Лада Ларгус 2016 2017 в новом кузове комплектации цены фото технические характеристики видео тест драйв

LADA Largus Cross 2016 фото

Лада Ларгус Кросс 2016 стал самым ожидаемым бюджетным авто сезона. В связи с постоянным кризисом в стране автолюбители стали урезать свой бюджет на покупку авто и выбор пал на бюджетный кроссовер, но не уступающий техническим характеристикам дорогим авто. Особенно привлекателен тот факт, что помимо привычной пятиместной версии автолюбители могут рассчитывать и на семиместную версию недорогого авто.

Сколько стоит автомобиль, отвечающий всем современным требованиям и характеристикам бюджетного кроссовера, конечно, первый вопрос, который должен волновать покупателя. Так вот, можно успокоить скептиков, стоимость будет красоваться цифрами от начальной планки в 485 000 рублей. А это означает, что мечты скромных автолюбителей с большими запросами сбудутся. Приобрести кроссовер будет по карману даже бюджетному покупателю.

Ларгус Кросс

Кузов Лада Ларгус 2017 года выпуска

Внешние отличия Ларгуса 2017 года от предыдущих моделей минимальны!

Это случилось как раз в прошлом 2016 году. Поэтому обновление Ларгуса всё-таки будет. Выпуск модели даже не планируют завершать как минимум до 2020 года, а после 2018-го у нас есть шанс увидеть рестайлинг модели. В смысле, изменение стиля, скоро Ларгус в новом кузове спереди будет выглядеть как новый Логан. Хотя заводские дизайнеры предлагали иной вариант — вписать Ларгус в стилистику X-Ray и Весты.

Dacia Logan рестайлинг 2017 год новый кузов

Dacia Логан успешно прошла рестайлинг в 2017 году, тогда как для отечественного Ларгуса его отложили, как минимум до следующего года!

Можно предположить, что в ближайшем будущем Лада Ларгус появится либо с передком от нового Логана, либо от Весты. И то, и другое было бы очень кстати, поскольку дизайн десятилетней давности устарел ещё пять лет назад. Тем не менее Ларгус покупают очень неплохо.

Дачия Логан новый кузов 2017 года

После рестайлинга Dacia стала выглядеть современнее. Но Ларгусу это не грозит, он отлично продаётся и так. По-крайней мере на начало 2017 года.

Универсал вошёл в десятку самых продаваемых в РФ отечественных автомобилей. Возможно, дело в том, что полноценный универсал просто не имеет альтернативы за такие деньги. Кстати, о деньгах.

Лада Ларгус 2017 года на выставке

Вид сзади на старшего брата Ларгуса.

Лада Ларгус 2016 2017 в новом кузове комплектации цены фото технические характеристики видео тест драйв

Что будет с Ларгусом дальше — не знает никто, однако фантазии человеческой границ нет. Разные сомнительные источники говорят совершенно противоречивые данные, мы же будем законопослушно пользоваться официальной информацией.

Лада Ларгус 2017 года в кузове фургон

В кузове фургон.

В течение 2017 года Лада Ларгус будет предлагаться в таких комплектациях и по таким ценам у официальных дилеров:

  1. Минимальный Ларгус в комплектации Стандарт в пятиместном кузове официально продаётся за 529 000 рублей без учёта акций и программ трейд-ин. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, два подголовника задних сидений, крепление для детского кресла ИЗОФИКС, иммобилайзер, ABS, EBD. Из роскоши в салоне предложена только 12-вольтовая розетка, радиола и салонный фильтр. Снаружи машина ничем не отличается и имеет штампованные 15-дюймовые диски.
  2. Автомобиль в комплектации Норма оценили в 551 000 рублей. Он отличается от предыдущей комплектации тремя подголовниками на задних сиденьях и детской блокировкой задних дверей. Кроме того, сиденье второго ряда может раскладываться в пропорции 3/1. Также этой комплектации положен гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. За кондиционер нужно будет доплатить 30 000 рублей, а если есть желание иметь 7-местный салон, то комплектация Норма с кондиционером потянет на 610 000 рублей.
    Лада Ларгус 2017 года 7 мест

    7-ми местный Ларгус в комплектации Норма.

  3. Комплектация Люкс. Пятиместный кузов обойдётся покупателю в этой редакции в 641 000 рублей и сюда входят противотуманки, полка багажника, а в передней панели установят маршрутный компьютер. В салоне можно найти кондиционер, полнофункциональную магнитолу на 4 динамика с поддержкой портов USB и технологии Блютуз, будет установлен задний парктроник. Эта же комплектация с семиместным салоном обойдётся в 665 000 рублей. Самый дорогой Ларгус в комплектации Люкс Престиж с семиместным салоном, литыми дисками, полным электропакетом можно купить за нескромных 675 000 рублей.
    Лада Ларгус 2017 года комплектации ЛЮКС

    7 мест комплектация ЛЮКС.

Больше никаких опций завод не предлагает, кроме окраски в цвет металлик за 12 дополнительных тысяч.

Лада Ларгус кросс 2017 года в новом кузове

Фото с официального сайта АвтоВаза. На фото Лада Ларгус Кросс.

Дилеры выделяют, как отдельную модификацию Largus Cross, хотя автомобиль с увеличенным на 5 мм клиренсом и пластиковыми накладками на крыльях не отличается от люксовой модификации больше ничем, за исключением некоторых декоративных мелочей, и стоит на 20 тысяч рублей дороже.

Как уже говорилось выше, 2-местная версия фургон стоит на 27 тысяч рублей дешевле начальной Лады Ларгус Комфорт ценой 524 500 рублей. Семиместная версия с третьим рядом сидений предлагается минимум в комплектации Норма с пакетом Climate за 590 000 рублей, что на 24 тысячи руб. дороже аналогичной версии 5-местного универсала.

Читать далее:  Ремонт литых дисков своими руками

И, наконец, внедорожная версия Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (фото) доступна только во флагманской комплектации Люкс ценой 654 200 рублей. Цена обычной 5-местной версии со схожим набором оснащения в комплектации Люкс с пакетом Prestige составит 633 700 рублей. Помимо иного оформления внешности и интерьера (бамперы, накладки и т.д.), главным достоинством модели является увеличенный со 145 до 170 мм клиренс.

Дизайн

Новый кузов кроссовера вполне узнаваем, но имеет свои некоторые отличия. Что бросается в глаза первым делом, это, конечно же, щиты из пластмассы на обоих бамперах и колесных арках и современные диски с 16-ти дюймовым литьем. А более высокие задние пружины и увеличенный клиренс добавили авто солидности, приподняв не только в глазах потребителя но и над проблемами бездорожья.

Многие потребители некогда жаловались на скудность цветовой гамы Ларгуса и судя по реинкарнации, в данной теме производитель прислушался, задумался и вот… На данный момент авто доступно в новой цветовой гамме, которая пестрит актуальной палитрой цвета металлик. Варианты следующие:

  • Ледниковый (код цвета 221)
  • Платина (код цвета 691)
  • Серый базальт (код цвета 242)
  • Венера (код цвета 191)
  • Кашемир (код цвета 283)
  • Дипломат (код цвета 424)
  • Черная жемчужина (код цвета 676)

Салон

Явно изменился и интерер теперь он пестрит новым небывалым оранжевым цветом, который органично вписан вставками в салонную отделку и делает автомобиль более современным и молодежным. Скучно в таком салоне явно не будет, а это и здорово, в кризис хочется немного отвлечься от проблем и в данном кроссовере это сделать будет просто.

Пропорции серости и «солнечных оранжевых пятен» будут следующим — 75/25 %. Отделка также на уровне, не сказать, что это дорогие и натуральные материалы, но вполне качественные и не отдают посторонним запахом синтетики, что уже хорошо исходя из общей стоимости. В целом пространство все также достаточно, вместительность багажника позволит путешествовать на «дальняк» с негабаритным грузом. Подробней см. таблицу и тех характеристики.

Читать далее:  Alfa Romeo Spider обзор 4C 8C GTV Veloce серии 1966 - 1993 годов

Технические характеристики и двигатели

Двигатель Лада Ларгус 84 лошади

Двигатель 84 лошади больше не устанавливают на Ларгус в 2017 году.

Долгое время на Ларгус устанавливали престарелый мотор от Рено мощностью 84 силы.

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Три лошади — не так уж и много, зато двигатель хорошо знаком нашим мотористам по Лада Гранта. Это тоже 1,6-литровый 8-клапанный бюджетный двигатель, но он выкручивает 140 Нм момента против 123 реношных. Кроме того, он полностью отвечает нормам Евро-5 и питается 92-м бензином.

16 клапанов

16-ти клапанный двигатель Лада Ларгус

16-ти клапанник уже не так прожорлив, его результат 9 литров на сотню.

Оба мотора показывают примерно одинаковую динамику и расход топлива — на сотню в среднем им хватает 9–11 литров. На все комплектации Лада Ларгус устанавливается безальтернативная пятиступенчатая механическая КПП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector