Хонда Риджлайн 2020 фото цена и технические характеристики пикапа от Honda после рестайлинга

Дизайн

По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.

Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.

Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.

Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.

Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:

  • Большие штампованные двери;
  • Завышенные колесные арки;
  • Удобные ручки.

Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.

Второе поколение Ridgeline 2017

Хонда Риджлайн 2020 фото цена и технические характеристики пикапа от Honda после рестайлинга

В 2004 году, впервые в истории компании был представлен концепт кар пикапа Honda Ridgeline, и в феврале 2005 г началось производство модели, автомобиль производился в США, и для США.

Нельзя, так просто взять и конкурировать на родине пикапов, и не преподнести ничего нового в этот класс. Сложно пошатнуть аутентичных американских грузовиков, которые выпускаются уже 100 лет.

Хонда, этого и не хотела, она просто сделала революцию в классе среднеразмерных пикапов! Выпустив уникальный автомобиль с несущим рамным кузовом и независимой задней подвеской, что делает Honda Ridgeline в 20 раз более жестким на скручивании, и соответственно лучшим по плавности хода и управляемости.

2009 Honda Ridgeline RTL.

Пикапы традиционно строились с отдельной носовой частью и с грузовой платформой прикрепленной к кабине, и вот Хонда использует цельный кузов, такое разве, что можно припомнить на Chevrolet El Camino, который выпускался с 1959 по 1987г.

Типичным недостатком конструкции было неспособность буксировать слишком большие грузы по сравнению с конкурентами. Honda, говорит, что Вы можете возить 707 кг груза или буксировать 5000 фунтов (2267,96 кг ), согласитесь этого достаточно для многих потребителей, и это превосходит конкурентов.

В передней части автомобиля, инженеры создали так называемый «капюшон», он поддерживает систему впуска холодного воздуха для мотора, он вытягивает воздух с улицы, помогая радиатору охлаждать воздух. Ещё эта конструкция помогает эффективней работать стеклоочистителю в зимнее время года. Honda, установила большие зеркала с боковым обзором на Ridgeline, чтобы поддерживать лучшую видимость при буксировки. На зеркалах установлены вихревые генераторы, чтобы улучшить аэродинамику.

Вихревые генераторы для улучшения аэродинамики

Нескользящее покрытие в грузовом отсеке сделано из упрочненного листового композитного материала, который устойчив к коррозии. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду.

Также в грузовом отсеке имеются специальные направляющие, встроенные в поверхность, что с комфортом разместить несколько мотоциклов. Отсек оснащен, лампами, для освещение в темное время суток, к дополнении встроенным лампам, в передней секции отсека расположена запасная шина. Багажное отделение хорошо продумано, здесь и множество крючков и кармашков для удобства перевозки грузов.

(фото с подписью длина грузового отсека 1,5 метра)

Внутри кабины, больше радостей, хранилище под задними сиденьями (размером сумки для гольфа), сиденья легко переворачиваются и фиксируются на месте, чтобы разместить объем 41,4 кубических футов (размер экрана большого телевизора). Вот улов: если у вас ребенок или двое, собака, а также запас багажа, подгузников и игрушек на выходные, и если идет дождь и вы не положите все в пикап, а в кабине есть много места.

Интерьер большой и воздушный, есть места по голову, ног и плеч в каждом из пяти мест, а блгодаря рамной конструкции, инженеры построили кабину с плоским напольным покрытием. Все кнопки расположены там, где они должны быть. В центре внимания — дополнительная спутниковая система с распознаванием голоса и радиомодулем CD6 160-ваттной мощностью, для богатой комплектации есть DVD плеер.

В движение Honda Ridgeline, приводит двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 247 лошадиных сил, агрегируется «сердце» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, пониженная передача отсутствует. В движении, пикап чувствует себя отлично, при проектировании модели, управляемость была в приоритете, Honda сделала выдающуюся работу по балансировке езды, машина оснащена независимой подвеской сзади, что последовало маневренность и плавность хода. В движении Риджалайн, чувствуется намного богаче чем на самом деле (в России цены на поддержанные экземпляры не маленькие).

Читать далее:  Лучшее масло для двигателя Хонда (Honda)

Полный привод, здесь не активный он подключается при пробуксовке пеередних колес, на задние может передоваться до 70 % крутящего момента. Система называется Variable Torque Management (VTM-4), разработанная совместно с BorgWarner. Система никогда не предназначалась для «суровых» внедорожников, но она способно доставить вас по заснеженной дороге или вытащить из грязи, без проблем.

2009 Honda Ridgeline

На Ridgeline, установлен дифференциал с элетроприводом и механическим приводом, можно заблокировать вручную, что бы справляться с бездорожьем. Он оснащен четырех канальной полностью автоматической системой стабилизации (VSA), которая предназначена для контроля во время ускорений, поворотов, маневров и предотвращения столкновений, также она отключается вручную. Вы можете её отключить, если не желаете, чтобы дроссельная заслонка не вмешивалась в условиях бездорожья.

Honda Ridgeline, имеет вентилируемые передние дисковые тормоза 13,1-дюйма, с двухпоршневыми суппортами, и 12,6 дюймовые задние тормоза с однопоршневыми суппортами. Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении.

Безопасность

Хонда, всегда умудряется делать одни из самых безопасных машин в мире, и Ridgeline, не стал исключением, и более того это первый пикап, который заслуживает пять звезд в Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA)! Он имел самую высокую оценку при передним и боковом ударе, и самую высокую устойчивость к опрокидыванию. Конкуренты имели одну или несколько звезд, а Риджалайн 5*!

Когда, впервые появилось первое поколение Honda Ridgeline, то она произвела фурор среди пикапов, её цельный кузов и многорычажная подвеска сзади была не свойственна для конкурентов, по сути это был легковой автомобиль замаскированный под пикап.

• Полный привод (4WD)• Аналогичная грузоподъемность 1584 фунта (718 кг)• Такая же буксирная способность• Внутренний багажник• Плоское покрытие грузового отсека• Трансформирующееся заднее сиденье

Двигатель остался прежний, но не обошлось без изменений, это последняя версия 3.5-литровых Earth Dreams i-VTEC V-6 от Honda. Алюминиевый двигатель, упакован технологией, которая помогает экономить топливо при производстве большого количества энергии. На нем установлена система отключения цилиндров. В сочетании с настройкой ECU, двигатель производит на 30 лошадиных сил больше чем старый 3,5-литровый V-6. Это приводит к 280 лошадиным силам при 6000 об / мин.

Деактивация цилиндров называется Variable Cylinder Management и дает возможность работать на 3-х цилиндрах в ситуациях с низким напряжением. Три оставшихся цилиндра не работают, но когда нужно, восстановление их происходит мгновенно.

Блок двигателя имеет угол наклона 60 градусов и вылит под давлением из алюминиевого сплава. Для прочности используются железные гильзы цилиндров. Поршневые шатуны изготовлены из кованой стали и изготавливаются методом «трещины». Процесс создает перемонтирующую поверхность для торцевых крышек штока, которые соединяются друг с другом на коленчатом валу.

Читать далее:  Подбираем правильно моторное масло для Honda: фото- и видеообзор

У конкурентов есть мощнее моторы, но мощнее они на бумаге, на деле Ridgeline выстреливает с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд, это быстрее чем у многих одноклассников.

Двигатель, Honda Ridgeline, агрегируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность передним колесам. Передаточная коробка работает как с передним, так и с задним дифференциалом, чтобы отправить мощность на колеса, имеющие тягу. Четыре режима привода дополнительно помогают водителю передвигаться по различной местности. Режимы: Normal, Sand, Snow и Mud.

Привод теперь и передний и полный, машина с передним приводом дешевле на 1800 $, грузовой отсек стал шире и длинее по сравнению с первым поколением. Экстерьер и интерьер Ridgeline стал похож на Pilot, да и делали их на одной платформе, поэтому это неудивительно.

Когда дело доходит до грязной работы, Риджилайн её не боится, у него отлична проходимость. Четыре режима привода позволяют настроить крутящий момент системы AWD и тягового усилия. Например, режим песка позволяет намного больше вращать колеса, чем режим снега.

Внешне от Pilot, он отличается фарами, передними крыльями, капотом, боковыми зеркалами, решеткой радиатора, это помогает выделить пикап, и делает дизайн агрессивным. Но вы покупаете пикап, ради грузового отсека, здесь он функционален, задняя дверь открывается двумя способами, она открывается вниз и открывается как дверь, это придаёт доступности к грузовому отсеку.

В грузовом отсеке, Вы найдете внутренний герметичный (водонепроницаемый) багажник как и у первого Ridgeline. В правой боковой стенке, есть отсек для хранения вещей и розетка на 115 вольт.

Внутренний багажник в грузовом отсеке

Есть один секрет, задней части, это встроенные резонаторы в стенки кузова, они представляют собой подобие динамиков, но водонепроницаемы и противоударны, естественно качество звука будет хуже, но все ровно это полезная функция, при выезде на природу, на шашлыки, вы сможете наслаждаться любимой музыкой.

Как и внешний вид, интерьер представляет собой сочетание комфорта и функциональности. Honda проделала огромную работу по проектированию продуманного интерьера с полками хранения, удобными функциями, удобными и эргономичными элементами управления и настраиваемым задним сиденьем.

Как мы и говорили передняя часть кабины близка к Honda Pilot. Единственное различие заключается в переключении передач, Pilot использует кнопочный переключатель Shift, в то время как Ridgeline использует традиционный рычаг переключения передач. У Ridgeline самый удобные интерьер в классе среднеразмерных пикапов, каждый сантиметр используется с умом.

Дверные панели имеют три уровня стеллажа и держатель для стаканов, USB-порт с усилителем 1,5 ампер и 12-вольтовая розетка, расположенная впереди держателей стаканов. USB-порт является входом для информационно-развлекательной системы, в которую входят Apple CarPlay и Android Auto. Внутри центральной консоли находится один 12-вольтовый штекер и USB-порт с 1,0 ампер. Еще два USB-порта 1,0-ампер находятся на задней панели консоли для пассажиров второго ряда. Но в интерьере нет выхода на 110 вольт.

Салон

Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2018-2019 рассчитано на 5 мест.

Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.

Читать далее:  Хонда Аккорд 2016 в новом кузове цена фото комплектации видео тест драйв и технические характеристики

Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:

  • Климат контролем;
  • Мультимедиа;
  • Принимать и отклонять звонки.

Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.

Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.

Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:

  • Рычаг трансмиссии;
  • Подстаканники;
  • Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
  • Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.

Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.

По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:

  • Интеграция с Android и Apple;
  • Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
  • Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
  • Точка доступа Wi-Fi;
  • Bluetooth подключение;
  • Связь через e-mail, звонки и SMS.

Двигатель и КПП Ridgeline 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.

Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.

Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.

Помимо этого авто оснащено следующими системами:

  • Парктроник;
  • ABS;
  • Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
  • Помощь при подъеме на гору;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • Круговой обзор.

Ходовая

Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.

Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.

Цена Ridgeline

Базовая цена пикапа в комплектации LX начинается с 30 000 долларов. Дальше покупатель может заказать комплектацию Sport, EX-L, Touring или Black Edition. Максимальная цена автомобиля достигает 50 000 долларов – примерно 3 миллионов рублей.

Оснащение комплектаций отличается наличием:

  • кругового обзора;
  • панорамной крыши;
  • парковочных радаров;
  • электрорегулировок кресел;
  • датчиков дождя и т.д.

Пикап Honda Ridgeline 2018-2019 является идеальным решением для тех водителей, которые ценят универсальность, комфорт и практичность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector