смазывания каких бы то ни было подшипников или других узлов.

Российское предприятие «ВМПАВТО», разработавшее уникальное твёрдое покрытие для поршней, о которой можно почитать вот здесь, начало выпускать не менее уникальную пластичную металлоплакирующую смазку, которая уменьшает износ деталей в 10 раз, по сравнению с популярной смазкой ШРУС — 4М, а предельное давление схватывания у неё выше в два раза чем у других смазок.

Как определить, для чего предназначен данный тип смазки? Он определяется характером эксплуатации, ведь одни пластичные смазки обеспечивают низкий износ, например распространённый Литол — 24 , а другие смазки имеют ещё и высокие противозадирные свойства и довольно низкий коэффициент трения — эти свойства у распространённого ШРУСа -4М.

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

Рассмотрим на примере подшипника качения, как действуют пластичные смазки. В подшипнике, при небольших нагрузках (рисунок №1), шарики свободно катятся по дорожкам (выемкам) обоих обойм. При таких условиях неплохо работает распространённый Литол -24. Но давайте представим, что нагрузка Р2 на подшипник и естественно на шарики возрастает настолько, что шарики уже перестают катиться, и начинают частично проскальзывать (пробуксовывать)- смотрим рисунок №2.

При повышении температуры металлических деталей, по законам физики они расширяются (увеличивают размеры). При дальнейшем продолжении работы и повышении нагрузки происходит заклинивание. И такая ситуация не только на словах, а происходит довольно часто в ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей) автомобиля, хозяин которого решил отжечь резину, или просто после серии резких стартов со светофоров.

Чтобы исключить заклинивание и разрушение узла, в смазки добавляют антизадирные присадки, которые содержат соединения фосфора, хлора и серы. Присадки при работе узла взаимодействуют с металлом деталей, образуя соли металлов, которые легко сдвигаются при повышении нагрузки. И низкое сопротивление на сдвиг, предотвращает схватывание контактных поверхностей деталей.

На предприятии ВМПАВТО разработали новый подход: в саму пластичную основу новой смазки «МС — 1000″, начали добавлять не химические добавки, а ультрадисперсные порошки металлов. И при работе, под действием температуры и давления, на контактной поверхности трущихся деталей, непрерывно создаётся защитная плёнка, образующая сервовитный слой (Servowitte — по латински означает спасать жизнь) — смотрим фото №2. При трении и деформации, этот сервовитный слой воспринимает нагрузки и непрерывно пополняется (восстанавливается) из компонентов смазки МС — 1000.

Основные преимущества смазки МС-1000 ВМПАВТО

Восстанавливает изношенные поверхности;

Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников;

Предотвращает процесс окисления и развития коррозии;

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

1101 — 30 г (стик-пакет)1102 — 50 г (стик-пакет)1103 — 80 г (стик-пакет)1104 — 200 г (туба)1105 — 350 г (картридж)1113 — 400 г (стик-пакет)1107 — 9 кг

ТОП-7 лучших смазок для подшипников: виды, какой выбрать, характеристики, отзывы

Asting написал : То пошёл этот сервис .

Вот я ж и говорю, каждому свое: кому-то не нравиться “простыни” разъяснений, кому-то не подходят простые варианты. Тут ни на что не надо обижаться. А то получается. Объяснили про МС1000 –

Объяснили что можно купить и фирменную Bosch-Makita –

У нас, вот например, автомагазины, не ломятся от различных смазок – в основном как раз МС1000, ШРУС, Литол. И поход в автомагазин за смазкой, прям как у Вас в сервис, только поближе, не 300 км, а 150. Но это ведь дело не такое уж и срочное, можно как-нибудь и выбрать заранее, и купить при случае, или заказать (как специальную для УШМ, что и что-нибудь из более универсальных). Всяко обойдется не так уж и дорого – 100-500 руб, и хватит очень надолго.

Производитель экономит каждую копейку на каждой клемме и каждом см шнура, а уж о смазке тут всем известно: её буквально капают и не самую лучшую, учитывая расчётный срок службы инструмента.

IMHO, не стоит рассматривать смазку как панацею. Какой процент инструмента выходит из стоя по причине не идеально подобранной смазки?

Gold_eggs написал : её буквально капают и не самую лучшую, учитывая расчётный срок службы инструмента

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

и это разумная экономия.

В плане зарабатывания денег производителем? Да.

довольно много. смазка должна работать. кроме смазки рабочих поверхностей,она ещё отводит тепло на корпус. а если она просто размажется по стенкам и там засохнет,то получите локальный перегрев и как следствие-преждевременный износ. вот примерно как у этой метабы.

Можно взять за правило: к новому инструменту комплект или два щеток и тюбик смазки, у меня обычно так. И все равно не стоит падать духом, и отказывать себе в приобретении хорошего инструмента. Помнится, летом господин Mutru4 попросил у меня в придачу к УШМ Макитовские запасные щетки и смазку редуктора- я ему их прислал, не переломился, и он доволен. На то и существует форум: нету смазок, или щеток – попросите, найдутся люди готовые помочь. И не только советом.

Вы поосторожней с такими обещаниями. А то начнётся паломничество.

Правило отличное (беру на вооружение, спасибо за подсказку), но не всегда можно с ходу найти щетки и смазку на местах. Вы сделайте поправку на провинцию – биту хорошую найти проблема, все нужно заказывать по инету. Вот и откладывается “на потом”.

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

таким образом, по логике, имеем : рекомендуется смазка для УШМ – от производителя инструмента

но при этом смазка от производителя – разумная экономия

вопрос какая смазка является нормальной, правильной, а не “разумной экономией от макиты” ?

Да, полный износ ведущей, да и ведомая тоже тю-тю. Меняются шестерни парой, если не ошибаюсь. Если на дрели парой , то и на УШМ тоже должно так быть.

Читать далее:  Castrol lmx li komplexfett - Авто журнал ПК Моторс

Это родная, Метабовская смазка, или хозяин нашаманил?

alzp , Я постараюсь сегодня найти какую в свои УШМ рекомендует ФЛЕКС, вернее рекомендовал еще немецкий Флекс. Его осенью китайцы выкупили.

Вот нашел название смазки Фукс которая применяется в УШМ Флекс. ” {amp}gt;

Темы про смазку редуктора УШМ уже были неоднократно на форуме и к какому-то однозначному мнению не пришли. Кладут разное, кто что найдет и что посчитает нужным. IMHO, для смазки редуктора УШМ можно применять смазки с NLGI 1-2 и EP с подходящим температурным диапазоном. А дальше вопрос доверия, цены, доступности. Из часто встречающихся можно выбрать МС1000, MobilGrease XHP 222. Есть смазка Нанотек специально для электроинструмента – МеталлПлак Электра С-ЕР1.

То, что производитель экономит на всем, на чем можно – это правильно (с точки зрения бизнеса), но при этом он не опускается ниже определенного уровня и занимает свою нишу на рынке. Не нравятся вам товары этого уровня, не доверяете вы им – не покупайте. Если вы считаете, что Bosch-Makita экономит со смазкой на грани обмана (о они скорее всего, на таком же уровне экономят и на все остальном) тогда эти инструменты не для вас.

Не длинную,не тяжелую, чтоб в руке удобно лежала.

Логика несколько странная. на моторе сэкономить сложнее гораздо, чем на смазке. Хотя конечно экономят на всем, ну а на смазке сам бог велел.

хозяин, скорее всего. У Метабы очень неплохая смазка (раньше была, во всяком случае)

Логика как раз нормальная, все должно соответствовать друг другу и быть на определенном уровне. Странно было бы как раз, если бы ставили хорошие подшипники, и закладывали плохую смазку. Сэкономить можно на всем. Можно же сделать УШМ за 1000 р, с такими же параметрами как и за 3000, но это как раз и будет другой уровень и смазки, двигателя и подшипников. Ну а экономить на чем то одном это просто глупо. Хотя да, примеры есть.

На чем можно сэкономить в двиге? физику то не обманешь(я не говорю о том когда пишут 1500 Вт, а по факту 300Вт. ) Сечение железа, обмоток, шеток у равных примерно по мошности и оборотам движков будут примерно одинаковыми, хоть БОШ, хоть ХуньЛинь.,

а вот втулку вместо подшипника, прямозубые шестерни, литол подешевше эт легко.

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

с учетом того что минимум половина “проф” инструмента берется для коллекции, а большая часть профи просто закладывают стоимость болгарки и в стоимость объекта. Так что шансы на то что подшипники с шестернями развалятся до окончания гарантии , а главное что эту болгарку принесут в сервис и он её примет с вердиктом БРАК не так уж и высоки.

Сэкономить можно на всем, хотя бы на квалификации рабочих, на качестве комплектующих (сырья), на оборудовании, на контроле, технологиях. Китайцы в этом плане молодцы, им только скажи сколько это должно стоить, а они найдут на чем сэкономить.

Даже один подшипник вместо другого подшипника. Они будут одинаковы во всем, кроме качества, а сэкономить можно в разы.

но мнения пользователей об инструменте изменится (в т.ч. посредством этого форума) и его уровень и объем продаж снизится. И придется потому условной Маките-Бошу конкурировать с условным Калибром-Штурмом-Интерсколом и пр, а конкуренция на нижнем уровне выше.

а вы таки не замечаете что все так и происходит? БРЕНДЫ тонут, так как все меньше разницы по качеству между ними и брендами, а аппетиты все те же.

Так и есть. Люди хотят дешевле, получают дешевле, но пониже качеством. Т.е. в принципе при покупке они согласны на такое качество, только потом начинаются сомнения типа “вот обманули меня”.

Ничего подобного. Загнулся тот, кто много выделывался.

Как-то не заметил. А в чем это выражается? Про Кресс не стоит, уже давно разжевали.

А кто нам в этом признается? только потом бац . а хозяева уже китайцы.

Спасибо !

Подшипники — очень распространенные и всем известные узлы, используемые в различном оборудовании, технике, автомобилях. Естественно, в процессе эксплуатации на них воздействуют различные нагрузки, скорости, перепады температур, поэтому без хорошего обслуживания детали быстро выходят из строя и встает вопрос их замены.

Используя смазку, вы ощутимо продлите срок эксплуатации деталей, а значит, снизите финансовые расходы и сэкономите семейный бюджет. Кажется, как просто: взял, заложил смазку и все — однако нельзя взять любую смазку и использовать ее, прежде необходимо определиться с типом рекомендованного материала и учесть норму закладки. Далее мы разберемся с видами и маркировкой смазки, назовем лучшие из них и расскажем, как выбрать необходимый материал.

Виды и маркировка

МС-1000 характеристики и свойства

Совместима с литиевыми смазками.Значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников.Позволяет увеличить интервал между заменами смазки.Исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей.Снижает шум, вызванный износом подшипников.Успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения.Успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.

Виды и маркировка

  • Содержащие литий. Очень популярные и доступные, с превосходным соотношением цена/качество. Чаще всего используются автолюбителями.
  • Высокотемпературные. Например, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
  • На основе полимочевины. Распространены у автолюбителей за их термостойкость.
  • На основе молибдена. Редко используются.
  • Перфторполиэфирные. Высокотехнологичные, но слишком дорогие. Применяются в автоспорте.

Теперь немного о маркировке данных материалов. В нашей стране обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТом 3189-89. Условный знак пластической смазки – буква “С” (русская), обязательно с последующим цифровым индексом – С1, С2, С3 …. С17. Нормативный акт находится в свободном доступе, и вы всегда можете его посмотреть. В России наиболее популярны смазки следующих марок: ЛЗ-31 (С9) и ЛИТОЛ 24 (С17).

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

Зарубежные производители тоже маркируют выпускаемые смазки. Чаще импортные смазки обозначаются в соответствии с классификацией NLGI:

  • NLGI LA и NLGI LB — используются в подшипниках и шарнирах шасси автомобиля;
  • NLGI GA, NLGI GB и NLGI GC — применяются в сложных и ответственных узлах автомобилей, например в ступичных подшипниках.

Изучив предложения рынка, мы выбрали 7 лучших смазок:

  • LIQUI MOLY LM 50 Litho HT;
  • Castrol LMX Li-Komplexfett 2;
  • Литол 24;
  • Mobil Mobilgrease Special;
  • Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2;
  • МС-1000;
  • StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2.

Расскажем о каждой смазке подробно: опишем, укажем характеристики, преимущества и недостатки, цену.

Читать далее:  БМВ X2 Concept 2017 - фото и видео тест драйв комплектация характеристики нового BMW

Специально разработанный для ступичных подшипников состав существенно увеличивает срок службы данных деталей и наконец-то позволит российским автолюбителям вздохнуть свободнее. Материал крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет темно-синий цвет, не позволяющий оставить необработанные участки.

В составе загуститель литиевый комплекс
Температура применения, °C от -30 до 160, кратковременно 200
Температура замерзания -24 °C
Класс NLGI 2

Цена: от 779 руб. за 400 г.

  • работает при низких и высоких показателях температуры;
  • противостоит высочайшим нагрузкам и давлению;
  • устойчивость к окислению и старению;
  • прекрасная устойчивость к негативным факторам внешней среды;
  • устойчивость к влаге, включая большие объемы воды;
  • широкий функционал, в том числе и возможность использования в центральной системе смазки.

Минусы

Доработанная версия всем хорошо известного Литола-24. Смазка имеет зеленый цвет и обладает высокой стойкостью образуемой защитной пленки, которая сохраняется и в сложных условиях работы узла. Материал замечательно сцепляется и устойчив к влаге, поэтому его с уверенностью можно применять на ступице колеса. Продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением.

Температура плавления 250 °C
Кристаллизация -35 °C
Класс NLGI 2
Вязкость базового масла при 40°C 200 кв. мм/с

Характеристики смазки MC 1000 отзывы достоинства и недостатки

Стоимость: 605-620 руб. за 0.3 кг.

  • превосходно защищает от влаги и коррозии;
  • не влияют перепады температуры;
  • не застывает.

Минусы

Литол 24

Почти полвека автомобилисты широко используют Литол 24. Он применяется практически везде, где имеются трущиеся детали, даже в электрооборудовании, т. к. материал обладает нулевой электропроводностью. А рабочая температура дает возможность применять данную смазку и в северных, и в южных районах, кстати, она не смывается при случайном попадании воды.

Диапазон температур от -40°С до 120°С (кратковременно до 130°С)
Критическая нагрузка 63 кгс
Индекс задира 28 кгс
Класс NLGI 3

Ценник: от 862 руб за 4 кг.

  • стабильная в любых условиях;
  • отличная сцепляемость;
  • нулевая электропроводность.

Минусы

  • требует определенных условий хранения;
  • низковат индекс задира.

Смазка имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, выполнена с использованием гидроксистеарата лития. Обеспечивает защиту от износа и коррозии, вымывания водой и высокотемпературного окисления, особо необходима где нужна защита подшипников, подвергающихся постоянной вибрации.

Использование при температуре от -20°С до 130°С
Класс по NLGI 2
Цвет темно-серый
Производство Россия

Цена: от 470 руб за 0.39 кг.

  • выдерживает сильную вибрацию;
  • защищает от ржавчины.

Минусы

  • небольшая рабочая температура.

Смазка на основе отборных минеральных масел, загущенных комплексным литиевым мылом, содержит новейшие эффективные присадки и обладает стабильностью, стойкостью к неблагоприятным воздействиям, отличными антикоррозионными свойствами. Именно ее рекомендуют специалисты в области техники для долговременной заправки разнообразных узлов.

Класс по NLGI 2
Температурный диапазон от -30 °С до 160 °С
Загуститель Li-X-мыло
Цвет охровый

Стоимость: от 217 руб. за 0.4 кг.

  • усовершенствована присадками;
  • стабильна;
  • антикоррозийная защита.

Минусы

МС-1000

Благодаря составу данная смазка значительно увеличивает срок эксплуатации узлов и механизмов, защищая их от коррозии. Главное — способна восстанавливать поверхности трения, а процесс окисления материал останавливает еще на ранних этапах, как раз то, что не могут делать остальные смазки. Да и применять ее можно в самых северных регионах нашей страны.

Рабочий температурный диапазон от -40 °C до 120 °C (кратковременно 140°C)
Класс пенетрации NLGI 2 / 3
Бренд ВМПАВТО
Производство Россия

Ценник: от 420 руб. за 0.4 кг.

  • восстанавливает изношенные поверхности;
  • исключает задиры;
  • совместимость с литиевыми составами.

Минусы

  • высокие обороты деталей смазка не выдерживает.

Превосходный высокотемпературный материал, обладает отличными антифрикционными, противозадирными, антикоррозионными свойствами. К тому же благодаря таким рабочим температурам применять ее можно в любых регионах нашей необъятной страны.

Индекс задира 627 Н
Диапазон температуры от -40 до 250°С
Режим скорости до 10 000 об./мин.
Специализация противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная

Цена: от 507 руб. за 0.397 кг.

  • отталкивает воду;
  • широкий диапазон рабочих температур.

Минусы

Сравнение смазок

Предлагаем вам сравнительную таблицу характеристик смазок подшипников.

Смазка Цвет Загуститель Особенности Форма выпуска, кг
LIQUI MOLY LM 50 Litho HT синий литиевый ступичные подшипники баллон, 0.4 банка, 1 ведро, 5 и 25
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 зеленый литиевый антифрикционная, 100% защита от коррозии тюбик 0.3 и 0.4 , ведро 25
Литол 24 от светло-желтого до коричневого литиевый многоцелевая, материал горюч тюбик, контейнер, ведро 0.1-25
Mobil Mobilgrease Special темно-серый гидроксистеарат лития для строительной техники ПЭТ 0.39
Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2 охровый Li-X-мыло для воздуховодов и электромоторов станков туба 0.4и 0.5, ведро 18 и 25
МС-1000 от темно-серого до черного литиевый многоцелевая, восстанавливающая тюбик от 0.2, контейнер, ведро от 3
StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2 желтая литиевый высокотемпературная упаковка от 0.05 и выше

Советы по выбору

Выбирая смазку, главное — определитесь с местом применения и условиями дальнейшей эксплуатации деталей. От этого зависит тип смазки, ее назначение и свойства. Внимательно читайте рекомендации по применению материала.

В общем, можно рекомендовать следующее использование смазки подшипников под определенную ситуацию:

  1. В строительной технике, когда детали подвергаются вибрации обязательно подойдет Mobil Mobilgrease Special.
  2. Из высокотемпературных смазок берите Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2, не ошибетесь.
  3. В ступицы автомобилей лучше Luqui Moly LM 50 не существует.
  4. Строительный инструмент обрадуется смазке Castrol LMX Li-Komplexfett.

Какую бы вы смазку не выбрали, стоит внимательно прочитать инструкцию по применению и использовать материал строго по назначению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector