Лада Веста кросс 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Цены и комплектации Лада Веста Кросс седан

Салон “внедорожного” седана Веста практически полностью повторяет LADA Vesta SW Cross. Оранжевые (или серые) элементы отделки кресел сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Между креслами практичный бокс с подлокотником. Присутствует не только подогрев передних кресел, но и заднего дивана. Приборная панель с оранжевой подсветкой приятно освещает ваш путь ночью, но на ярком солнце могут возникнуть проблемы.

Комфорт салона обеспечивает не только улучшенная шумоизоляция, но и климат-контроль. Круиз-контроль и ограничитель скорости помогут расслабится в длительном путешествии. Фото интерьера ниже.

Седан немного дешевле универсала, однако по комплектациям практически полное совпадение. Тот же набор моторов и трансмиссий. Полный список актуальных цен далее.

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 763 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 788 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 813 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 816 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 834 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 841 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 859 900 руб.

Набор цветов кузова составляет 10 вариантов. Бесплатный только белый цвет, за остальные придется доплачивать отдельно. За 8 расцветок просят 12 тысяч рублей, за серо-бежевый “Карфаген” (247) придется заплатить аж 18 тысяч.

Lada Vesta Cross 2019 модельного года

Спуск с высокого бордюра на автомобиле Лада Веста кросс 2019 модельного года

Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы и нет.

Foto-Lada Vesta Cross sedan

Странно, но обычный седан с увеличенным клиренсом появился на публике позже приподнятого универсала Lada Vesta Cross SW. Возможно, что альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi было невыгодно сходу выставлять конкурента идентичной модели Logan Sandero.

К примеру, базовая Веста Кросс обойдётся поклонникам марки в 800 тысяч рублей. За эти деньги доступен только белый кузов, все остальные цвета можно выбрать, доплатив 12 000 рублей.

Рулевой колесо с кнопками и монитор на передней панели в Лада Веста кросс 2019 года

На передней консоли в начальной комплектации будет «красоваться» монохромный дисплей с диагональю 4,3 дюйма.

В базовой комплектации автомобиль имеет на борту:

  • простенький бортовой компьютер;
  • две розетки на 12 В;
  • светодиодную подсветку интерьера;
  • две передних подушки безопасности;
  • сигнализацию с иммобилайзером;
  • круиз-контроль;
  • реализованы функции запирания дверей при начале движения и отпирания в случае столкновения;
  • противотуманки и ДХО;
  • ABS, EBD и ряд функций вспомогательного торможения.

Самая недорогая модель уже получила задний парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом и климат-контроль. Для базовой комплектации неплохо, учитывая, что простой седан стоит в самом недорогом варианте стоит около 500 тысяч рублей, универсал обойдётся в 580 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross в базе оценена на 100 тысяч дешевле.

Серебристая накладка снизу заднего бампера на седане Лада Веста кросс

На заднем бампере легко увидеть главное отличие кросс-версии от обычного седана – солидный обвес с двумя вырезами под выхлоп и проушину для буксировки.

Снаружи новая Lada Vesta Cross узнаётся по легкосплавным 17-дюймовым дискам, дверным ручкам и зеркалам, окрашенными в цвет кузова, а также декоративной насадкой на выхлопную трубу. Причём, это единственная комплектация с бюджетным старым мотором ВАЗ 21129 объёмом 1,6 л и мощностью 106 сил с крутящим моментом 148 Н·м.

Прочие комплектации

Рычаг управления автоматической коробкой передач в салоне Лада Веста кросс 2019 года

Любую комплектацию выше базы можно взять с роботизированной коробкой передач.

Остальные комплектации Весты Кросс снабжаются исключительно доработанным 1,8-литровым мотором на 122 силы с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым роботом.

Отличие топовой версии седана от базы незначительны — это усиленная тонировка задних стёкол, камера заднего вида, а на центральной консоли установлена мультимедийная система с 7-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, в который интегрирован навигатор и аудиосистема на 6 динамиков. Снаружи особых изменений нет.

Вид спереди новой модели Лада Веста кросс 2019 года производства

Передний бампер собран из 15 деталей и стоит более 20 000 тысяч без учета сборки, покраски и противотуманок.

По сравнению с седаном и универсалом. Конечно, популярность кроссоверов и внедорожников не даёт спокойно спать публике, которая не может себе позволить полноценный полноприводный вездеход или хотя бы паркетник.

Именно поэтому дизайнеры АвтоВАЗа бросили максимум усилий, насколько это позволяет бюджет, чтобы сделать Lada Vesta Cross визуально более внедорожной. Здесь появился пластиковый обвес, базовые 17-дюймовые литые колёса, характерные накладки на нижние части бамперов и фальшзащита картера двигателя.

Читать далее:  Процесс замены вилки педали сцепления на ВАЗ 2107 фото- и видеообзор

Что с клиренсом?

Правое заднее колесо обновленного седана Лада Веста кросс 2019 года производства

Клиренс такой, что могут позавидовать некоторые кроссоверы, да и свесы небольшие. Так что с геометрический проходимостью у новой модели всё нормально.

Он заявлен на уровне 203 мм, впрочем, на практике цифра несколько скромнее. Если учесть, что на базовом седане клиренс заявлен заводом в 178 мм, то 25-миллиметровый прирост не выглядит сногсшибающим. Тесты же показали реальный дорожный просвет Кросс-версии на уровне 190 мм.

Но на это есть свои причины. Инженеры ВАЗа не имеют возможности радикально перерабатывать подвеску и систему привода, а без этого ошеломительного дорожного просвета добиться невозможно.

Здесь играет роль и рабочий угол ШРУСов, и характеристики амортизаторов и пружин, и компоновка элементов подвески. При этом мы понимаем, что бо́льшая часть клиренса выиграна за счёт установки 17-дюймовых дисков и резины Пирелли размером 205/50. В остальном платформа, дизайн кузова и салона полностью повторяет обычную недорогую переднеприводную Lada Vesta.

Фотографии салона Vesta Cross sedan

Багажник “внедорожного” седан ничем не отличается от грузового отсека обычной версии, та же вместимость и простор.

Характеристики

При создании седана довольно много решений производитель позаимствовал у Vesta SW Cross. Машина получила аналогичную подвеску, те же 17-дюймовые колеса. Как утверждают на “Автовазе” машина получила усиленную ходовую часть во что слабо верится. Однако, если заглянуть под колесные арки, то там можно обнаружить нереальный слой антикоррозийного слоя, который одновременно является дополнительной шумо и виброизоляцией.

Естественно привод только передний. Доступны две 5-ступенчатых механических коробки передач. С 1.6 литровым (106 л.с.) движком ставят ВАЗовкую 5-ти ступку. С более мощным 1.8 литровым мотором развивающим 122 л.с. устанавливают механику от Renault. Трансмиссия отличается не только по уровню шума и вибраций, но и передаточному числу главной передачи. У коробки от ВАЗ это 3.9, у коробки Рено 4.2 единицы. Роботизированный автомат АМТ идет в паре только с более мощным бензиновым мотором.

Читать далее:  Как убрать ржавчину и коррозию с авто своими руками

Самое динамичное сочетание силового агрегата, это мотор ВАЗ-21179 (1.8 л.) и механика. На разгон до сотни уходит всего 10.5 секунд! В среднем расход топлива составляет 6.4 литра, однако по городу движок кушает около 10 литров. Все моторы рассчитаны на работу с бензином марки АИ-92.

Довольно жесткая конструкция силовой структуры кузова и наличие подрамника делает седан готовым к покорению легкого бездорожья. Электрический усилитель в рулевом управлении делает управление легким и приятным. Число оборотов руля от упора до упора всего 2,8. Но не стоит переоценивать внедорожные возможности машины. Производитель заявляет, что внедрил имитацию электронных блокировок, но на практике это может и не выручить

  • Длина кузова – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1526 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад – 1524/1524
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Подробный видео обзор Веста Кросс седан от журналистов издания “Авторевю”.

16-клапанный двигатель в моторном отсеке новой Лада Веста кросс 2019 года

Под капотом Лады Веста Кросс всё практически точно также, как и у предшественницы.

Объём 1,6 л был достигнут за счёт увеличения хода поршня до 75,6 мм, а небольшой прирост мощности до 106 сил — за счёт увеличения степени сжатия и установки новой системы впрыска и электронной системы управления двигателем М86.

Защитный кожух из металла под днищем автомобиля Лада Веста кросс 2019 модельного года

Под двигателем – штатная металлическая защита.

Более интересен второй двигатель, которым комплектуют большинство вариантов Lada Vesta Cross. Радикальных изменений не получил и этот двигатель, тем не менее конструкторам удалось выжать практически всё из старого приоровского атмосферника:

  • увеличен объём двигателя до 1,8 л за счёт новых поршней высотой 26,7 мм и увеличения их хода, был установлен новый коленвал с ходом поршня 84 и шатунами длиной 128 мм;
  • установлена система изменения фаз от компании INA с диапазоном регулировки по впуску 30 градусов;
  • установлены облегчённые распредвалы и клапаны;
  • проведён ряд изменений в системе охлаждения головки блока и системе смазки.

https://www.youtube.com/watch?v=Cy7n0Wnqt6c

Всё это позволило снять с нового мотора 122 силы и 170 Н·м крутящего момента на пиковых 3750 об/мин. Оба мотора могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 ступеней ВАЗ 21807, а 1,8-литровый может быть доступен с роботизированной коробкой GFL12.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector