H7 лампа ближнего света — выбираем лучшую

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • H1 — используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света , а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 — только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 — это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

  • H1 – используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света, а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 – только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 – это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

В наше время на витринах магазинов предоставлен огромный выбор лампочек. У многих автолюбителей при покупке разбегаются глаза, и сделать правильный выбор помогут знания их маркировок. Правильно подобранные лампочки не только облегчат поездки в темноте, но и не навредят водителям встречной полосы.

Несмотря на то что в разных странах расшифровка маркировок может отличаться, да и некоторые производители хотят получить уникальные обозначения, существует определенный стандарт.

Первый тип маркировок – по назначению и их типу:

  1. H1 – универсальный тип лампочек, которые подойдут для любой оптики. По своему строению являются однонитевыми;
  2. H2 – лампочки с данной маркировкой предназначены для главного света, то есть дальнего или ближнего;
  3. H3 – лампочки данной маркировки являются вспомогательным освещением или для противотуманной оптики;
  4. H4 – также предназначены для главного освещения и по своему строению являются двухнитевыми. Кроме того, могут использоваться и в качестве противотуманного освещения;
  5. H7 предназначены для четырёхфарной системы. Может быть в виде маркировки НВ3 – дальний свет и НВ4 – ближний. Пользуются большим спросом для автомобилей американской и японской сборки. Данная марка является наиболее популярной и востребованной в странах Европы.

авто лампы различной маркировки

Отечественный производитель маркирует по модели и номеру разработки: А (стандартная), АС (софитная), АМН (миниатюрная), АКГ (галогенная или кварцевая).

Так же при выборе необходимо знать количество контактов в цоколе: s – 1, d – 2, t – 3, q – 4, p – 5.

После всех буквенных обозначений вы можете увидеть цифровые значения, которые будут обозначать мощность лампочек в ваттах (к примеру, 12W). Может быть обозначены две величины мощности, такое бывает, в случае если лампочка двухнитевая, и для каждой из нитей обозначена своя мощность. Некоторые производители указывают кроме мощности еще и напряжение и поэтому можно наблюдать несколько цифровых значений (12V21W – для однонитевой, 12V21/4W – для двухнитевой).

На упаковке принято указывать цветовой спектр освещения ламп. Лампочки с белым спектром освещения принято называть голубыми (blue). Часто используют так званые «невидимки» и обозначаются на упаковке словом «silver».

Усовершенствованные по сроку эксплуатации лампочки принято обозначать «LongLife», но у некоторых производителей вы можете столкнуться с обозначением HD LL или просто L.

H7 лампа ближнего света (ксенон)

Важным элементом безопасности во время управлении любым транспортным средством является качественное освещение дороги в вечернее и ночное время. От того, как быстро водитель сможет заметить возможное препятствие, зависит во многом здоровье или жизнь участников происшествия.

Важным фактором в обеспечении качественного света является использование надежных световых приборов. Разберемся, какие лампы ближнего света h7 самые лучшие. Важно устанавливать подобное оборудование с допустимыми эксплуатационными характеристиками, которые удовлетворяют действующему законодательству.

Ближний свет в дневное время суток

В большинстве современных четырехфарных системах используются цоколи формата h7. Подобные световые приборы оснащены индивидуальными отражателями для дальнего и ближнего света. В ситуации с дальним светом часто применяют устаревший формат h1.

Данный факт учитывают компании-производители, занимающиеся выпуском подобной продукции. Подбирая лампочки h7, какие лучше светят из них, рекомендуем отдавать предпочтение проверенным известным брендам. К ним относятся ниже перечисленные торговые марки, хорошо зарекомендовавшие себя на отечественном рынке.

Philips

Транснациональная компания, специализирующаяся на производстве бытовой техники. Продукция ее используется многими автомобильными компаниями в оптических приборах. Лампы всемирно известного бренда ставились еще на автомобили еще в начале прошлого века. Сегодня компания занимает около трети рынка ламп для машин во всем мире.

Osram

Производитель из Германии занимается узкоспециализированным производством – выпуском исключительно всевозможных ламп. Компания основана в начале прошлого века несколькими крупными капиталистами. На данный момент она является одним из ведущих производителей в данной области. Имеются в ассортименте даже популярные лампы белого света h7. Инженеры компании одними из первых стали заниматься выпуском ксеноновых осветителей, а с 1996 г. – галогеновыми приборами.

Koito

Годом основания японской компании является 1915 г. Она в то время выпускала для железнодорожного транспорта фонари. С середины прошлого века производство стало узкоспециализированным и в результате с конвейеров сходят лишь лампы для автомобилей. Такой опыт оказал позитивное влияние на результат.

Российская компания вышла на рынок в начале этого тысячелетия. Молодой бренд успел завоевать популярность благодаря своему качеству продукции, успешно конкурируя с именитыми зарубежными торговыми марками.

Получить хорошие лампы h7 можно при покупке изделий со светодиодами. Данное направление является наиболее перспективным в этой области. Положительными характеристиками для него являются факторы:

  • долговечность изделия;
  • стойкость к механическим встряскам;
  • наличие высокой световой температуры;
  • отличная яркость.

H7 лампа ближнего света - выбираем лучшую

Просто поставить лампу без регулировок не удастся, так как изделие не относится к группе точечных световых источников. Это создает определенные трудности при образовании светового пучка. Рекомендуем обратить внимание на представленные модели рейтинга.

DLED H7 9.5W

За 2805 рублей можно купить максимально экономичную лампу ближнего света от отечественного производителя. Она создает 4500 К температуру потока. При этом мощность ее составляет 9,5 Вт. В результате получается относительно небольшая яркость 990 лм.

CLEARLIGHT H7

Продукт китайского производства обойдется в 2600 руб. и предоставит более качественные характеристики. Лампочка обеспечит все необходимый световые параметры, выдавая до 4300 лм и максимально белый свет с 4500 К.

Производитель уверяет, что его продукт сможет прослужить не менее 30 тыс. часов. Потребление мощность не превышает 30 Вт.

Лампы автомобиля при всей миниатюрности изделия представляют собой важнейшую часть автомобиля. Благодаря хорошему освещению автолюбитель может без проблем передвигаться в любой местности. Лампы выступают как элемент безопасности, освещая дорожный участок и часть обочины.

Также при оснащении автомобиля хорошими лампами сохраняется здоровье глаз водителя при езде в ночное время суток. Именно поэтому выбор хорошей качественной лампы является залогом безопасного и комфортного вождения. А вот в каком случае используются лампочки светодиодные 12 вольт для авто, указано

На рынке присутствуют и такие, как повышенной мощности. Их основными отличиями от обычных изделий являются:

  • Большая цветопередача
    . Пучок света усиливается с помощью отражателей, но проходя через линзу и колпак фары, рассеивается в пространстве. Чем мощнее такой пучок, тем четче, дальше и ярче будет освещение, несмотря на конструкцию. Поэтому такие как большей мощности обеспечивают более эффективное освещение дорожного покрытия и участков обочины;
  • Качественные лампы головного освещения
    , несмотря на усиленную мощность, не ослепляют встречных водителей. При приобретении хороших мощных ламп, в силу их конструктивных особенностей не происходит ослепления водителей встречных автомобилей (в некоторой степени это не относится к некоторым моделям в 6000 кельвинов);
  • Напряжение на бортовую сеть
    . Чем мощнее лампа, тем большую нагрузку берет на себя бортовая сеть и аккумулятор машины в частности. Таким образом, при малом заряде аккумулятора лампы могут либо перегореть, либо по иной причине выйти из строя. Из этого следует, что используя лампы повышенной мощности нужно следить, в том числе и за состоянием аккумулятора;
  • Помимо большей мощности лампы с большим показателем цветовой температуры дают эффект ксенона. Такой эффект обусловлен значением кельвинов. В автомобиле горящие лампы смотрятся привлекательно, однако в некоторых случаях могут не соответствовать стандартам ГОСТа.

А вот как можно установить светодиодные лампы в габариты w5w и как подобрать нужные, указано

Среди всего многообразия можно различить три вида этих осветительных приборов.

Так, это галогенное освещение, металлогалоген или же ксенон, а также светодиодные лампы. Каждая из технологий имеет как плюсы, так и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Галогеновые лампы ближнего света H7 недорогие, имеют хорошие характеристики и для них нет необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании. По конструкции это колба из твердого либо кварцевого стекла. Она заполнена нейтральными газами, а также галогеновыми парами. Также в конструкции есть нить накаливания.

Данные металлогалогеновые изделия дают свечение благодаря электрической дуге, которая пропущена между двумя электродами. Колба заполнена ксеноном. Эти современные осветительные приборы практически невосприимчивы к разным вибрациям. Свет, который они выдают, гораздо мощнее и лучше, с высокой цветовой температурой.

H7 лампа ближнего света - выбираем лучшую

Этот выбор зависит от нескольких факторов. Первый — это бюджет. И здесь есть два варианта: минимальный комплект из лампы и блока розжига или же полный, состоящий из оптики, фары и всего остального.

Были проведены тесты, результатом которого стало несколько брендов, что отличились высоким качеством продукции и эффективностью света.

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут .

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.

Цена светодиодов довольно высокая.
Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя.
Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.

CLEARLIGHT H7

Основные характеристики светодиодных ламп и типы цоколей

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.

H7 лампа ближнего света - выбираем лучшую

Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу – замкнутый круг.

Во-вторых, если поставить в фары для галогенок H4 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.

Важно! лампы высокой мощности рекомендуется использовать только в условиях внедорожья или на закрытых треках. Если установить такую лампу в обычную легковушку, то система электропитания быстро перегрузится и выйдет из строя.

Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.

Читать далее:  Характеристики литых дисков авто - расшифровка обозначений

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам – все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.

Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.лампочка h7

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу — замкнутый круг.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам — все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Маркировка  Характеристики
T20 T20 широко известны в промышленных стандартах под следующими размерами: 7440 7441 7443 7444 992A. Они используются для указателей поворота, стоп сигналов, задних фонарей и дневных ходовых огней.
T25 T25 широко известны под размерами: 3156 3056 3157 3057 3357 3457 4157. Применяются там-же, где и T20.
BA15 Сокращение BA15 означает байонетное основание диаметром 15 мм. BA15 широко известны под следующими размерами: 1156 7506 7527 1157 2057 2357 7528 P21W P21 / 4W. BA15 обычно используются для дневных фронтальных и ходовых огней.

Светодиоды дают автовладельцам больше контроля над настройками освещения. Номера современных моделей ЛЕД-ламп в основном делятся на функции одиночного и двойного луча. В таблице ниже мы привели соответствие размеров.

Тип светодиодных ламп для автомобиля Размеры цоколей
Однолучевая h1, h3, h7, h8 / h9 / h11, 9005, 9006 и 880/881
C двумя лучами h4, h13, 9004 и 9007

MTF-LIGHT с колбой PHILIPS

Этот ксеноновый гибрид получил основу от «корейца» MTF-LIGHT, а колбу — от «немца» «Филипс». Это позволило заметно улучшить основные характеристики лампы, но при этом цена на изделие заметно увеличилась.

Выбор цветовой температуры, может быть, и невелик (всего 4300 К), как у прочих аналогов, но яркости в 3200 лм вполне хватает для отличного освещения дороги. Кроме того, фирменная немецкая колба заметно увеличивает срок службы всей конструкции, что радует.

Пользователи неплохо отзываются об этом гибриде. Автовладельцы отмечают прекрасную освещённость дороги с этими лампами, быстрый розжиг изделия и хорошие эксплуатационные характеристики. Некоторые сетуют на ценник, но большинство понимает, что за качество приходится дорого платить.

Ориентировочная цена — около 2000 рублей.

Популярные производители и их продукция

Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя H4 обойдется чуть меньше — 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для H4.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus 60% с цоколем H4 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 H4 будет стоить 1 200 рублей.

лампа ближнего света

Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.

Первые лампочки подобного типа стали устанавливать на автомобили в конце девяностых годов. За прошедший период они сумели завоевать популярность у покупателей за счет доступной стоимости и достаточно высокого качества. При монтаже этих осветителей нет необходимости использовать какое-либо дополнительное оборудование, что позволяет проводить их замену либо установку самостоятельно.

Комплектация галогенок сопоставима с классическими лампами накаливания, имеющими внутри спиральную нить. Снаружи изделие оснащено стеклянной лампой из кварца либо из прочного стеклянного сплава. Нить разгорается в среде активного газа галогеновой группы, смешанного с инертными газами. В результате формируется мощный луч.

Недостатком данного типа является повышение температуры источника света
. Это снижает общий срок эксплуатации подобных ламп.

Рейтинг ламп ближнего света h7 открывает продукт немецкой разработки и венгерского выпуска. Громкое название в его случае отражает действительно качественный результат. Стоимость в розницу составляет в среднем 140 руб. Максимум за нее просят 197 руб. Удовлетворяет всем стандартам. При тестировании показала не заявленные 55 Вт, а немного меньше – 49,2 Вт.

Доступный ценник делает ее довольно популярной среди водителей.
Хотя в ней отсутствуют какие-либо изыски, но со своей задачей она справляется и рекомендуется к покупке.

Страна изготовитель – Голландия. Наиболее яркая лампа из рейтинга стоит 447 руб. Она обеспечивает большую площадь освещенности без потери качества.

Производитель уверяет, что его продукт в полтора раза превышает яркость аналогов. Хотя здесь есть небольшие маркетинговые уловки, но в реальное тестирование доказало отличные характеристики ламп данного типа.

OSRAM H7 ORIGINAL

несколько авто ламп

Лампа от немецкой компании оказалась по результатам самой длительно эксплуатируемой. При ценнике в 452 руб. Это является отличным показателем. У изделия имеется классический бело-желтый спектр свечения. Рассчитана она на круглогодичное использование в ближнем свете и допосвещении.

Несмотря на огромное разнообразие производителей лампочек ближнего света, некоторые из них завоевали особое доверие потребителей. Мы представим топ самых популярных производителей, у которых цена, несомненно, будет соответствовать качеству, также приведем примеры бюджетных вариантов.

  • Hella – немецкий производитель галогеновых ламп, занимающий лидирующие позиции в мире автоиндустрии. Данная фирма позиционирует себя как бюджетный вариант, но при этом во время проверок демонстрирует высокие показатели качества.
  • Osram – немецкая фирма. Лампы данного производителя показывают высокие результаты тестирований, наивысший коэффициент яркости на протяжении многих лет. Именно поэтому она завоевала доверие многих автолюбителей. Несмотря на то что дальность луча может достигать десяти метров, и как, может показаться, будет слепить водителей встречной полосы, они соответствуют норме и абсолютно безвредны.
  • Koito – представитель японской фирмы. Позиционируют себя как бюджетный вариант ламп. Дальность луча незначительно ниже, чем у выше указанных. В целом, несмотря на то что, они соответствуют все нормам, возможны неудобства и ослепляющее воздействие для водителей встречной полосы.
  • Bosch – немецкая фирма, которая появилась одной из первых в автомире, но при этом до сих пор остается одной из самых востребованных. Благодаря индивидуальной технологии конусоподобного направления пучков, достигается максимальное освещение дорожного полотна, без вреда для других участников движения.
  • Philips производится в Нидерландах и является бюджетным представителем. Несмотря на то, что световые показатели у них невелики, данные лампочки пользуются большим спросом. Главный плюс – высокие эксплуатационные показатели при правильном уходе за лампой.
  • Valeo – французская фирма, позиционирующая себя как самый бюджетный вариант ламп ближнего света. В эксплуатации показывает хорошие результаты и в целом высокие показатели износостойкости.

Посетив большинство китайских сайтов и магазинов, не имеющих лицензии, вы столкнетесь с продукцией низкого качества. Светодиодное освещение стоит приобретать только у проверенных брендов, так как оно стало более доступным и больше нет смысла в приобретении более дешевых китайских аналогов. Приобретая дешевые подделки, вы заплатите на 300 рублей меньше, но пожертвуете качеством освещения и долговечностью.

Китайские подделки, которые продают недобросовестные магазины, чаще всего не имеют маркировок и прочих международных знаков качества. Такие изделия не гарантируют уменьшенное потребление электроэнергии, но скорее всего проявят проблему мигания и перегрева.

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя H4 обойдется чуть меньше – 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для H4.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus 60% с цоколем H4 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 H4 будет стоить 1 200 рублей.

На видео- галогеновые лампы для авто h7 mtf

В плане надежности считается самым лучшим изделием. К единственному минусу относится высокая стоимость (от 1500 рублей за комплект), но за такую цену потребитель получит надежны и проверенный продукт.

Подводя итог

Выбор ламп на цоколе Н7 очень велик и разношёрстен. Здесь в первую очередь нужно определиться, что для вас важнее: цена, эксплуатационные характеристики, яркость или цвет. Многие совершают одну непростительную для оптики ошибку, гонясь за высокой мощностью. Следует понимать, что штатная проводка может быть просто не рассчитана на такую нагрузку, а результат — расплавленные электроэлементы или того хуже: возгорание автомобиля.

Замена обычных «галогенок» на аналогичные — дело простое и не требует каких-то специфических знаний. А вот установку ксеноновой оптики лучше доверить профессионалам. Потому как некорректный монтаж в лучшем случае сделает вас «любимчиком» сотрудников ГИБДД, а в худшем — сожжет всю электропроводку в автомобиле.

Экономия топлива на авто: реально?

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.И увидел Бог свет, что он хорош, иотделил Бог свет от тьмы.И назвал Бог свет днем,а тьму ночью.(Бытие 1:1 — 4).

умыкнув с Олимпа искру, он подарил людям огонь. Далее события развивались в легком полумраке, поэтому история умалчивает об авторских правах на лучину, свечу, факел и простейшую масляную лампу. Но, по нашим данным, придумать это мог любой смекалистый альтруист из полутемного прошлого.Но вот много-много лет спустя русский изобретатель Иван Кулибин собрал первый прожектор («фонарь исключительной силы»), увеличивший силу света свечи в 500 раз.

Затем французский инженер Филипп Лебон сконструировал первый газовый светильник. А уже в ХIХ веке источники света посыпались на человечество как из рога изобилия: «свеча» Яблочкова (Павел Яблочков), угольная лампа накаливания (Александр Лодыгин), первая электролампа (Джозеф Сван), современная лампа накаливания (Томас Эдисон), первая люминесцентная лампа в СССР (Сергей Вавилов), первый светодиод (Ник Холоньяк).

Вот так, в три коротких абзаца, мы смогли уложить почти всю историю света, чтобы приступить к главному. А главным сегодня будет автомобильное освещение. И вот тут-то мы и начнем с эволюции, с эволюции источников света, применяемых на автомобилях.И первое путешествие во времени мы совершим в самое начало ХХ века.Поехали!

ВЧЕРА
Европа, 1909 год. Установлен новый мировой рекорд скорости. Автомобиль марки Benz развил на километровом отрезке максимальную скорость — 205,7 км/ч. За несколько лет до этого на гонках Париж—Мадрид машины проходили 500-километровую дистанцию со средней скоростью 90 км/ч. Таким образом, стало ясно, что автомобиль догнал и обогнал лошадь, автоматически перевел ее из разряда главного транспортного средства в разряд транспортного анахронизма.

Развитие регулярного скоростного автомобильного движения не только днем, но и ночью, выдвинуло проблему освещения пути в темное время суток. Задача решалась монтажом фонарей прожекторного типа, источником света в которых была ацетиленовая лампа.Установка на машины электрического стартера в комплекте с аккумуляторной батареей и, естественно, генератором стала отправной точкой эволюции автомобильного света.

Что такое детонация двигателя

Это знаменательное событие произошло в 1912 году и косвенно послужило поводом для последующей замены химического источника света на электрический. Уже через год изобрели газонаполненную лампу накаливания с высокой габаритной яркостью и открыли тем самым эру фар с электрическим источником света.В эпоху научно-технического прогресса открытия и изобретения совершались чуть ли не каждый день. Поэтому мы отправляемся в 20?е годы ХХ века, дабы не пропустить ничего интересного.

СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Переход от ацетиленовых источников света к электрическим проходил постепенно. На автомобили с газовыми горелками ставить электрические фары не спешили. Переоборудование влетало в копеечку. Но к 1925 году, когда обязательной принадлежностью всех выпускаемых автомобилей стала система электрооборудования, раскаленная спираль лампочки окончательно вытеснила из фар трепещущий язычок горящего газа.

Экспериментируя с конструкцией, инженеры сделали выводы об основополагающих геометрических параметрах ламп, в частности о том, что для хорошего освещения на дальних дистанциях нить накала должна иметь малые размеры. Также окончательно выяснились все нюансы расположения источника света в фаре.Со временем простейшие лампы были доработаны, и к середине XX века появились так называемые европейская и американская системы светораспределения (различаются формой и расположением нити ближнего света), двухнитевые лампы «Билюкс», галогенные лампы, лампы стандартов Н1, Н2, Н3, Н4 и т.д.

Семейством ламп стандарта Н мы и пользуемся до сих пор, за исключением, пожалуй, Н2, слишком сложной по конструкции и не нашедшей широкого применения.Сегодня же многие грезят ксеноном и биксеноном. Но сейчас не об этом, а о том, почему заголовок объединяет настоящее и будущее.На данный момент известно, что место источника света в фаре завтрашнего дня займут (а кое-где уже заняли) светодиоды. Поэтому перспективы тут уже не туманны. Они вполне просматриваются и без путешествий во времени: диодам быть!

О ТЕСТЕ
Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей.Вашему вниманию тест ламп Н7 (ближнего и дальнего света), которые можно встретить в каждом магазине.

О методике
тестирования ламп ближнего света
Подобные тесты мы делаем не первый и даже не второй раз. Учитывая опыт предыдущих публикаций, мы решили отказаться от некоторых пунктов программы испытаний. Они, конечно, полезны с точки зрения определения качества изготовления изделия, но представляют практическую ценность лишь для специалистов.

Нам же важно узнать, как и куда светит лампа, а не как она выглядит (на самом деле это тесно взаимосвязано, но на глаз правильную лампу от неправильной отличит лишь профессионал). Предварительно определить качество лампы ближнего света специалист может по одной только маркировке и внешнему виду цоколя и колбы.

Поэтому первичный анализ был произведен в первые 20 минут, а потом мы проверили полученные теоретические данные на практике.Итак, основные пункты нашей программы на сегодня: измерение величины светового потока лампы, измерение величины потребляемой мощности и результаты испытаний в фаре ближнего света (головного).

Световой поток
— величина, характеризующая мощность оптического излучения.Норма светового потока (по ГОСТ):
1350-1650 лм (люмен).Мощность
— величина, характеризующая потребляемую электрическую мощность лампы ближнего света.Максимально допустимое значение мощности 58 Вт. Если этот показатель будет превышен, то система электроснабжения будет перегружена, что может привести к перегреву проводки и оплавлению разъемов.

Читать далее:  Рихтовочный инструмент для ремонта автомобиля - виды и описание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


ТИП ЛАМПЫ:
Н7
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В
МОЩНОСТЬ:
55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам. К обещанным этой Vision Plus 30 % света эксперты отнеслись уже с интересом.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1350 лм, что соответствует нижнему порогу нормативов. Признаться честно, тут мы ожидали 3-го увеличения светового потока по аналогии с 5-процентным у Vision Plus 50%, но ожидания оказались напрасными.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,1 Вт.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:
Phillips Vision Plus 30 % — обыкновенная лампа, соответствующая всем необходимым стандартам.
НЕДОСТАТКИ:
не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus 30% заслужили оценку «отлично». В правильно отрегулированных фарах они будут работать на совесть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ:
Н7
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В
МОЩНОСТЬ:
55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, поэтому у сотрудников лаборатории на данном этапе никаких вопросов не возникло. Единственное, что заставило экспертов задуматься, так это обещанные Phillips Vision Plus 50 % света. Какой свет имел в виду производитель, осталось загадкой.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1417 лм. В принципе это больше, чем нижний допустимый порог 1350 лм, но смелая цифра 50 % уж очень смелая, если имелось в виду именно увеличение светового потока. Фактически прирост составил всего лишь 5 %.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 53,8 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам за исключением освещенности в точке В50L, но превышение нормы на 0,02 лк некритично.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:
по словам экспертов, Phillips Vision Plus 50% — качественная лампа, соответствующая всем стандартам.
НЕДОСТАТКИ:
не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
тут, как в школе: по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus 50% заслужила оценку «отлично». Ездить с такими лампами комфортно и безопасно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ:
Н7
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В
МОЩНОСТЬ:
55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, однако специалистов насторожил цоколь лампы. В целом он выполнен аккуратно, но четыре симметрично расположенные темные точки в нижней его части навели сотрудников лаборатории на мысли о подделке. Теперь посмотрим, как OSRAM покажет себя на испытаниях.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1283 лм, что ниже требуемой нормы. Это укрепило общее мнение о контрафактной продукции, но испытания мы продолжили.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 55,4 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам, кроме освещенности в точке 75R, здесь значение оказалось ниже 12 лм, тем не менее оно не выходит за рамки норм для серийной продукции — 9,8 лм.

РЕЗЮМЕ
и экспертные отзывы о лампе ближнего света H7

ДОСТОИНСТВА:
показала себя хорошо, хоть и не блистала.
НЕДОСТАТКИ:
значение светового потока ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
несмотря на слегка заниженную освещенность в точке 75R, лампа показала себя неплохо. В итоге специалисты сошлись на оценке «пять с минусом» и отпустили OSRAM’a восвояси. Ршив, что если уж это и подделка, то уж очень качественная.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ:
Н7
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В
МОЩНОСТЬ:
55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Знаки европейской сертификации отсутствуют, однако на упаковке имеется знак сертификации РФ, сообщение об ультрафиолетовой защите и повышенной на 30 % мощности лампы.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1053 лм, что значительно ниже требуемой нормы.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 56,8 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 3 точках из 5. Одна из проблем — некачественный цоколь. Из-за этого лампа болтается в гнезде.

РЕЗЮМЕ
и экспертные отзывы о лампе ближнего света H7 MEGAPOWER

ДОСТОИНСТВА:
укладывается в нормы по максимальной мощности.
НЕДОСТАТКИ:
некачественный цоколь, световой поток значительно ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
специалисты оценили работу MEGAPOWER на «удовлетворительно» с натяжкой, учитывая то, что результаты испытаний в фаре все же не так безнадежны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ:
Н7
МОЩНОСТЬ:
55 Вт
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе соответствует нормативным документам, однако отсутствует знак обязательной ультрафиолетовой защиты. Энтузиазма у экспертов это не вызвало. И практически одновременно с потерей энтузиазма начали поступать первые неутешительные данные.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1218 лм, что ниже требуемой нормы. Комментировать в принципе нечего: факт остается фактом.
Мощность вышла за допустимые пределы и составила 67,3 Вт, что фактически на 10 единиц превышает максимально допустимые 58 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 2 точках из 5. Все остальные пункты «птичка» с треском провалила.
Светотеневая граница размыта, что говорит о плохой геометрии лампы.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:
посмотрев в таблицу, вы сами поймете, что эту графу можно не заполнять и сразу переходить к следующей.
НЕДОСТАТКИ:
величина светового потока ниже нормы, превышение максимально допустимой потребляемой электрической мощности, плохая геометрия и, как следствие, размыта светотеневая граница.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
пожалуй, фраза «садись: два» как нельзя лучше описывает сложившуюся с EAGLITE ситуацию. Куда будет светить фара с этой лампой, одному Богу известно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ:
Н7
МОЩНОСТЬ:
55 Вт
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1298 лм, что немного ниже требуемой нормы.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,2 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам.

РЕЗЮМЕ
и экспертные отзывы о лампе ближнего и дальнего света H7 NARVA

ДОСТОИНСТВА:
соответствует практически всем требуемым параметрам.
НЕДОСТАТКИ:
величина светового потока чуть ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
работу лампы NARVA специалисты оценили на твердое «четыре», если бы не незначительное отклонение от необходимой величины светового потока, можно было смело ставить «отлично».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ:
Н7;
МОЩНОСТЬ:
55Вт
НАПРЯЖЕНИЕ:
12 В

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка европейской сертификации в норме, однако отсутствует маркировка ультрафиолетовой защиты — первый звоночек. Колба у этих ламп насыщенного синего цвета — красиво, но есть одна проблема. Такие световые приборы не разрешены к установке на транспортные средства, поэтому европейский сертификат с большой вероятностью все же липовый — второй звоночек. К тому же вы не сможете пройти с такой лампой ТО. И в завершениe производитель обещает нам отдачу по световому потоку, как у 110 / 115 Вт лампы. Третий звонок. А теперь все в зал и посмотрим, что нам покажут якобы итальянские производители.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 882 лм, что намного ниже нормы.
Мощность вышла за допустимые пределы и составила 74,2 Вт, превысив максимально допустимую величину на 16,2 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света.
По результатам теста МОМО удовлетворяет только одному параметру из пяти. Данные в таблице, их даже обсуждать не хочется.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:
упаковка хорошо стоит на горизонтальной поверхности и привлекает внимание в витрине. Ах да! К лампам в качестве бонуса предлагается стикер.
НЕДОСТАТКИ:
все, что касается освещения, — недостатки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
только в фонарик, только врагу, и пусть ваш враг пользуется этим фонариком исключительно днем, для пущей безопасности.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок « 100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.

Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, — с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?

Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!

Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.

Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.

Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.

При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.

При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно — в 2-3 раза — превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.

НЕДОСТАТКИ:

высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 — для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.

Мощность лампы «Диалуч» Н7 не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт. Один из двух образов на этом этапе сгорел.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Диалуч» Н7 составил 1230 лм, что ниже установленной техническими требованиями отметки минимального значения (1350 лм).

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L освещенность составляла 0,22 лк. При этом лампа не давала четкой светотеневой границы: вместо ровных линий наблюдались кривые, задирающиеся по краям вверх.

Освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно — в 2-3 раза — превосходит требования стандартов и составляют 24,8 и 40 лк соответственно.

РЕЗЮМЕ

ТОП ксеноновых ламп для автомобилей

С ксеноновыми h7 дело обстоит сложнее, они менее востребованы отечественными автолюбителями. Несмотря на большое количество производителей и моделей, в России выбор для покупателя невелик. Специалисты и автолюбители предлагают обратить внимание на известные бренды:

  • PHILIPS и его доступный вариант HELLA;
  • немецкий OSRAM;
  • японский IPF.

Эти компании за большую цену дают гарантированное качество. Также существует ряд производителей, работающих в среднем и бюджетном ценовых сегментах: корейские MTF-Light, IL Trade, Eagleye, китайский Sho-Me. Именно таких моделей – большинство в ассортименте отечественных автомагазинов.

Внимание! Ксеноновые лампы имеют цветовую температуру – это ключевая характеристика такого вида автоламп. Полезный диапазон – от 3200 до 6 тыс. К. Цветовая температура обеспечивает яркость, в несколько раз большую, чем у галогенных ламп. Лучший показатель – 4300 К.

Заменить галогенную лампу аналогичной достаточно просто, а вот если менять её на ксеноновую – лучше довериться мастерам. Также при изменении мощности ваших фар не забывайте о проводке автомобиля: выдержит ли она новую нагрузку.

Определившись со всеми критериями, делайте выбор по душе, чтобы оптика была надежна, а свет фар радовал глаз.

Не у всех пользователей имеются средства на дорогие световые приборы. Иногда выручают бюджетные модели, имеющие сходные характеристики. В этом случае галогеновые осветители не стали исключением. Они получают модернизацию, визуально напоминающую продукцию с включением ксенона.

Липучка или шипованная – какая резина лучше?

Иногда можно на рынке встретить галогеновые лампы с окрашенной в синий цвет колбой «под ксенон». Это формирует в изделии определенный световой поток белого цвета. Разработчики сумели довести повышенную яркость и насыщенность потока, при этом нет необходимости использовать дополнительные приспособления для монтажа, требуемые в случае с реальным ксеноном.

MTF PALADIUM H7

Российские производители раскрасили лампу синей краской и повысили температуру света до 5000 К, приблизив значение к солнечному свету. Однако, инженеры забыли поднять яркость, оставив параметр на уровне «жалких» 700 лм. Всему виной довольно тонкая неизмененная нить накаливания.

Это недопустимо мало для качественного движения в ночное время. Даже обычные галогаеновые светильники выдают в пределах 1300-1500 лм без модернизации. Ценник составляет около 900 руб.

HELLA H7

Данное изделие может похвастаться одним из лучших показателей по освещенности. Немецкий продукт можно найти на отечественных прилавках за 750 руб. в среднем. Хотя выдаваемые лампой параметры в 3300 К достаточно сильно отстает от ксеноновых аналогов и тем более от натурального света.

По тестам она показала вполне сносные значения в 1400 лм, отлично освещая обочину и трассу. Продукт можно с уверенностью рекомендовать для применения водителям.

Какие свечи зажигания лучше?

Немецкие лампы, стоимостью 1180 руб. обладают отличным соотношением цены и качества. В рейтинге 2017 года они лидируют среди аналогов. В результате работы выдается температура света в 4200 К при отличной яркости в 1500 лм. Автомобилист получит свет с максимально приближенными параметрами ксенона, но без его недостатков.

Относительно небольшое количество автомобилей выпускается с «родной» ксеноновой оптикой. Это связано с довольно высоким ценовым порогом качественно продукции данного типа. Хотя в результате пользователи получают качественный продукт при высокой цветовой температуре, что позитивно влияет на ответ встречного транспорта.

Негативным фактором является необходимость доработки осветительных приборов. К таким факторам относится не только необходимость монтажа блока для розжига (ценник составляет около 2 тыс. руб.), но и важно правильно отрегулировать комплекс, чтобы не слепить встречных водителей.

MTF-LIGHT H7

Изделие имеет наиболее приятную цветовую температуру. Российский продукт обойдется покупателям в 950 руб. Модель соответствует всем важным эксплуатационным критериям:

  • цветовая температура – 6000 К;
  • значение яркости не менее 2800 лм;
  • гарантированный производителем эксплуатационный период работы 2000 ч.

По всем параметрам изделие превосходит классические галогенки. Даже ценник является приемлемым.

RS Xenon H7 35W

Разновидности галогеновых ламп

Лампы создают цветовую температуру 5000 К при световом потоке в 3200 лм. Изделие обойдется в 1870 руб. за комплект. Производитель предоставляет гарантию. Выпускают такие лампы в Корее и Тайване.

Лампа имеет мощность 55 Вт. Формируется световой поток 1500 /- 10% лм. Значение световой температуры составляет 3700 К. Свет генерируется более эффективно за счет оптимизированной формулы инертного газа. Также установлена более прочная спираль. Стоимость в розницу составляет 1345 руб.

Владельцы автомобилей, в которых ксеноновый свет не предусмотрен производителем, монтируют так называемый псевдоксенон либо ксеноновые лампы в ПТФ. Ну а другие, у кого такой свет можно установить штатно, часто интересуются, какие же выбрать приборы и комплекты.

Этот луч не может быть выполнен кустарно. Для изготовления и установки этих элементов используется качественное оборудование и современные технологии. Также необходимо иметь специальную оптику.

На отечественном рынке H7 лампа ближнего света «ксенон» представлена в двух видах.

Так, различают заводские изделия от известных и ведущих производителей и приборы производства специалистов из Средней Азии и братьев из Поднебесной.

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый — это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

В современном мире автоиндустрии существует несколько видов ксеноновых ламп:

  1. Монолампа или просто ксенон, при данном виде каждая колба взаимодействует с отдельным модулем, настроенным под газоразрядную лампу. В данном варианте для включения ближнего или дальнего света используются отдельные лампы.
  2. Биксенон или лампы два в одном – ближний и дальний свет расположен в одной колбе, и меняются они между собой с помощью перемещения специализированной шторки. Но устанавливать их рекомендуется лишь в фары, которые содержат специальный светоотражатель. Биксеноновые лампы – представлены в виде однолампового модуля. В данном случае шторка переключается управлением электромагнита. Такой вид ламп завоевал сердца многих автолюбителей, и применяются чаще всего. В большей степени это связано с тем, что пучок света имеет четкую светотеневую границу, и не слепят водителей, движущихся по встречной полосе.

Лампа в цоколе H4

Для установки биксенона необходимо соблюдать определенные условия: фары обязательно должны быть оборудованы специальным омывателем, и автоматическим управлением угла наклона фар.

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный — оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

RS Xenon H7 35W

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный – оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП ЛАМПЫ:
Н7НАПРЯЖЕНИЕ:
12 ВМОЩНОСТЬ:
55 Вт

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ:
Н7НАПРЯЖЕНИЕ:
12 ВМОЩНОСТЬ:
55 Вт

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ:
Н7МОЩНОСТЬ:
55 ВтНАПРЯЖЕНИЕ:
12 В

Светодиодная лампа в цоколе H4

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ:
Н7; МОЩНОСТЬ:
55ВтНАПРЯЖЕНИЕ:
12 В

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам. К обещанным этой Vision Plus 30 % света эксперты отнеслись уже с интересом. Измерив величину светового потока, мы получили значение 1350 лм, что соответствует нижнему порогу нормативов. Признаться честно, тут мы ожидали 3-го увеличения светового потока по аналогии с 5-процентным у Vision Plus 50%, но ожидания оказались напрасными. Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,1 Вт.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА:
Phillips Vision Plus 30 % — обыкновенная лампа, соответствующая всем необходимым стандартам.НЕДОСТАТКИ:
не выявлено.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus 30% заслужили оценку «отлично». В правильно отрегулированных фарах они будут работать на совесть.

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, поэтому у сотрудников лаборатории на данном этапе никаких вопросов не возникло. Единственное, что заставило экспертов задуматься, так это обещанные Phillips Vision Plus 50 % света. Какой свет имел в виду производитель, осталось загадкой.

Измерив величину светового потока, мы получили значение 1417 лм. В принципе это больше, чем нижний допустимый порог 1350 лм, но смелая цифра 50 % уж очень смелая, если имелось в виду именно увеличение светового потока. Фактически прирост составил всего лишь 5 %.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 53,8 Вт.

Галогеновая лампа в цоколе H7

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА:
по словам экспертов, Phillips Vision Plus 50% — качественная лампа, соответствующая всем стандартам.НЕДОСТАТКИ:
не выявлено.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
тут, как в школе: по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus 50% заслужила оценку «отлично». Ездить с такими лампами комфортно и безопасно.

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, однако специалистов насторожил цоколь лампы. В целом он выполнен аккуратно, но четыре симметрично расположенные темные точки в нижней его части навели сотрудников лаборатории на мысли о подделке. Теперь посмотрим, как OSRAM покажет себя на испытаниях.

Измерив величину светового потока, мы получили значение 1283 лм, что ниже требуемой нормы. Это укрепило общее мнение о контрафактной продукции, но испытания мы продолжили.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 55,4 Вт.Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам, кроме освещенности в точке 75R, здесь значение оказалось ниже 12 лм, тем не менее оно не выходит за рамки норм для серийной продукции — 9,8 лм.

РЕЗЮМЕ
и экспертные отзывы о лампе ближнего света H7
ДОСТОИНСТВА:
показала себя хорошо, хоть и не блистала.НЕДОСТАТКИ:
значение светового потока ниже нормы.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
несмотря на слегка заниженную освещенность в точке 75R, лампа показала себя неплохо. В итоге специалисты сошлись на оценке «пять с минусом» и отпустили OSRAM’a восвояси. Ршив, что если уж это и подделка, то уж очень качественная.

Знаки европейской сертификации отсутствуют, однако на упаковке имеется знак сертификации РФ, сообщение об ультрафиолетовой защите и повышенной на 30 % мощности лампы.Измерив величину светового потока, мы получили значение 1053 лм, что значительно ниже требуемой нормы.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 56,8 Вт.

РЕЗЮМЕ
и экспертные отзывы о лампе ближнего света H7 MEGAPOWER
ДОСТОИНСТВА:
укладывается в нормы по максимальной мощности.НЕДОСТАТКИ:
некачественный цоколь, световой поток значительно ниже нормы.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
специалисты оценили работу MEGAPOWER на «удовлетворительно» с натяжкой, учитывая то, что результаты испытаний в фаре все же не так безнадежны.

Маркировка на лампе соответствует нормативным документам, однако отсутствует знак обязательной ультрафиолетовой защиты. Энтузиазма у экспертов это не вызвало. И практически одновременно с потерей энтузиазма начали поступать первые неутешительные данные.Измерив величину светового потока, мы получили значение 1218 лм, что ниже требуемой нормы.

Комментировать в принципе нечего: факт остается фактом.Мощность вышла за допустимые пределы и составила 67,3 Вт, что фактически на 10 единиц превышает максимально допустимые 58 Вт.Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 2 точках из 5. Все остальные пункты «птичка» с треском провалила.Светотеневая граница размыта, что говорит о плохой геометрии лампы.

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам.Измерив величину светового потока, мы получили значение 1298 лм, что немного ниже требуемой нормы.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,2 Вт.Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам.

РЕЗЮМЕ
и экспертные отзывы о лампе ближнего и дальнего света H7 NARVA
ДОСТОИНСТВА:
соответствует практически всем требуемым параметрам.НЕДОСТАТКИ:
величина светового потока чуть ниже нормы.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
работу лампы NARVA специалисты оценили на твердое «четыре», если бы не незначительное отклонение от необходимой величины светового потока, можно было смело ставить «отлично».

Маркировка европейской сертификации в норме, однако отсутствует маркировка ультрафиолетовой защиты — первый звоночек. Колба у этих ламп насыщенного синего цвета — красиво, но есть одна проблема. Такие световые приборы не разрешены к установке на транспортные средства, поэтому европейский сертификат с большой вероятностью все же липовый — второй звоночек.

К тому же вы не сможете пройти с такой лампой ТО. И в завершениe производитель обещает нам отдачу по световому потоку, как у 110 / 115 Вт лампы. Третий звонок. А теперь все в зал и посмотрим, что нам покажут якобы итальянские производители.Измерив величину светового потока, мы получили значение 882 лм, что намного ниже нормы.

Лучшие производители галогеновых ламп

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА:
упаковка хорошо стоит на горизонтальной поверхности и привлекает внимание в витрине. Ах да! К лампам в качестве бонуса предлагается стикер.НЕДОСТАТКИ:
все, что касается освещения, — недостатки.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:
только в фонарик, только врагу, и пусть ваш враг пользуется этим фонариком исключительно днем, для пущей безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:
на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок « 100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.

Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, — с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?

Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!

Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.

Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.

Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.

При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.

Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.

При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно — в 2-3 раза — превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.

НЕДОСТАТКИ:

высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 — для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.

Мощность лампы «Диалуч» Н7 не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт. Один из двух образов на этом этапе сгорел.

Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Диалуч» Н7 составил 1230 лм, что ниже установленной техническими требованиями отметки минимального значения (1350 лм).

Усиленная яркость

Производители стремятся усовершенствовать свои изделия, повышая их эксплуатационные характеристики. Кто-то стремится повысить срок службы, другие подбирают комфортный спектр и повышенную яркость. В последнем случае применяется одна из следующих технологий:

  • в стеклянную колбу закачивают особую газовую смесь под высоким давлением;
  • модернизируется нить накаливания, обеспечивая ей повышенную тугоплавкость, позволяющую увеличивать рабочую температуру.

Данное преобразование даст для обзора ночью дополнительные 10-15 м. Качественный обзор даст возможность раньше увидеть предметы на обочине или на дороге.

Сравнение ламп h7 стоит начать с голландского изделия стоимостью 1218 руб. Такой прибор создает в полтора раза больше яркости. Средний в данной группе ценник и отличная мощность оставляют ей мало конкурентов.

У данной лампы отличная долговечность при комфортной стоимости в 890 руб. Немецкий производитель слегка понизил заявленный ресурс в сравнении с другими своими моделями до 300 часов, но и этот срок является весьма длительным.

Повышение яркости составляет 130% от стандартов. Этот параметр подтверждается и по отзывам большинства пользователей. В некоторых случаях заметно удлинение светового конуса на пару десятков метров.

H7 лампа ближнего света - выбираем лучшую

Японская компания создала продукт с удвоенной яркостью в сравнении с аналогами конкурентов. Все автовладельцы замечают данный эффект у продукта. Однако, одним из недостатков является высокий ценник на изделие. Он составляет 1810 руб.

Компенсировать это сможет световая температура. Ее значение максимально приближено к дневному свету и составляет около 4200 К. Этот параметр позитивно выделяет лампу на фоне обычных галогенок. Важно знать, что на видимость оказывает влияние дождь. Во время него обзор понижается, что нужно учесть при покупке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector