Корректировка пробега на авто: типы одометров, способы скрутки, методы выявления — ЗА БАРАНКОЙ

Рынок услуг по корректировки пробега в России

Как мы уже отметили, прямого запрета на скручивание пробега машины в Российском законодательстве нет. В настоящий момент ассоциация автодилеров России (РОАД – Ассоциация «Российские автомобильные дилеры») ведет разработку предложений Правительству РФ, связанных с ведением ответственности в России за смотку пробега.

К сожалению, скорее всего, в ближайшие годы Правительство РФ вряд ли согласиться ввести уголовную ответственность за скручивание пробега, из-за непрозрачности Российского автомобильного рынка и ряда юридических сложностей связанных с контролем за одометрами автомобилями в России.

Да, конечно рано или поздно в России неизбежно появится закон об ответственности за скручивание пробега. Но для этого нужно не только все тщательно проработать на законодательном уровне, но и желательно изучить зарубежный опыт. Ведь как обычно это бывает, в случае появления «сырых законов» страдают в итоге добропорядочные люди. К тому же для того чтобы ввести ответственность за корректировку одометра, властям предстоит поменять немало законов и подзаконных актов.

Так как в нашей стране нет прямой ответственности продавца за скручивание одометра, рынок услуг в этой сфере превышает спрос. В нашей стране развелось огромное количество «умельцев», которые за копейки готовы скрутить любому желающему пробег.

Так что в нашей стране, для того чтобы найти тех, кто готов скорректировать одометр автомобиля, достаточно обратиться к поиску в Интернете и поисковик выдаст вам тысячи ссылок на компании, предоставляющие услуги в скручивании пробега. Так же с подобным вопросом в принципе можно обратиться к любому неофициальному техническому центру или в любой автосервис, где почти наверняка вам не откажут в просьбе изменить километраж на одометре.

К счастью для покупателей «дешевизна» подобных услуг приводит к тому, что при покупке подержанного автомобиля все-таки возможно установить факт скручивания пробега, а  в некоторых случаях даже установить истинный километраж. Дело в том, что современные транспортные средства оснащены большим количеством электронных блоков, которые также запоминают пробег автомобиля. В среднем в каждом современном автомобиле существует около 10 процентов электронных блоков, которые способные запоминать пробег.

Корректировка пробега на авто: типы одометров, способы скрутки, методы выявления - ЗА БАРАНКОЙ

Сами понимаете, что для того чтобы полностью очистить историю о пробеге машины специалистам приходится не только корректировать электронный блок одометра, но и чистить информацию в других электронных компонентах. Стоит отметить, что во многих автомобилях некоторые электронные блоки, хранящие в себе информацию о пробеге, не подлежат электронной корректировке.

В итоге чтобы замести «следы» большого пробега компании, специализирующиеся на скручивании пробега, вынуждены менять многие дорогостоящие электронные блоки. В итоге полная корректировка пробега автомобиля может стоить очень и очень дорого. А подобную услугу могут позволить себе не многие недобросовестные продавцы. К тому же эта дорогая процедура все равно не даст 100 процентной гарантии, что покупатель не заметит несоответствие пробега.

Так что чаще всего пробег б/у автомобиля скручивается с помощью корректировки блока одометра. В крайнем случае, корректируют показания пробега еще в нескольких блоках. И все. В таком случае потенциально покупатель при осмотре машины все-таки может установить факт скручивания километража с помощью компьютерной диагностики автомобиля и тщательного изучения информации по каждому электронного блоку.

Теперь давайте перейдет к самому острому моменту. Как же все-таки привлечь продавца автомобиля за скрученный пробег? Ведь на законодательном уровне не существует прямой ответственности  за корректировку пробега. Да, это так. Но в случае если вас обманули и скрыли от вас факт скручивания пробега на одометре, вы можете попытаться привлечь недобросовестного продавца к ответственности.

И так представим ситуацию, что вы купили подержанный автомобиль в автосалоне, заплатив за него немаленькие деньги. Затем спустя некоторое время ваш автомобиль выходит из строя в связи с поломкой дорогой запчасти или целого агрегата. Естественно многие из нас после подобного сразу заподозрят, что купленный автомобиль имеет не правдивый пробег.

Можно ли предъявить претензии автосалону за обман при заключении договора купли продажи? Как получить компенсацию за переплату при покупке машины и за ремонт транспортного средства в случае выявления неисправности в связи с большим пробегом? Попытаемся ответить на эти и другие вопросы.

Но если все так надежно выполнено, как же «мастера» умудряются скручивать пробег? Конечно, приводить саму технологию скрутки опасно, ведь некоторые могут опробовать новые знания на практике, но вот основные принципы рассмотреть можно.

Корректировка пробега на авто: типы одометров, способы скрутки, методы выявления - ЗА БАРАНКОЙ

Скручивание механического одометра осуществляется двумя наиболее популярными способами. Первый метод очень прост и стар, как мир. В чем же его суть? К валу счетчика подключается электродрель или небольшой электромоторчик, с помощью которых и осуществляется корректировка пробега, так называемая «скрутка».

Что касается электронных одометров, то здесь «дедовским» методам места уже нет. Для взлома современных счетчиков не обойтись без электроники. В бюджетных автомобиля корректировка пробега осуществляется очень просто. Сначала снимается приборная доска, к специальному разъему подсоединяется ноутбук и с помощью специального ПО осуществляется скручивание показаний одометра. Остается поставить щиток на место и аккуратно его прикрутить. При этом факт вмешательства выявить крайне сложно.

Как уже упоминалось, в более дорогих автомобилях могут быть контрольные точки. Это, конечно, усложняет процесс, но незначительно. В большинстве случаев достаточно подключиться к диагностическому разъему бортового компьютера и стереть информацию из резервных блоков (может быть «перепрошит» и разъем зажигания).

Если же корректировка пробега была проведена некачественно и где-то осталась резервная точка, то прежний пробег может «выплыть» в любой момент. В случае, когда производитель хорошо «зашифровал» данные одометра, достаточно будет впаять в электронную схему авто дополнительную микросхему и после этого уже производить корректировку.

Вполне естественно, что все вышеописанные манипуляции требуют определенных знаний и опыта. Так почему же производители не защищают пробег более качественно? Все просто – в этом нет особой необходимости. Заводу-изготовителю и его дилерам главное продать машину, а остальные проблемы их не интересуют. Что касается ,гарантийного срока обслуживания,то он измеряется не только в километраже, но и в годах, поэтому сильно схитрить автолюбителю здесь не получится.

Читать далее:  Как выбрать автомобиль с пробегом - все советы бывалых автолюбителей

Самое интересное, что корректировка пробега на авто обойдется в сумму не более 20-40 долларов (в простом случае) и 100-150 долларов (в особо сложных случаях). Но здесь все зависит от квалификации и запросов самого мастера.

При этом определить факт скручивания счетчика очень сложно. Если в случае с механическим одометром еще можно что-то увидеть, то при «прошивке» через компьютер корректировка пробега остается незамеченной. Оценить правдивость показаний счетчика можно только по косвенным признакам, к примеру, состоянию салона и внешнего вида автомобиля. Если водительское и пассажирское сидение сильно продавлено, а на одометре всего 10-20 тысяч, то счетчик точно смотан.

Но нельзя по одному пробегу нельзя говорить об износе автомобиля. Европейцы умудряются за несколько лет наездить по несколько сот тысяч километров. При этом автомобиль выглядит как новый. Чем аккуратнее хозяин, тем дольше прослужит машина. На внешнем виде и техническом состоянии авто сказывается и своевременность прохождения всех сервисных процедур.

Источник

Итак, при вопросе — можно ли скрутить пробег самому, отвечаем — да это возможно. Но для этого Вам необходимо обладать определёнными знаниями, иметь соответствующее оборудование и следовать четкой инструкции. При нарушении алгоритма операции по корректировке пробега на любом современном автомобиле, у Вас не только не получится скрутить пробег, но и в целом — Вы нанесете огромный вред автоэлектронике и можете обречь авто на дорогостоящий ремонт.Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.

Как смотать пробег

Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

При желании скрутить пробег на машине самому нужно сразу понимать, что профессиональный электрик в автосервисе запрашивает за корректировку пробега определенную цену не просто так. Коррекция одометра и подмотка спидометра — это далеко не самая простая операции из сферы технического обслуживания автомобиля.

Обязан ли автосалон возместить ущерб или уменьшить стоимость купленного автомобиля, в случае, если машина продавалась на условии комиссии?

Для начала давайте проведем исследование, как влияет пробег автомобиля на его стоимость на подержанном рынке.

По словам экспертов, розничная цена подержанного автомобиля с небольшим пробегом может кардинальным образом отличаться от аналогичного автомобиля с большим пробегом.

Все дело в том, что современные автомобили достаточно надежны. Это стало возможным благодаря новым технологиям при производстве запчастей для транспортных средств. Все компоненты автомобилей в наши дни стали надежней и имеют большой срок службы. Соответственно в результате увеличения срока службы можно прогнозировать, сколько прослужит та или иная деталь автомобиля.

В первую очередь срок службы многих компонентов автомобиля можно установить с помощью пробега. В итоге, большинство автомобильных компаний при продаже нового автомобиля поставляют лист регламентных работ по плановому техническому осмотру транспортного средства, который основан на исследованиях качества и надежности компонентов того или иного автомобиля в процессе эксплуатации.

Естественно логично, что чем выше пробег подержанного автомобиля, тем больше стоимость будущего технического обслуживания. Сами понимаете, что если автомобиль прошел более 100 тыс.-150 тыс. км, то стоимость обслуживания будет существенно выше, чем при пробеге в 30 тыс. км. Особенно если на пробеге 100-150 тыс.

Да, да. Многие думают, что эта статья регулирует правоотношения между покупателем и продавцом только при приобретении нового автомобиля. Но это не так. Если автосалон продал вам подержанный автомобиль имеющий недостатки, то статья 475 Гражданского Кодекса дает право покупателю потребовать от продавца уменьшения покупной цены авто, а также возмещение расходов связанных с недостатком товара.

Также покупатель может вернуть купленный б/у автомобиль в случае обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

В случае если вам продали автомобиль с недостоверным пробегом считается, что продавец предоставил вам недостоверные данные о машине (о техническом состоянии). Соответственно покупатель, основываясь на показаниях одометра, был введен в заблуждение о возможных сроках безаварийной эксплуатации транспортного средства.

То есть, другими словами продавец при продаже автомобиля предоставил покупателю ложную информацию о пробеге.

Только уже на основании  этого покупатель может требовать от продавца уменьшения стоимости автомобиля оплаченной им при подписании договора купли-продажи. Также на основании части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан автомобиль надлежащего качества вправе вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Традиционно автосалоны, занимающиеся продажей подержанных автомобилей, принимают у владельцев транспортных средств на комиссию. То есть, машина ставится на площадку салона для дальнейшей продажи. Многие полагают, что в таком случае автосалон фактически не несет ответственности за техническое состояние машины, а также за возможный скрученный пробег. На самом деле не все так просто.

Как правило, когда автомобиль выставляется на комиссию, автосалон составляет с владельцем авто договор в соответствии  с ГК РФ. В этом случае, согласно пункту 1 статьи 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

Также, согласно законодательству по сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки (цитата из решения суда. Подробнее можно посмотреть здесь).

– потребовать замены на товар этой же марки (модели)

– потребовать замены на товар другой марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом

Марка Модель Год

Розничная

цена с 

пробегом

50 000 км

Розничная 

цена с 

пробегом

100 000 км

Розничная

цена с

пробегом

150 000 км

Ford

Focus III

(125 л.с./1,6л/ МТ)

2012 600 000р 520 000р 460 000р
Hyundai

Solaris I

(123 л.с./1.6л/МТ)

2012 480 000р 440 000р 400 000р

Chevrolet

Cruze I

(141 л.с./1.8л/АТ)

2012 530 000р 450 000р 390 000р
Nissan

Qashqai I

(117 л.с./1.6л/CVT)

2012 740 000р 670 000р 600 000р
Toyota

Corolla X

(124 л.с./1.6л/АТ)

2012 720 000р 690 000р 650 000р
Volkswagen

Golf VI

(102 л.с./1.6л/МТ)

2012 590 000р 520 000р 480 000р
BMW 

5-серии VI

188 л.с./2.0л/АТ)

2012   1 280 000р   1 190 000р  1 000 000р
Honda

CR-V III

(150 л.с./2.0/АТ)

2012   1 200 000р   1 150 000р  990 000р
Mitsubishi

Outlander III

(146 л.с./2.0/CTV)

2012 890 000р 850 000р 790 000р

Все дело в том, что современные автомобили достаточно надежны. Это стало возможным благодаря новым технологиям при производстве запчастей для транспортных средств. Все компоненты автомобилей в наши дни стали надежней и имеют большой срок службы. Соответственно в результате увеличения срока службы можно прогнозировать, сколько прослужит та или иная деталь автомобиля.

Читать далее:  Внедорожники до 400-500 тысяч рублей. Джипы и кроссоверы за 500000 рублей

В первую очередь срок службы многих компонентов автомобиля можно установить с помощью пробега. В итоге, большинство автомобильных компаний при продаже нового автомобиля поставляют лист регламентных работ по плановому техническому осмотру транспортного средства, который основан на исследованиях качества и надежности компонентов того или иного автомобиля в процессе эксплуатации.

— потребовать замены на товар этой же марки (модели)

— потребовать замены на товар другой марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом

Есть ли закон об ответственности за корректировку пробега автомобиля?

Как мы уже сказали, корректировка пробега в сторону уменьшения очень выгодна для продавца транспортного средства. Ведь понижая пробег на одометре, владелец или продавец автомобиля существенно увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Например, в некоторых случаях скручивание пробега в 100 тыс. километров может помочь продавцу авто фактически удвоить стоимость автомобиля.

Кстати мы опросили нескольких специалистов, которые занимаются подобным видом деятельности, предоставляя услуги по корректировки одометра, спросив у них какой километраж в среднем скручивают их клиенты. В итоге выяснилось, что чаще всего средняя скрутка составляет 100 тыс. км. На втором месте по популярности пробег 50 тыс. км. По их словам скручивать меньше нет смысла.

Вот почему при просмотре объявлений о продаже автомобилей вы можете заметить множество автомобилей разных годов выпуска с одинаковыми пробегами. Причем не редко когда даже 10 летние автомобили массово продаются на рынке с маленькими пробегами. Сами понимаете, что на самом деле большинство автомобилей имеют скрученный пробег, когда как с небольшим пробегом старых автомобилей очень и очень мало.

Самое плохое, что большинство тех, кто корректирует пробег своего автомобиля, с целью скрыть истинный километраж на одометре, относятся к этому как незначительному обману. Хотя стоит признать, что это серьезная проблема, в результате которой ежегодно большое количество людей переплачивают свои деньги за подержанные автомобили со скрученным пробегом.

А так как потребление напрямую связано с поступлением налоговых платежей от продажи товаров, наше государство ежегодно теряет огромные деньги.

Например, по результатам независимого исследования, только в Европе экономика ежегодно теряет 6 млрд евро в результате продаж автомобилей со скрученным пробегом. Какие потери несут люди в нашей стране, а также экономика РФ в целом, можно только догадываться. К сожалению, исследований в этом направлении никто не ведет.

Корректировка пробега на авто: типы одометров, способы скрутки, методы выявления - ЗА БАРАНКОЙ

Кроме того, не стоит забывать и о том, что скручивание пробега влияет на заводскую гарантию автомобиля. Ведь согласно регламенту автодилеров и правилам гарантийного обслуживания автомобилей установленного автозаводами, в случае несанкционированного скручивания пробега заводская гарантия на свежий автомобиль перестает действовать.

Самое плохое, что многие люди, приобретая у недобросовестных продавцов свежие автомобили со скрученным пробегом, думают, что транспортные средства по-прежнему находятся на гарантии. Но, как правило, при первой же диагностике у дилера, покупатели узнают о факте корректировки пробега и естественно лишаются заводской гарантии.

Многие могут подумать, что вышеуказанные примеры относятся к случаям связанных с поломкой автомобилей после приобретения в связи со скрученным пробегом. Но на самом деле каждый покупатель может потребовать от продавца уменьшение выкупной цены автомобиля (то есть, возврат суммы, переплаченной за автомобиль) только из одного установленного факта скручивания пробега.

Дело в том, что если вы купили машину со смотанным пробегом, то техническое состояние транспортного средства не соответствовало заявленному продавцом и не отвечало требованиям покупателя, о чем покупатель не знал и не мог знать, поскольку  был введен в заблуждение, в том числе и посредством неверных показаний пробега автомобиля на одометре.

Также один факт существенного скрученного пробега напрямую влияет на степень износа транспортного средства. Например, согласно установленной практике при пробеге в 80,000 км процент износа для определенных марок и моделей автомобилей составляет 26 процентов. При пробеге того же автомобиля в 180,000 км процент износа транспортного средства, как правило, уже составляет 51 процент.

Вот пример судебного решения, который затрагивает права покупателя в случае покупки автомобиля со скрученным пробегом. 

Как мы уже сказали, корректировка пробега в сторону уменьшения очень выгодна для продавца транспортного средства. Ведь понижая пробег на одометре, владелец или продавец автомобиля существенно увеличивает рыночную стоимость автомобиля. Например, в некоторых случаях скручивание пробега в 100 тыс. километров может помочь продавцу авто фактически удвоить стоимость автомобиля.

Кстати мы опросили нескольких специалистов, которые занимаются подобным видом деятельности, предоставляя услуги по корректировки одометра, спросив у них какой километраж в среднем скручивают их клиенты. В итоге выяснилось, что чаще всего средняя скрутка составляет 100 тыс. км. На втором месте по популярности пробег 50 тыс. км. По их словам скручивать меньше нет смысла.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что скручивание пробега влияет на заводскую гарантию автомобиля. Ведь согласно регламенту автодилеров и правилам гарантийного обслуживания автомобилей установленного автозаводами, в случае несанкционированного скручивания пробега заводская гарантия на свежий автомобиль перестает действовать.

Самое плохое, что многие люди, приобретая у недобросовестных продавцов свежие автомобили со скрученным пробегом, думают, что транспортные средства по-прежнему находятся на гарантии. Но, как правило, при первой же диагностике у дилера, покупатели узнают о факте корректировки пробега и естественно лишаются заводской гарантии.

Также один факт существенного скрученного пробега напрямую влияет на степень износа транспортного средства. Например, согласно установленной практике при пробеге в 80,000 км процент износа для определенных марок и моделей автомобилей составляет 26 процентов. При пробеге того же автомобиля в 180,000 км процент износа транспортного средства, как правило, уже составляет 51 процент.

Читать далее:  Как правильно выбрать подержанный автомобиль с пробегом

Вот пример судебного решения, который затрагивает права покупателя в случае покупки автомобиля со скрученным пробегом.

Как распознать автомобиль со скрученным пробегом?

К сожалению, определить скручен ли пробег в автомобиле в наши дни стало намного тяжелее, чем 10-15 лет назад когда большинство автомобилей выпускались с механическим счетчиков километража. В те годы для корректировки пробега необходимо было применять механические специальные устройства по скручиванию километража, что часто оставляло визуальные следы.

— Обратите внимание на переднюю часть машины. Если передний бампер и капот имеет множество мелких сколов, то это может указывать на частые поездки по шоссе, а также на большой пробег (более 100 тыс. км)

— Внимательно осмотрите лобовое стекло. Если вам хотят продать машину с небольшим пробегом, у которой лобовое стекло имеет множество мелких сколов, то вы должны насторожиться, поскольку множество сколов на стекле указывает явно на немаленький пробег

— Осмотрите передние фары. Если передняя оптика требует полировки, то это явно говорит о не совсем маленьком пробеге машины. Так что если на одометре вы увидите 30 тыс. км, то если передние фары требуют полировки, это явно говорит о том, что продавец скорректировал пробег.

— Если вы осматриваете старую машину (по году выпуска более 7 лет) и видите новую (или не изношенную)  ручку переключения передач или рулевое колесо, то есть повод задуматься, что их заменили, для того  чтобы скрыть истинный пробег машины

— При осмотре обратите внимание на педали газа, тормоза и сцепления. Если педали изношены, а пробег на одометре небольшой, то, скорее всего, километраж в автомобиле скручен

— При визуальном осмотре обращайте внимание на салон (особенно на водительское кресло). Если сиденье водителя продавлено и изношено, а пробег на одометре небольшой, то, скорее всего, пробег скорректирован

— При покупке подержанного автомобиля в автосалоне перед внесением денег постарайтесь узнать данные прежнего владельца. Найдите его контактные данные и, связавшись с ним, выясните у него,  с каким пробегом прошлый владелец сдал машину в салон. Помните, что скручиванием пробега занимаются даже некоторые недобросовестные автосалоны, принимая автомобили на комиссию

— Запросите историю автомобиля у дилера. Вполне возможно, что она раскроет вам множество подробной информации о пробеге машины. Также обратите внимание на равномерность увеличения пробега, указанного в сервисной книжке или выписки дилера

— Запросите в сети Интернет информацию о техосмотре автомобиля. Обычно операторы техосмотра, при выдаче диагностической карты вносят в базу техосмотров пробег автомобиля. Вполне возможно благодаря истории пройденных техосмотров вы узнаете истинный пробег. Правда, обращаем ваше внимание на то, что в связи с несовершенством контроля над операторами техосмотра, большинство диагностических карт выдаются без осмотра транспортного средства. В итоге многие недобросовестные пункты технического осмотра ставят пробеги в диагностической карте, внося его в базу данных, наугад.

– Обратите внимание на переднюю часть машины. Если передний бампер и капот имеет множество мелких сколов, то это может указывать на частые поездки по шоссе, а также на большой пробег (более 100 тыс. км)

– Внимательно осмотрите лобовое стекло. Если вам хотят продать машину с небольшим пробегом, у которой лобовое стекло имеет множество мелких сколов, то вы должны насторожиться, поскольку множество сколов на стекле указывает явно на немаленький пробег

– Осмотрите передние фары. Если передняя оптика требует полировки, то это явно говорит о не совсем маленьком пробеге машины. Так что если на одометре вы увидите 30 тыс. км, то если передние фары требуют полировки, это явно говорит о том, что продавец скорректировал пробег.

–Если вы осматриваете старую машину (по году выпуска более 7 лет) и видите новую (или не изношенную)  ручку переключения передач или рулевое колесо, то есть повод задуматься, что их заменили, для того  чтобы скрыть истинный пробег машины

– При осмотре обратите внимание на педали газа, тормоза и сцепления. Если педали изношены, а пробег на одометре небольшой, то, скорее всего, километраж в автомобиле скручен

– При визуальном осмотре обращайте внимание на салон(особенно на водительское кресло). Если сиденье водителя продавлено и изношено, а пробег на одометре небольшой, то, скорее всего, пробег скорректирован

– При покупке подержанного автомобиля в автосалоне перед внесением денег постарайтесь узнать данные прежнего владельца. Найдите его контактные данные и, связавшись с ним, выясните у него,  с каким пробегом прошлый владелец сдал машину в салон. Помните, что скручиванием пробега занимаются даже некоторые недобросовестные автосалоны, принимая автомобили на комиссию

– Запросите историю автомобиля у дилера. Вполне возможно, что она раскроет вам множество подробной информации о пробеге машины. Также обратите внимание на равномерность увеличения пробега, указанного в сервисной книжке или выписки дилера

– Запросите в сети Интернет информацию о техосмотре автомобиля. Обычно операторы техосмотра, при выдаче диагностической карты вносят в базу техосмотров пробег автомобиля. Вполне возможно благодаря истории пройденных техосмотров вы узнаете истинный пробег. Правда, обращаем ваше внимание на то, что в связи с несовершенством контроля над операторами техосмотра, большинство диагностических карт выдаются без осмотра транспортного средства. В итоге многие недобросовестные пункты технического осмотра ставят пробеги в диагностической карте, внося его в базу данных, наугад.

Но, тем не менее, все-таки информация об истории выдачи диагностических карт представляет интерес. Особенно, если владелец автомобиля проходил техосмотр у дилера. В таком случае вы сможете узнать реальный пробег, так как дилерские технические центры вносят в базу действительный пробег, который в момент ТО высвечивается на одометре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector