Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Эксплуатация автомобиля — строго по заводским правилам

Экспрессный маршрут
«Восточные проходные — ЖМР 17-18»,
обслуживается автобусами: МАЗ-103075,
ТАМ-260А 116М.

Схема маршрута
представлена на рисунке 3.1

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Рисунок 3.1 – Схема
маршрута №112 «Восточные проходные — ЖМР
17-18»

Маршрут проходит
по следующим улицам: ул. Гугеля, ул.
Лепорского, ул. Правобережная, ул.
Кафайская, ул. Николаевская, пр.
Металлургов, пр. Ленина, ул. Леваневского,
пр. Строителей, ул. Карла Либкнехта,
проулок Транспортный.

Протяженность
маршрута в прямом направлении 13 км, в
обратном 13,5 км.

Количество
остановочных пунктов в прямом направлении
17, в обратном 18.

Категория дороги
на маршруте ІІ,
ширина проезжей части не менее 7 м, тип
покрытия: асфальтный и асфальтобетонный.

Мосты присутствуют,
железнодорожные переезды отсутствуют.

Автобусные станции,
автопавильоны, диспетчерские контрольные
пункты отсутствуют.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Маршруты работают
постоянно и ежедневно, не зависимо от
сезона и дня недели.

    1. Пассажиропоток на проектируемом маршруте

Значение коэффициента
приравниваем к 1, т.к. пассажиропоток
равномерен и соответствует номинальной
вместимости автобуса -135 человек.

Q523-610=135*1=135
пасс.

Q750-833=135*1=135
пасс.

Q1640-1723=135*1=135
пасс.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Q1723-1814=135*1=135
пасс.

Распределение
пассажиропотока по часам периода
движения приведено графически в виде
эпюры на рис. 3.2, в которой по оси ординат
— количество пассажиров, по оси абсцисс
– часы суток. Представлено прямое и
обратное направление.

Рисунок
3.2 – Эпюра пассажиропотока по часам
суток

    1. Расчет потребного числа автобусов по часам периода движения

Арасч
=
(3.1)

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Где,

Арасч
– необходимое число автобусов по
конкретному часу;

Qрасч
— значение
пассажиропотока по рассчитываемому
часу периода движения;

КТ
– коэффициент внутричасовой неравномерности
движения КТ
= 1,1;

ηн
– коэффициент
неравномерности по направлению движения
ηн
= 1,5;

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт


– номинальная
вместимость выбранного типа автобуса;

Т – период времени
представления информации Т=1;

γ – расчетное
значение коэффициента наполнения 1,5;


– время оборота автобуса на маршруте;

А523-610=
(135 ∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус

А750-833=(135
∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус

А1640-1723=(135
∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус

А1723-1814=(135
∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус

Потребное число
автобусов по часам периода движения
представлено графически на рис. 3.3.

Рисунок 3.3 – График
выпуска автобусов на маршрут по часам
суток

Вп
1 км = Вп’
* Цп
= 0,01 Нп
* (1 0,01Кs)
* Цп, грн/км, (2.2)

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

где: Вп’

общие нормативные расходы топлива на
1 км пробега при конкретных условиях
эксплуатации, л (м3) /км; Вп’=0,25
л/км

Нп-
базовая линейная норма расходов топлива
для МАЗ-103075,
л/100 км (м3/100 км);Нп=25
л/100км

Кs
— суммарный
корректирующий коэффициент базовой
линейной нормы, который учитывает
конкретные условия эксплуатации; Кs=18

  1. работа в
зимних условиях – до 5% ;

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

  2. работа в
условиях города – 5 % ;

3. частые
технологические остановки, связанные
с посадкой и высадкой пассажиров – 8%.

Цп — прогнозируемая
цена топлива, грн/л (грн/м3). Цп = 21,5 грн/л

Базовые линейные
нормы расходов топлива, перечень
корректирующих коэффициентов, их
величины, и методика их использования,
принимаются по Нормам расхода топлива
и смазочным материалам на автомобильном
транспорте, утвержденным приказом
Министерства транспорта Украины от
10.02.98 N 43 (с изменениями).

Вп
1 км =
0,01*25*(1 0,01*18)*21,5 = 6,34 грн/км

Вп
год = 6,34*
38880
= 246499,2грн

ВТО
и ПР 1 КМ =
1/L*( Nщо*
Нм що
Nто-1*
Нм то-1
Nто-2*
Нм то-2 L*(
Нм р
Нзчр))/1000
, грн/км (2.4)

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

где:Nщо,
Nто-1,
Nто-2-
количество
ЩО, ТО-1, ТО-2 за пробег L автомобильного
транспортного средства, ед.; Nщо=305;
Nто-1=25;
Nто-2=6.

Нм
що, Нм
то-1, Нм
то-2-
нормы расходов
материалов на одно обслуживание, грн;

Нм
що=0,92; Нм
то-1=4,24; Нм
то-2=12,1.

Нм
р, Нзч
р-
нормы расходов
соответственно материалов и запасных
частей на ремонт на 1000 км пробега,
грн/1000 км.

Нм
р=13,29; Нзч
р=42,35.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

ВТО
и ПР 1 КМ
=1/1*(305*0,92 25*4,24 6*12,1 1*(13,29 42,35))/1000=0,5грн/км

ВТО
и ПР год=0,5*38880=19440
грн

, грн/км (2.5)

где: Цш
— прогнозируемая цена автомобильной
шины, грн; Цш=3500
грн.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Кш
— количество
шин, установленных на одном автомобильном
транспортном средстве, ед.; Кш=6.

Нш
— эксплуатационная норма среднего
ресурса шин, км, установленная
эксплуатационными нормами среднего
ресурса пневматических шин колесных
транспортных средств и специальных
машин, выполненных на колесных шасси,
утвержденными приказом Министерства
транспорта и связи Украины от 20.05.2006 N
488, зарегистрированными в Министерстве
юстиции Украины 15.06.2006 за N 712/12586; Нш=80000
км.

Кк
— коэффициент
корректировки, который учитывает условия
эксплуатации (суммарный коэффициент
корректировки рассчитывается по
отдельным коэффициентам корректировки
в соответствии с конкретными условиями
эксплуатации транспортного средства.
Кк=1,85

1. в зависимости
от тех.состояния дорожного покрытия –
0,90

2. в зависимости
от степени химического загрязнения –
0,95

Методика применения
коэффициентов корректировки предоставлена
в эксплуатационных нормах среднего
ресурса пневматических шин колесных
транспортных средств и специальных
машин, выполненных на колесных шасси,
утвержденных приказом Министерства
транспорта и связи Украины от 20.05.2006 N
488, зарегистрированных
в Министерстве юстиции Украины 15.06.2006
за N 712/12586).

Вш
1 км=3500*6/80000*1,85=0,14
грн/км

Вш
год=0,14*38880=5443,2
грн

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

 Таблица
2.1 — Амортизация автотранспорта 

                        Марка  автобуса

Маз-103075

Показатели

1.Годовой
пробег автобуса, км

124932

2.
Стоимость автобуса, грн.

1300000

3.
Метод начисления амортизации

Прямолинейный

4.
Годовая норма амортизации, %

20%
от остаточной

5.
Затраты на амортизацию автобуса, на
1 км пробега, грн./км

0,18

6.Затраты
на амортизацию  автобусов в грн

22488

Читать далее:  Жидкая резина для авто покраска машины плюсы и минусы отзывы

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Затраты на
общехозяйственные нужды
состоят из затрат на изготовление
билетов и билетно-учетной документации,
услуги банков, услуги ГАИ, страхование
водителей, услуги медика, механика,
стоянка. Учитывая прогнозируемый
годовой индекс инфляции, согласно
фактической себестоимости затраты на
общехозяйственные нужды составят 20%
от общей зар.платы,
т.е. затраты на сельскохозяйственное
обслуживание составят
: 4500 грн/год

Марка
автобуса:Маз-103075

Показатели

1.Зар.плата
водителей; грн

18000

Зар.пл.
обслуж.
персонала; грн

4500

2.
Отчисления на соц. мероприятия; грн

7808

3.
Топливо и смаз
материалы; грн

281102,4

4.
Автошины и АКБ; грн

6415,2

5.
Ремонт и техническое обслуживание;
грн

19440

6.
Амортизация транспорта; грн

22488

7.
Общехозяйственные расходы

4500

Себестоимость,
грн

364253,6

,
грн (2.10)грн

ТМ=S П/Q,
грн. (2.12)

Тм=364253,6 201450,4/
194400= 2,91 грн.

(3.12)

= 3*540(1-0,03) = 1571,4 грн;

= 1571,4*30 = 47142грн

где тарифная
ставка;

количество
перевезенных пассажиров;

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

доля
пассажиров, пользующихся правом
бесплатного проезда.

На один автобус
Да
, грн.

(3.13)

= 1571,4/2= 785,7 грн;

= 785,7*30 = 23571 грн

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В соответствии с
Правилами дорожного движения и Правилами
по охране труда на автомобильном
тран­спорте ПАО
«Азовсталь» цеха
безрельсового транспорта водитель при
выезде на линию должен иметь удостоверение
на право управления автомобилем,
вы­данное Государственной автомобильной
инспекцией, ре­гистрационные документы
на транспортное средство, путевой или
маршрутный лист.

Автомобили, имеющие
неисправности, которые мо­гут привести
к авариям и травмам пассажиров, потере
груза, а также грязные, без номеров и
опознавательных знаков автопоезда
запрещается выпускать на линию.

Водитель перед
выездом на линию проверяет ис­правность
автомобиля, обращая внимание на:
отсутст­вие подтекания топлива, масла,
воды; герметичность га­зовой аппаратуры
и магистралей у газобаллонных ав­томобилей,
а также состояние ходовой части
автомо­биля, обеспечивающее безопасную
работу на линии.

Внешним осмотром
проверяет исправность передне­го
моста и всей ходовой части автомобиля,
состояние балки переднего моста,
крепление и шплинтовку гаек рычагов
поворотных цапф, стремянок и пальцев
рессор, люфт подшипников передних колес,
состояние дисков колес, шин, рессор,
схождение и развал передних ко­лес,
крепление бункерного устройства. Кроме
этого, про­веряется соответствие
давления воздуха в шинах нор­мам.

Перед выездом на
линию водитель обязан проверить
исправность всех приборов освещения;
состояние стекол в кабине (стекла должны
быть чистыми и без трещин и обеспечивать
хорошую обзорность). Необходимо также
проверить исправность действия
стеклоподъемников, замков дверей,
приборов освеще­ния, сигнализации,
состояние аккумуляторной батареи.

Об исправности
автомобиля перед выездом с терри­тории
автохозяйства водитель делает запись
в путевом листе и предъявляет автомобиль
техническому контро­леру для осмотра
и получения от него разрешения на вы­езд.

Ремонт не у официального дилера

Первая игла, на которую подсаживают любителей ездить с гарантией, — это выполнение ремонтных работ с автомобилем не у официального дилера. Несложно догадаться, что ни один производитель не будет нести ответственность за авто, которое ремонтируется без соблюдения авторских заводских технологий, с применением неизвестных материалов и непрофессиональных исполнителей. В этом случае владельцу авто запрещается следующее:

  • производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания;
  • использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет (это самое коварное требование, которое фигурирует в судах);
  • покупать запчасти неофициального происхождения, даже если они сертифицирован заводом для установки в данную конкретную модель автомобиля;
  • покупать материалы для регулярного обслуживания автомобиля в иных местах, кроме официального дилера, где они стоят достаточно дорого, намного дороже магазинов.

Теоретически для некоторых моделей доступна покупка официальных деталей в сторонних магазинах, а затем визит на сервис для выполнения официального обслуживания. Но в случае, к примеру, с Volkswagen, и это может привести к отказу в сервисе и требованию приобрести все материалы непосредственно у дилера — так производитель поддерживает контакт с дилерами на местах и позволяет им зарабатывать.

Отсутствие отметок о прохождении планового ТО

Еще одним интересным моментом и весьма спорным для российских водителей является плановое ТО автомобиля. За гарантийный срок у разных автомобилей проходит от 6 до 10 плановых технических осмотров и обслуживаний. Поэтому на данный вид деятельности придется подготовить круглую сумму. При всех причудах официального сервиса вас также могут снять с гарантии за такие проступки:

  • нарушение сроков прохождения планового технического осмотра — если вы проездили на автомобиле больше года, не меняя масло на сервисе, с гарантии вас снимут;
  • превышение допустимого пробега — у одних дилеров допустимым превышением планового пробега считается 1 000 километров, у других — 100 километров;
  • самостоятельное выполнение технического осмотра или использование услуг сторонних сервисных центров, где выполнили работы без проставления отметки;
  • отсутствие отметки по той простой причине, что на сервисе забыли поставить необходимые штампы в документ о прохождении технического обслуживания.

В последнем случае через суд вы легко сможете доказать свою правоту, но вот в остальных — сказать уже будет нечего. Следует прочесть сразу все условия гарантийного обслуживания и только затем разбираться, как именно вам можно поступать, а какие существуют ограничения на действия при соблюдении гарантийного периода в отношении автомобиля.

Эксплуатация автомобиля — строго по заводским правилам

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Читать далее:  Описание коробки передач с тросовым приводом: фото- и видеообзор

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

, грн/км (2.5)

Во время работы
водитель обязан выполнять прави­ла
безопасности движения, указания
регулировщиков дорожного движения;
поддерживать скорость в соот­ветствии
с требованиями Правил дорожного движения,
с учетом состояния дороги, но не выше
максимальной скорости, установленной
технической характеристикой для данной
модели автомобиля;

При перевозке
детей:

  1. должен быть
    дополнительно оборудован спереди и
    сзади предупреждающем знаком «Дети»,
    а также 2-мя огнетушителями;

  2. детей должны
    сопровождать двое взрослых;

  3. во время движения
    запрещается стоять и ходить по салону;

  4. скорость движения
    не выше 60 км в час.

  5. перевозку
    осуществлять только в светлое время
    суток [8].

Выполнять
требования безопасности движения и
указания регулировщиков дорожного
движения в соответствии с Правилами
дорожного движения.

Оставлять
автобус разрешается только после
принятия мер, исключающих возможность
его движения во время отсутствия
водителя.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

В
темное время суток водителю следует
соблюдать следующие меры безопасности
при пользовании осве­щением: при
движении по освещенным улицам вклю­чать
только ближний свет фар и (или) габаритные
ог­ни; при движении с дальним светом
фар при встрече с транспортными средствами
переключать свет на ближ­ний;

при
ослеплении светом встречного автомобиля
и потере видимости, не меняя полосы
движения, немед­ленно снизить скорость
движения и при необходимости остановить
автомобиль; при остановке автомобиля
в пути на неосвещенных участках дороги
включить габа­ритные и стояночные
огни; при движении в условиях недостаточной
видимости (менее 300 м, туман, дождь,
снегопад, пыль) необходимо сни­зить
скорость, включить ближний свет фар
[4].

  • на роботизированной коробке передач во время остановки водитель не переводил ручку КПП в положение N, что стало причиной выхода коробки из строя;
  • во время стоянки владелец авто с механической коробкой использовал скорость для фиксации авто, а должен был пользоваться ручным тормозом для этих целей;
  • при загорании определенных диагностических лампочек водитель не выполнил требования инструкции по эксплуатации, не остановился и не осмотрел авто;
  • на автомобиле с бензиновым двигателем ежедневно не происходил прогрев силового агрегата нужное количество времени, из-за чего двигатель вышел из строя.

Вот такие ужасные истории могут рассказывать о вас в суде правозащитники дилерских центров и гарантийных СТО по ремонту ваших автомобилей. Так что стремиться получить правдивое решение гарантийного вопроса в суде бессмысленно, а вот прочитать правила эксплуатации и быть готовым к парированию любых претензий владельцу нового автомобиля просто необходимо.

  • установка музыкальной системы или дополнительного комплекта динамиков, встраивание видео в салон автомобиля, интеграция дополнительных функций мультимедиа;
  • приобретение и установка новых колес большего или такого же диаметра, с другими характеристиками, к примеру, использование легкосплавных или кованых дисков;
  • изменение характеристик двигателя, проведение чип-тюнинга, замена электронных блоков и компьютеров на более функциональное и современное оборудование;
  • установка других агрегатов, к примеру, замена коробки передач, стартера, генератора и даже аккумулятора, который не соответствует требованиям и рекомендациям завода.

Как видите, дилеры могут снять ваш автомобиль с гарантии по любому поводу, так что лучше полностью ставить автомобиль в заводском виде и ничего дополнительно не устанавливать до естественного снятия с гарантии через определенный срок или достижение определенного пробега транспортного средства. Так вы получите гарантийный ремонт в любом случае.

Установка дополнительного оборудования и другие проблемы

1. Управление
безрельсового транспорта осуществляет
бесперебойное транспортное обслуживание
руководства ПАО МК «Азовсталь» и
структурных подразделений комбината
технологическими и автотранспортными
перевозками. Обеспечивает технически
правильную эксплуатацию автомобилей,
оборудования и других основных средств,
осуществляет разработку планов и
проведение противоаварийных тренировок,
осуществляет разработку норм поступления
и списания автотранспортных средств,
осуществляет техническое обслуживание
и ремонт легкового автомобильного и
технологического транспорта управления,
так же разрабатывает и внедряет
мероприятия по обеспечению безопасности
движения легкового автомобильного и
технологического транспорта управления.

Осуществляет выполнение требований
Положения «Обеспечение безопасности
работ, выполняемых подрядными организациями
на объектах ПАО МК «Азовсталь» при
взаимодействии с подрядными организациями.
Осуществляет работу по усовершенствованию
организации производства, его технологии,
механизации и автоматизации производственных
процессов, экономии всех видов ресурсов,
аттестации и рационализации рабочих
мест.

Осуществляет
безопасную эксплуатацию, обследование
и паспортизацию, содержание в исправном
техническом состоянии и своевременный
ремонт зданий, сооружений и дымовых
труб, находящихся на балансе УБТ.

2. Предприятия
в условиях рынка испытывают влияние
источников сферы прямого и косвенного
воздействия. К сфере прямого влияния
относятся поставщики, потребители и
конкуренты. К сфере косвенного влияния
— посредники, государственные органы и
законы.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Поставщиками,
с точки зрения АТП, являются поставщики
подвижного состава (аутсорсинговые
компании); поставщики топливных и
смазочных материалов; поставщики
инженерного, управленческого и рабочего
персонала (вузы, колледжи, ПТУ, школ
подготовки водителей); поставщики
капитала (банки); поставщики информации
(средства массовой информации,
специализированные фирмы).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Читать далее:  Технология agm в автомобильных аккумуляторах класса vrla battery: преимущества и недостатки

Потребителями
автотранспортных услуг выступают
промышленные предприятия, индивидуальные
потребители.

3.
Предприятие, прежде всего, заинтересовано
в снижении себестоимости перевозок,
которое может
быть достигнуто за счет экономии топлива,
запасных частей, ремонтных материалов,
шин, а также за счет повышения
производительности подвижного состава.
А так же в качественном оказании услуги,
которое определяется выполнением их в
соответствии с расписанием движения и
уровнем комфортности (удобств), которые
перевозчик может предоставить пассажирам.

Комбинат
«Азовсталь» имеет пять маршрутов,
проходящих в черте города и по заводу,
в дипломном проекте предлагается новый
экспрессный маршрут, который будет
осуществлять перевозку пассажиров,
начиная с 5.00 утра и заканчивая свою
смену в 00.00. Название маршрута — «Восточные
проходные – ЖМР 17-18», на котором будет
взыматься плата в размере 2,31грн.

Арасч
=
(3.1)

Где,

Еще одним пунктом для официальных дилеров является установка дополнительного оборудования. В частности, многие автомобилисты стремятся поставить дополнительный свет в свой автомобиль, улучшить возможность использования некоторых функций машинки или значительно увеличить безопасность передвижения. Главные критерии в этом смысле следующие:

  • изменение конструкции подвески для получения большей уверенности в поездке, формирование иных характеристик ходовой части путем ее дополнений и замены;
  • установка новых оптических приборов, включая противтуманные фары или дневные ходовые огни, а также другие лампы в фары головного света;
  • дополнение автомобиля определенными реле, блоками управления и компьютерами, которые являются одним из вариантов усовершенствования бюджетного транспорта;
  • инсталляция различных декоративных деталей, которые используются для приведения автомобиля в идеальный внешний вид, придание спортивных характеристик дизайна.

Тонкости ремонта рулевой рейки Citroen C5

Что делать, если заклинило передний тормозной суппорт Citroen C5

Важность своевременного ремонта гидроподвески Citroen C5

Что делать при поломке заслонок отопителя Citroen C5? 

Особенности эксплуатации дизельного двигателя Citroen C5 в России

Подводим итоги

Если бы при снятии автомобилей с гарантии не страдала репутация дилера, бренда и производителя, гарантийный ремонт и вовсе отошел бы далеко в прошлое. Но такие компании, как Lexus, BMW, Mercedes и прочие представители мира эксклюзивных дорогих автомобилей не могут позволить себе судиться с клиентом, иначе сразу же исключат возможность покупки им другого автомобиля этой же марки.

Стоит признать, что в большинстве случаев дилеры не могут полностью контролироваться производителями и творят неприятности для владельцев автомобилей по собственному усмотрению. В таком случае достаточно одного письма главному дилеру бренда в России или непосредственно производителю, чтобы разрешить эту ситуацию.

Продукция комбината «Азовсталь»

Рабочее расписание
выхода автобуса.

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Время выезда из
АТП: 4.33 ч.

Время прибытия
автобуса в начальный пункт маршрута:
5.23 ч.

Продолжительность
первой смены: 3.10 ч.

Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт

Время прибытия
второй смены в начальный пункт маршрута:
16.40ч

Продолжительность
второй смены: 1.34 ч.

Время возвращения
в гараж: 18.20 ч.

Таблица 3.1 –
Расписание движения автобуса

Первая
смена

Вторая
смена

Рейс
№1

5-23

6-10

Рейс
№3

16-40

17-23

Рейс
№2

7-50

8-33

Рейс
№4

17-23

18-14

Таблица 3.2 —
Остановочные пункты в прямом направлении

Остановочные

пункты

Расстояние,

км.

Время
между остановочными

пунктами,
мин.

17-
й микрорайон

ул.
Матросова

0,6

1,8

Магазин
«1000 мелочей»

1,5

4,0

ТЦ
«Украина»

1,5

4,0

Драмтеатр

0,5

1,7

ул.
Николаевская

1,1

3,8

комбинат
«Азовсталь»

3,1

8,0

Коксовая

0,8

2,1

Правобережная

1,1

3,8

Стан
3600

0,7

1,9

ул.
Лепорского

1,4

3,9

Заводоуправление
комбината «Азовсталь»

0,2

1,3

ул.
Гугеля

0,5

1,7

Итого

13
км

38
минут

Таблица 3.3 —
Остановочные пункты в обратном направлении

Остановочные

пункты

Расстояние,

км.

Время
между остановочными

пунктами,
мин.

ул.
Гугеля

Заводоуправление
комбината «Азовсталь»

0,7

1,9

ул.
Лепорского

0,3

1,4

Проходная
Маркохим

0,5

1,7

Правобережняя

1,2

3,9

Коксовая

1,1

3,8

комбинат
«Азовсталь»

0,9

2,2

ул.
Николаевская

3,0

8

Драмтеатр

1,2

3,9

Подземный
переход

0,8

2,1

Кинотеатр
им. Лукова

1,7

4,3

ул.
50 лет СССР

1,5

4,0

17-
й микрорайон

0,6

1,8

Итого

13,5
км

39
минут

При организации
труда водителей необходимо строго
придерживаться нормируемого режима
труда и отдыха, чередования утренних,
дневных и вечерних смен работы и
сверхурочных работ. Специфические
условия организации перевозок пассажиров
приводят к тому, что, как правило, не
удается установить рабочий день
нормируемой продолжительности.

Для сменных
водителей составлены графики их работы
и представлены в виде таблицы.

Таблица
3.4 — График работы первого водителя

Водители

Числа
месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Первый

1

1

1

2

2

12

В

1

1

1

2

2

12

В

1

1

1

2

2

12

В

1

1

1

2

2

12

В

1

2

1
– первая смена водителя

2
– вторая смена водителя

В
– выходной день

Таблица
3.5- График работы второго водителя

Водители

Числа
месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Второй

2

2

2

1

1

В

12

2

2

2

1

1

В

12

2

2

2

1

1

В

12

2

2

2

1

1

В

12

2

1

В
– выходной день

, грн (2.7)

Зз.п.
=12х1500=18000грн

(2.8)

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

;
грн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector