Масло для японских двигателей особенности выбора

Моторное масло Idemitsu

Как появился Eneos

В 1999 году крупные компании Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil были объединены, а затем началось слияние с еще одним крупным производителем — Japan Energy Corporation, который раньше выпускал известное мало JOMO.

В 2010 году Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation были объединены и появилась JX Nippon Oil {amp}amp; Energy Corporation. Эта корпорация сегодня является одной из крупнейших по производству японских автомасел. В рейтинге мировых концернов по переработке нефти она занимает седьмое место. Именно этот производитель выпускает масла для японских автомобилей ENEOS.

Каждая из вышеперечисленных компаний охватывает определенную часть рынка. Например, продукты ENEOS и Idemitsu используются автоконцернами Nissan и Honda для первичного заполнения двигателя. Также ENEOS заливают в Митсубиси, а масло Cosmo выбирают Мазда и Субару.

Idemitsu

Пластиковые канистры Extreme Touring и другие изготавливаются в Корее и Сингапуре на базовых маслах, то есть это уже не оригинальный продукт Idemitsu. Если и покупать, то нужно искать Idemitsu Zepro, которое реализуется на японском рынке.

Японская смазка отличается наивысшим качеством, но и стоит дороже. Впервые на внешнем рынке Idemitsu появилась именно в России и цены постепенно начали снижаться с 2500 до 1500 рублей за 4-литровую банку. Это дешевле, чем MOTUL, который часто продается поддельным.

К преимуществам японских моторных масел Idemitsu относят следующие особенности:

  • возможность запуска мотора без подогрева даже зимой;
  • предупреждение задиров;
  • хорошая износостойкость;
  • бесшумная работа мотора благодаря присадкам.

Это моторное масло из Японии изготавливается гидрокрекинговым путем и его разработали специально для максимальной производительности моторов, в зависимости от типа топлива.

Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.

Чтобы осуществить подбор масла для автомобиля, изначально нужно опираться на требования, записанные в паспорте авто. Оптимальный вариант – это использовать те смазки, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Производители, для японских автомобилей, советуют заливать в двигатель масло японского производства. Марок – большое количество. Продаются они не только в Японии. Так как машины японского производства популярны во всем мире, то и масло для их моторов можно приобрести практически во всех местах нашей планеты.

Поэтому японские смазочные автомасла используют для разных автомобилей. По марке машины можно выбрать моторные масла для любых режимов эксплуатации, погодных условий, вида топлива.

Масло для японских двигателей особенности выбора

Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.

По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:

  1. JX Nippon Oil {amp}amp; Energy;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd;
  3. Cosmo Co. Ltd.

Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.

Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.

Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.

Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.

TOTACHI

Масло для японских двигателей особенности выбора

Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.

Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

IDEMITSU

Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ. Отличается высокими характеристиками.

Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов.

Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.

Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.

SUMICO

Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.

MITASU

Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.

Японские автомасла очень разнообразны и представлены широким ассортиментом смазочных продуктов. Среди истинных производителей масел из Японии выделяют тройку лидеров, которые все вместе перерабатывают свыше половины нефти в стране.

При этом около 40 процентов приходится на долю JX Nippon Oil {amp}amp; Energy. Далее следуют корпорации Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Другие компании работают на региональном уровне и отличаются небольшим объемом продаж на рынке.

Выбор масла для японского дизельного двигателя

Японские дизельные двигатели в России представлены как грузовой техникой, так и внедорожниками.

Масло для японских двигателей: особенности выбора

Японское дизелестроение предъявляет свои требования к моторным маслам. Они сводятся к классу вязкости по SAE и классу по API, а последние 10 лет, вместо классификации по Американскому институту нефти (API), японская тяжелая техника требует допусков по JASO (Японская организация по автомобильным стандартам).

Читать далее:  Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Итак, начнем с класса вязкости. Здесь требования такие же, как и во всем мире: классы вязкости от 5W-30 до 15W-40. В ближайшем будущем, новая японская дизельная техника будет использовать масла с вязкостью 5W-20.

Это связано с общей тенденцией снижения вязкости в моторных и трансмиссионных маслах для снижения потерь энергии. Сегодня же для японских дизелей рекомендуются масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Реже используются 5W-40, 10W-40 и 15W-40, причем последний класс вязкости не стоит использовать зимой.

Основные отличия в масле от всего остального мира находятся в области классов по JASO. Дело в том, что японские дизельные двигатели имеют ряд конструктивных отличий от любых других дизелей.

Есть еще одна важная особенность — система EGR, которая отвечает за дожигание отработавших газов, возвращая часть из них обратно во впускной коллектор.

Если двигатель подъедает масло и оно сгорает в цилиндрах, то возвращается во впускной коллектор в виде раскаленных газов, которые, остывая во впускном коллекторе, осаждаются на его стенках в виде густой черной субстанции, похожей на битум, которая забивает проходы коллектора до такой степени, что с трудом можно просунуть палец! Так, одна проблема, как снежный ком, тянет за собой другую.

Учитывая эти важные особенности японского дизельного мотора, Японское Общество Автомобильных Стандартов (JASO) разработало три класса моторных масел для дизельных двигателей.

Масло для японских двигателей особенности выбора

Масло с этим классом спокойно работает, если вы используете высокосернистую саляру класса Евро-3 и продукты ее сгорания, прорывающиеся к маслу, не смогут вывести его из строя. Это масло было создано и для тяжелой техники, и для легковых автомобилей.

Как правило, масло DH-1 имеет класс вязкости 10W-30, по составу же это — полусинтетика. Такие масла подходят для всех японских дизельных автомобилей.

Во всем мире движение за экологичность транспорта привело к тому, что топливо стали делать чище. Высокое содержание серы в топливе — хорошо для двигателя, так как сера выступает в роли смазки для топливной аппаратуры.

Часть окислов серы неизбежно прорывается в картер двигателя и взаимодействуют с маслом, окисляя его.

Класс масла DH-1 имеет достаточную защиту от окисления. Но, в современных условиях, купить на заправке низкокачественную сернистую саляру уже практически нереально. Как правило, дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, а местами Евро-5, вы уже не купите. В Евро-3 содержится в 10 раз больше серы, чем в Евро-5.

Тем не менее, использование класса масла DH-1 в России оправданно, так как Евро-4 все же еще достаточно сернистое топливо.Когда дизельное топливо стали делать уже класса Евро-5, а в некоторых странах и Евро-6, отпала необходимость маслу противостоять натиску большого количества окислов серы, попадающих из отработавших газов.

К ним могут липнуть и другие продукты сгорания, такие как сажа. Сажевый фильтр забивается и выходит из строя.

Чтобы решить эту проблему и одновременно уменьшить нагрузку на атмосферу, масло стали делать малозольным, т.е. таким, при сгорании которого образуется мало сульфатной золы, серы и фосфора. В Японии появились два класса таких масел. Для грузовой техники – DH-2, а для легковой — DL-1.

Как правило, такие масла имеют класс вязкости 5W-30, значительно реже 0W-30 или 10W-40. Если у вас новая техника и вы уверены в Евро-классе топлива, то такие масла — это ваш выбор. Если техника не новая и дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, то лучше взять масло класса DH-1.

Опубликовал Виктор

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций.

Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20.

Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS.

Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru.

Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Масло для японских двигателей особенности выбора

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ.

Читать далее:  Подходит ли масло для двигателя для замены смазки в коробке передач?

Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5.

Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки.

По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы.

Какие масла первыми добрались в Россию?

Mitasu

В 2010 году в нашей стране появились такие японские масла, как Mitasu и Yokki, однако в действительности с Японией их связывает лишь название и юридический адрес. Подход к производству масел не новый. Вообще отечественные компании давно уже дают своим запчастям и продуктам звучные иностранные названия и декларируют, что производитель находится в развитых странах Европы.

Что касается японских моторных масел ENEOS и Idemitsu, они более качественные и поэтому их можно покупать, однако нужно уметь выбирать оригинальный продукт, а как это сделать будет рассказано далее.

Как выбрать Японское моторное масла и отличительные особенности производителей

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у “японок” нет своих допусков, все оригинальные масла – минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей – столько мнений. Но есть один общий вывод – самое главное в выборе масла – рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.

Вообще же выбор масла – вещь во многом сугубо индивидуальная – необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла “до лучших времен?” Наш ответ – НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC.

Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского “друга”.  По API “S” – масло для бензиновых двигателей, “С” – для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них – тем выше качество масла.

Тут может возникнуть другой вопрос – а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа – можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля.

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками.

Тут важен компромисс между энергосбережением/защитой двигателя/нормам экологии, не стоит впадаться в крайности, используя самый новый или самый старый допуск, оптимальным, по нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Forline 5w30 SL/GF-3.

В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.

нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40.

Низкотемпературный показатель 5w – наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом – Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное.

 Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в прверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда.

А что же лучше – синтетика, минералка или полусинтетика?

Лучше всего – качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное – дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.

к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла – дело рук службы маретологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API.

В выигрыше все – производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту – все только в плюсе! А споры о “синтетичночти” некоторых масел лучше оставить в “гаражных байках”, главное – выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?

Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и  API/ILSAC.

Масло для японских двигателей особенности выбора

Тот же Motor Gold Forline 5w30 имеет, кроме SL/GF-3, классификацию А5/В5 и допуск Ford 913C. Т.е.

это масло одинаково хорошо проявит себя в европейских автомобилях, где предусмотрены масла со спецификацией А5/В5 (Ford, Peugeot/Citroёn, Land Rover и др.), а также во всех японских автомобилях (Mazda, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi и др), т.к имеет класс качества SL/GF-3.

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 

Читать далее:  Замена масла в коробке вариатор что нужно знать

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за “толстой” масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 🙂

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. 

Какие преимущества у масел с молибденом?

Существует 2 типа молибденовых присадок – дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями.

Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена – это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики.

При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например – в зону поршневых колец.

Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именна эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену.

Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать – в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Как появился Eneos

Idemitsu

Как выбрать Японское моторное масла и отличительные особенности производителей

Это вполне неплохое масло из каталога для японских автомобилей, однако на него в магазинах часто встречаются подделки, так как стоит жидкость сравнительно дорого.

Вообще не каждый автомобилист понимает, зачем приобретать дорогое масло, производитель которого обещает его долгий срок службы, если многие хорошо понимают, что моющие свойства синтетики начинают портиться к пробегу 7-8 тыс. километров пробега. То есть покупать синтетическое масло надолго бессмысленно, ведь оно не будет нормально мыть мотор.

Лучше покупать более доступное по цене японское масло, требующее более частой замены. Его следует менять не раз в год, а дважды – весной и осенью, подбирая жидкость под сезонную температуру.

Японские масла для автомобилей

Японские машинные масла хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Смазочные материалы, изготовленные в Японии, имеют достаточную вязкость для обеспечения нормальной работы моторов при низкотемпературном и высокотемпературном режимах, поэтому их количество в России с каждым годом возрастает.

Немного истории

Известно три ведущих производителя японских моторных жидкостей:

  • JX Nippon Oil {amp}amp; Energy;
  • Idemitsu Kousan Co Ltd;
  • Mitasu oil corporation

Остальные компании производят незначительное количество смазочных материалов для обеспечения объемов продаж на внутреннем рынке.

Компания JX Nippon Oil {amp}amp; Energy, занявшая лидирующие позиции на рынке японских автомасел, разработала бренд ENEOS.

На российском автомобильном рынке распространено масло Mitsubishi Oil.

Многие автолюбители полагают, что производители Mitsubishi занялись изготовлением собственной моторной жидкости, соответствующей требованиям и конструктивным особенностям двигателей автомобилей, выпускаемых под этой маркой.

Mitasu oil corporation — компания, расположенная в Японии. Основным направлением деятельности которой является разработка, исследование, производство и продажа высококачественной смазочной продукции. Моторные жидкости Mitasu oil разработаны для японских авто, используемых за пределами Японии.

Idemitsu Kousan Co Ltd относится к десятке лидеров производителей смазочных материалов в мире. Новые автомобили, японского производства, поступающие на продажу, работают на моторном масле Idemitsu. Указанный бренд можно использовать и за пределами Японии — автомобильные масла отвечают принятым международным стандартам.

Япония или Корея?

Покупая моторное масло, можно встретить на канистре японского бренда надпись: «изготовлено в Корее». Возникают сомнения в стране-производителе автомасла. Дело в том, что в Корее автомобильные масла японского производства разливают, подмешивая дополнительные присадки, чтоб смазочный материал соответствовал российским эксплуатационным условиям.

Отечественные дороги хуже, чем японские, в воздухе присутствует большое количество пыли, к тому же качество, топлива, которое льют на русских АЗС, вызывает сомнения. Если производителем японского масла выступает Корея — это не является недостатком, моторная смесь адаптирована для российских условий эксплуатации.

Япония выпускает разную продукцию для внешнего и внутреннего рынка,  на большинстве официальных сайтов японских машинных масел производителем указана Корея.  Это указывает на возможность применения автомасла за пределами Японии, без вреда для двигателя автомобиля.

Для ресурса автомобиля важную роль играет моторная смесь, ее характеристики и параметры. Мы решили указать достоинства разных брендов японских автомасел.

Idemitsu Extreme Eco

Масло для японских двигателей особенности выбора

Гидрокрекинговая продукция, рассчитанная для улучшения эффективности использования топлива. Обеспечивает пуск мотора без прогрева. Обладает хорошими антизадирными и противоизносными свойствами. Специальные присадки, входящие в состав моторной жидкости снижают шум в двигателе. Масло подходит для силовых агрегатов, работающих на бензине или ДТ.

Минеральная моторная жидкость для двигателей, работающих на ДТ с турбонаддувом. Характеризуется устойчивостью структуры масла при жестких условиях эксплуатации мотора и высокотемпературном режиме. Создает прочную защитную пленку на элементах мотора, предотвращает износ двигателя, препятствует образованию нагара.

Mitasu oil

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector